Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 249 250 251 252 253 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 11 мая 2017, 12:08
Сообщение #5001


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Похоже, но то ли это я такой закалённый, то ли автор отчёта излишнюю драму устроил, но поликлиновые ремни снимать и ставить дольше минут двадцати можно только если предварительро распихать все необходимые ключи по гаражу, и потом за каждым отдельно бегать to_become_senile.gif
Да, неудобно просовывать между лонжероном и двигателем, но не смертельно.
А после снятия - сдёрнуть шкив КВ и смотреть, надо ли откручивать планку. Полностью её снять вряд ли удастся - болт из кронштейна агрегата скорее всего упрётся в лонжерон, но в этом и нужды особой нет.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 мая 2017, 12:31
Сообщение #5002


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Не, не так все просто. Заморочка ведь болт коленвала открутить вся. icon_lol.gif Ремни то это ладно. Приспособы нету.
планку между кронштейном двигателя и кронштейном ГУРа пока непонятно какая.

Сообщение отредактировал Egdyar - 11 мая 2017, 12:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 мая 2017, 12:53
Сообщение #5003


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А какая там заморочка? Вороток с головкой на гайку шкива (или даже просто вороток, если его геометрия позволяет (внутри гайки шкива четырёхгранник), воротком упереться в пол (вращение шкива - по часовой), снять разъём с ДПКВ и дёрнуть стартером. Одного рывка обычно достаточно smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 11 мая 2017, 12:54
Сообщение #5004


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 11 мая 2017, 14:31) *
Заморочка ведь болт коленвала открутить вся.
планку между кронштейном двигателя и кронштейном ГУРа пока непонятно какая.

Вот самая большая проблема, которая может быть - это болт коленвала, поэтому нужно заранее приготовить длинную трубу и крепкий вороток. Планку увидите, если она будет мешать, там нет ничего сложного.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 мая 2017, 12:59
Сообщение #5005


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Соберусь с силами и буду пробовать. Вы меня извините заранее,но впросов наверное еще будет много.
Да. Разъемы с катушек снять,чтоб не завелась при кручении стартером? (я так понял заводить не надо). Если да,то поставьте мне +. Ничего писать не надо. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Egdyar - 11 мая 2017, 13:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 мая 2017, 13:16
Сообщение #5006


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я ж написал выше - разъём с ДПКВ. И тогда точно ничего не заведётся, и даже давление в рампе не поднимется smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 11 мая 2017, 18:26
Сообщение #5007


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(Egdyar @ 11 мая 2017, 12:31) *
планку между кронштейном двигателя и кронштейном ГУРа пока непонятно какая.

вот тут с фотками про планки smile.gif
Замена датчика коленвала
Все же не целесообразно проделывать такаю работу ради замены одной резинки. Лучше приурочить это к замене ремня ГРМ, имхо.
И если уж и менять,то все резинки по контуру крышки,их там несколько штук.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 11 мая 2017, 18:59
Сообщение #5008


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет ! Умер у меня бензо-насос, пробували и на пряму подключать и шаманить и ничего(( вопрос такой: какой насос на мою дорестайловою карю подойдет ? идет ли сеточка вмести с насосом или нужно отдельно покупать ? смотрел оригинал стоить у нас 190 $ ето космос....если норм заменитель ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 мая 2017, 19:08
Сообщение #5009


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



привет, Саш. уже начал поздно. да и душе спокойнее знать в каком все состоянии. если верить бывшему хозяину то до замены грм еще долго, а вот по состоянию кожуха такие сюрпризы.
дпкв слева (если стоять у правого крыла) за клапанной и выходит наверх,? 3 контакта, входит фишка в корпус кожуха ГРМ?


белорусы начинали тему с каналом на зелло и все заглохло. там 11 подписчиков и никого.так уже год. понятно что в зелло неудобно, постоянно кто-то трындит

чего то я тут всех остальных подвинул

стартер не сработал, аккум посажен, месяц пылился

Сообщение отредактировал Egdyar - 11 мая 2017, 19:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 11 мая 2017, 19:19
Сообщение #5010


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(Egdyar @ 11 мая 2017, 19:08) *
дпкв слева (если стоять у правого крыла) за клапанной и выходит наверх,? 3 контакта, входит фишка в корпус кожуха ГРМ

Да
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 12 мая 2017, 20:36
Сообщение #5011


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Nazarini, может вам поможет
Замена топливного фильтра/насоса в баке
Еще в начале этой темы есть про фильтры на дорестайл/рестайл.
На дорестайловом насосе вроде сменный фильтр, на рестайле-нет (вместе с колбой). Сеточка вроде везде сменная.
Опытные подскажут точнее. Есть смысл подождать чуток их ответа.

Сообщение отредактировал Egdyar - 12 мая 2017, 20:51
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 12 мая 2017, 22:31
Сообщение #5012


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Egdyar @ 12 мая 2017, 20:36) *
Nazarini, может вам поможет
Замена топливного фильтра/насоса в баке
Еще в начале этой темы есть про фильтры на дорестайл/рестайл.
На дорестайловом насосе вроде сменный фильтр, на рестайле-нет (вместе с колбой). Сеточка вроде везде сменная.
Опытные подскажут точнее. Есть смысл подождать чуток их ответа.

у меня там сеточка просто стоит.А когда новый насос брать сеточка в комплекте идет ?
И может тут ктото менял на дорестайле насос посоветуйте какой брать пожулста...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bamer
сообщение 13 мая 2017, 0:13
Сообщение #5013


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29 Октября 2016
Пользователь №: 109579
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Ситуация следующая: прогнила бочка заднего глушителя(сверху), есть ли возможность поменять ее отдельно, от чего подойдет? Или нужно менять целиком выхлопную систему?

Сообщение отредактировал bamer - 13 мая 2017, 0:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 13 мая 2017, 1:13
Сообщение #5014


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте. Ехал с работы ночью примерно 12 км пути, дома на парковке потрогал патрубки радиатора. Верхний горячий, а нижний холодный. Стрелка на приборке никогда не доходит до середины. Это нормально?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 13 мая 2017, 1:38
Сообщение #5015


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(bamer @ 13 мая 2017, 0:13) *
Доброго времени суток. Ситуация следующая: прогнила бочка заднего глушителя(сверху), есть ли возможность поменять ее отдельно, от чего подойдет? Или нужно менять целиком выхлопную систему?


Можно отодвинуть покупку новой - продаются какие-то "термолента", но это при небольшом отверстии где-то на трубе, не на самом глушаке.
На саму банку глушака дофига уйдет ленты при стоимости новой банки около 2k rub
Я при покупке глушака промазал сварочные швы эпоксидкой с марлей заранее (в сварочных местах даже при заводской сварке металл поддается коррозии больше и потом покрасил балончиком из термостойкой серебренной краски для каминов, советую озаботится маской а лучше респиратором, потом несколько дней кашляешь и краской плюешься даже если на улице). Где металл с составом никеля и хрома красить если только для красоты эстетически - это нержавеющая сталь. (сплав нержи тоже может магнитится как и обычный углеродистый черный металл). Или алюминизированный метал (я правда не совсем понимаю что вкладывается в это понятие, алюминий немагнится и не дает искры). Короче я думаю все равно экономят на сплавах и кругом маркетинг.

ставится он на трех болтах треугольного фланца (по моему - уже давно ставил) к средней части и на подвесе резиновом.
Если есть чем открутить можно и самому без подъемника. (надо хороший автоинструмент - там все "прикепело", у меня постоянно ключи из дешевой стали стачиваются от закаленной 20-летней каризмы).
В сервисе от 500р за работу. (это дешевле иногда бывает в сервисе где все есть)
плюс прокладки и может болты понадобятся.

эпопея с глушителем - Ссылка на Drive2



Сообщение отредактировал Costa - 13 мая 2017, 2:30
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 мая 2017, 8:14
Сообщение #5016


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(nonickname @ 13 мая 2017, 2:13) *
Стрелка на приборке никогда не доходит до середины. Это нормально?

Это похоже на мёртвый либо отсутствующий термостат. А дальше по обстоятельствам


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 13 мая 2017, 9:28
Сообщение #5017


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(VictorXR @ 13 мая 2017, 8:14) *
Это похоже на мёртвый либо отсутствующий термостат. А дальше по обстоятельствам

термостат 100%


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 13 мая 2017, 10:29
Сообщение #5018


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 13 мая 2017, 8:14) *
Это похоже на мёртвый либо отсутствующий термостат. А дальше по обстоятельствам



Цитата(Dujnikov @ 13 мая 2017, 9:28) *
термостат 100%

А датчик температуры на термостате нужно менять с ним? На сколько градусов брать термостат? На 85?

Сообщение отредактировал nonickname - 13 мая 2017, 10:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 мая 2017, 11:08
Сообщение #5019


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Датчик температуры нужно менять, если он врёт. Номинальная температура начала открытия для дорестайла - 82 градуса


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 13 мая 2017, 15:19
Сообщение #5020


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 13 мая 2017, 11:08) *
Датчик температуры нужно менять, если он врёт. Номинальная температура начала открытия для дорестайла - 82 градуса

Постоял 10 минут на хх , сканер показывает coolant temp 82 C, это норма?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 249 250 251 252 253 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 18:23
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru