Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 220 221 222 223 224 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 29 янв 2017, 10:33
Сообщение #4421


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



знать бы еще как было с завода laugh.gif laugh.gif Искать не стоит. если не получится я фотки притащу, может что-нибудь подскажете. Спасибо, Alex и Victor.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 янв 2017, 10:54
Сообщение #4422


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Egdyar @ 29 янв 2017, 11:33) *
знать бы еще как было с завода

К сожалению, в семье не осталось Каризм)) Вот нашёл только с жапанкатса схему и фотку старой трапеции на полу в гараже. Собрал в одну фотку, может поможет?
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 140.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 29 янв 2017, 12:01
Сообщение #4423


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Вроде так и стоит. Странно. Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 30 янв 2017, 15:28
Сообщение #4424


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток интересует распиновка контактов для подключения сигнализации и доводчика стекл. Каризма 2002г. Рестайл. АКПП.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 30 янв 2017, 15:46
Сообщение #4425


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А оно правда у нас есть? Если да - знать бы мне расположение этого волшебного разъёма, когда я себе сигналку вкручивал...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 30 янв 2017, 22:29
Сообщение #4426


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Chek1 @ 30 янв 2017, 15:28) *
Доброго времени суток интересует распиновка контактов для подключения сигнализации и доводчика стекол.

Конечно же, у нас нету никакого такого «волшебного разъёмчика для подключения любой сигналки». biggrin.gif

Плюс с замка зажигания – толстый чёрный с белым провод в рулевой колонке (лучше подключаться не прямо в колонке, а в жгуте вдоль моторного отсека).

Плюс на питание берите прямо с блока салонных предохранителей, лучше с незадействованного гнезда. Пред, болтающийся на проводах у сигналки желательно снять: если он перегорит, лазить за ним будет глубоко и неудобно. Минус – под любой удобный винт.


Поворотники – зелёный с красным и зелёный с чёрным провода.
Концевики дверей – красный с зелёным.
(Всё можно брать там же, на горизонтальном жгуте рядом с блоком салонных предохранителей)


Как подключить центральный замок, описано вот здесь, начиная с 18-го сообщения.

Как сделать автоматическую дотяжку стёкол, описано вот тут. В каризме, кстати, для этого не нужно докупать отдельный комфорт-блок, достаточно спаять сборку из диодов. Только на мой взгляд, лучше присобачить это дело не прямо на ЦЗ, а реализовать отдельным каналом с сигналки.


Охранные функции сигналки – на вашу свободную фантазию.

Сообщение отредактировал Mammoth - 30 янв 2017, 22:55


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blakcsmith
сообщение 3 фев 2017, 14:54
Сообщение #4427


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Регистрация: 3 Февраля 2017
Пользователь №: 110325
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



Привет знатоки, купил себе ласточку, 2000 г.в. c 1.8 Gdi мотором, подскажите, как у них с трансмиссией, слышал надежнее чем дорестайл. И чего от нее ждать в плане сюрпризов, имею ввиду слабые стороны. Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 3 фев 2017, 19:24
Сообщение #4428


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Blakcsmith @ 3 фев 2017, 15:54) *
Привет знатоки, купил себе ласточку, 2000 г.в. c 1.8 Gdi мотором, подскажите, как у них с трансмиссией, слышал надежнее чем дорестайл. И чего от нее ждать в плане сюрпризов, имею ввиду слабые стороны. Спасибо.

Здравствуйте . Рады за Вас . Хороший мотор . Трансмиссия -есть . Сюрпризов , обычно , больше от родственников . Пожалуйста ! На все вопросы ответил . А вот если-бы Вы профиль нормально заполнили , то совсем другие ответы получили .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 4 фев 2017, 12:41
Сообщение #4429


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Всем хороших выходных! Вопрос такой.. где нарыть эталонные данные по параметрам Кари. Смотрю на показания сканера, цифры всякие показывает, а с чем их сравнивать не понятно. Как должно быть, наверное, есть таблица правильных значений УГЛОВ ДРОССЕЛЯ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ, УГЛОВ ВСЯКИХ И ТАК ДАЛЕЕ...Или самому рыть в Мурзилке? Может кто-то уже провёл титанический сбор данных заводских параметров?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 4 фев 2017, 12:50
Сообщение #4430


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



То, что здесь это было, точно. Поищи в ФАКе, по-моему, Ёжик выкладывал. В Мурзилке такого не найдешь.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 фев 2017, 13:20
Сообщение #4431


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Вот восхитительная тема: тыц!
Не забудьте сказать автору "спасибо".
И помните (это я всем читающим и задающимся тем же вопросом): далеко не все параметры имеют одно эталонное значение, и чтобы делать выводы - нужно понимать, что тот или иной параметр отображает, и как изменяется при тех или иных внешних воздействиях. Иначе говоря, в общем случае взглянуть в таблицу и, сверившись с эталонными цифрами, расставить все диагнозы - не выйдет. Тут анализировать надо.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 4 фев 2017, 13:22
Сообщение #4432


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Да, Yegik начинал описывать параметры, но к сожалению продолжения не последовало. Ух ты, опять опоздал! biggrin.gif
Диагностика

Сообщение отредактировал Aleks70 - 4 фев 2017, 13:25
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 фев 2017, 13:26
Сообщение #4433


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(FROSTram @ 27 янв 2017, 21:02) *
Вообщем сняли стартер щетки нормик, очистили контакт на втягивающем, заменили втулку, заодно поменяли бендикс, собрали все назад и о чюдо все работает.
Я снова в строю!
Спасибо всем за помощь.

Вообщем шляпа какая то происходит. все вернулось на как и было после ремонта.
Ссылка на Youtube
думал Аккум. фигушки сегодня прикуривали ноль эмоций.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 фев 2017, 15:12
Сообщение #4434


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Исключительно "на дурака" я бы проверил крепление провода "массы" на движок. Если всё хорошо - остаётся только стартер.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 фев 2017, 15:15
Сообщение #4435


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(VictorXR @ 4 фев 2017, 15:12) *
Исключительно "на дурака" я бы проверил крепление провода "массы" на движок. Если всё хорошо - остаётся только стартер.

Это я не проверял, но давал нагрузку, путем крепления от- на движок крокодилами, эффект ноль.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 4 фев 2017, 18:16
Сообщение #4436


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Пересмотрел несколько раз , не все понял .
Почему на указателе топлива стоит стрелка на Нуле , должна показывать то что было до глушения двигателя ? Ниже 1/4 бака желательно не иметь .
Щелкает реле двигателя , а скорее насоса . За боковым правым щитком центральной консоли , на полу два черных одинаковых длинных реле .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 фев 2017, 18:34
Сообщение #4437


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(FANTYK @ 4 фев 2017, 18:16) *
Пересмотрел несколько раз , не все понял .
Почему на указателе топлива стоит стрелка на Нуле , должна показывать то что было до глушения двигателя ? Ниже 1/4 бака желательно не иметь .
Щелкает реле двигателя , а скорее насоса . За боковым правым щитком центральной консоли , на полу два черных одинаковых длинных реле .

Топливо достаточно, у меня поплавок ВРЁТ, да и не причем тут топливо, так как стартер то молчит при заводе.

Сообщение отредактировал Mammoth - 5 фев 2017, 0:33


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 4 фев 2017, 19:41
Сообщение #4438


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Реле то щелкает !! Посмотри их .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 фев 2017, 20:16
Сообщение #4439


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(FANTYK @ 4 фев 2017, 19:41) *
Реле то щелкает !! Посмотри их .

щелкает что-то, так я их не нашел.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 фев 2017, 23:16
Сообщение #4440


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(FANTYK @ 4 фев 2017, 18:16) *
Щелкает реле двигателя , а скорее насоса .

Ещё раз: пока ДПКВ не выдаст импульсы, свидетельствующие о вращении коленвала - насос не запустится.


FROSTram, ещё могу разве что предложить идти по проводам: втягивающее питается с замка и через селектор АКПП. На замок питание заведомо приходит. Можно проверить, уходит ли с замка и проходит ли через селектор. Смотрим схему, проверяем. Если проводка в порядке - останется только стартер.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 220 221 222 223 224 > » 
Reply to this topicStart new topic
28 чел. читают эту тему (гостей: 28, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 5:28
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru