Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 19 мая 2017, 12:49
Сообщение #5041


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(gryz200 @ 19 мая 2017, 12:50) *
какой купить пыльник наружнего шруса?

Отвечая на персональный вопрос из другой темы - да, собственно, всё на свой страх и риск. Asva (правда, внутренний и для ренокоробки) показал себя неплохо, но это опыт эксплуатации тысяч в 40. Наибольшее доверие из аналогов внушает GKN (не исключаю, что они были в оригинале), артикул 303-524 согласно сайту самого производителя. Но не пробовал. В общем, сугубо ИМХО, а не призыв к действию.
Цитата(Mammoth @ 19 мая 2017, 13:49) *
От нивы ставят.

Там дизель - что-то я не до конца уверен, что подойдёт...

Сообщение отредактировал VictorXR - 19 мая 2017, 13:38


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 19 мая 2017, 15:49
Сообщение #5042


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



700 р слишком жирно за кусок резины.. попробовать аналог самый дешевый этого артикула 303254 ? или по размерам внутренних диаметров посмотреть в магазине?

Еще вопрос.. Подскажите номера сайлентов в маленьких верхних рычагах задней подвески-ушастые и простые..



--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 19 мая 2017, 16:28
Сообщение #5043


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Видел где-то, что пыльник внешнего шруса ставили от Ланоса.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 19 мая 2017, 16:54
Сообщение #5044


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Привет В аналогах, в емексе выдает на внешний шрус пыльник от Ланоса. Цена там что-то вроде 300-350р (Белгород -311 р). Номер -Patron PDC3893. Я стопорное кольцо ставил от этого шруса ланос (заз шанс)-подошло вроде.

И точно - автомат. Вам может не подойти.

Сообщение отредактировал Egdyar - 19 мая 2017, 17:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 мая 2017, 17:11
Сообщение #5045


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 19 мая 2017, 17:54) *
Номер -Patron PDC3893. Я стопорное кольцо ставил от этого шруса ланос (заз шанс)-подошло вроде.

Да это всё замечательно, но у gryz200 автомат. На нём другие приводные валы, поэтому - думаю, отзывы типа "у меня подошло" можно учитывать только от владельцев джедаев и 1.6MPI с АКПП. Иначе есть все шансы врюхаться с размерами пыльника.
Тут, кстати, можно сделать надёжнее: взять штанген, залезть под машину и снять мерки с наружной гранаты. На сайте GKN в подборе по каризмам найти подходящий по размерам - и сколько угодно искать аналоги. Я б промерил, но сегодня точно не успею - увы.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 19 мая 2017, 19:24
Сообщение #5046


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



С горем попалам (сняв обшивку) открыл замок -выяснилось что скорее всего помер моторчик центрального замка на крышке багажника. ВОпрос можно ли что нибудь приколхозить от другой машины или искать этот моторчик на разборке?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 19 мая 2017, 20:59
Сообщение #5047


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Hiper @ 19 мая 2017, 19:24) *
С горем попалам (сняв обшивку) открыл замок -выяснилось что скорее всего помер моторчик центрального замка на крышке багажника. ВОпрос можно ли что нибудь приколхозить от другой машины или искать этот моторчик на разборке?


Да, есть, да придумывали.
На форуме есть отчёт по ремонту ЦЗ пятой двери с разбором и фотками, туда внутрь ставили моторчик, выковырянный из обычного недорогого активатора.
Поищи поиском!

PS. Если от трещит: «ТРРРРРРР!» – при срабатывании – стёрлась пластиковая шестерня, подробностей тоже уже не упомню...

Цитата(VictorXR @ 19 мая 2017, 12:49) *
Цитата(Mammoth @ 19 мая 2017, 12:49) *
От нивы ставят.
Там дизель – что-то я не до конца уверен, что подойдёт...

Я просто помню, что кто-то говорил про ниву; поискал поиском для контрольки и дал первую же ссылку. То, что дизель – неважно, отзывы есть и с обычным 1.6; но что верно, то верно – сейчас проверил, всё это с механикой. На АКПП надо уточнять.

