Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 261 262 263 264 265 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 10 июля 2017, 11:49
Сообщение #5241


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Вот тут написано даже больше. Читаем, если появляются новые вопросы - задаём smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shkryabla
сообщение 10 июля 2017, 17:39
Сообщение #5242


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31 Декабря 2015
Пользователь №: 106528
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Ссылка на Youtube
Скажите, это нормальная работа регулятора?
Вылет 21 мм. К стати на руль реагирует, обороты поднимаются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shkryabla
сообщение 10 июля 2017, 18:09
Сообщение #5243


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31 Декабря 2015
Пользователь №: 106528
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



в первом моем сообщении я про эту штуку писал https://pp.userapi.com/c841136/v841136927/b...zgYE6t-Q_f4.jpg
можно ее как то не правильно установить?

В общем разобрал-собрал дроссель, все протянул, перепроверил. Ни чего не изменилось. В итоге отрегулировал холостые винтом sas вкрутив его на оборот по часовой. Установил обороты 750-800. Поезжу, посмотрю.

Сообщение отредактировал shkryabla - 10 июля 2017, 19:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 июля 2017, 21:04
Сообщение #5244


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(shkryabla @ 10 июля 2017, 18:39) *
Скажите, это нормальная работа регулятора?

Как Вы это сделали? Я имею ввиду повторяющиеся попытки автокалибровки.

В целом - да, похоже на правду, даже при подуставших на вид направляющих.

Цитата(shkryabla @ 10 июля 2017, 19:09) *
в первом моем сообщении я про эту штуку писал

можно ее как то не правильно установить?

Эта штука служит, судя по всему, для облегчения холодного пуска в морозы (дополнительное обогащение смеси по сравнению с табличным составом). Там, вроде, нужно попасть осью заслонки в отверстие, иначе может подклинить в каком-то положении. Но если делать аккуратно - проблем вроде не вызывает, да и причиной повышенных оборотов вряд ли стало бы.

Цитата(shkryabla @ 10 июля 2017, 19:09) *
В общем разобрал-собрал дроссель, все протянул, перепроверил. Ни чего не изменилось. В итоге отрегулировал холостые винтом sas вкрутив его на оборот по часовой. Установил обороты 750-800. Поезжу, посмотрю.

Есть адаптер К-линии? Если да - посмотреть количество шагов РХХ на горячую. Подробнее и что с этим делать - расписано в вышеуказанной статье.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shkryabla
сообщение 10 июля 2017, 21:38
Сообщение #5245


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31 Декабря 2015
Пользователь №: 106528
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VictorXR @ 10 июля 2017, 21:04) *
Как Вы это сделали? Я имею ввиду повторяющиеся попытки автокалибровки.

Так как делал один, без помощника, повернул ключ в положение ON и накидывал (+) клемму на аккумулятор.

Цитата(VictorXR @ 10 июля 2017, 21:04) *
Есть адаптер К-линии? Если да - посмотреть количество шагов РХХ на горячую. Подробнее и что с этим делать - расписано в вышеуказанной статье.

Адаптера к сожалению нет, но мне товарищ подсказал одного человека который настраивал на каризмах дросселя таким методом который описан у Вас. Если я правильно его понял. Как проверю отпишусь...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 июля 2017, 1:00
Сообщение #5246


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(shkryabla @ 10 июля 2017, 22:38) *
Так как делал один, без помощника, повернул ключ в положение ON и накидывал (+) клемму на аккумулятор.

Да. Знать это, конечно, полезно. Но Важно помнить, что такой метод есть нарушение всех инструкций по безопасности. То есть, не принято со включенными мозгами вот так питанием играться, мало ли чего. Не рекомендую повторять без необходимости...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 13 июля 2017, 13:34
Сообщение #5247


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



А подскажите пожалуйста, РХХ у всех греется так,что рука не держит. Сначала думал на износ направляющих, восстановил, все равно греется.
Да, стоит на двигателе. Когда снятый проверял, несколько раз вкл/откл зажигание- двигается как надо, не греется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 июля 2017, 14:12
Сообщение #5248


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не совсем на двигателе. На дроссельном патрубке, который подогревается - и как раз рядом с той частью, куда подводится подогрев. Так что в принципе никаких противоречий не вижу to_become_senile.gif
К тому же - с РХХ не сработает правило, действительное для обычного электродвигателя (заклинил - перегрелся - сгорел). Просто потому что алгоритм работы у него совершенно иной: если его заклинит - регулятор встанет в каком-то положении, которое если и может обеспечивать требуемый режим работы двигателя, то только при достаточно специфических условиях. Даже включение вентиляторов охлаждения даст нагрузку, которая заставит регулятор пошевелиться. И мозги будут пытаться его шевелить, но не бесконечно, а в определённом диапазоне шагов (см. статью), а потом - просто ошибка, как максимум.
То есть, не то чтобы это в принципе невозможно, но сгоревшие обмотки из-за клина по направляющим я бы назвал результатом ОЧЕНЬ большого и маловероятного совпадения.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 13 июля 2017, 14:30
Сообщение #5249


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Ну да, не на двигателе, просто я имел ввиду установлен на свое место. Сопротивление обмоток мерил 31.5 Ом (между какими надо контактами, и 60 Ом соответственно). От лабораторного блока питания шток двигается без клинов. Просто смутила его температура.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 июля 2017, 20:32
Сообщение #5250


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не смущайтесь wink.gif
Если ему действительно станет плохо - почувствуете по совершенно другим признакам.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fornaks
сообщение 15 июля 2017, 21:03
Сообщение #5251


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15 Июля 2017
Пользователь №: 111419
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста
Есть ли дубликат салонного фильтра?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 15 июля 2017, 21:18
Сообщение #5252


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Парни чо делать с тормозами?
Поставил новые колодки и при торможении дикое биение и тряска руля. Я так понимаю звезда дискам.. Их проточить или порожняк все это? Проточка 1000 р а новые самые дешевые мне обойдутся в 2000 (сам начал заниматься автозапчастями).. Что посоветуете? И колодки новые придется ставить?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 15 июля 2017, 21:38
Сообщение #5253


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(Fornaks @ 15 июля 2017, 21:03) *
Есть ли дубликат салонного фильтра?


В каком смысле «дубликат»?

Если: «есть ли еще где-то дополнительный фильтр» – то нет.

Если: «что можно поставить вместо оригинальной детали» – то вот это:

Mann CU23000-2 (обычный бумажный)
Purflux AH355-2
Zekkert IF-3137 (обычный бумажный)
Zekkert IF-3137K (угольный)
Lynx LAC-305 (угольный)
Denso DCF303P
Knecht/Mahle LA296/S
Knecht/Mahle LAK296/S (угольный)

Номера невского и big'а сейчас не помню.

Не ленимся читать вот эту тему, там есть еще номера.

Сообщение отредактировал Mammoth - 15 июля 2017, 22:47


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 15 июля 2017, 22:18
Сообщение #5254


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(gryz200 @ 15 июля 2017, 21:18) *
Парни чо делать с тормозами?
Поставил новые колодки и при торможении дикое биение и тряска руля.


А что, до замены колодок – не било?


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 16 июля 2017, 10:05
Сообщение #5255


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Было небольшое но не такое.. Тут со 120 торможу аж руль вырывает из рук. Может поставил кривой ?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_liski
сообщение 16 июля 2017, 15:31
Сообщение #5256


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 18 Января 2014
Из: Лиски
Пользователь №: 5083
Спасибо сказали: 90 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 90 раз



Мужики, подскажите пожалуйста, что поставить вместо развальных болтов MR333373 - задняя подвеска, ну естественно более бюджетное.
Или только оригинал?
Хочется вроде и надежно и не дорого.
А нужны все четыре.


--------------------
Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 16 июля 2017, 15:57
Сообщение #5257


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(gryz200 @ 16 июля 2017, 11:05) *
Тут со 120 торможу аж руль вырывает из рук. Может поставил кривой ?

Смотрите биение дисков . Если бьёт при притормаживании , а при сильном торможении нет , то разбираться с суппортами .

Цитата(evgeny_liski @ 16 июля 2017, 16:31) *
Мужики, подскажите пожалуйста, что поставить вместо развальных болтов MR333373 - задняя подвеска, ну естественно более бюджетное.

Хочется вроде и надежно и не дорого.

А чем Фебест не нравится ? У Фебеста все , в чем есть резина , брать нельзя . Металл нормальный , только смазать хорошо .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 16 июля 2017, 17:34
Сообщение #5258


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(gryz200 @ 16 июля 2017, 10:05) *
Было небольшое но не такое.. Тут со 120 торможу аж руль вырывает из рук. Может поставил кривой ?

Старые колодки были притерты просто, поэтому так не ощущалось. Либо направляющие смазывать. Если направляющие в норме, то проточка дисков или их замена.
Недавно себе правый передний тоже протачивал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 17 июля 2017, 10:11
Сообщение #5259


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(valeo @ 16 июля 2017, 18:34) *
Старые колодки были притерты просто, поэтому так не ощущалось. Либо направляющие смазывать. Если направляющие в норме, то проточка дисков или их замена.
Недавно себе правый передний тоже протачивал...

на сколько проточки хватает? Их вести не начнет раньше в отличии от новых? И как понять какой диск надо точить? Или оба отнести? И сколько отдал за проточку денег?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 17 июля 2017, 12:11
Сообщение #5260


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



За проточку я отдал 0 р. Делал на работе токарь. А так я как-то почувствовал что спереди справа. И не ошибся. Если не можешь определить - точи оба. Хватает навсегда, если в лужу опять не заедешь на горячих после оттормаживания.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 261 262 263 264 265 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 11:45
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru