ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
3 дек 2016, 21:53
Сообщение
#4101
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза |
Hiper , на хетче часто в гофре бывают обрывы проводов. Имейте это ввиду.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
4 дек 2016, 0:24
Сообщение
#4102
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз |
еще интересная штука выявилась. У всех Каризм которые я встречал -надпись каризма справа, а рольф слева. Так вот на той, что я езжу -все наоборот надпись слева, а рольф справа.
|
|
|
|
4 дек 2016, 1:45
Сообщение
#4103
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз |
еще интересная штука выявилась. У всех Каризм которые я встречал – надпись каризма справа, а рольф слева. Так вот на той, что я езжу -все наоборот надпись слева, а рольф справа. Красили и переклеили.Надпись «рольф» я бы вообще отодрал на фиг. Они не платят вам за свою рекламу, да и контора, прям скажем, сомнительная. Тема про обогрев зеркал и стёкол. С картинками. 8) -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
|
4 дек 2016, 2:23
Сообщение
#4104
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз |
Ну да, считается необслуживаемым. У меня на ФЫЧе сейчас такой второй год стоит Ну они же не просто так считаются необслуживаемыми. У кальциевых аккумуляторов электролит не требует контроля и/или обновления на протяжении всего срока службы изделия. А лет через 5-7 (если не повезёт и переморозить – раньше) пластины всё равно химически износятся, там уж доливай-не доливай...Как раз вот год тому была дискуссия на тему о том, какой аккумулятор выбирать: кальциевый (необслуживаемый) или «обычный» (обслуживаемый). Сообщение отредактировал Mammoth - 4 дек 2016, 2:23 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
|
5 дек 2016, 10:39
Сообщение
#4105
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Сограждане, помогите советом, в чем может быть дело. ... Коллеги, спасибо за советы и участие. Неисправность( если можно так сказать) устранена. Заменены ВВ провода и наконечники, промыта ДЗ. Бензонасос снимал, но во внутренности не полез - по внешнему виду был чистым, как у кота уши, даже сетка без единой пылинки в ячейке. Теперь еще одна неприятность - при включении обогрева заднего стекла не загорается контрольная лампа на блоке климат-контроля. Зеркала и стекло греются, сама лампа исправна ( прозванивается). Раньше иногда зажигалась, теперь не горит совсем. Что может быть? Сообщение отредактировал VA750 - 5 дек 2016, 10:46 -------------------- Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность Придут другие времена И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена... |
|
|
|
6 дек 2016, 9:05
Сообщение
#4106
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза |
... Теперь еще одна неприятность - при включении обогрева заднего стекла не загорается контрольная лампа на блоке климат-контроля. Зеркала и стекло греются, сама лампа исправна ( прозванивается). Раньше иногда зажигалась, теперь не горит совсем. Что может быть? Разбирать блок климата и смотреть на дорожки и контакты лампы - окислились или порвались. |
|
|
|
6 дек 2016, 10:14
Сообщение
#4107
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза |
Всем здравствуйте!
Нестандартный вопрос: не завалялось ли у кого в закромах фото, на котором было бы видно место крепления рычага ручника со стороны днища кузова? У меня там беда, готовлюсь лечить - но времени залезть заранее посмотреть и прикинуть, чем запасаться для ремонта, у меня не хватает. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
6 дек 2016, 21:16
Сообщение
#4108
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз |
С Божьей помощью сделал обогрев заднего стекла))) (не я а в сервисе все таки..эхх) -оказалось что как тут и написали проводка -а точнее там где фишка напротив задней двери -1500 рублей в минус. Но как обычно вопросы продолжаются -а именно когда менял аккумулятор естественно скидывал клемму -и стало быть надо было обучить (об этом узнал уже потом) -но у меня с ХХ все было окей и динамика тоже нормальная нигде не тупила -я только на форуме узнал что надо было делать обучение. Собсна вопрос -после обнуления показаний на БК -расход держится 3-й день уже (короткие поездки правда до магазина в основном) в районе аж 15-16 литров (омг) -со страху сегодня залил 95 , а до этого лил 92-й. Но мне кажется многовато что то....или я к Каризме не привык просто -тапку таплю средне, даже движку не раскручиваю выше 3500 -т.к. коробка Рено и передачи длинные как на немце.
|
|
|
|
6 дек 2016, 23:21
Сообщение
#4109
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза |
Если ещё и не прогретая, да ещё и по сугробам - вообще не удивительно. У меня сейчас на средних перебежках и с автозапуском держится около 10,8. Недавно обнулял, проехал 2 км и встал на ночь. С утра пришлось ехать без прогрева - увидел что-то около 13,7. Это на 95, которого летом мне хватало из расчёта "бак на 900 километров".
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
7 дек 2016, 12:15
Сообщение
#4110
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза |
Собсна вопрос -после обнуления показаний на БК -расход держится 3-й день уже (короткие поездки правда до магазина в основном) в районе аж 15-16 литров Попробуйте выехать на трассу на прогретом автомобиле и на 90 км/ч сбросьте показания. Если все ок, то через некоторое время бк покажет расход 6-7 литров на сотню. Сообщение отредактировал Enot - 7 дек 2016, 12:16 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
7 дек 2016, 12:25
Сообщение
#4111
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза |
...и добавлю, сразу отчего-то не вспомнил: а доверие к этой заправке есть?
А то залился я однажды под Сызранью на одной колонке - вроде, такой же бензин (в то время 92 лил), а на ту же дистанцию съело в полтора раза больше. Стояние в пробках, спуски-подъёмы, скоростной режим - примерно аналогичны, больше 5% погрешности не дали бы. Пользуясь случаем, хотелось бы апнуть свой недавний пост: Цитата Всем здравствуйте!
Нестандартный вопрос: не завалялось ли у кого в закромах фото, на котором было бы видно место крепления рычага ручника со стороны днища кузова? У меня там беда, готовлюсь лечить - но времени залезть заранее посмотреть и прикинуть, чем запасаться для ремонта, у меня не хватает. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
7 дек 2016, 12:54
Сообщение
#4112
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз |
VictorXR, не совсем понял,как крепится рычаг ручника на суппорте?
|
|
|
|
7 дек 2016, 13:16
Сообщение
#4113
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза |
sanko, нет. Рычаг стояночного тормоза, который стоит в салоне, прикручен к днищу кузова на два болта. В днище есть вваренные закладные. Мне интересно взглянуть на них с той стороны. Такие вот половые извращения
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
10 дек 2016, 11:22
Сообщение
#4114
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза |
а можно в рейстайлинговую каризму поставить блок от дорейстайла и перерегистрировать авто как с меньшей мощностью?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
|
10 дек 2016, 13:09
Сообщение
#4115
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 18 раз |
Подскажите замену умершим родным сигналам.
|
|
|
|
10 дек 2016, 13:55
Сообщение
#4116
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 6 раз |
родные с разбора
|
|
|
|
10 дек 2016, 15:23
Сообщение
#4117
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз |
StrannikVert, у меня волговские стоят
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали: |
|
|
|
10 дек 2016, 15:58
Сообщение
#4118
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза |
а можно в рейстайлинговую каризму поставить блок от дорейстайла и перерегистрировать авто как с меньшей мощностью? 1) для этого нужно внести изменения в ПТС, а значит - нужны доки на блок. 2) это обман, т.к. всё решает настройка ГРМ. 3) возможны проблемы механического плана, но тут я не подскажу - блоки не сравнивал. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
|
10 дек 2016, 17:46
Сообщение
#4119
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
10 дек 2016, 22:10
Сообщение
#4120
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 19:24 |