ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5361
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 Собираюсь перепресовать сайлентблок передней подушки двигателя, проблема в том что тот что стоит цельно круглый. Вопрос как правильно сориентировать сайлент? Если представить что смотрим на подушку со стороны левого колеса, то положение как на фото правильное? https://hkar.ru/QBFw
2 при замене маленьких рычагов задней подвески нужно делать сход развал или нет? Сообщение отредактировал nonickname - 30 авг 2017, 23:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#5362
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
при замене маленьких рычагов задней подвески нужно делать сход развал или нет? Вроде как да, потому что они крепятся болтом с эксцентриком. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5363
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте!подскажите потекла передняя стойка аммортизации,хочу поменять обе,но начитавшийся форум не знаю теперь какие нужны по высоте,чтоб к пружине подошла и какие нужны чашки,киньте ссылку где всё понятно написано пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5364
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Для начала - введите в условный emex (exist или какой угодно ресурс, способный расшифровать вин-код на предмет комплектации) - и если там будет "high ground clearance" - Вам сюда
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5365
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
...а если не будет – то туда же (но тогда смотрите таблицу не «A35», а «обычная подвеска»)
![]() -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5366
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Возник вопрос, при замене маслосъемных колпачков нужно делать притирку клапанов, вернее обязательно их притирать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5367
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Хуже не будет... Раз голову снял, делай все что можно, что бы лишний раз не лазить.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5368
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
FROSTram , тут если меняли со снятием головы, то лучше притереть, а потом проверить на герметичность. Если меняли без снятия головы (с помощью приспособы для рассухаривания клапанов сверху), то и притирать нечего тогда.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5369
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Я пока еще не менял, но собираюсь, вот интересуюсь что и как, спасибо всем за советы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5370
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если явных проблем с компрессией нет (а раз уж речь идёт именно о замене колпачков, а не о "разборке нафиг всего движка" - их, видимо, нет), то замена МСК без снятия башки сэкономит много времени и сил. А значит - нечего притирать.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5371
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5372
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте.
Вопрос - при повороте направо(в движении) загорается лампочка ручного тормоза, выравниваюсь и тухнет. Тормоза нормально работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#5373
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
ezhyk, по мере износа колодок, уровень тормозухи в бачке гтц падает. Долейте немного.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5374
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Может видеопохождения по колпачкам снимешь ![]() Замена на MPI 1,6, без снятия башки, очень подробно описана Ильмиром: Замена маслосъёмных колпачков -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5375
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. Есть ряд вопросов по задней ходовой и тормозам.
Тормоза: вал очистил от ржавчины мяткой щеткой по металлу на дрели. Эта насадка просто полирует и сбивает штукатурку. Ему как и механизму ручника каюк? Я как бы догадываюсь уже сам оч сильно к чему дело,но хотел посоветоваться. Может кто на свой страх и риск еще что-то придумывал и работает? ![]() ![]() Подшипники ступицы: ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 7 Сент 2017, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#5376
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Сам по себе как бы ещё может поработать - уплотнительное кольцо приходится на основание штока, так что _МОЖЕТ БЫТЬ_ и не потечёт. Но вот защита от грязи и воды будет, в общем-то, околонулевой. Поэтому - даже если и восстанавливать, то очень ненадолго. Так что я бы задумался о новых суппортах - ИМХО, это более оправдано, нежели разборки. И где-то в соседней теме я писал про Gparts - недорого и, вроде, весьма добротно собраны.
...пока писал пост - прогрузились видосики. Про ступицу: она ведь на месте так не болталась, верно? А всё потому, что в ступицах используются двойные угловые упорные подшипники. У них неминуемо будут такие люфты, пока их не нагрузить по оси (в данном случае - затяг ступичной гайкой). Поэтому - если шумов и заеданий не было, раковин на поверхностях качения и шариках нет, и при затянутой гайке люфта нет - не мешай машине работать ![]() Сообщение отредактировал VictorXR - 7 Сент 2017, 13:43 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5377
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Виктор,приветствую. А номерок можно. Мне сегодня Gparts никто не выдал. Самый дешевый Китай Stellox - ~5400 за шт.
Вить, все верно-люфта не было. хорошо, постараюсь не лезть лишний раз к отлаженному ![]() ![]() есче вопросы. 2 шт: 1) втулка бронзовая из ремкоплекта должна туго на нормальный вал натягиваться, прям заподлицо? Дело в том что вторрой суппорт лучше наверное сразу перебрать или пока не закис не трогать? 2) критерии замены направляющих тормозного суппорта? Ржавчина на скользящей поверхности и закисание? Вот такой палец если очищаешь еще ходит в старом суппорте, правильно думаю? На скользящей поверхности не ржавчина,а остатки лимонного раствора (ржавчины там не было) . Сами направляйки двигались без заеданий, только поскрипывание/посвистывание в последнее время при резком торможении. Или в топку? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 7 Сент 2017, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#5378
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Мне сегодня Gparts никто не выдал. Потому что GParts - вольвовские тормоза ![]() VO8251696 - левый VO8251697 - правый На себе опробовал пока только левый, установил в первой половине мая, проехал тыщ 8 примерно. Тормозит нормально, неприлично (на фоне всех остальных) блестит. Вить, все верно-люфта не было. хорошо, не буду. Но помни - я говорил только про люфт. Если шумит-гудит-хрустит - это тоже повод для замены. есче вопросы: втулка бронзовая из ремкоплекта должна туго на нормальный вал натягиваться, прям заподлицо? Дело в том что вторрой суппорт лучше наверное сразу перебрать или пока не закис не трогать? А ты думаешь, что закисание - их единственная проблема? Иногда по этому штоку суппорт начинает очень задорно течь ![]() Сообщение отредактировал VictorXR - 7 Сент 2017, 13:57 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5379
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Еще Sanko говорил про Patron вроде (2 года обкатывает). Или тот или VO попробую. Спасибо.
Переберу второй сразу. такой палец был бы под замену или еще походил бы? Сообщение отредактировал Egdyar - 7 Сент 2017, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#5380
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Пальцы я бы оставил, если абсолютно живы пыльники. А если нет - отдельно их практически нет, так что проще сразу комплект направляющих NK брать.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 18:57 |