ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5061
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
И еще: как теперь затягивать болт при установке? Так понял,что шкив просто сажается на вал,на болт фиксатор резьбы или герметик ближе к шляпке, а потом как? Клинить чем-то вал или заднюю передачу? Я обычно втыкаю передачу, а помощник тормозит. И метровый рычаг в помощь... По первому вопросу - я бы сказал, что всё же разборка. Но эт сугубо ИМХО -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5062
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. А шпонки на нем ведь быть не должно? Просто герметик на болт ,насадить шкив (вал ведь конусный?) и затягивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5063
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А ведь должно. Шпонка держит на месте И шестерню привода ГРМ, И шкив. В соседней ветке была история про то, как в шкиве паз под шпонку был разбит, а шкив убил крышку ГРМ. Ссылка на сообщение для наглядности
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5064
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Тогда ничего не понимаю. У меня шпонки не было. Болт был вкручен и помазан герметиком. Шкив туго слезал с вала, для этого и отжимал отверткой. Сдернулся шкив только когда качать стал из стороны в сторону. Но шпонки не было. проточки на самом валу под шпонку тоже не увидел - гладкий вал. Сегодня фотку сделаю.
На чем же звездочка держится? Чего то холодок пробежал. Может мы о разных вещах говорим, Виктор? Сообщение отредактировал Egdyar - 22 мая 2017, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#5065
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Дим,привет!
звездочка КВ и шкив держатся на одной шпонке! По другому никак,смотри внимательно. Как хоть ты так у шкива края отбил? ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5066
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Чего то холодок пробежал. Может мы о разных вещах говорим, Виктор? Нет, об одних и тех же. Не зря пробежал холодок - есть повод озадачиться. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5067
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Привет, Саш. Так как-то
![]() Паз на валу поищу, тарелочку сниму, посмотрю на чем звездочка держится. Сообщение отредактировал Egdyar - 22 мая 2017, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#5068
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Egdyar , спокойно, без паники! Снимайте с вала "звёздочку" фоткайте и выкладывайте сюда. Будем разбираться.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5069
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Дим,вот эту тарелочку сними и сделай фото . И обрати внимание,на этой тарелке тоже есть паз под шпонку!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5070
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Ребята,извините. Как баба на сносях,честное слово. Толи недоспал много. Пришел стал смотреть, десйствительно шкиф был одет на общую со звездой шпонку. А я вас тут взбудоражил. Вот фото.
![]() Нижнюю крышку ГРМ вообще можно снять без снятия верхней? Открутил 5 маленьких болтов самой нижней крышки,а что-то еще держит ее. Может болты опоры двигателя? Сообщение отредактировал Egdyar - 22 мая 2017, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5071
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
7 точек крепления. Которые из них забыл открутить ты?
![]() Картинка для наглядности, не забываем сказать "СПАСИБО" автору картинки ![]() Сообщение отредактировал VictorXR - 22 мая 2017, 23:15 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5072
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
харасо
![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 23 мая 2017, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#5073
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Создаю тему и хочу добавить фото... А говорит места нет чтоб загрузить. Чего делать люду русскому, ?
-------------------- ⚠ ММС Каризма 2002 4g93. Чип ⚠
|
|
|
![]()
Сообщение
#5074
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5075
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Приветствую. Снял крышку нижнюю ГРМ через низ. Крышке уже давно была хана. Болт действительно мешает, уперся в лонжерон. Откуда ставить новую крышку, чтоб поудобнее? Сверху, сняв, опору и ее кронштейн?
Ремень ГРМ боится бензина? Хочется все вычистить , протереть, закрыть. Сообщение отредактировал Egdyar - 26 мая 2017, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#5076
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Приветствую. Снял крышку нижнюю ГРМ через низ. Крышке уже давно была хана. Болт действительно мешает, уперся в лонжерон. Если речь о том, что держит планку между кронштейнами двигателя и ГУРа - с другой стороны планку держит короткий болт. Откуда ставить новую крышку, чтоб поудобнее? Сверху, сняв, опору и ее кронштейн? Забудь как страшный сон! Самое сложное в замене ГРМа, как мне кажется - как раз-таки снять кронштейн подушки. При чём - при постановке агрегата на подвесы GDI (он проседает вниз на сантиметр-другой) - ещё более-менее сносно, я отделался откручиванием передних болтов лыжи. А вот с родным MPI подвесом приходилось лыжу отцеплять целиком и мотор до неприличия кренить в правую сторону - иначе кронштейн упирается в лонжерон и наотрез отказывается выходить. Ремень ГРМ боится бензина? Хочется все вычистить , протереть, закрыть. С бензином - я б не стал рисковать. Тем более - если мыть обильно - с бензином потекут прочие гадости, а это уже совсем ни к чему. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5077
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Дим, раз будешь там чистить,открути ДПКВ и протри его,на нем обычно много грязи скапливается.
Крышку ставить через низ,как и снимал. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5078
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
А вот с родным MPI подвесом приходилось лыжу отцеплять целиком и мотор до неприличия кренить в правую сторону - иначе кронштейн упирается в лонжерон и наотрез отказывается выходить. Да, геморой какой-то. Кронштейн Гура снимать тоже видимо не поможет? Снизу ставить не очень удобно. Но попробуем. |
|
|
![]()
Сообщение
#5079
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А зачем его снимать? Если мешает планка - открутить от кронштейна ГУРа и ослабить болт на кронштейне силового агрегата. И дальше практически всё делается из арки, насколько помню - без особых проблем.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5080
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Так и делал, крышка с натягом большим на место заходит из-за выступов внутри нее.
Сообщение отредактировал Egdyar - 26 мая 2017, 14:22 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 15:58 |