Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 255 256 257 258 259 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Тутошный
сообщение 9 июня 2017, 9:31
Сообщение #5121


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



Теперь понятно, почему опечатывабт приборку, когда машина в кредите, в прокате и на Юр лице. Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stekker
сообщение 12 июня 2017, 21:53
Сообщение #5122


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11 Ноября 2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 4206
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет,вылезла ошибка Р1610.Я так понял что то связано с иммобилайзером.Куда в первую очередь копать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 12 июня 2017, 22:52
Сообщение #5123


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброй ночи. Вернулся к ремонту машины, дела были. неужели нет способа одеть крышку ГРМ нижнюю культурно? Не растягивая ничего и не ломая в ней? Снял опору двигателя, кронштейн с коробочкой предохранителей на кондей, ролик ГУРа, двигатель пробовал вверх-вниз подавать и просовывать крышку - все никак.Всегда что-то мешает То выступ под помпу,то выступ внутри под длинный болт, то выступ разъемы внутри. Япы вроде не тупорылые, вряд ли они задумали одевание крышки с ее сгибанием-разгибанием. Ну может кто-то знает?

"заабала" эта крышка. кронштейн гура открутить не смог, болт закис.

Сообщение отредактировал Egdyar - 12 июня 2017, 22:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 12 июня 2017, 23:30
Сообщение #5124


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(stekker @ 12 июня 2017, 21:53) *
... вылезла ошибка Р1610.Я так понял что то связано с иммобилайзером.Куда в первую очередь копать?

1. Машина-то вообще заводится?
2. Есть два комплекта ключей или один остался?
3. Не установлена ли на машине сигналка с автозапуском?


4. Вот тема про ошибку, туда и переползаем потихоньку.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 12 июня 2017, 23:37
Сообщение #5125


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(stekker @ 12 июня 2017, 22:53) *
Всем привет,вылезла ошибка Р1610.Я так понял что то связано с иммобилайзером.Куда в первую очередь копать?

Руководство предлагает в первую очередь проверять разъёмы. На блоке иммо и ответные на мозгах двигателя. А на форуме вроде были упоминания про разъём антенны иммо.

Цитата(Egdyar @ 12 июня 2017, 23:52) *
неужели нет способа одеть крышку ГРМ нижнюю культурно? Не растягивая ничего и не ломая в ней?

Озадачивает. Буквально пару месяцев назад менял ремень, собрал без приключений. Кронштейн двигателя был на месте, единственное - нужно попасть тем краем, который закрывает помпу: остальное проблем не доставило.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 12 июня 2017, 23:47
Сообщение #5126


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



фотку/видео принести постараюсь. крышка паяна, но геометрия вроде без изменений. если даже выступом примерно под помпу попадаешь и выступ под под болт на помпу залезает,то выступ под разъем в ремень упирается.

может конечно что не так изначально делаю

Сообщение отредактировал Egdyar - 12 июня 2017, 23:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stekker
сообщение 13 июня 2017, 0:46
Сообщение #5127


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11 Ноября 2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 4206
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



машина заводиться,но сразу глохнет и щёлкает реле в районе пепельницы.Раза со 2 или 3 заводиться не глохнет потом.Ключа есть два,но и со вторым так же.Полезу с Утра к этому иммо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 13 июня 2017, 11:35
Сообщение #5128


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(stekker @ 13 июня 2017, 0:46) *
машина заводится, но сразу глохнет и щёлкает реле в районе пепельницы. Раза со 2 или 3 заводиться не глохнет потом. Ключа есть два,но и со вторым так же.Полезу с Утра к этому иммо.

Там две релюшки:

Верхнее реле мозгов, нижнее – бензонасоса.
Неплохо бы выяснить, какое из них щелкает.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 15 июня 2017, 11:00
Сообщение #5129


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Задние пружины на седан и хетчбек одинаковые? с дорейстайла седана на рейстайл хетч встанут?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stekker
сообщение 15 июня 2017, 16:07
Сообщение #5130


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11 Ноября 2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 4206
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Третий день заводится нормально,не могу глянуть какое реле щёлкает.Родскажите где находится разъём антенны иммо и как он выглядит.Весь форум перерыл так и ничего не нашёл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 15 июня 2017, 16:33
Сообщение #5131


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(stekker @ 15 июня 2017, 17:07) *
Подскажите где находится разъём антенны иммо и как он выглядит.Весь форум перерыл так и ничего не нашёл.

Не там видать "рыл")) Смотрите рядом с замком зажигания. Антенна иммобилайзера, как добраться


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stekker
сообщение 15 июня 2017, 19:48
Сообщение #5132


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11 Ноября 2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 4206
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlexVAN @ 15 июня 2017, 16:33) *
Не там видать "рыл")) Смотрите рядом с замком зажигания. Антенна иммобилайзера, как добраться

Спасибо,завтра полезу

Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 16 июня 2017, 7:16
Сообщение #5133


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(gryz200 @ 15 июня 2017, 12:00) *
Задние пружины на седан и хетчбек одинаковые? с дорейстайла седана на рейстайл хетч встанут?

Никто не в курсе? Езжу как лох боком с поломанной пружиной..


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 16 июня 2017, 9:48
Сообщение #5134


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



gryz200, у тебя ведь вроде хетч, по твоему вину М818685.
У меня седан,по вину М818683.
Получается,что пружины разные!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 16 июня 2017, 11:28
Сообщение #5135


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня снимаю ТНВД на переборку. Есть ли смысл вкорячить ещё один топливный фильтр на подающий а ТНВД шланг после штатного фильтра под капотом? Или это даст неоправданную доп нагрузку на топливный насос в баке?



Сообщение отредактировал nonickname - 16 июня 2017, 11:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 июня 2017, 13:18
Сообщение #5136


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Это как минимум даст лишнее соединение топливопровода в подкапотном пространстве, к которому либо нужно приложить много рук и головы, либо оно будет без какой-либо гарантии герметичности. Оно надо?

Я подумывал насчёт переделки (пока не узнал, что добрые люди уже вкорячили разборную колбу до меня) - и в итоге пришёл к поискам штуцеров вроде тех, которыми цепляется топливный модуль к магистрали. Вроде, на УАЗ-Патриоты такие продаются отдельно (попадалось в интернете). А вот брать простой калиновский фильтр и врезать его в магистраль на двух червячных хомутах - я бы точно не советовал.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 16 июня 2017, 15:12
Сообщение #5137


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 16 июня 2017, 13:18) *
Это как минимум даст лишнее соединение топливопровода в подкапотном пространстве, к которому либо нужно приложить много рук и головы, либо оно будет без какой-либо гарантии герметичности. Оно надо?

Я подумывал насчёт переделки (пока не узнал, что добрые люди уже вкорячили разборную колбу до меня) - и в итоге пришёл к поискам штуцеров вроде тех, которыми цепляется топливный модуль к магистрали. Вроде, на УАЗ-Патриоты такие продаются отдельно (попадалось в интернете). А вот брать простой калиновский фильтр и врезать его в магистраль на двух червячных хомутах - я бы точно не советовал.

У меня и так шланг от фильтра к тнвд разрезан и скручен 2мя хомутами, походу мерили давление кому то из прежних владельцев. Вот потому то я и подумал о таком.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 16 июня 2017, 15:37
Сообщение #5138


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(gryz200 @ 15 июня 2017, 11:00) *
Задние пружины на седан и хетчбек одинаковые? с дорейстайла седана на рейстайл хетч встанут?

Нет, не встанут.
У тебя же наверняка россиянка.
Дорестайлы у нас вообще как правило неадаптировнные, а даже если и адаптированные, то при переходе на рестайл там меняли настройки подвески.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 18 июня 2017, 15:44
Сообщение #5139


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Принтер пластины тнвд, собрал , поставил , машина едет, обороты не плавают. Все оказалось не так сложно как казалось главное решиться. Теперь напряжение хх на ТНВД 2.916. нужноли ли его настраивать до какой то величины на хх ? И какое правильное положение пластиковой винта на дросселе? Был в очень плохом состоянии и я его решил поменять.

Сообщение отредактировал nonickname - 18 июня 2017, 15:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 18 июня 2017, 18:52
Сообщение #5140


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Можно таким и оставить. Вообще-то положено на ХХ 2,8В с подъемом при 2000-3000об до 3,2В. Пластиковый винт должен быть вкручен до упора, режим ХХ обеспечивается РХХ. Так что, если сильно не беспокоит, не чеши, сделаешь только хуже. mocking.gif .

Цитата(nonickname @ 16 июня 2017, 11:28) *
Есть ли смысл вкорячить ещё один топливный фильтр на подающий а ТНВД шланг после штатного фильтра под капотом?

На самом деле, это и есть дополнительный фильтр. Но ставится он начал на заводе, по результатам первых лет эксплуатации в Европе. Так что, ничего еще ставить не нужно.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 255 256 257 258 259 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 1 Июля 2025 г. - 4:14
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru