ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4561
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
И так сгонял я сегодня до диагноста ( мне его посоветовали, говорили что спец в своем деле) он пробовал компом поключитса к моей каре но говорит что ето переходная модель и комп не может считать. взял замкнул контакты в розёме и считал ошыбки по лампочке чека а она пробила 2 длиных и 3 краткие, тоесть ошыбка 23 он говорит что по разных каталогаг пишет что ето ошыбка коленчатого вала и его цепи, но тут говорили на форуме что ета машына не имеет алгоритма прописаного для диагностики ДКВ ? и может ли она от ДКВ дергатса и плохо заводитса ? Если не ошибаюсь , то 23 ошибка на дорестайле Датчик положения распределительного вала и его цепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#4562
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
но тут говорили на форуме что ета машына не имеет алгоритма прописаного для диагностики ДКВ ? Быть может, не совсем так. В частности - недавно это говорил я. Правильнее будет сказать так: если датчик отключить - мозги не обнаружат его отсутствия. В то же время на недостоверный сигнал они, быть может, отреагируют. И - да, беглый гуглопоиск подсказал, что 23 - ошибка дпрв, а дпкв - 22. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странно он посмотрел в кнігу первою то там писало что ета ошыбка 23 диагностует ДКПВ и ДПРВ и ихнее цепи а во второй было написано что только ДПКВ и его цепь, и что вы думаете подергевания и втрата мощости значитильное может от ДПРВ ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4564
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4565
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...Странно он посмотрел в кнігу первою то там писало что ета ошыбка 23 диагностует ДКПВ и ДПРВ и ихнее цепи... ДПКВ и ДПРВ – это совершенно разные цепи. Что бы он там не насмотрел это разные ошибки, они просто никак не могут сидеть на одном коде. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4566
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Привет Кулибиным! Снова я. Надо пробел знаний заполнить. Вопрос. Где находится датчик неисправности зажигания на до рестайле? Рестайл-мне понятно, знаю где, со стороны АКБ с торца рапредвала..MD 374437. А что у нас с до рестайлом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Тутошный, на дорестайле его нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Тутошный, на дорестайле его нет. Как и на первом рестайле (до июля 2000г.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4569
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Вот. И я так же думаю. А мне говорят.. Тахометр то как-то работает. Где стоит датчик? Или по другому, с чего считывает показания тахометр, через что.
Сообщение отредактировал Тутошный - 27 фев 2017, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
По разному, в большинстве комплектаций – с мозгов.
Мозги, очевидно – с ДПКВ. ![]() -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4571
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Мозги, очевидно – с ДПКВ. Подозреваю, что всё же - с ДПРВ... По крайней мере, у нас же каждая форсунка ведь работает только когда ей надо, а не как на ранних ВАЗах... Так что - ничего, в общем-то, не мешает взять сигнал и с ДПРВ. Так или иначе - мотор не работает без любого из них ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4572
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Интересно. Если показания тахометр может брать с датчика каленвала или мозгов..(с мозгами не понятно, туда то то же от куда то должно поступать), то за чем тогда поставили дополнительно датчик неисправности зажигания на более новых машинах. Можно же было обойтись датчиком каланвала..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4573
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не сваливайте в одну кучу мух и котлеты: отказ тахометра при неисправности IFS, по-видимому, является скорее побочным продуктом... ну или ещё оно как-то задумано, но тахо берётся с 58 ноги разъёма B21 ЭБУ - и там, и там. А вот считает ЭБУ либо по ДПКВ, либо по ДПРВ. Раскладка зажигания скорее всего по ДПРВ, впрыска - ТОЛЬКО по ДПРВ. Питание насоса - по ДПКВ.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4574
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Тогда что получается. Если на машине нет датчика неисправности зажигания, а тахометр не показывает и исправен, то неисправен ДПКВ? А почему машина тогда нормально работает? Или такого не может быть, датчик в порядке, и надо смотреть сам тахометр или цепь до него?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4575
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Или такого не может быть, датчик в порядке, и надо смотреть сам тахометр или цепь до него? Вооооот. Ведь можете, если хотите ![]() На самом деле достаточно открыть соответствующий раздел, чтобы всё встало на свои места: и ДПКВ, и ДПРВ подключаются только к ЭБУ. На основе показаний этих датчиков ЭБУ управляет исполнительными механизмами: насосом, зажигалкой, форсунками... И ЭБУ выдаёт сигнал на тахо. Если неисправен ДПКВ или ДПРВ (а также их проводка) - это не сможет не отразиться на работе двигателя. А лежащая стрелка тахометра находится по другую сторону от ЭБУ. Подозреваю, что IFS как-то защищает либо тахометр, либо мозги, либо вторую катушку в случае выхода из строя первой, но точнее не могу сказать - увы, не электронщик и разобраться пока опыта не хватает. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4576
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. Есть вопрос не срочный, скорее ради любопытства. имею фару правую Depo. В ней вместо корректора вставлена для регулировки такая штука (смотри фото). Вопрос: можно ли ее выдернуть и вставить корректор?
https://hkar.ru/NYn2 |
|
|
![]()
Сообщение
#4577
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ответ: НУЖНО выдернуть и вставить корректор. По сути, это держатель для транспортировки - чтоб потроха на кочках не растрясло, пока фара в коробочке едет.
...только выдёргивайте аккуратно! Сообщение отредактировал VictorXR - 28 фев 2017, 17:39 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4578
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!!!
Помогите пожалуйста. Может кто сталкивался с такой проблемой!? С этой зимы началась такая проблема,до этого такого не было. С утра завожу машину,она сразу глохнет,приходится держать на газу,чтобы обороты не падали,иначе сразу,глохнет.Держать соответственно приходиться смотря какой минус за бортом,так в среднем по 10-15 минут пока не прогреется,как только она прогретая не глохнет,единственное что обороты практически до нуля падают,такое ощущение,что не хватает заряда аж фары и приборная панель блекнут???Если машина простоит хотя бы часа два-три,снова приходиться выполнять те же процедуры,очень раздражает. На днях отвез в сервис,сделали полную диагностику,проблем нет.Ничего не выявили. Проверили стартер все норм,заряд идет, поменяли датчики температуры,мало ли он может парит что-то. Итог ничего не помогло,поехал второй раз диагностику делать,там насоветывали еще кучу всякого-всякого....Карман не резиновый..Вот прошу совета.Может была у кого такая проблема. Спасибо. Вычитал тут такую статейку вот у человека точно такие проблемы(https://www.drive2.ru/l/6958232/) В итоге он говорит,что проблема была вот в чем!!!! -Проблема решена, был подсос воздуха в резонаторе и проблема с ДМРВ. Последний заменил поскольку в нем отсутствовала сетка, ошибка правда на него не загоралась. После замены обороты стали норм и машинка весьма не плохо стала себя вести. Но проблема в том,что мне не ОХОТО покупать новый ДМРВ за !!!20800!!! Есть ли еще какие способы решения!??? Благодарю |
|
|
![]()
Сообщение
#4579
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Вооооот. Ведь можете, если хотите ![]() На самом деле достаточно открыть соответствующий раздел, чтобы всё встало на свои места: и ДПКВ, и ДПРВ подключаются только к ЭБУ. На основе показаний этих датчиков ЭБУ управляет исполнительными механизмами: насосом, зажигалкой, форсунками... И ЭБУ выдаёт сигнал на тахо. Если неисправен ДПКВ или ДПРВ (а также их проводка) - это не сможет не отразиться на работе двигателя. А лежащая стрелка тахометра находится по другую сторону от ЭБУ. Подозреваю, что IFS как-то защищает либо тахометр, либо мозги, либо вторую катушку в случае выхода из строя первой, но точнее не могу сказать - увы, не электронщик и разобраться пока опыта не хватает. Вот. В этом направлении и я думаю. Просто не задумывался.. у одних машин есть датчик неисправности зажигания, у других нет и всё работает. Видимо конструктора изменили схему, наверное статистика им подсказала направление. |
|
|
![]()
Сообщение
#4580
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вычитал тут такую статейку вот у человека точно такие проблемы(https://www.drive2.ru/l/6958232/) В итоге он говорит,что проблема была вот в чем!!!! -Проблема решена, был подсос воздуха в резонаторе и проблема с ДМРВ. Последний заменил поскольку в нем отсутствовала сетка, ошибка правда на него не загоралась. После замены обороты стали норм и машинка весьма не плохо стала себя вести. Но проблема в том,что мне не ОХОТО покупать новый ДМРВ за !!!20800!!! Есть ли еще какие способы решения!??? Благодарю Вы такой молодец - ищете везде и сразу... Только кроме поиска готовоугаданного решения, видимо, ничем другим заниматься не хотите... Вы же, кажется, уже создавали тему с Вашей проблемой. Вам задали вопросы - Вы на них не ответили, но решили поискать на форуме экстрасенсов. Если Вам так нравится, что симптомы сошлись - то давайте начнём со следующего: если двигатель механически исправен (есть компрессия и ГРМ сфазирован верно), то не работать может по двум причинам: либо смесь не может гореть, либо её ничего не поджигает. А вот дальше уже могут быть варианты. Хотите сменить датчик - пожалуйста: есть оригинал, есть алиэкспресс (не знаю, насколько качественно - но есть), есть разборки. Но если дело не в нём - у Вас будет два исправных датчика для одной неисправной машины. А можно сперва разобраться, что именно не работает, а уже потом менять... но решать, конечно, Вам. И - да, почему то по ссылке статья про РХХ. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 22:57 |