ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5241
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вот тут написано даже больше. Читаем, если появляются новые вопросы - задаём
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5242
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ссылка на Youtube
Скажите, это нормальная работа регулятора? Вылет 21 мм. К стати на руль реагирует, обороты поднимаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#5243
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в первом моем сообщении я про эту штуку писал https://pp.userapi.com/c841136/v841136927/b...zgYE6t-Q_f4.jpg
можно ее как то не правильно установить? В общем разобрал-собрал дроссель, все протянул, перепроверил. Ни чего не изменилось. В итоге отрегулировал холостые винтом sas вкрутив его на оборот по часовой. Установил обороты 750-800. Поезжу, посмотрю. Сообщение отредактировал shkryabla - 10 июля 2017, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#5244
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Скажите, это нормальная работа регулятора? Как Вы это сделали? Я имею ввиду повторяющиеся попытки автокалибровки. В целом - да, похоже на правду, даже при подуставших на вид направляющих. в первом моем сообщении я про эту штуку писал можно ее как то не правильно установить? Эта штука служит, судя по всему, для облегчения холодного пуска в морозы (дополнительное обогащение смеси по сравнению с табличным составом). Там, вроде, нужно попасть осью заслонки в отверстие, иначе может подклинить в каком-то положении. Но если делать аккуратно - проблем вроде не вызывает, да и причиной повышенных оборотов вряд ли стало бы. В общем разобрал-собрал дроссель, все протянул, перепроверил. Ни чего не изменилось. В итоге отрегулировал холостые винтом sas вкрутив его на оборот по часовой. Установил обороты 750-800. Поезжу, посмотрю. Есть адаптер К-линии? Если да - посмотреть количество шагов РХХ на горячую. Подробнее и что с этим делать - расписано в вышеуказанной статье. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5245
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как Вы это сделали? Я имею ввиду повторяющиеся попытки автокалибровки. Так как делал один, без помощника, повернул ключ в положение ON и накидывал (+) клемму на аккумулятор. Есть адаптер К-линии? Если да - посмотреть количество шагов РХХ на горячую. Подробнее и что с этим делать - расписано в вышеуказанной статье. Адаптера к сожалению нет, но мне товарищ подсказал одного человека который настраивал на каризмах дросселя таким методом который описан у Вас. Если я правильно его понял. Как проверю отпишусь... |
|
|
![]()
Сообщение
#5246
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Так как делал один, без помощника, повернул ключ в положение ON и накидывал (+) клемму на аккумулятор. Да. Знать это, конечно, полезно. Но Важно помнить, что такой метод есть нарушение всех инструкций по безопасности. То есть, не принято со включенными мозгами вот так питанием играться, мало ли чего. Не рекомендую повторять без необходимости... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5247
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А подскажите пожалуйста, РХХ у всех греется так,что рука не держит. Сначала думал на износ направляющих, восстановил, все равно греется.
Да, стоит на двигателе. Когда снятый проверял, несколько раз вкл/откл зажигание- двигается как надо, не греется. |
|
|
![]()
Сообщение
#5248
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не совсем на двигателе. На дроссельном патрубке, который подогревается - и как раз рядом с той частью, куда подводится подогрев. Так что в принципе никаких противоречий не вижу
![]() К тому же - с РХХ не сработает правило, действительное для обычного электродвигателя (заклинил - перегрелся - сгорел). Просто потому что алгоритм работы у него совершенно иной: если его заклинит - регулятор встанет в каком-то положении, которое если и может обеспечивать требуемый режим работы двигателя, то только при достаточно специфических условиях. Даже включение вентиляторов охлаждения даст нагрузку, которая заставит регулятор пошевелиться. И мозги будут пытаться его шевелить, но не бесконечно, а в определённом диапазоне шагов (см. статью), а потом - просто ошибка, как максимум. То есть, не то чтобы это в принципе невозможно, но сгоревшие обмотки из-за клина по направляющим я бы назвал результатом ОЧЕНЬ большого и маловероятного совпадения. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5249
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну да, не на двигателе, просто я имел ввиду установлен на свое место. Сопротивление обмоток мерил 31.5 Ом (между какими надо контактами, и 60 Ом соответственно). От лабораторного блока питания шток двигается без клинов. Просто смутила его температура.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5250
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не смущайтесь
![]() Если ему действительно станет плохо - почувствуете по совершенно другим признакам. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5251
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста
Есть ли дубликат салонного фильтра? |
|
|
![]()
Сообщение
#5252
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Парни чо делать с тормозами?
Поставил новые колодки и при торможении дикое биение и тряска руля. Я так понимаю звезда дискам.. Их проточить или порожняк все это? Проточка 1000 р а новые самые дешевые мне обойдутся в 2000 (сам начал заниматься автозапчастями).. Что посоветуете? И колодки новые придется ставить? -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5253
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Есть ли дубликат салонного фильтра? В каком смысле «дубликат»? Если: «есть ли еще где-то дополнительный фильтр» – то нет. Если: «что можно поставить вместо оригинальной детали» – то вот это: Mann CU23000-2 (обычный бумажный) Purflux AH355-2 Zekkert IF-3137 (обычный бумажный) Zekkert IF-3137K (угольный) Lynx LAC-305 (угольный) Denso DCF303P Knecht/Mahle LA296/S Knecht/Mahle LAK296/S (угольный) Номера невского и big'а сейчас не помню. Не ленимся читать вот эту тему, там есть еще номера. Сообщение отредактировал Mammoth - 15 июля 2017, 22:47 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5254
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Парни чо делать с тормозами? Поставил новые колодки и при торможении дикое биение и тряска руля. А что, до замены колодок – не било? -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5255
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Было небольшое но не такое.. Тут со 120 торможу аж руль вырывает из рук. Может поставил кривой ?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5256
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, что поставить вместо развальных болтов MR333373 - задняя подвеска, ну естественно более бюджетное.
Или только оригинал? Хочется вроде и надежно и не дорого. А нужны все четыре. -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5257
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Тут со 120 торможу аж руль вырывает из рук. Может поставил кривой ? Смотрите биение дисков . Если бьёт при притормаживании , а при сильном торможении нет , то разбираться с суппортами . Мужики, подскажите пожалуйста, что поставить вместо развальных болтов MR333373 - задняя подвеска, ну естественно более бюджетное. Хочется вроде и надежно и не дорого. А чем Фебест не нравится ? У Фебеста все , в чем есть резина , брать нельзя . Металл нормальный , только смазать хорошо . Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5258
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Было небольшое но не такое.. Тут со 120 торможу аж руль вырывает из рук. Может поставил кривой ? Старые колодки были притерты просто, поэтому так не ощущалось. Либо направляющие смазывать. Если направляющие в норме, то проточка дисков или их замена. Недавно себе правый передний тоже протачивал... |
|
|
![]()
Сообщение
#5259
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Старые колодки были притерты просто, поэтому так не ощущалось. Либо направляющие смазывать. Если направляющие в норме, то проточка дисков или их замена. Недавно себе правый передний тоже протачивал... на сколько проточки хватает? Их вести не начнет раньше в отличии от новых? И как понять какой диск надо точить? Или оба отнести? И сколько отдал за проточку денег? -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5260
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
За проточку я отдал 0 р. Делал на работе токарь. А так я как-то почувствовал что спереди справа. И не ошибся. Если не можешь определить - точи оба. Хватает навсегда, если в лужу опять не заедешь на горячих после оттормаживания.
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 11:45 |