ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5041
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
какой купить пыльник наружнего шруса? Отвечая на персональный вопрос из другой темы - да, собственно, всё на свой страх и риск. Asva (правда, внутренний и для ренокоробки) показал себя неплохо, но это опыт эксплуатации тысяч в 40. Наибольшее доверие из аналогов внушает GKN (не исключаю, что они были в оригинале), артикул 303-524 согласно сайту самого производителя. Но не пробовал. В общем, сугубо ИМХО, а не призыв к действию. От нивы ставят. Там дизель - что-то я не до конца уверен, что подойдёт... Сообщение отредактировал VictorXR - 19 мая 2017, 13:38 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5042
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
700 р слишком жирно за кусок резины.. попробовать аналог самый дешевый этого артикула 303254 ? или по размерам внутренних диаметров посмотреть в магазине?
Еще вопрос.. Подскажите номера сайлентов в маленьких верхних рычагах задней подвески-ушастые и простые.. -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5043
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Видел где-то, что пыльник внешнего шруса ставили от Ланоса.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5044
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Привет В аналогах, в емексе выдает на внешний шрус пыльник от Ланоса. Цена там что-то вроде 300-350р (Белгород -311 р). Номер -Patron PDC3893. Я стопорное кольцо ставил от этого шруса ланос (заз шанс)-подошло вроде.
И точно - автомат. Вам может не подойти. Сообщение отредактировал Egdyar - 19 мая 2017, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#5045
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Номер -Patron PDC3893. Я стопорное кольцо ставил от этого шруса ланос (заз шанс)-подошло вроде. Да это всё замечательно, но у gryz200 автомат. На нём другие приводные валы, поэтому - думаю, отзывы типа "у меня подошло" можно учитывать только от владельцев джедаев и 1.6MPI с АКПП. Иначе есть все шансы врюхаться с размерами пыльника. Тут, кстати, можно сделать надёжнее: взять штанген, залезть под машину и снять мерки с наружной гранаты. На сайте GKN в подборе по каризмам найти подходящий по размерам - и сколько угодно искать аналоги. Я б промерил, но сегодня точно не успею - увы. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5046
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
С горем попалам (сняв обшивку) открыл замок -выяснилось что скорее всего помер моторчик центрального замка на крышке багажника. ВОпрос можно ли что нибудь приколхозить от другой машины или искать этот моторчик на разборке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5047
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
С горем попалам (сняв обшивку) открыл замок -выяснилось что скорее всего помер моторчик центрального замка на крышке багажника. ВОпрос можно ли что нибудь приколхозить от другой машины или искать этот моторчик на разборке? Да, есть, да придумывали. На форуме есть отчёт по ремонту ЦЗ пятой двери с разбором и фотками, туда внутрь ставили моторчик, выковырянный из обычного недорогого активатора. Поищи поиском! PS. Если от трещит: «ТРРРРРРР!» – при срабатывании – стёрлась пластиковая шестерня, подробностей тоже уже не упомню... От нивы ставят. Там дизель – что-то я не до конца уверен, что подойдёт...Я просто помню, что кто-то говорил про ниву; поискал поиском для контрольки и дал первую же ссылку. То, что дизель – неважно, отзывы есть и с обычным 1.6; но что верно, то верно – сейчас проверил, всё это с механикой. На АКПП надо уточнять. ...попробовать аналог самый дешевый этого артикула 303254 ? или по размерам внутренних диаметров посмотреть в магазине? При повторной проверке даже было найдено сообщение Саши AlexVan'а с номером GKN-Spidan 23132. Еще есть отчёт о замене ШРУС'а, там нету номеров, но зато как раз АКПП. Надо спросить Валеру. У меня у самого-то давно уже джидайские приводы, но я, к сожалению, не помню номеров и даже не помню, одинаковые ли были пыльники с исходными или нет; а про АКПП не знаю по естественным причинам. Так что извиняйте, друзи, чем могу... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5048
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
а про АКПП не знаю по естественным причинам. Так что извиняйте, друзи, чем могу... Не совсем так: привода одинаковые на АКПП, GDI МКПП, GDI АКПП - всё это справедливо, как минимум для рестайла. Я у себя менял внутренний ШРУС на джедаеприводе - и при пристальном разглядывании очень сильно заподозрил, что либо весь привод с разборки пришёл неоригинальным, либо в оригинале стоял GKN. Оба пыльника с маркировкой GKN, хомуты похожи на "заводские" - без замков "под клещи. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5049
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
... помер моторчик центрального замка на крышке багажника. ВОпрос можно ли что нибудь приколхозить от другой машины или искать этот моторчик на разборке? Интересует положение ключа Дома, кстати, валяются без дела 2 моторчика из ЧИПа-ДИПа. Но перепрессовка и колхоз с "родным" червяком требует "правильных" рук. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5050
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
ПОдскажите пожалуйста с чего начать? Начните с измерения давления топлива. Должно быть 4,8Мпа (48Атм) на ХХ, а на 2000 и выше 5,2Мпа (52Атм). И стоять мертво, не прыгать. Как плавает давление, так плавают обороты. Для Джедая, ХХ = 750-800об/мин. На 600, конечно, трусит. |
|
|
![]()
Сообщение
#5051
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, случилось непонятная для меня беда. После мойки завел автомобиль и сразу включился вентилятор радиатора и не выключается. Температура на приборке в норме, верхний патрубок горячий, но не так сильно, чтоб это реально был перегрев. Нижний патрубок холодный. Антифриз в норме. В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5052
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Варианта ровно два: либо он включается по сигналу с мозгов, либо по сигналу с блока управления кондиционером. И тот, и другой проходят через мозги двигателя и по идее должны запускать большой вентилятор и малый на малой скорости.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5053
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня нет кондиционера
|
|
|
![]()
Сообщение
#5054
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Отлично. Второй вариант: чек не горит? А загорается ли при включении зажигания?
Ну и сразу смотреть разъём двухконтактного датчика температуры. Смотреть и проверять. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5055
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте как поменять шланг высокого давления от фильтра до тнвд? Точнее можно ли как то вытащить из металлических трубок на концах шланг и заменить на другой?
http://www.fotolink.su/v.php?id=31eaa1e524...87eb42cf6fe4c96 Сообщение отредактировал nonickname - 21 мая 2017, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5056
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Лучше всего, обратиться в специальные конторы, которые занимаются изготовлением тормозных и прочих гидравлических шлангов. Та часть, которая идет к фильтру, стандартная, общетехническая, а к ТНВД, специфическая, нужно перепаковывать. Самому не вытащить. Ну и, соответственно, не обжать.
Если совсем невмоготу, то отрезать по стальным трубкам, по возможности, подлиннее, постараться хоть немного развальцевать кончики, надеть новый бензиновый шланг, соответствующего диаметра, и насмерть зажать хорошими винтовыми хомутами. Сообщение отредактировал odessit - 21 мая 2017, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#5057
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Лучше всего, обратиться в специальные конторы, которые занимаются изготовлением тормозных и прочих гидравлических шлангов. Та часть, которая идет к фильтру, стандартная, общетехническая, а к ТНВД, специфическая, нужно перепаковывать. Самому не вытащить. Ну и, соответственно, не обжать. Мой почему то разрезан пополам и внутри наверно какая то трубка диаметром поменьшеи снаружи хомуты на резине. Как то раз от туда нефигово капал бензин, потому есть желание этим шлангом заняться.Если совсем невмоготу, то отрезать по стальным трубкам, по возможности, подлиннее, постараться хоть немного развальцевать кончики, надеть новый бензиновый шланг, соответствующего диаметра, и насмерть зажать хорошими винтовыми хомутами. |
|
|
![]()
Сообщение
#5058
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. Могут ли возникнуть какие-то вибрации,если на малой части шкива коленвала наделал сколов с краю? Вот думаю просто обточить,чтоб не было заусениц и поставить.
![]() ![]() Вай,как крупно Цена на шкив с разборки не вдохновляет. И еще: как теперь затягивать болт при установке? Так понял,что шкив просто сажается на вал,на болт фиксатор резьбы или герметик ближе к шляпке, а потом как? Клинить чем-то вал или заднюю передачу? Сообщение отредактировал Egdyar - 21 мая 2017, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5059
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
После мойки завел автомобиль и сразу включился вентилятор радиатора и не выключается. Температура на приборке в норме . В чем может быть причина? сразу смотреть разъём двухконтактного датчика температуры. Смотреть и проверять. Залили разъём датчика ,сопротивление цепи упало вот вентилятор и молотит ! Можешь побрызгать карбклинкером с последующим продувом компрессором , для полного счастья силиконовой смазкой поикнуть ! По науке сразу после мытья не заводят , темболее если мыли двигатель . Одни умные люди заставляли перед техосмотром намыть машину , человек с первого раза не прошел ( лампочки ) --- так перед вторым въездом опять заставили мыть . Таким образом вывели из строя датчик кислорода ( ВАЗ 2114 ) . Здравствуйте. Могут ли возникнуть какие-то вибрации,если на малой части шкива коленвала наделал сколов с краю? Вот думаю просто обточить,чтоб не было заусениц и поставить. И еще: как теперь затягивать болт при установке? Так понял,что шкив просто сажается на вал,на болт фиксатор резьбы или герметик ближе к шляпке, а потом как? Клинить чем-то вал или заднюю передачу? Дизбаланс возможен , проточить можно до снятия бугров . Но затем следить за ремнем , чтобы не съедало . ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5060
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Господа подскажите какие сайленты воткнуть в поперечные малые рычаги? покупать в сборе нет денег да и пресс халявный будет..
шоб тыщ 30 выдержали... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 15:58 |