Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 267 268 269 270 271 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
nonickname
сообщение 30 авг 2017, 21:35
Сообщение #5361


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



1 Собираюсь перепресовать сайлентблок передней подушки двигателя, проблема в том что тот что стоит цельно круглый. Вопрос как правильно сориентировать сайлент? Если представить что смотрим на подушку со стороны левого колеса, то положение как на фото правильное? https://hkar.ru/QBFw
2 при замене маленьких рычагов задней подвески нужно делать сход развал или нет?


Сообщение отредактировал nonickname - 30 авг 2017, 23:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 31 авг 2017, 8:20
Сообщение #5362


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(nonickname @ 30 авг 2017, 22:35) *
при замене маленьких рычагов задней подвески нужно делать сход развал или нет?

Вроде как да, потому что они крепятся болтом с эксцентриком.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 1 Сент 2017, 19:25
Сообщение #5363


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте!подскажите потекла передняя стойка аммортизации,хочу поменять обе,но начитавшийся форум не знаю теперь какие нужны по высоте,чтоб к пружине подошла и какие нужны чашки,киньте ссылку где всё понятно написано пожалуйста!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 Сент 2017, 21:44
Сообщение #5364


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Для начала - введите в условный emex (exist или какой угодно ресурс, способный расшифровать вин-код на предмет комплектации) - и если там будет "high ground clearance" - Вам сюда


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 2 Сент 2017, 17:04
Сообщение #5365


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



...а если не будет – то туда же (но тогда смотрите таблицу не «A35», а «обычная подвеска»)
smile.gif


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 5 Сент 2017, 13:39
Сообщение #5366


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Доброго времени суток!
Возник вопрос, при замене маслосъемных колпачков нужно делать притирку клапанов, вернее обязательно их притирать?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 5 Сент 2017, 15:12
Сообщение #5367


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Хуже не будет... Раз голову снял, делай все что можно, что бы лишний раз не лазить.


--------------------

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 5 Сент 2017, 16:32
Сообщение #5368


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



FROSTram , тут если меняли со снятием головы, то лучше притереть, а потом проверить на герметичность. Если меняли без снятия головы (с помощью приспособы для рассухаривания клапанов сверху), то и притирать нечего тогда.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 5 Сент 2017, 18:12
Сообщение #5369


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Я пока еще не менял, но собираюсь, вот интересуюсь что и как, спасибо всем за советы.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 5 Сент 2017, 19:59
Сообщение #5370


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если явных проблем с компрессией нет (а раз уж речь идёт именно о замене колпачков, а не о "разборке нафиг всего движка" - их, видимо, нет), то замена МСК без снятия башки сэкономит много времени и сил. А значит - нечего притирать.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 5 Сент 2017, 21:57
Сообщение #5371


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(FROSTram @ 5 Сент 2017, 18:12) *
Я пока еще не менял, но собираюсь, вот интересуюсь что и как, спасибо всем за советы.

Может видеопохождения по колпачкам снимешь biggrin.gif ? тоже надо.

Сообщение отредактировал Egdyar - 5 Сент 2017, 22:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ezhyk
сообщение 6 Сент 2017, 7:19
Сообщение #5372


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте.
Вопрос - при повороте направо(в движении) загорается лампочка ручного тормоза, выравниваюсь и тухнет. Тормоза нормально работают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 6 Сент 2017, 7:47
Сообщение #5373


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



ezhyk, по мере износа колодок, уровень тормозухи в бачке гтц падает. Долейте немного.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 6 Сент 2017, 8:22
Сообщение #5374


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Egdyar @ 5 Сент 2017, 22:57) *
Может видеопохождения по колпачкам снимешь biggrin.gif ? тоже надо.

Замена на MPI 1,6, без снятия башки, очень подробно описана Ильмиром: Замена маслосъёмных колпачков


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 7 Сент 2017, 13:14
Сообщение #5375


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте. Есть ряд вопросов по задней ходовой и тормозам.
Тормоза:
вал очистил от ржавчины мяткой щеткой по металлу на дрели. Эта насадка просто полирует и сбивает штукатурку. Ему как и механизму ручника каюк? Я как бы догадываюсь уже сам оч сильно к чему дело,но хотел посоветоваться. Может кто на свой страх и риск еще что-то придумывал и работает?




Подшипники ступицы:


Сообщение отредактировал Egdyar - 7 Сент 2017, 13:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 7 Сент 2017, 13:33
Сообщение #5376


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Сам по себе как бы ещё может поработать - уплотнительное кольцо приходится на основание штока, так что _МОЖЕТ БЫТЬ_ и не потечёт. Но вот защита от грязи и воды будет, в общем-то, околонулевой. Поэтому - даже если и восстанавливать, то очень ненадолго. Так что я бы задумался о новых суппортах - ИМХО, это более оправдано, нежели разборки. И где-то в соседней теме я писал про Gparts - недорого и, вроде, весьма добротно собраны.

...пока писал пост - прогрузились видосики. Про ступицу: она ведь на месте так не болталась, верно? А всё потому, что в ступицах используются двойные угловые упорные подшипники. У них неминуемо будут такие люфты, пока их не нагрузить по оси (в данном случае - затяг ступичной гайкой). Поэтому - если шумов и заеданий не было, раковин на поверхностях качения и шариках нет, и при затянутой гайке люфта нет - не мешай машине работать smile.gif.

Сообщение отредактировал VictorXR - 7 Сент 2017, 13:43


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 7 Сент 2017, 13:36
Сообщение #5377


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Виктор,приветствую. А номерок можно. Мне сегодня Gparts никто не выдал. Самый дешевый Китай Stellox - ~5400 за шт.

Вить, все верно-люфта не было. хорошо, постараюсь не лезть лишний раз к отлаженному laugh.gif biggrin.gif .
есче вопросы. 2 шт:
1) втулка бронзовая из ремкоплекта должна туго на нормальный вал натягиваться, прям заподлицо? Дело в том что вторрой суппорт лучше наверное сразу перебрать или пока не закис не трогать?

2) критерии замены направляющих тормозного суппорта? Ржавчина на скользящей поверхности и закисание? Вот такой палец если очищаешь еще ходит в старом суппорте, правильно думаю? На скользящей поверхности не ржавчина,а остатки лимонного раствора (ржавчины там не было) . Сами направляйки двигались без заеданий, только поскрипывание/посвистывание в последнее время при резком торможении. Или в топку?





Сообщение отредактировал Egdyar - 7 Сент 2017, 14:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 7 Сент 2017, 13:56
Сообщение #5378


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 7 Сент 2017, 14:36) *
Мне сегодня Gparts никто не выдал.

Потому что GParts - вольвовские тормоза smile.gif
VO8251696 - левый
VO8251697 - правый
На себе опробовал пока только левый, установил в первой половине мая, проехал тыщ 8 примерно. Тормозит нормально, неприлично (на фоне всех остальных) блестит.


Цитата(Egdyar @ 7 Сент 2017, 14:36) *
Вить, все верно-люфта не было. хорошо, не буду.

Но помни - я говорил только про люфт. Если шумит-гудит-хрустит - это тоже повод для замены.

Цитата(Egdyar @ 7 Сент 2017, 14:36) *
есче вопросы: втулка бронзовая из ремкоплекта должна туго на нормальный вал натягиваться, прям заподлицо? Дело в том что вторрой суппорт лучше наверное сразу перебрать или пока не закис не трогать?

А ты думаешь, что закисание - их единственная проблема? Иногда по этому штоку суппорт начинает очень задорно течь smile.gif

Сообщение отредактировал VictorXR - 7 Сент 2017, 13:57


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 7 Сент 2017, 14:19
Сообщение #5379


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Еще Sanko говорил про Patron вроде (2 года обкатывает). Или тот или VO попробую. Спасибо.
Переберу второй сразу.
такой палец был бы под замену или еще походил бы?

Сообщение отредактировал Egdyar - 7 Сент 2017, 14:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 7 Сент 2017, 14:38
Сообщение #5380


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Пальцы я бы оставил, если абсолютно живы пыльники. А если нет - отдельно их практически нет, так что проще сразу комплект направляющих NK брать.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 267 268 269 270 271 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 18:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru