ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5001
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Похоже, но то ли это я такой закалённый, то ли автор отчёта излишнюю драму устроил, но поликлиновые ремни снимать и ставить дольше минут двадцати можно только если предварительро распихать все необходимые ключи по гаражу, и потом за каждым отдельно бегать
![]() Да, неудобно просовывать между лонжероном и двигателем, но не смертельно. А после снятия - сдёрнуть шкив КВ и смотреть, надо ли откручивать планку. Полностью её снять вряд ли удастся - болт из кронштейна агрегата скорее всего упрётся в лонжерон, но в этом и нужды особой нет. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5002
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Не, не так все просто. Заморочка ведь болт коленвала открутить вся.
![]() планку между кронштейном двигателя и кронштейном ГУРа пока непонятно какая. Сообщение отредактировал Egdyar - 11 мая 2017, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#5003
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А какая там заморочка? Вороток с головкой на гайку шкива (или даже просто вороток, если его геометрия позволяет (внутри гайки шкива четырёхгранник), воротком упереться в пол (вращение шкива - по часовой), снять разъём с ДПКВ и дёрнуть стартером. Одного рывка обычно достаточно
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5004
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Заморочка ведь болт коленвала открутить вся. планку между кронштейном двигателя и кронштейном ГУРа пока непонятно какая. Вот самая большая проблема, которая может быть - это болт коленвала, поэтому нужно заранее приготовить длинную трубу и крепкий вороток. Планку увидите, если она будет мешать, там нет ничего сложного. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5005
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Соберусь с силами и буду пробовать. Вы меня извините заранее,но впросов наверное еще будет много.
Да. Разъемы с катушек снять,чтоб не завелась при кручении стартером? (я так понял заводить не надо). Если да,то поставьте мне +. Ничего писать не надо. ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 11 мая 2017, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5006
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я ж написал выше - разъём с ДПКВ. И тогда точно ничего не заведётся, и даже давление в рампе не поднимется
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5007
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
планку между кронштейном двигателя и кронштейном ГУРа пока непонятно какая. вот тут с фотками про планки ![]() Замена датчика коленвала Все же не целесообразно проделывать такаю работу ради замены одной резинки. Лучше приурочить это к замене ремня ГРМ, имхо. И если уж и менять,то все резинки по контуру крышки,их там несколько штук. |
|
|
![]()
Сообщение
#5008
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ! Умер у меня бензо-насос, пробували и на пряму подключать и шаманить и ничего(( вопрос такой: какой насос на мою дорестайловою карю подойдет ? идет ли сеточка вмести с насосом или нужно отдельно покупать ? смотрел оригинал стоить у нас 190 $ ето космос....если норм заменитель ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5009
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
привет, Саш. уже начал поздно. да и душе спокойнее знать в каком все состоянии. если верить бывшему хозяину то до замены грм еще долго, а вот по состоянию кожуха такие сюрпризы.
дпкв слева (если стоять у правого крыла) за клапанной и выходит наверх,? 3 контакта, входит фишка в корпус кожуха ГРМ? белорусы начинали тему с каналом на зелло и все заглохло. там 11 подписчиков и никого.так уже год. понятно что в зелло неудобно, постоянно кто-то трындит чего то я тут всех остальных подвинул стартер не сработал, аккум посажен, месяц пылился Сообщение отредактировал Egdyar - 11 мая 2017, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#5010
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
дпкв слева (если стоять у правого крыла) за клапанной и выходит наверх,? 3 контакта, входит фишка в корпус кожуха ГРМ Да Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5011
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Nazarini, может вам поможет
Замена топливного фильтра/насоса в баке Еще в начале этой темы есть про фильтры на дорестайл/рестайл. На дорестайловом насосе вроде сменный фильтр, на рестайле-нет (вместе с колбой). Сеточка вроде везде сменная. Опытные подскажут точнее. Есть смысл подождать чуток их ответа. Сообщение отредактировал Egdyar - 12 мая 2017, 20:51 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5012
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nazarini, может вам поможет Замена топливного фильтра/насоса в баке Еще в начале этой темы есть про фильтры на дорестайл/рестайл. На дорестайловом насосе вроде сменный фильтр, на рестайле-нет (вместе с колбой). Сеточка вроде везде сменная. Опытные подскажут точнее. Есть смысл подождать чуток их ответа. у меня там сеточка просто стоит.А когда новый насос брать сеточка в комплекте идет ? И может тут ктото менял на дорестайле насос посоветуйте какой брать пожулста... |
|
|
![]()
Сообщение
#5013
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Ситуация следующая: прогнила бочка заднего глушителя(сверху), есть ли возможность поменять ее отдельно, от чего подойдет? Или нужно менять целиком выхлопную систему?
Сообщение отредактировал bamer - 13 мая 2017, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#5014
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте. Ехал с работы ночью примерно 12 км пути, дома на парковке потрогал патрубки радиатора. Верхний горячий, а нижний холодный. Стрелка на приборке никогда не доходит до середины. Это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5015
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Доброго времени суток. Ситуация следующая: прогнила бочка заднего глушителя(сверху), есть ли возможность поменять ее отдельно, от чего подойдет? Или нужно менять целиком выхлопную систему? Можно отодвинуть покупку новой - продаются какие-то "термолента", но это при небольшом отверстии где-то на трубе, не на самом глушаке. На саму банку глушака дофига уйдет ленты при стоимости новой банки около 2k rub Я при покупке глушака промазал сварочные швы эпоксидкой с марлей заранее (в сварочных местах даже при заводской сварке металл поддается коррозии больше и потом покрасил балончиком из термостойкой серебренной краски для каминов, советую озаботится маской а лучше респиратором, потом несколько дней кашляешь и краской плюешься даже если на улице). Где металл с составом никеля и хрома красить если только для красоты эстетически - это нержавеющая сталь. (сплав нержи тоже может магнитится как и обычный углеродистый черный металл). Или алюминизированный метал (я правда не совсем понимаю что вкладывается в это понятие, алюминий немагнится и не дает искры). Короче я думаю все равно экономят на сплавах и кругом маркетинг. ставится он на трех болтах треугольного фланца (по моему - уже давно ставил) к средней части и на подвесе резиновом. Если есть чем открутить можно и самому без подъемника. (надо хороший автоинструмент - там все "прикепело", у меня постоянно ключи из дешевой стали стачиваются от закаленной 20-летней каризмы). В сервисе от 500р за работу. (это дешевле иногда бывает в сервисе где все есть) плюс прокладки и может болты понадобятся. эпопея с глушителем - Ссылка на Drive2 ![]() Сообщение отредактировал Costa - 13 мая 2017, 2:30 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5016
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Стрелка на приборке никогда не доходит до середины. Это нормально? Это похоже на мёртвый либо отсутствующий термостат. А дальше по обстоятельствам -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5017
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Это похоже на мёртвый либо отсутствующий термостат. А дальше по обстоятельствам термостат 100% -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#5018
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это похоже на мёртвый либо отсутствующий термостат. А дальше по обстоятельствам термостат 100% А датчик температуры на термостате нужно менять с ним? На сколько градусов брать термостат? На 85? Сообщение отредактировал nonickname - 13 мая 2017, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#5019
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Датчик температуры нужно менять, если он врёт. Номинальная температура начала открытия для дорестайла - 82 градуса
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5020
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 18:23 |