ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5121
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Теперь понятно, почему опечатывабт приборку, когда машина в кредите, в прокате и на Юр лице. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5122
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,вылезла ошибка Р1610.Я так понял что то связано с иммобилайзером.Куда в первую очередь копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5123
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброй ночи. Вернулся к ремонту машины, дела были. неужели нет способа одеть крышку ГРМ нижнюю культурно? Не растягивая ничего и не ломая в ней? Снял опору двигателя, кронштейн с коробочкой предохранителей на кондей, ролик ГУРа, двигатель пробовал вверх-вниз подавать и просовывать крышку - все никак.Всегда что-то мешает То выступ под помпу,то выступ внутри под длинный болт, то выступ разъемы внутри. Япы вроде не тупорылые, вряд ли они задумали одевание крышки с ее сгибанием-разгибанием. Ну может кто-то знает?
"заабала" эта крышка. кронштейн гура открутить не смог, болт закис. Сообщение отредактировал Egdyar - 12 июня 2017, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#5124
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
... вылезла ошибка Р1610.Я так понял что то связано с иммобилайзером.Куда в первую очередь копать? 1. Машина-то вообще заводится? 2. Есть два комплекта ключей или один остался? 3. Не установлена ли на машине сигналка с автозапуском? 4. Вот тема про ошибку, туда и переползаем потихоньку. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5125
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Всем привет,вылезла ошибка Р1610.Я так понял что то связано с иммобилайзером.Куда в первую очередь копать? Руководство предлагает в первую очередь проверять разъёмы. На блоке иммо и ответные на мозгах двигателя. А на форуме вроде были упоминания про разъём антенны иммо. неужели нет способа одеть крышку ГРМ нижнюю культурно? Не растягивая ничего и не ломая в ней? Озадачивает. Буквально пару месяцев назад менял ремень, собрал без приключений. Кронштейн двигателя был на месте, единственное - нужно попасть тем краем, который закрывает помпу: остальное проблем не доставило. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5126
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
фотку/видео принести постараюсь. крышка паяна, но геометрия вроде без изменений. если даже выступом примерно под помпу попадаешь и выступ под под болт на помпу залезает,то выступ под разъем в ремень упирается.
может конечно что не так изначально делаю Сообщение отредактировал Egdyar - 12 июня 2017, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#5127
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
машина заводиться,но сразу глохнет и щёлкает реле в районе пепельницы.Раза со 2 или 3 заводиться не глохнет потом.Ключа есть два,но и со вторым так же.Полезу с Утра к этому иммо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5128
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
машина заводится, но сразу глохнет и щёлкает реле в районе пепельницы. Раза со 2 или 3 заводиться не глохнет потом. Ключа есть два,но и со вторым так же.Полезу с Утра к этому иммо. Там две релюшки: ![]() Верхнее реле мозгов, нижнее – бензонасоса. Неплохо бы выяснить, какое из них щелкает. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5129
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Задние пружины на седан и хетчбек одинаковые? с дорейстайла седана на рейстайл хетч встанут?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5130
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Третий день заводится нормально,не могу глянуть какое реле щёлкает.Родскажите где находится разъём антенны иммо и как он выглядит.Весь форум перерыл так и ничего не нашёл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5131
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Подскажите где находится разъём антенны иммо и как он выглядит.Весь форум перерыл так и ничего не нашёл. Не там видать "рыл")) Смотрите рядом с замком зажигания. Антенна иммобилайзера, как добраться -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5132
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не там видать "рыл")) Смотрите рядом с замком зажигания. Антенна иммобилайзера, как добраться Спасибо,завтра полезу |
|
|
![]()
Сообщение
#5133
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Задние пружины на седан и хетчбек одинаковые? с дорейстайла седана на рейстайл хетч встанут? Никто не в курсе? Езжу как лох боком с поломанной пружиной.. -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5134
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
gryz200, у тебя ведь вроде хетч, по твоему вину М818685.
У меня седан,по вину М818683. Получается,что пружины разные! Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5135
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня снимаю ТНВД на переборку. Есть ли смысл вкорячить ещё один топливный фильтр на подающий а ТНВД шланг после штатного фильтра под капотом? Или это даст неоправданную доп нагрузку на топливный насос в баке?
Сообщение отредактировал nonickname - 16 июня 2017, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#5136
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Это как минимум даст лишнее соединение топливопровода в подкапотном пространстве, к которому либо нужно приложить много рук и головы, либо оно будет без какой-либо гарантии герметичности. Оно надо?
Я подумывал насчёт переделки (пока не узнал, что добрые люди уже вкорячили разборную колбу до меня) - и в итоге пришёл к поискам штуцеров вроде тех, которыми цепляется топливный модуль к магистрали. Вроде, на УАЗ-Патриоты такие продаются отдельно (попадалось в интернете). А вот брать простой калиновский фильтр и врезать его в магистраль на двух червячных хомутах - я бы точно не советовал. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5137
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это как минимум даст лишнее соединение топливопровода в подкапотном пространстве, к которому либо нужно приложить много рук и головы, либо оно будет без какой-либо гарантии герметичности. Оно надо? Я подумывал насчёт переделки (пока не узнал, что добрые люди уже вкорячили разборную колбу до меня) - и в итоге пришёл к поискам штуцеров вроде тех, которыми цепляется топливный модуль к магистрали. Вроде, на УАЗ-Патриоты такие продаются отдельно (попадалось в интернете). А вот брать простой калиновский фильтр и врезать его в магистраль на двух червячных хомутах - я бы точно не советовал. У меня и так шланг от фильтра к тнвд разрезан и скручен 2мя хомутами, походу мерили давление кому то из прежних владельцев. Вот потому то я и подумал о таком. |
|
|
![]()
Сообщение
#5138
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Задние пружины на седан и хетчбек одинаковые? с дорейстайла седана на рейстайл хетч встанут? Нет, не встанут. У тебя же наверняка россиянка. Дорестайлы у нас вообще как правило неадаптировнные, а даже если и адаптированные, то при переходе на рестайл там меняли настройки подвески. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5139
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Принтер пластины тнвд, собрал , поставил , машина едет, обороты не плавают. Все оказалось не так сложно как казалось главное решиться. Теперь напряжение хх на ТНВД 2.916. нужноли ли его настраивать до какой то величины на хх ? И какое правильное положение пластиковой винта на дросселе? Был в очень плохом состоянии и я его решил поменять.
Сообщение отредактировал nonickname - 18 июня 2017, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#5140
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Можно таким и оставить. Вообще-то положено на ХХ 2,8В с подъемом при 2000-3000об до 3,2В. Пластиковый винт должен быть вкручен до упора, режим ХХ обеспечивается РХХ. Так что, если сильно не беспокоит, не чеши, сделаешь только хуже.
![]() Есть ли смысл вкорячить ещё один топливный фильтр на подающий а ТНВД шланг после штатного фильтра под капотом? На самом деле, это и есть дополнительный фильтр. Но ставится он начал на заводе, по результатам первых лет эксплуатации в Европе. Так что, ничего еще ставить не нужно. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 1 Июля 2025 г. - 4:14 |