Цитата(gryz200 @ 19 мая 2017, 15:49) *
...попробовать аналог самый дешевый этого артикула 303254 ? или по размерам внутренних диаметров посмотреть в магазине?

При повторной проверке даже было найдено сообщение Саши AlexVan'а с номером GKN-Spidan 23132.

Еще есть отчёт о замене ШРУС'а, там нету номеров, но зато как раз АКПП. Надо спросить Валеру.

У меня у самого-то давно уже джидайские приводы, но я, к сожалению, не помню номеров и даже не помню, одинаковые ли были пыльники с исходными или нет; а про АКПП не знаю по естественным причинам.
Так что извиняйте, друзи, чем могу...


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 мая 2017, 21:13
Сообщение #5048


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Mammoth @ 19 мая 2017, 21:59) *
а про АКПП не знаю по естественным причинам.
Так что извиняйте, друзи, чем могу...

Не совсем так: привода одинаковые на АКПП, GDI МКПП, GDI АКПП - всё это справедливо, как минимум для рестайла. Я у себя менял внутренний ШРУС на джедаеприводе - и при пристальном разглядывании очень сильно заподозрил, что либо весь привод с разборки пришёл неоригинальным, либо в оригинале стоял GKN. Оба пыльника с маркировкой GKN, хомуты похожи на "заводские" - без замков "под клещи.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 20 мая 2017, 6:49
Сообщение #5049


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4861
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Hiper @ 19 мая 2017, 20:24) *
... помер моторчик центрального замка на крышке багажника. ВОпрос можно ли что нибудь приколхозить от другой машины или искать этот моторчик на разборке?

Интересует положение ключа
Дома, кстати, валяются без дела 2 моторчика из ЧИПа-ДИПа. Но перепрессовка и колхоз с "родным" червяком требует "правильных" рук.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 20 мая 2017, 17:54
Сообщение #5050


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(nonickname @ 15 мая 2017, 23:15) *
ПОдскажите пожалуйста с чего начать?

Начните с измерения давления топлива. Должно быть 4,8Мпа (48Атм) на ХХ, а на 2000 и выше 5,2Мпа (52Атм). И стоять мертво, не прыгать. Как плавает давление, так плавают обороты. Для Джедая, ХХ = 750-800об/мин. На 600, конечно, трусит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 21 мая 2017, 19:21
Сообщение #5051


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, случилось непонятная для меня беда. После мойки завел автомобиль и сразу включился вентилятор радиатора и не выключается. Температура на приборке в норме, верхний патрубок горячий, но не так сильно, чтоб это реально был перегрев. Нижний патрубок холодный. Антифриз в норме. В чем может быть причина?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 мая 2017, 20:23
Сообщение #5052


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Варианта ровно два: либо он включается по сигналу с мозгов, либо по сигналу с блока управления кондиционером. И тот, и другой проходят через мозги двигателя и по идее должны запускать большой вентилятор и малый на малой скорости.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 21 мая 2017, 20:29
Сообщение #5053


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



У меня нет кондиционера
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 мая 2017, 21:36
Сообщение #5054


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Отлично. Второй вариант: чек не горит? А загорается ли при включении зажигания?
Ну и сразу смотреть разъём двухконтактного датчика температуры. Смотреть и проверять.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 21 мая 2017, 21:38
Сообщение #5055


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте как поменять шланг высокого давления от фильтра до тнвд? Точнее можно ли как то вытащить из металлических трубок на концах шланг и заменить на другой?
http://www.fotolink.su/v.php?id=31eaa1e524...87eb42cf6fe4c96

Сообщение отредактировал nonickname - 21 мая 2017, 21:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 21 мая 2017, 22:32
Сообщение #5056


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Лучше всего, обратиться в специальные конторы, которые занимаются изготовлением тормозных и прочих гидравлических шлангов. Та часть, которая идет к фильтру, стандартная, общетехническая, а к ТНВД, специфическая, нужно перепаковывать. Самому не вытащить. Ну и, соответственно, не обжать.
Если совсем невмоготу, то отрезать по стальным трубкам, по возможности, подлиннее, постараться хоть немного развальцевать кончики, надеть новый бензиновый шланг, соответствующего диаметра, и насмерть зажать хорошими винтовыми хомутами.

Сообщение отредактировал odessit - 21 мая 2017, 22:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 21 мая 2017, 22:42
Сообщение #5057


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(odessit @ 21 мая 2017, 22:32) *
Лучше всего, обратиться в специальные конторы, которые занимаются изготовлением тормозных и прочих гидравлических шлангов. Та часть, которая идет к фильтру, стандартная, общетехническая, а к ТНВД, специфическая, нужно перепаковывать. Самому не вытащить. Ну и, соответственно, не обжать.
Если совсем невмоготу, то отрезать по стальным трубкам, по возможности, подлиннее, постараться хоть немного развальцевать кончики, надеть новый бензиновый шланг, соответствующего диаметра, и насмерть зажать хорошими винтовыми хомутами.
Мой почему то разрезан пополам и внутри наверно какая то трубка диаметром поменьшеи снаружи хомуты на резине. Как то раз от туда нефигово капал бензин, потому есть желание этим шлангом заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 21 мая 2017, 23:22
Сообщение #5058


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте. Могут ли возникнуть какие-то вибрации,если на малой части шкива коленвала наделал сколов с краю? Вот думаю просто обточить,чтоб не было заусениц и поставить.


Вай,как крупно


Цена на шкив с разборки не вдохновляет.
И еще: как теперь затягивать болт при установке? Так понял,что шкив просто сажается на вал,на болт фиксатор резьбы или герметик ближе к шляпке, а потом как? Клинить чем-то вал или заднюю передачу?

Сообщение отредактировал Egdyar - 21 мая 2017, 23:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 22 мая 2017, 0:29
Сообщение #5059


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(GromSP @ 21 мая 2017, 19:21) *
После мойки завел автомобиль и сразу включился вентилятор радиатора и не выключается. Температура на приборке в норме . В чем может быть причина?

Цитата(VictorXR @ 21 мая 2017, 21:36) *
сразу смотреть разъём двухконтактного датчика температуры. Смотреть и проверять.

Залили разъём датчика ,сопротивление цепи упало вот вентилятор и молотит ! Можешь побрызгать карбклинкером с последующим продувом компрессором , для полного счастья силиконовой смазкой поикнуть ! По науке сразу после мытья не заводят , темболее если мыли двигатель . Одни умные люди заставляли перед техосмотром намыть машину , человек с первого раза не прошел ( лампочки ) --- так перед вторым въездом опять заставили мыть . Таким образом вывели из строя датчик кислорода ( ВАЗ 2114 ) .

Цитата(Egdyar @ 21 мая 2017, 23:22) *
Здравствуйте. Могут ли возникнуть какие-то вибрации,если на малой части шкива коленвала наделал сколов с краю? Вот думаю просто обточить,чтоб не было заусениц и поставить.
И еще: как теперь затягивать болт при установке? Так понял,что шкив просто сажается на вал,на болт фиксатор резьбы или герметик ближе к шляпке, а потом как? Клинить чем-то вал или заднюю передачу?

Дизбаланс возможен , проточить можно до снятия бугров . Но затем следить за ремнем , чтобы не съедало .
to_become_senile.gif У себя сверлил шкив и нарезал резьбу 10 под болты крепящий уголок 35 с вырезом по середине . Правда для снятия перед этим просто приваривал уголок и головкой с мощным воротком отворачивал гайку .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 22 мая 2017, 10:16
Сообщение #5060


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Господа подскажите какие сайленты воткнуть в поперечные малые рычаги? покупать в сборе нет денег да и пресс халявный будет..
шоб тыщ 30 выдержали...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 15:58
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru