ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4421
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
знать бы еще как было с завода
![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4422
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
знать бы еще как было с завода К сожалению, в семье не осталось Каризм)) Вот нашёл только с жапанкатса схему и фотку старой трапеции на полу в гараже. Собрал в одну фотку, может поможет? ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4423
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Вроде так и стоит. Странно. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4424
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток интересует распиновка контактов для подключения сигнализации и доводчика стекл. Каризма 2002г. Рестайл. АКПП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4425
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А оно правда у нас есть? Если да - знать бы мне расположение этого волшебного разъёма, когда я себе сигналку вкручивал...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4426
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Доброго времени суток интересует распиновка контактов для подключения сигнализации и доводчика стекол. Конечно же, у нас нету никакого такого «волшебного разъёмчика для подключения любой сигналки». ![]() Плюс с замка зажигания – толстый чёрный с белым провод в рулевой колонке (лучше подключаться не прямо в колонке, а в жгуте вдоль моторного отсека). Плюс на питание берите прямо с блока салонных предохранителей, лучше с незадействованного гнезда. Пред, болтающийся на проводах у сигналки желательно снять: если он перегорит, лазить за ним будет глубоко и неудобно. Минус – под любой удобный винт. Поворотники – зелёный с красным и зелёный с чёрным провода. Концевики дверей – красный с зелёным. (Всё можно брать там же, на горизонтальном жгуте рядом с блоком салонных предохранителей) Как подключить центральный замок, описано вот здесь, начиная с 18-го сообщения. Как сделать автоматическую дотяжку стёкол, описано вот тут. В каризме, кстати, для этого не нужно докупать отдельный комфорт-блок, достаточно спаять сборку из диодов. Только на мой взгляд, лучше присобачить это дело не прямо на ЦЗ, а реализовать отдельным каналом с сигналки. Охранные функции сигналки – на вашу свободную фантазию. Сообщение отредактировал Mammoth - 30 янв 2017, 22:55 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4427
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет знатоки, купил себе ласточку, 2000 г.в. c 1.8 Gdi мотором, подскажите, как у них с трансмиссией, слышал надежнее чем дорестайл. И чего от нее ждать в плане сюрпризов, имею ввиду слабые стороны. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4428
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Привет знатоки, купил себе ласточку, 2000 г.в. c 1.8 Gdi мотором, подскажите, как у них с трансмиссией, слышал надежнее чем дорестайл. И чего от нее ждать в плане сюрпризов, имею ввиду слабые стороны. Спасибо. Здравствуйте . Рады за Вас . Хороший мотор . Трансмиссия -есть . Сюрпризов , обычно , больше от родственников . Пожалуйста ! На все вопросы ответил . А вот если-бы Вы профиль нормально заполнили , то совсем другие ответы получили . Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4429
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Всем хороших выходных! Вопрос такой.. где нарыть эталонные данные по параметрам Кари. Смотрю на показания сканера, цифры всякие показывает, а с чем их сравнивать не понятно. Как должно быть, наверное, есть таблица правильных значений УГЛОВ ДРОССЕЛЯ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ, УГЛОВ ВСЯКИХ И ТАК ДАЛЕЕ...Или самому рыть в Мурзилке? Может кто-то уже провёл титанический сбор данных заводских параметров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4430
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
То, что здесь это было, точно. Поищи в ФАКе, по-моему, Ёжик выкладывал. В Мурзилке такого не найдешь.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4431
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вот восхитительная тема: тыц!
Не забудьте сказать автору "спасибо". И помните (это я всем читающим и задающимся тем же вопросом): далеко не все параметры имеют одно эталонное значение, и чтобы делать выводы - нужно понимать, что тот или иной параметр отображает, и как изменяется при тех или иных внешних воздействиях. Иначе говоря, в общем случае взглянуть в таблицу и, сверившись с эталонными цифрами, расставить все диагнозы - не выйдет. Тут анализировать надо. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4432
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Да, Yegik начинал описывать параметры, но к сожалению продолжения не последовало. Ух ты, опять опоздал!
![]() Диагностика Сообщение отредактировал Aleks70 - 4 фев 2017, 13:25 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4433
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Вообщем сняли стартер щетки нормик, очистили контакт на втягивающем, заменили втулку, заодно поменяли бендикс, собрали все назад и о чюдо все работает. Я снова в строю! Спасибо всем за помощь. Вообщем шляпа какая то происходит. все вернулось на как и было после ремонта. Ссылка на Youtube думал Аккум. фигушки сегодня прикуривали ноль эмоций. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4434
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Исключительно "на дурака" я бы проверил крепление провода "массы" на движок. Если всё хорошо - остаётся только стартер.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4435
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Исключительно "на дурака" я бы проверил крепление провода "массы" на движок. Если всё хорошо - остаётся только стартер. Это я не проверял, но давал нагрузку, путем крепления от- на движок крокодилами, эффект ноль. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4436
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Пересмотрел несколько раз , не все понял .
Почему на указателе топлива стоит стрелка на Нуле , должна показывать то что было до глушения двигателя ? Ниже 1/4 бака желательно не иметь . Щелкает реле двигателя , а скорее насоса . За боковым правым щитком центральной консоли , на полу два черных одинаковых длинных реле . |
|
|
![]()
Сообщение
#4437
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Пересмотрел несколько раз , не все понял . Почему на указателе топлива стоит стрелка на Нуле , должна показывать то что было до глушения двигателя ? Ниже 1/4 бака желательно не иметь . Щелкает реле двигателя , а скорее насоса . За боковым правым щитком центральной консоли , на полу два черных одинаковых длинных реле . Топливо достаточно, у меня поплавок ВРЁТ, да и не причем тут топливо, так как стартер то молчит при заводе. Сообщение отредактировал Mammoth - 5 фев 2017, 0:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4438
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Реле то щелкает !! Посмотри их .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4439
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Реле то щелкает !! Посмотри их . щелкает что-то, так я их не нашел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4440
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Щелкает реле двигателя , а скорее насоса . Ещё раз: пока ДПКВ не выдаст импульсы, свидетельствующие о вращении коленвала - насос не запустится. FROSTram, ещё могу разве что предложить идти по проводам: втягивающее питается с замка и через селектор АКПП. На замок питание заведомо приходит. Можно проверить, уходит ли с замка и проходит ли через селектор. Смотрим схему, проверяем. Если проводка в порядке - останется только стартер. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 5:28 |