Замена маслосъёмных колпачков, Фотоотчёт от ilмир |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена маслосъёмных колпачков, Фотоотчёт от ilмир |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Город: Уфа рядом. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 335 раз ![]() |
Доброго всем вечера ,
Меня напрягал не детский жор масла в машине , нужно было срочно с этим бороться ! Решил заменить маслосъёмные колпачки , но перед этим делом решил залить в цилиндры раскоксовыватель Лавр . Прогрел двигатель до рабочей температуры .(чтобы в горшках была как бы паровая баня ). Выставил поршни примерно на одном уровне , крутил коленвал с помощью квадрата из набора головок вставив его в головку болта шкива коленвала . Заливал вечером , равными порциями в свечные колодцы с помощью шприца с трубочкой который был в комплекте и оставил на ночь , предварительно наживив свечки . Утром в цилиндрах практически ничего не осталось , всё стекло в поддон . ![]() ![]() Утром выкрутил свечи и отсоединил эл. разъёмы . ![]() ![]() ![]() ![]() Снял клапанную крышку. ![]() ![]() -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Город: Дубна М.О. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2278 раз ![]() |
И обнаружил во внутренней сторне клапанной крышки вот такие царапины от кромысел .
![]() ![]() Эта тема уже обсуждалась на форуме , для себя решил что это последствия применения неоригинальной прокладки кл. крышки . Сальники свечных колодцев которые шли в комплекте с прокладкой изрядно задубели и начали прпускать масло и это всего за год эксплуатации ![]() Крышку из нутри немного подстучал и немного подточил напильником холку кромысел . ![]() ![]() Заткнул ветошю отверстия в блоке , чтобы не дай бог уронить туда что нибуть , например сухарик (тьфу-тьфу). Ослабил распредвалы и обмотал кромысла молярным скотчем чтобы не выпадали гидрики . ![]() ![]() ![]() Снял распредвалы с коромыслами. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Город: Дубна М.О. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2278 раз ![]() |
![]() ![]() Выводил один из поршней в верхнюю мёртвую точку и на этом поршне производил работу , дополнительно ничего не делал , клапана не проваливались . Рассухариватель от 16 клапового таза . ![]() ![]() Для удобства пользовались пинцетом , работали в четыре руки . ![]() ![]() Рассухаренный клапан. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Город: Дубна М.О. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2278 раз ![]() |
Эта оправка для извлечения маслосъёмного кольца с клапана оказалась безполезной, так как её внутенняя часть зажимала
тело колпачка в середине не давая ухватиться за край и выскальзовала . Пришлось поднапречся и вспотеть вытаскивая плоскогупцами , поднапречся потому-что стягивать их с клапана не так то и легко а вспотеть потому что всё время посещала мысль о том что направляющие очень хрупкие , но всё обошлось . ![]() ![]() А вот эта оправка для запрессовки мск , сослужила верную службу , все колпачки без проблем сели на свои места . Его чертёж выкладывал на форуме . ![]() ![]() ![]() ![]() Что то забыл запечатлеть сам процесс запрессовки , но думаю он и так понятен . К стати сами мск не были такими уж дубовыми , при сминании не трескались , но забегая вперёд скажу что они своё они уже отслужили . Колпачки брал оригинал , все серого цвета 16 шт. , каждый в отдельном пакетике . ![]() ![]() поддубевшие сальники свечных колодцев. ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Город: Дубна М.О. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2278 раз ![]() |
После того как собрал всё в обратном порядке , завёл двигатель , некоторое время шумели гидрики потом наелись масла и поутихли .
Затем слил старое масло и залил свежее , NESTE OIL -sity pro-LL синтетика 5w30. Брал в Уфе в оил маркет 1900р. ![]() ![]() Также заменил масляный фильтр , ваздушный и бензиновый (он у меня под капотом , врезал перед топливной рампой ) Ну и как же нам не вспомнить датчик давления масла , как всегда у него отломился штекер , на этот раз поставил другой , от акцента (у него ж дрыгатель митсубовский ) BOSCH 096345017 -230 р., вроде как штекер у него покрепче . Завёл , поработал , гидриков вобще не слыхать , холостые обороты стали чуть меньше . Что в итоге ? На данный момент , после замены пробежала две тысячи километров и ни съела ни грамма масла ![]() До этого на восемь тысяч сжирала три литра и компрессия была 15-16 , естественно это непрошло просто так для двигателя , хотя он не дымел и не вонял , с сальников коленвала масло не сочилось . С начала скочался первый датчик кислорода (лямбда зонд) , заменил , сейчас судя по всему помер первый каталик , сделал на работе механическую обманку -проставку, буду ставить , фото постараюсь выложить . Тема для обсуждений Повышенный расход масла -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 26 Марта 2023 г. - 19:18 |