Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 14 дек 2016, 7:26
Сообщение #4141


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Chek1 @ 14 дек 2016, 0:33) *
Доброй ночи, интерисует вопрос, Как можно проверить систему SRS. Брал машину, лампочка не горела так как ее не было, поставил горит, видимых диффектов "выстрела" нет, как должна выглядеть рабочая и Ввостановленная подушка? ссылаюсь на водительскую подушку. И есть ли в каризмах преднатяжители ремней и как проверить?. Каризма 2002 г АКПП рестайл.

...а по каким признакам Вы решили, что видимых дефектов нет?
Модуль в руле после выстрела нередко меняют, тогда он отличается по цвету. Насчёт своего, например, я даже не сомневаюсь - он стрелялся, менялся, подушка и пиропатрон на месте, запал подключен. И - ещё один нюанс: если стрелялась водительская - пассажирская тоже стрелялась. В нашей системе не предусмотрен контроль пристёгнутого ремня или отключение пассажирской подушки, о чём написано в инструкции "кто не спрятался - я не виноват".
Про преднатяжители - точно не скажу, но вроде как на всех модификациях должны быть. Но если SRS срабатывала - по-хорошему её мозги также подлежат замене. Так что у Вас как бы два варианта: проверять всю систему и ставить недостающее, либо выдернуть лампочку и ездить как раньше.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 14 дек 2016, 8:19
Сообщение #4142


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Chek1 , а в сидениях есть ли подушки безопасности?


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 14 дек 2016, 14:18
Сообщение #4143


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(VictorXR @ 14 дек 2016, 7:26) *
Про преднатяжители - точно не скажу, но вроде как на всех модификациях должны быть.

Во втором рестайле точно есть даже в базе.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 14 дек 2016, 16:32
Сообщение #4144


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Преднатяг ремней безопасности водительского и переднего пассажира есть на всех каризмах начиная с 95 года...


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 14 дек 2016, 21:11
Сообщение #4145


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(просто Евгений @ 14 дек 2016, 3:45) *
Уважаемый Hiper . Думаю , основной смысл и правда в этом предложении :Движок меняют либо энтузиасты, либо когда он накрылся. При этом мало быть энтузиастом , но надо разбираться в электрике , диагностике , иметь опыт слесаря и моториста , иметь гараж с хорошим инструментом , ну и деньги . Если делать у "дяди " , то верно вот это :.. гораздо проще, быстрее и дешевле сменить автомобиль целиком. Здесь переделывали Каризму в 240 л.с. , в полный привод и пр. Увеличение мощности потянет за собой замену части тормозной и топливной системы и пр. Так что не все так просто !

Да вы не так поняли...Я не настаиваю , просто вычитал инфу на драйве -что вместо 1.6 mpi как родной (даже дырки под болты совпадают один в один пишут) встает мивековский с миража, естественно с коробкой и навесным все это дело продается за 30-40 тысяч рублей (по мне так недорого). Ну и 30 скажем на установку получится -70-80 тысяч. В итоге 175 л.с. без колхоза - замена коробки на японскую (тоже плюс). 150000 + 80000 = 240000 рублей. За эти деньги ничего нормального не купишь, как и за 340000 тоже самое. Вот тут в принципе есть над чем подумать тем у кого крепкий кузов, вторая жизнь машины так сказать))) Меня лично и 103 устраивают -скажу больше и 99 меня бы тоже устраивало (не платил бы налог).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 14 дек 2016, 22:11
Сообщение #4146


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Ну водительская вроде как стреляла, а насчет пасажирской ничего не могу сказать так как по ходу новая торпеда, на ней нет никаких дефектов,заводской технологический надрез(оконтовка) все в порядке без диффектов и востановлений, рулевая походу перетянута,сама подушка на месте ее видно, ттехгнологического надреза нет, просто видно место где должна стрелять, как она подключаеться я без понятия там обломаная фишка белаяу меня и провод обрезаныйц с руля идет(зеленый), на счет ремней вообще без понятия

AlexVAN, нет нету, а преднатяжители как проверить можно? как узнать работоспособность или то что они уже срабатывали?


VictorXR, Спасибо за информацию и советы. учту.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 14 дек 2016, 23:55
Сообщение #4147


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Когда брал машину, гудел гур при поворотах руля, в багажнике от владельца лежал насос гур б\у. Сегодня поехал в гараж менять ремни и решил поставить насос гур от прежнего владельца, беглый осмотр показал что они разные, главное отличие что на моем трубка,наверное, входа прямая и короткая, а на том насосе подлиннее и загнута. Так же есть и другие отличия. Оба они одной фирмы кажется kyb. Скажите подойдет ли тот что с гнутой трубкой к моей машине и возможно ли приколхозить как то? Да и с какой модификации такой насос? Жидкость менял летом на новую, снимал шланг обратки и прокачивал пока не польется новая жидкость, уровень в норме, но на хомутах мокро.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 дек 2016, 7:15
Сообщение #4148


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Chek1 @ 14 дек 2016, 22:11) *
Ну водительская вроде как стреляла, а насчет пасажирской ничего не могу сказать так как по ходу новая торпеда, на ней нет никаких дефектов,заводской технологический надрез(оконтовка) все в порядке без диффектов и востановлений, рулевая походу перетянута,сама подушка на месте ее видно, ттехгнологического надреза нет, просто видно место где должна стрелять, как она подключаеться я без понятия там обломаная фишка белаяу меня и провод обрезаныйц с руля идет(зеленый), на счет ремней вообще без понятия

После всего вышеописанного - просто посмотреть на преднатяги, подключить, если где-то оказался отключенным и всё заработало - так вряд ли будет. Одна только обломанная фишка чего стОит. Повторюсь - либо ПОЛНАЯ ревизия SRS с проверкой наличия и работоспособности ВСЕХ модулей (повторяю: подушки стреляют ТОЛЬКО парами на наших машинах); либо смириться с отсутствием SRS как таковой.

Цитата(nonickname @ 14 дек 2016, 23:55) *
Когда брал машину, гудел гур при поворотах руля, в багажнике от владельца лежал насос гур б\у. Сегодня поехал в гараж менять ремни и решил поставить насос гур от прежнего владельца, беглый осмотр показал что они разные, главное отличие что на моем трубка,наверное, входа прямая и короткая, а на том насосе подлиннее и загнута. Так же есть и другие отличия. Оба они одной фирмы кажется kyb. Скажите подойдет ли тот что с гнутой трубкой к моей машине и возможно ли приколхозить как то? Да и с какой модификации такой насос? Жидкость менял летом на новую, снимал шланг обратки и прокачивал пока не польется новая жидкость, уровень в норме, но на хомутах мокро.

Можно фото в студию, пожалуйста? На пальцах не совсем понятно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 15 дек 2016, 18:25
Сообщение #4149


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



С подушками понятно стало а как проверить преднатяги, где смотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 16 дек 2016, 15:16
Сообщение #4150


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 15 дек 2016, 7:15) *
Можно фото в студию, пожалуйста? На пальцах не совсем понятно.

https://cloud.mail.ru/public/GmTw/MhvvUxsm5
не смог на форум загрузить, может так получится

Сообщение отредактировал nonickname - 16 дек 2016, 15:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 дек 2016, 15:26
Сообщение #4151


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Покуда насос в руках, да ещё и халявный от прежнего владельца - берём его в руки покрепче, торцовым ключом наверное на 10 отворачиваем фланец этой трубки и смотрим, как она снимается. Наверняка с родного насоса - точно так же. И наверняка их можно поменять местами так, чтобы никто об этом даже не догадался. А дальше, думаю, объяснять не нужно icon_biggrin.gif
Другой нюанс - если второй насос тоже полудохлый - будет жаль потраченных усилий. Но выбор за Вами :-)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 16 дек 2016, 16:25
Сообщение #4152


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Подскажите как снять ручки регулировки сидений (водительское кресло) -те что внизу(аля лифт), хочу подшаманить чехол под жопой (протерся) -но чего то недопер как грамотно открутить эти ручки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 16 дек 2016, 16:37
Сообщение #4153


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Вот тут вроде есть? Подогрев сидений(оригинал)


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 16 дек 2016, 17:43
Сообщение #4154


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(AlexVAN @ 16 дек 2016, 16:37) *
Вот тут вроде есть? Подогрев сидений(оригинал)

спасибо , но вот как именно снять эти две ручки лифта там не показано -там показана ручка регулировки спинки -она другая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 17 дек 2016, 3:19
Сообщение #4155


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Hiper, снимаются так же как ручки стеклоподъемников на ВАЗе (снять мет. скобу)


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
raillo
сообщение 17 дек 2016, 8:06
Сообщение #4156


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18 Июня 2015
Пользователь №: 104271
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравсте. 1.8 gdi 2000 механика. Кароче проблема первая: почистил дроссельную в сентябре. после чего началась херня твориться. при нажатии на тормоз подниматься обороты до 1400 и опять становяться 700 как и должно быть. к кому только не ездил (электрики) и дз обучали через комп и чистили заново и регулятор холостого вроде в норме, однако все жмут плечами. Теперь второе: на скорости 65-70 км на 4 передаче немного подергиваеться, дашь газу немного все в норме!!! Кароче ребята помогите может кто сталкивался с такой проблемой?!? В машинах понимаю но это край 😊
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 дек 2016, 13:03
Сообщение #4157


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



1. Данные в профиле лучше всё же заполнить.
2. Для контроля проверить следующее:снять с впуска вакуумный шланг усилителя тормоза, на его место поставить заглушку. Если рост оборотов при нажатии на тормоз исчез - проблема в диафрагме ВУТ вероятнее всего. Также это объяснило бы рывки на 4-й (наверняка это случалось при горящей лампочке ECO?) - смесь становится слишком бедной даже для джедая. Проверять с заглушенным усилителем на ходу, разумеется, не надо - это может быть опасно, тормозов у Вас без усилителя останется ОЧЕНЬ мало.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 17 дек 2016, 14:17
Сообщение #4158


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(raillo @ 17 дек 2016, 8:06) *
...дз обучали через комп ...
...регулятор холостого вроде в норме,

Это что-то новенькое. Но, полюбому, за 70-100 км, обучение должно было произойти само.
Ключевое слово "вроде".
По-моему, неверно выставлена заслонка после мытья (ДПДЗ). Какие обороты ХХ на прогретой машине и что происходит с оборотами, если на месте покрутить руль?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 17 дек 2016, 18:14
Сообщение #4159


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Мужики! Нежданчик. Возился с датчиком скорости. Собирался очередной раз прозвонить. Снял датчик. Пошёл, включил зажигание и вернулся к движку. И услыхал треск, напоминающий треск реле. Прислушался, звук идёт снизу, за дроссельной заслонкой. К чему завтра готовиться? Что у нас там? Треск был с минуту, потом затих. Включил зажигание второй раз треск опять, но на этот раз быстро затихло. Третий раз-треска не было. Что это?

Сообщение отредактировал Тутошный - 17 дек 2016, 18:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 17 дек 2016, 20:08
Сообщение #4160


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Датчик скорости снял , им управляют магниты - в гнезде и около ничего не оставил ? Датчик снял , теперь пропаяй его плату . Здесь на форуме было конкретно что .
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > » 
Reply to this topicStart new topic
30 чел. читают эту тему (гостей: 30, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 17:25
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru