ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4141
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Доброй ночи, интерисует вопрос, Как можно проверить систему SRS. Брал машину, лампочка не горела так как ее не было, поставил горит, видимых диффектов "выстрела" нет, как должна выглядеть рабочая и Ввостановленная подушка? ссылаюсь на водительскую подушку. И есть ли в каризмах преднатяжители ремней и как проверить?. Каризма 2002 г АКПП рестайл. ...а по каким признакам Вы решили, что видимых дефектов нет? Модуль в руле после выстрела нередко меняют, тогда он отличается по цвету. Насчёт своего, например, я даже не сомневаюсь - он стрелялся, менялся, подушка и пиропатрон на месте, запал подключен. И - ещё один нюанс: если стрелялась водительская - пассажирская тоже стрелялась. В нашей системе не предусмотрен контроль пристёгнутого ремня или отключение пассажирской подушки, о чём написано в инструкции "кто не спрятался - я не виноват". Про преднатяжители - точно не скажу, но вроде как на всех модификациях должны быть. Но если SRS срабатывала - по-хорошему её мозги также подлежат замене. Так что у Вас как бы два варианта: проверять всю систему и ставить недостающее, либо выдернуть лампочку и ездить как раньше. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4142
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Chek1 , а в сидениях есть ли подушки безопасности?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4143
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Про преднатяжители - точно не скажу, но вроде как на всех модификациях должны быть. Во втором рестайле точно есть даже в базе. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4144
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Преднатяг ремней безопасности водительского и переднего пассажира есть на всех каризмах начиная с 95 года...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4145
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Уважаемый Hiper . Думаю , основной смысл и правда в этом предложении :Движок меняют либо энтузиасты, либо когда он накрылся. При этом мало быть энтузиастом , но надо разбираться в электрике , диагностике , иметь опыт слесаря и моториста , иметь гараж с хорошим инструментом , ну и деньги . Если делать у "дяди " , то верно вот это :.. гораздо проще, быстрее и дешевле сменить автомобиль целиком. Здесь переделывали Каризму в 240 л.с. , в полный привод и пр. Увеличение мощности потянет за собой замену части тормозной и топливной системы и пр. Так что не все так просто ! Да вы не так поняли...Я не настаиваю , просто вычитал инфу на драйве -что вместо 1.6 mpi как родной (даже дырки под болты совпадают один в один пишут) встает мивековский с миража, естественно с коробкой и навесным все это дело продается за 30-40 тысяч рублей (по мне так недорого). Ну и 30 скажем на установку получится -70-80 тысяч. В итоге 175 л.с. без колхоза - замена коробки на японскую (тоже плюс). 150000 + 80000 = 240000 рублей. За эти деньги ничего нормального не купишь, как и за 340000 тоже самое. Вот тут в принципе есть над чем подумать тем у кого крепкий кузов, вторая жизнь машины так сказать))) Меня лично и 103 устраивают -скажу больше и 99 меня бы тоже устраивало (не платил бы налог). |
|
|
![]()
Сообщение
#4146
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну водительская вроде как стреляла, а насчет пасажирской ничего не могу сказать так как по ходу новая торпеда, на ней нет никаких дефектов,заводской технологический надрез(оконтовка) все в порядке без диффектов и востановлений, рулевая походу перетянута,сама подушка на месте ее видно, ттехгнологического надреза нет, просто видно место где должна стрелять, как она подключаеться я без понятия там обломаная фишка белаяу меня и провод обрезаныйц с руля идет(зеленый), на счет ремней вообще без понятия
AlexVAN, нет нету, а преднатяжители как проверить можно? как узнать работоспособность или то что они уже срабатывали? VictorXR, Спасибо за информацию и советы. учту. |
|
|
![]()
Сообщение
#4147
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Когда брал машину, гудел гур при поворотах руля, в багажнике от владельца лежал насос гур б\у. Сегодня поехал в гараж менять ремни и решил поставить насос гур от прежнего владельца, беглый осмотр показал что они разные, главное отличие что на моем трубка,наверное, входа прямая и короткая, а на том насосе подлиннее и загнута. Так же есть и другие отличия. Оба они одной фирмы кажется kyb. Скажите подойдет ли тот что с гнутой трубкой к моей машине и возможно ли приколхозить как то? Да и с какой модификации такой насос? Жидкость менял летом на новую, снимал шланг обратки и прокачивал пока не польется новая жидкость, уровень в норме, но на хомутах мокро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4148
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну водительская вроде как стреляла, а насчет пасажирской ничего не могу сказать так как по ходу новая торпеда, на ней нет никаких дефектов,заводской технологический надрез(оконтовка) все в порядке без диффектов и востановлений, рулевая походу перетянута,сама подушка на месте ее видно, ттехгнологического надреза нет, просто видно место где должна стрелять, как она подключаеться я без понятия там обломаная фишка белаяу меня и провод обрезаныйц с руля идет(зеленый), на счет ремней вообще без понятия После всего вышеописанного - просто посмотреть на преднатяги, подключить, если где-то оказался отключенным и всё заработало - так вряд ли будет. Одна только обломанная фишка чего стОит. Повторюсь - либо ПОЛНАЯ ревизия SRS с проверкой наличия и работоспособности ВСЕХ модулей (повторяю: подушки стреляют ТОЛЬКО парами на наших машинах); либо смириться с отсутствием SRS как таковой. Когда брал машину, гудел гур при поворотах руля, в багажнике от владельца лежал насос гур б\у. Сегодня поехал в гараж менять ремни и решил поставить насос гур от прежнего владельца, беглый осмотр показал что они разные, главное отличие что на моем трубка,наверное, входа прямая и короткая, а на том насосе подлиннее и загнута. Так же есть и другие отличия. Оба они одной фирмы кажется kyb. Скажите подойдет ли тот что с гнутой трубкой к моей машине и возможно ли приколхозить как то? Да и с какой модификации такой насос? Жидкость менял летом на новую, снимал шланг обратки и прокачивал пока не польется новая жидкость, уровень в норме, но на хомутах мокро. Можно фото в студию, пожалуйста? На пальцах не совсем понятно. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4149
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С подушками понятно стало а как проверить преднатяги, где смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4150
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можно фото в студию, пожалуйста? На пальцах не совсем понятно. https://cloud.mail.ru/public/GmTw/MhvvUxsm5 не смог на форум загрузить, может так получится Сообщение отредактировал nonickname - 16 дек 2016, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Покуда насос в руках, да ещё и халявный от прежнего владельца - берём его в руки покрепче, торцовым ключом наверное на 10 отворачиваем фланец этой трубки и смотрим, как она снимается. Наверняка с родного насоса - точно так же. И наверняка их можно поменять местами так, чтобы никто об этом даже не догадался. А дальше, думаю, объяснять не нужно
![]() Другой нюанс - если второй насос тоже полудохлый - будет жаль потраченных усилий. Но выбор за Вами :-) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Подскажите как снять ручки регулировки сидений (водительское кресло) -те что внизу(аля лифт), хочу подшаманить чехол под жопой (протерся) -но чего то недопер как грамотно открутить эти ручки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4153
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Вот тут вроде есть? Подогрев сидений(оригинал)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4154
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Вот тут вроде есть? Подогрев сидений(оригинал) спасибо , но вот как именно снять эти две ручки лифта там не показано -там показана ручка регулировки спинки -она другая. |
|
|
![]()
Сообщение
#4155
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Hiper, снимаются так же как ручки стеклоподъемников на ВАЗе (снять мет. скобу)
![]() -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4156
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравсте. 1.8 gdi 2000 механика. Кароче проблема первая: почистил дроссельную в сентябре. после чего началась херня твориться. при нажатии на тормоз подниматься обороты до 1400 и опять становяться 700 как и должно быть. к кому только не ездил (электрики) и дз обучали через комп и чистили заново и регулятор холостого вроде в норме, однако все жмут плечами. Теперь второе: на скорости 65-70 км на 4 передаче немного подергиваеться, дашь газу немного все в норме!!! Кароче ребята помогите может кто сталкивался с такой проблемой?!? В машинах понимаю но это край 😊
|
|
|
![]()
Сообщение
#4157
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. Данные в профиле лучше всё же заполнить.
2. Для контроля проверить следующее:снять с впуска вакуумный шланг усилителя тормоза, на его место поставить заглушку. Если рост оборотов при нажатии на тормоз исчез - проблема в диафрагме ВУТ вероятнее всего. Также это объяснило бы рывки на 4-й (наверняка это случалось при горящей лампочке ECO?) - смесь становится слишком бедной даже для джедая. Проверять с заглушенным усилителем на ходу, разумеется, не надо - это может быть опасно, тормозов у Вас без усилителя останется ОЧЕНЬ мало. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4158
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
...дз обучали через комп ... ...регулятор холостого вроде в норме, Это что-то новенькое. Но, полюбому, за 70-100 км, обучение должно было произойти само. Ключевое слово "вроде". По-моему, неверно выставлена заслонка после мытья (ДПДЗ). Какие обороты ХХ на прогретой машине и что происходит с оборотами, если на месте покрутить руль? |
|
|
![]()
Сообщение
#4159
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Мужики! Нежданчик. Возился с датчиком скорости. Собирался очередной раз прозвонить. Снял датчик. Пошёл, включил зажигание и вернулся к движку. И услыхал треск, напоминающий треск реле. Прислушался, звук идёт снизу, за дроссельной заслонкой. К чему завтра готовиться? Что у нас там? Треск был с минуту, потом затих. Включил зажигание второй раз треск опять, но на этот раз быстро затихло. Третий раз-треска не было. Что это?
Сообщение отредактировал Тутошный - 17 дек 2016, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4160
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Датчик скорости снял , им управляют магниты - в гнезде и около ничего не оставил ? Датчик снял , теперь пропаяй его плату . Здесь на форуме было конкретно что .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 17:25 |