Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
просто Евгений
сообщение 27 фев 2017, 17:03
Сообщение #4561


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Nazarini @ 27 фев 2017, 17:15) *
И так сгонял я сегодня до диагноста ( мне его посоветовали, говорили что спец в своем деле) он пробовал компом поключитса к моей каре но говорит что ето переходная модель и комп не может считать. взял замкнул контакты в розёме и считал ошыбки по лампочке чека а она пробила 2 длиных и 3 краткие, тоесть ошыбка 23 он говорит что по разных каталогаг пишет что ето ошыбка коленчатого вала и его цепи, но тут говорили на форуме что ета машына не имеет алгоритма прописаного для диагностики ДКВ ? и может ли она от ДКВ дергатса и плохо заводитса ?

Если не ошибаюсь , то 23 ошибка на дорестайле Датчик положения распределительного вала и его цепи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 фев 2017, 17:14
Сообщение #4562


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Nazarini @ 27 фев 2017, 17:15) *
но тут говорили на форуме что ета машына не имеет алгоритма прописаного для диагностики ДКВ ?

Быть может, не совсем так. В частности - недавно это говорил я. Правильнее будет сказать так: если датчик отключить - мозги не обнаружат его отсутствия. В то же время на недостоверный сигнал они, быть может, отреагируют.
И - да, беглый гуглопоиск подсказал, что 23 - ошибка дпрв, а дпкв - 22.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 27 фев 2017, 17:37
Сообщение #4563


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Странно он посмотрел в кнігу первою то там писало что ета ошыбка 23 диагностует ДКПВ и ДПРВ и ихнее цепи а во второй было написано что только ДПКВ и его цепь, и что вы думаете подергевания и втрата мощости значитильное может от ДПРВ ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 27 фев 2017, 18:19
Сообщение #4564


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Прикрепленный файл  _____________________________.jpg ( 190.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 27 фев 2017, 19:33
Сообщение #4565


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Nazarini @ 27 фев 2017, 17:37) *
...Странно он посмотрел в кнігу первою то там писало что ета ошыбка 23 диагностует ДКПВ и ДПРВ и ихнее цепи...

ДПКВ и ДПРВ – это совершенно разные цепи.

Что бы он там не насмотрел это разные ошибки, они просто никак не могут сидеть на одном коде.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 27 фев 2017, 19:53
Сообщение #4566


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Привет Кулибиным! Снова я. Надо пробел знаний заполнить. Вопрос. Где находится датчик неисправности зажигания на до рестайле? Рестайл-мне понятно, знаю где, со стороны АКБ с торца рапредвала..MD 374437. А что у нас с до рестайлом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 27 фев 2017, 20:03
Сообщение #4567


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Тутошный, на дорестайле его нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 27 фев 2017, 20:07
Сообщение #4568


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(sanko @ 27 фев 2017, 21:03) *
Тутошный, на дорестайле его нет.

Как и на первом рестайле (до июля 2000г.)


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 27 фев 2017, 23:20
Сообщение #4569


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Вот. И я так же думаю. А мне говорят.. Тахометр то как-то работает. Где стоит датчик? Или по другому, с чего считывает показания тахометр, через что.

Сообщение отредактировал Тутошный - 27 фев 2017, 23:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 28 фев 2017, 2:16
Сообщение #4570


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



По разному, в большинстве комплектаций – с мозгов.
Мозги, очевидно – с ДПКВ.



--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 фев 2017, 7:51
Сообщение #4571


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Mammoth @ 28 фев 2017, 3:16) *
Мозги, очевидно – с ДПКВ.

Подозреваю, что всё же - с ДПРВ... По крайней мере, у нас же каждая форсунка ведь работает только когда ей надо, а не как на ранних ВАЗах... Так что - ничего, в общем-то, не мешает взять сигнал и с ДПРВ. Так или иначе - мотор не работает без любого из них rolleyes.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 28 фев 2017, 12:40
Сообщение #4572


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Интересно. Если показания тахометр может брать с датчика каленвала или мозгов..(с мозгами не понятно, туда то то же от куда то должно поступать), то за чем тогда поставили дополнительно датчик неисправности зажигания на более новых машинах. Можно же было обойтись датчиком каланвала..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 фев 2017, 13:14
Сообщение #4573


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не сваливайте в одну кучу мух и котлеты: отказ тахометра при неисправности IFS, по-видимому, является скорее побочным продуктом... ну или ещё оно как-то задумано, но тахо берётся с 58 ноги разъёма B21 ЭБУ - и там, и там. А вот считает ЭБУ либо по ДПКВ, либо по ДПРВ. Раскладка зажигания скорее всего по ДПРВ, впрыска - ТОЛЬКО по ДПРВ. Питание насоса - по ДПКВ.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 28 фев 2017, 13:35
Сообщение #4574


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Тогда что получается. Если на машине нет датчика неисправности зажигания, а тахометр не показывает и исправен, то неисправен ДПКВ? А почему машина тогда нормально работает? Или такого не может быть, датчик в порядке, и надо смотреть сам тахометр или цепь до него?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 фев 2017, 13:48
Сообщение #4575


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Тутошный @ 28 фев 2017, 14:35) *
Или такого не может быть, датчик в порядке, и надо смотреть сам тахометр или цепь до него?

Вооооот. Ведь можете, если хотите wink.gif
На самом деле достаточно открыть соответствующий раздел, чтобы всё встало на свои места: и ДПКВ, и ДПРВ подключаются только к ЭБУ. На основе показаний этих датчиков ЭБУ управляет исполнительными механизмами: насосом, зажигалкой, форсунками... И ЭБУ выдаёт сигнал на тахо. Если неисправен ДПКВ или ДПРВ (а также их проводка) - это не сможет не отразиться на работе двигателя. А лежащая стрелка тахометра находится по другую сторону от ЭБУ.

Подозреваю, что IFS как-то защищает либо тахометр, либо мозги, либо вторую катушку в случае выхода из строя первой, но точнее не могу сказать - увы, не электронщик и разобраться пока опыта не хватает.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 28 фев 2017, 16:27
Сообщение #4576


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте. Есть вопрос не срочный, скорее ради любопытства. имею фару правую Depo. В ней вместо корректора вставлена для регулировки такая штука (смотри фото). Вопрос: можно ли ее выдернуть и вставить корректор?

https://hkar.ru/NYn2

Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 фев 2017, 17:38
Сообщение #4577


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ответ: НУЖНО выдернуть и вставить корректор. По сути, это держатель для транспортировки - чтоб потроха на кочках не растрясло, пока фара в коробочке едет.

...только выдёргивайте аккуратно!

Сообщение отредактировал VictorXR - 28 фев 2017, 17:39


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moloko29rus
сообщение 28 фев 2017, 18:19
Сообщение #4578


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22 Февраля 2017
Из: Архангельск
Пользователь №: 110469
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!!!
Помогите пожалуйста.
Может кто сталкивался с такой проблемой!?
С этой зимы началась такая проблема,до этого такого не было.
С утра завожу машину,она сразу глохнет,приходится держать на газу,чтобы обороты не падали,иначе сразу,глохнет.Держать соответственно приходиться смотря какой минус за бортом,так в среднем по 10-15 минут пока не прогреется,как только она прогретая не глохнет,единственное что обороты практически до нуля падают,такое ощущение,что не хватает заряда аж фары и приборная панель блекнут???Если машина простоит хотя бы часа два-три,снова приходиться выполнять те же процедуры,очень раздражает.
На днях отвез в сервис,сделали полную диагностику,проблем нет.Ничего не выявили. Проверили стартер все норм,заряд идет, поменяли датчики температуры,мало ли он может парит что-то.
Итог ничего не помогло,поехал второй раз диагностику делать,там насоветывали еще кучу всякого-всякого....Карман не резиновый..Вот прошу совета.Может была у кого такая проблема.
Спасибо.
Вычитал тут такую статейку вот у человека точно такие проблемы(https://www.drive2.ru/l/6958232/)
В итоге он говорит,что проблема была вот в чем!!!!
-Проблема решена, был подсос воздуха в резонаторе и проблема с ДМРВ. Последний заменил поскольку в нем отсутствовала сетка, ошибка правда на него не загоралась. После замены обороты стали норм и машинка весьма не плохо стала себя вести.
Но проблема в том,что мне не ОХОТО покупать новый ДМРВ за !!!20800!!!
Есть ли еще какие способы решения!???
Благодарю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 28 фев 2017, 19:03
Сообщение #4579


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Цитата(VictorXR @ 28 фев 2017, 13:48) *
Вооооот. Ведь можете, если хотите wink.gif
На самом деле достаточно открыть соответствующий раздел, чтобы всё встало на свои места: и ДПКВ, и ДПРВ подключаются только к ЭБУ. На основе показаний этих датчиков ЭБУ управляет исполнительными механизмами: насосом, зажигалкой, форсунками... И ЭБУ выдаёт сигнал на тахо. Если неисправен ДПКВ или ДПРВ (а также их проводка) - это не сможет не отразиться на работе двигателя. А лежащая стрелка тахометра находится по другую сторону от ЭБУ.

Подозреваю, что IFS как-то защищает либо тахометр, либо мозги, либо вторую катушку в случае выхода из строя первой, но точнее не могу сказать - увы, не электронщик и разобраться пока опыта не хватает.

Вот. В этом направлении и я думаю. Просто не задумывался.. у одних машин есть датчик неисправности зажигания, у других нет и всё работает. Видимо конструктора изменили схему, наверное статистика им подсказала направление.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 фев 2017, 19:21
Сообщение #4580


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(moloko29rus @ 28 фев 2017, 19:19) *
Вычитал тут такую статейку вот у человека точно такие проблемы(https://www.drive2.ru/l/6958232/)
В итоге он говорит,что проблема была вот в чем!!!!
-Проблема решена, был подсос воздуха в резонаторе и проблема с ДМРВ. Последний заменил поскольку в нем отсутствовала сетка, ошибка правда на него не загоралась. После замены обороты стали норм и машинка весьма не плохо стала себя вести.
Но проблема в том,что мне не ОХОТО покупать новый ДМРВ за !!!20800!!!
Есть ли еще какие способы решения!???
Благодарю

Вы такой молодец - ищете везде и сразу... Только кроме поиска готовоугаданного решения, видимо, ничем другим заниматься не хотите... Вы же, кажется, уже создавали тему с Вашей проблемой. Вам задали вопросы - Вы на них не ответили, но решили поискать на форуме экстрасенсов. Если Вам так нравится, что симптомы сошлись - то давайте начнём со следующего: если двигатель механически исправен (есть компрессия и ГРМ сфазирован верно), то не работать может по двум причинам: либо смесь не может гореть, либо её ничего не поджигает. А вот дальше уже могут быть варианты. Хотите сменить датчик - пожалуйста: есть оригинал, есть алиэкспресс (не знаю, насколько качественно - но есть), есть разборки. Но если дело не в нём - у Вас будет два исправных датчика для одной неисправной машины.
А можно сперва разобраться, что именно не работает, а уже потом менять... но решать, конечно, Вам.
И - да, почему то по ссылке статья про РХХ.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > » 
Reply to this topicStart new topic
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 22:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru