Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 279 280 281 282 283 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 29 дек 2017, 6:17
Сообщение #5601


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Greba @ 29 дек 2017, 7:03) *
поставил новый дпдз, пока обучал машина работала минут 10 стрелка вертикально по температуре, печка выключена. Патрубок нижний холодный. Заглушил и померил сопротивление на дтож двухконтактном 500 Ом.Вопрос может машина не прогрется за 10 минут или датчик врет? На улице было 5 холода. При 80 должно быть 240 340 Ом по талмуту. И еще так как подозрение на нерабочий лямбда я его отключил и поехал на работу. Вопрос 2 чек должен загорется? просто у меня нет.

По первому вопросу - Вы правда уверены в своём измерительном приборе? У Вас Fluke? Если нет, а прогревочные у машины есть как положено - забываем про первый вопрос.


Цитата(phoebus @ 29 дек 2017, 7:13) *
С наступающим вас, товарищи!
Пусть 2018г. пройдёт на легке и машина будет радовать.
Добра, тепла и радости. Ура! friends.gif

Воистину УРА! smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 29 дек 2017, 7:22
Сообщение #5602


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Greba @ 29 дек 2017, 7:03) *
поставил новый дпдз, пока обучал машина работала минут 10 стрелка вертикально по температуре, печка выключена. Патрубок нижний холодный. Заглушил и померил сопротивление на дтож двухконтактном 500 Ом.Вопрос может машина не прогрется за 10 минут или датчик врет? На улице было 5 холода. При 80 должно быть 240 340 Ом по талмуту. И еще так как подозрение на нерабочий лямбда я его отключил и поехал на работу. Вопрос 2 чек должен загорется? просто у меня нет.

Если хотите действительно знать , что с авто , ищите Опенпорт 1.3 . Очень многие вопросы отпадут - будете видеть , что с двигателем .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 29 дек 2017, 22:18
Сообщение #5603


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Хелпните, в наши фары встают линзы 3" или только 2.5" нормально встанут без лишних обрезаний маски?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 дек 2017, 22:26
Сообщение #5604


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Лучше не надо: смысл сомнителен, а вот незаконно - это наверняка.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 29 дек 2017, 23:31
Сообщение #5605


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(Hiper @ 28 дек 2017, 9:27) *
Немного беспокоит особенность (или не особенность) каризмы -когда заводишь машину -надо покрутить немного секунды 2 а то и 3.

Вот в этой вот теме это обсуждалось совсем недавно.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 30 дек 2017, 13:32
Сообщение #5606


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(VictorXR @ 29 дек 2017, 22:26) *
Лучше не надо: смысл сомнителен, а вот незаконно - это наверняка.

вот уж действительно - я когда покупал машину на ней эти линзы были из -за которых я с большим трудом (повезло просто) прошел площадку при постановке на учет. Эти линзы незаконны и гибдд может штрафовать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 30 дек 2017, 13:53
Сообщение #5607


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Насчёт долгой прокрутки - попробую на днях снять короткое кинцо с холодным стартом. На горячую запуск занимает меньше секунды, на холодную - сейчас просто не вижу, ибо постоянно с дистанционного пуска прогреваю перед выездом.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 30 дек 2017, 14:01
Сообщение #5608


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Сдается мне , что все Мицу с подобным запуском насоса , так заводятся . Аут 1 2.0 на холоде на третьей прокрутке коленвала ( не попытки !!) , горячий -на второй . Джидай Каризма тоже самое было .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 30 дек 2017, 16:01
Сообщение #5609


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(VictorXR @ 29 дек 2017, 22:26) *
Лучше не надо: смысл сомнителен, а вот незаконно - это наверняка.

Бигалоген законно вставляется, а ксенон мне не нравится, там нужно подбирать по температуре.....

Ещё вопрос: на морозце заводилась нормально, в первую оттепель разок щёлкнула но не крутнула, потом закрутил стартер. Внимания не обратил, ну бывает....типа.
А вот сегодня +5, сырость..... и усё(((( где то чуток щёлкает, толи втягивающее под капотом, толи в тунеле что то.... но крутить не крутит. Понёс заряжать, там 12.5 вольт, зарядка автомат, сбросила сама через 10 минут, значит заряжен. Поставил - результат тот же, щёлкает и не крутит. Где реле стартера? в салоне или под капотом? где этот долбаный стартер.... как к нему подлезть? Не видно его ни хрена.... провод с втягивающего куда приходит, если не лезь, а на него +12 подать для проверки работоспособности? По идее должен идти на реле.... замыкать на стартере для проверки.... тут видимо места будет мало, что то там все как то утрамбовано плотно....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 30 дек 2017, 18:26
Сообщение #5610


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(Arxangell @ 30 дек 2017, 18:01) *
Где реле стартера? в салоне или под капотом? где этот долбаный стартер.... как к нему подлезть? Не видно его ни хрена.... провод с втягивающего куда приходит, если не лезь, а на него +12 подать для проверки работоспособности? .

Да нет никакого реле стартера! icon_twisted.gif А стартер находится там где ему и положено, под капотом!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 30 дек 2017, 18:55
Сообщение #5611


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Aleks70 @ 30 дек 2017, 18:26) *
Да нет никакого реле стартера! icon_twisted.gif А стартер находится там где ему и положено, под капотом!

Странная машина блин... даже на тазах реле стартера есть, а тут нет..... Вся нагрузка на контактную группу повешена? Не айс.... crazy.gif
Ещё дополнение, в нише запаски какие то дренажные отверстия должны быть? в смысле есть? вода стоит млин...(((

Сообщение отредактировал Arxangell - 30 дек 2017, 19:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 30 дек 2017, 20:51
Сообщение #5612


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Arxangell @ 30 дек 2017, 19:55) *
Странная машина блин... даже на тазах реле стартера есть, а тут нет..... Вся нагрузка на контактную группу повешена? Не айс.... crazy.gif

Нагрузка - какая? Катушка втягивающего? Реле стартера - пережиток, на зубилах его уже нет.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 31 дек 2017, 0:31
Сообщение #5613


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(Arxangell @ 30 дек 2017, 16:01) *
Где реле стартера? в салоне или под капотом?
где этот долбаный стартер.... как к нему подлезть? Не видно его ни хрена.... провод с втягивающего куда приходит, если не лезь, а на него +12 подать для проверки работоспособности?


Долбаный стартёр вот тут.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 31 дек 2017, 1:39
Сообщение #5614


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Долбаная схема долбаного стартёра:




Долбаный разъём А-23 по пути к долбаному реле долбаного стартера:



Сообщение отредактировал Mammoth - 31 дек 2017, 2:13


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 31 дек 2017, 12:17
Сообщение #5615


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



какие должны быть прогревочные обороты?У меня после заводки прыгают до 1800 и тутже снижаются до 1100, потом постепенно снижаются. Иногда подпрыгнут сами и опять постепенно снижаются.

на улице -15


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 31 дек 2017, 14:02
Сообщение #5616


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Mammoth @ 31 дек 2017, 0:31) *
Долбаный стартёр вот тут.

Охренеть, у соседа на ниссан со стороны радиатора и гена и стартер. Можно на табуретке разбирать не спеша.... а тут руки застряли под коллектором.... блин еле вылез...((( Что то я не учёл такие моменты при выборе машинки (((( Зачистил контакты минуса на кузове и на двигателе, ноль реакции на ключ....((( Пока руки засунул за коллектор, застрял, плюнул нах наген....решил отложить всё это на потом когда нибудь.... Сложил фильтр, патрубок и тд в багажник, ткнул скорость и дёрнуло ещё раз ключом шевельнуть, машина прыгнула на поребрик..... Пришлось всё собрать, и ух ты... завелась. Стартер крутит нормально, ни скрипов, ни стуков, хз что это было.... Видимо где то контакт мозг трахает.... на долбаном стартере....((( что не айс однако....
А про дренажные в нише запаски, есть там такие? Или там отверстий вообще нет? Как воду то сливать? ((( dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 31 дек 2017, 14:26
Сообщение #5617


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(Greba @ 31 дек 2017, 14:17) *
какие должны быть прогревочные обороты?У меня после заводки прыгают до 1800 и тутже снижаются до 1100, потом постепенно снижаются. Иногда подпрыгнут сами и опять постепенно снижаются.

на улице -15

Примерно 1400

Цитата(Arxangell @ 31 дек 2017, 16:02) *
Стартер крутит нормально, ни скрипов, ни стуков, хз что это было.... Видимо где то контакт мозг трахает.... на долбаном стартере....((( что не айс однако....
А про дренажные в нише запаски, есть там такие? Или там отверстий вообще нет? Как воду то сливать? ((( dry.gif

1. Долбаный стартер все равно придется снимать и делать ему ревизию. Расположен он конечно не удачно, но со стороны генератора можно достать, если генератор опустить вниз.
2. Так не надо было в нишу воду заливать! biggrin.gif Технологические какие-то наверно есть, а вот специально для дренажа наверно нет. И не дырки в нише нужно крутить, а искать откуда течет и замазать герметиком.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 31 дек 2017, 14:46
Сообщение #5618


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Arxangell @ 31 дек 2017, 15:02) *
А про дренажные в нише запаски, есть там такие? Или там отверстий вообще нет? Как воду то сливать? ((( dry.gif

А вытащить запаску и посмотреть, не судьба ?! Если есть , то заглушки резиновые будет видно . Могу посмотреть только на Аутлендере mig.gif

Сообщение отредактировал просто Евгений - 31 дек 2017, 14:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 31 дек 2017, 15:26
Сообщение #5619


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Может, сперва FAQ поизучать?..


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 31 дек 2017, 15:33
Сообщение #5620


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(просто Евгений @ 31 дек 2017, 14:46) *
А вытащить запаску и посмотреть, не судьба ?! Если есть , то заглушки резиновые будет видно . Могу посмотреть только на Аутлендере mig.gif

Там не видно, всё замазано мастикой.... Поэтому и спрашиваю, есть или нет. Всю мастику отскрябывать желания нет, особенно если там нет пробок....(((

Цитата(VictorXR @ 31 дек 2017, 15:26) *
Может, сперва FAQ поизучать?..

Там ни слова умного, хрень полная про болтики от бампера.... про оклейку... Это если спросить сколько времени, а будут рассуждать про погоду и сообщат что в Петропавловске-Камчатском полночь.... Найдёте про наличие и место расположения сливных пробок в нише запаски, изучу с огромным удовольствием.... давайте ссылку... cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 279 280 281 282 283 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 12:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru