Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 22 мая 2017, 10:21
Сообщение #5061


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 22 мая 2017, 0:22) *
И еще: как теперь затягивать болт при установке? Так понял,что шкив просто сажается на вал,на болт фиксатор резьбы или герметик ближе к шляпке, а потом как? Клинить чем-то вал или заднюю передачу?

Я обычно втыкаю передачу, а помощник тормозит. И метровый рычаг в помощь...

По первому вопросу - я бы сказал, что всё же разборка. Но эт сугубо ИМХО


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 22 мая 2017, 16:06
Сообщение #5062


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте. А шпонки на нем ведь быть не должно? Просто герметик на болт ,насадить шкив (вал ведь конусный?) и затягивать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 мая 2017, 17:40
Сообщение #5063


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А ведь должно. Шпонка держит на месте И шестерню привода ГРМ, И шкив. В соседней ветке была история про то, как в шкиве паз под шпонку был разбит, а шкив убил крышку ГРМ. Ссылка на сообщение для наглядности


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 22 мая 2017, 18:20
Сообщение #5064


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Тогда ничего не понимаю. У меня шпонки не было. Болт был вкручен и помазан герметиком. Шкив туго слезал с вала, для этого и отжимал отверткой. Сдернулся шкив только когда качать стал из стороны в сторону. Но шпонки не было. проточки на самом валу под шпонку тоже не увидел - гладкий вал. Сегодня фотку сделаю.

На чем же звездочка держится? Чего то холодок пробежал. Может мы о разных вещах говорим, Виктор?

Сообщение отредактировал Egdyar - 22 мая 2017, 18:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 22 мая 2017, 18:39
Сообщение #5065


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Дим,привет!
звездочка КВ и шкив держатся на одной шпонке! По другому никак,смотри внимательно.
Как хоть ты так у шкива края отбил? ph34r.gif
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 мая 2017, 18:46
Сообщение #5066


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 22 мая 2017, 19:20) *
Чего то холодок пробежал. Может мы о разных вещах говорим, Виктор?

Нет, об одних и тех же. Не зря пробежал холодок - есть повод озадачиться.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 22 мая 2017, 18:59
Сообщение #5067


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Привет, Саш. Так как-то cool.gif . Я вроде по шагам все делал. Болт откручивал долго, но вроде все аккуратно получилось. А шкиф не сдергивался. Позвонил пареньку знакомому (он на 2106 откручивал), тот говорит "сниматься должен руками, но если не пойдет,то ты сунь отвертку между шкивом и поддоном и помоги немного (я понял отжать)". Шкив совсем не хотел слазить. Ну я и стал отжимать, поворачивая шкив. Слышу щелчки слабые -думал шкив на герметик посадили и он отходит . Шпонки то вижу что нету,а паз в шкиве есть. а потом когда снял-ужаснулся,но уже было поздно...... Шкив из силумина (не мнется а ломается)!

Паз на валу поищу, тарелочку сниму, посмотрю на чем звездочка держится.

Сообщение отредактировал Egdyar - 22 мая 2017, 22:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 22 мая 2017, 19:23
Сообщение #5068


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4861
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Egdyar , спокойно, без паники! Снимайте с вала "звёздочку" фоткайте и выкладывайте сюда. Будем разбираться.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 22 мая 2017, 20:16
Сообщение #5069


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Дим,вот эту тарелочку сними и сделай фото . И обрати внимание,на этой тарелке тоже есть паз под шпонку!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 22 мая 2017, 22:42
Сообщение #5070


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Ребята,извините. Как баба на сносях,честное слово. Толи недоспал много. Пришел стал смотреть, десйствительно шкиф был одет на общую со звездой шпонку. А я вас тут взбудоражил. Вот фото.

Нижнюю крышку ГРМ вообще можно снять без снятия верхней? Открутил 5 маленьких болтов самой нижней крышки,а что-то еще держит ее. Может болты опоры двигателя?

Сообщение отредактировал Egdyar - 22 мая 2017, 22:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 мая 2017, 23:15
Сообщение #5071


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



7 точек крепления. Которые из них забыл открутить ты? wink.gif
Картинка для наглядности, не забываем сказать "СПАСИБО" автору картинки smile.gif

Сообщение отредактировал VictorXR - 22 мая 2017, 23:15


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 мая 2017, 13:20
Сообщение #5072


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



харасо to_become_senile.gif спасибо Виктор.

Сообщение отредактировал Egdyar - 23 мая 2017, 13:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NewAndrey
сообщение 24 мая 2017, 18:27
Сообщение #5073


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 15 Ноября 2015
Пользователь №: 106025
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Создаю тему и хочу добавить фото... А говорит места нет чтоб загрузить. Чего делать люду русскому, ?


--------------------
⚠ ММС Каризма 2002 4g93. Чип ⚠
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 мая 2017, 19:03
Сообщение #5074


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Люду русскому не помешает прочитать вот эту и эту темы smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 мая 2017, 11:02
Сообщение #5075


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Приветствую. Снял крышку нижнюю ГРМ через низ. Крышке уже давно была хана. Болт действительно мешает, уперся в лонжерон. Откуда ставить новую крышку, чтоб поудобнее? Сверху, сняв, опору и ее кронштейн?
Ремень ГРМ боится бензина? Хочется все вычистить , протереть, закрыть.

Сообщение отредактировал Egdyar - 26 мая 2017, 11:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 мая 2017, 11:51
Сообщение #5076


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 26 мая 2017, 12:02) *
Приветствую. Снял крышку нижнюю ГРМ через низ. Крышке уже давно была хана. Болт действительно мешает, уперся в лонжерон.

Если речь о том, что держит планку между кронштейнами двигателя и ГУРа - с другой стороны планку держит короткий болт.

Цитата(Egdyar @ 26 мая 2017, 12:02) *
Откуда ставить новую крышку, чтоб поудобнее? Сверху, сняв, опору и ее кронштейн?

Забудь как страшный сон! Самое сложное в замене ГРМа, как мне кажется - как раз-таки снять кронштейн подушки. При чём - при постановке агрегата на подвесы GDI (он проседает вниз на сантиметр-другой) - ещё более-менее сносно, я отделался откручиванием передних болтов лыжи. А вот с родным MPI подвесом приходилось лыжу отцеплять целиком и мотор до неприличия кренить в правую сторону - иначе кронштейн упирается в лонжерон и наотрез отказывается выходить.
Цитата(Egdyar @ 26 мая 2017, 12:02) *
Ремень ГРМ боится бензина? Хочется все вычистить , протереть, закрыть.

С бензином - я б не стал рисковать. Тем более - если мыть обильно - с бензином потекут прочие гадости, а это уже совсем ни к чему.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 26 мая 2017, 12:18
Сообщение #5077


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Дим, раз будешь там чистить,открути ДПКВ и протри его,на нем обычно много грязи скапливается.
Крышку ставить через низ,как и снимал.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 мая 2017, 14:01
Сообщение #5078


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(VictorXR @ 26 мая 2017, 11:51) *
А вот с родным MPI подвесом приходилось лыжу отцеплять целиком и мотор до неприличия кренить в правую сторону - иначе кронштейн упирается в лонжерон и наотрез отказывается выходить.


Да, геморой какой-то. Кронштейн Гура снимать тоже видимо не поможет?
Снизу ставить не очень удобно. Но попробуем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 мая 2017, 14:09
Сообщение #5079


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А зачем его снимать? Если мешает планка - открутить от кронштейна ГУРа и ослабить болт на кронштейне силового агрегата. И дальше практически всё делается из арки, насколько помню - без особых проблем.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 мая 2017, 14:20
Сообщение #5080


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Так и делал, крышка с натягом большим на место заходит из-за выступов внутри нее.

Сообщение отредактировал Egdyar - 26 мая 2017, 14:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 15:58
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru