ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5601
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
поставил новый дпдз, пока обучал машина работала минут 10 стрелка вертикально по температуре, печка выключена. Патрубок нижний холодный. Заглушил и померил сопротивление на дтож двухконтактном 500 Ом.Вопрос может машина не прогрется за 10 минут или датчик врет? На улице было 5 холода. При 80 должно быть 240 340 Ом по талмуту. И еще так как подозрение на нерабочий лямбда я его отключил и поехал на работу. Вопрос 2 чек должен загорется? просто у меня нет. По первому вопросу - Вы правда уверены в своём измерительном приборе? У Вас Fluke? Если нет, а прогревочные у машины есть как положено - забываем про первый вопрос. С наступающим вас, товарищи! Пусть 2018г. пройдёт на легке и машина будет радовать. Добра, тепла и радости. Ура! ![]() Воистину УРА! ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5602
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
поставил новый дпдз, пока обучал машина работала минут 10 стрелка вертикально по температуре, печка выключена. Патрубок нижний холодный. Заглушил и померил сопротивление на дтож двухконтактном 500 Ом.Вопрос может машина не прогрется за 10 минут или датчик врет? На улице было 5 холода. При 80 должно быть 240 340 Ом по талмуту. И еще так как подозрение на нерабочий лямбда я его отключил и поехал на работу. Вопрос 2 чек должен загорется? просто у меня нет. Если хотите действительно знать , что с авто , ищите Опенпорт 1.3 . Очень многие вопросы отпадут - будете видеть , что с двигателем . |
|
|
![]()
Сообщение
#5603
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Хелпните, в наши фары встают линзы 3" или только 2.5" нормально встанут без лишних обрезаний маски?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5604
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Лучше не надо: смысл сомнителен, а вот незаконно - это наверняка.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5605
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Немного беспокоит особенность (или не особенность) каризмы -когда заводишь машину -надо покрутить немного секунды 2 а то и 3. Вот в этой вот теме это обсуждалось совсем недавно. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5606
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Лучше не надо: смысл сомнителен, а вот незаконно - это наверняка. вот уж действительно - я когда покупал машину на ней эти линзы были из -за которых я с большим трудом (повезло просто) прошел площадку при постановке на учет. Эти линзы незаконны и гибдд может штрафовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5607
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Насчёт долгой прокрутки - попробую на днях снять короткое кинцо с холодным стартом. На горячую запуск занимает меньше секунды, на холодную - сейчас просто не вижу, ибо постоянно с дистанционного пуска прогреваю перед выездом.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5608
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Сдается мне , что все Мицу с подобным запуском насоса , так заводятся . Аут 1 2.0 на холоде на третьей прокрутке коленвала ( не попытки !!) , горячий -на второй . Джидай Каризма тоже самое было .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5609
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Лучше не надо: смысл сомнителен, а вот незаконно - это наверняка. Бигалоген законно вставляется, а ксенон мне не нравится, там нужно подбирать по температуре..... Ещё вопрос: на морозце заводилась нормально, в первую оттепель разок щёлкнула но не крутнула, потом закрутил стартер. Внимания не обратил, ну бывает....типа. А вот сегодня +5, сырость..... и усё(((( где то чуток щёлкает, толи втягивающее под капотом, толи в тунеле что то.... но крутить не крутит. Понёс заряжать, там 12.5 вольт, зарядка автомат, сбросила сама через 10 минут, значит заряжен. Поставил - результат тот же, щёлкает и не крутит. Где реле стартера? в салоне или под капотом? где этот долбаный стартер.... как к нему подлезть? Не видно его ни хрена.... провод с втягивающего куда приходит, если не лезь, а на него +12 подать для проверки работоспособности? По идее должен идти на реле.... замыкать на стартере для проверки.... тут видимо места будет мало, что то там все как то утрамбовано плотно.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5610
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Где реле стартера? в салоне или под капотом? где этот долбаный стартер.... как к нему подлезть? Не видно его ни хрена.... провод с втягивающего куда приходит, если не лезь, а на него +12 подать для проверки работоспособности? . Да нет никакого реле стартера! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5611
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Да нет никакого реле стартера! ![]() Странная машина блин... даже на тазах реле стартера есть, а тут нет..... Вся нагрузка на контактную группу повешена? Не айс.... ![]() Ещё дополнение, в нише запаски какие то дренажные отверстия должны быть? в смысле есть? вода стоит млин...((( Сообщение отредактировал Arxangell - 30 дек 2017, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#5612
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Странная машина блин... даже на тазах реле стартера есть, а тут нет..... Вся нагрузка на контактную группу повешена? Не айс.... ![]() Нагрузка - какая? Катушка втягивающего? Реле стартера - пережиток, на зубилах его уже нет. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5613
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Где реле стартера? в салоне или под капотом? где этот долбаный стартер.... как к нему подлезть? Не видно его ни хрена.... провод с втягивающего куда приходит, если не лезь, а на него +12 подать для проверки работоспособности? Долбаный стартёр вот тут. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5614
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Долбаная схема долбаного стартёра:
![]() Долбаный разъём А-23 по пути к долбаному реле долбаного стартера: ![]() Сообщение отредактировал Mammoth - 31 дек 2017, 2:13 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5615
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
какие должны быть прогревочные обороты?У меня после заводки прыгают до 1800 и тутже снижаются до 1100, потом постепенно снижаются. Иногда подпрыгнут сами и опять постепенно снижаются.
на улице -15 -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5616
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Долбаный стартёр вот тут. Охренеть, у соседа на ниссан со стороны радиатора и гена и стартер. Можно на табуретке разбирать не спеша.... а тут руки застряли под коллектором.... блин еле вылез...((( Что то я не учёл такие моменты при выборе машинки (((( Зачистил контакты минуса на кузове и на двигателе, ноль реакции на ключ....((( Пока руки засунул за коллектор, застрял, плюнул нах наген....решил отложить всё это на потом когда нибудь.... Сложил фильтр, патрубок и тд в багажник, ткнул скорость и дёрнуло ещё раз ключом шевельнуть, машина прыгнула на поребрик..... Пришлось всё собрать, и ух ты... завелась. Стартер крутит нормально, ни скрипов, ни стуков, хз что это было.... Видимо где то контакт мозг трахает.... на долбаном стартере....((( что не айс однако.... А про дренажные в нише запаски, есть там такие? Или там отверстий вообще нет? Как воду то сливать? ((( ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5617
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
какие должны быть прогревочные обороты?У меня после заводки прыгают до 1800 и тутже снижаются до 1100, потом постепенно снижаются. Иногда подпрыгнут сами и опять постепенно снижаются. на улице -15 Примерно 1400 Стартер крутит нормально, ни скрипов, ни стуков, хз что это было.... Видимо где то контакт мозг трахает.... на долбаном стартере....((( что не айс однако.... А про дренажные в нише запаски, есть там такие? Или там отверстий вообще нет? Как воду то сливать? ((( ![]() 1. Долбаный стартер все равно придется снимать и делать ему ревизию. Расположен он конечно не удачно, но со стороны генератора можно достать, если генератор опустить вниз. 2. Так не надо было в нишу воду заливать! ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5618
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
А про дренажные в нише запаски, есть там такие? Или там отверстий вообще нет? Как воду то сливать? ((( ![]() А вытащить запаску и посмотреть, не судьба ?! Если есть , то заглушки резиновые будет видно . Могу посмотреть только на Аутлендере ![]() Сообщение отредактировал просто Евгений - 31 дек 2017, 14:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#5619
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Может, сперва FAQ поизучать?..
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5620
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
А вытащить запаску и посмотреть, не судьба ?! Если есть , то заглушки резиновые будет видно . Могу посмотреть только на Аутлендере ![]() Там не видно, всё замазано мастикой.... Поэтому и спрашиваю, есть или нет. Всю мастику отскрябывать желания нет, особенно если там нет пробок....((( Может, сперва FAQ поизучать?.. Там ни слова умного, хрень полная про болтики от бампера.... про оклейку... Это если спросить сколько времени, а будут рассуждать про погоду и сообщат что в Петропавловске-Камчатском полночь.... Найдёте про наличие и место расположения сливных пробок в нише запаски, изучу с огромным удовольствием.... давайте ссылку... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 12:57 |