ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3921
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Бодрый день. Как баковину снять пластиковую в салоне? Чет не сообразил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3922
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Есче вопросик. Недавно менял свечи, резьба в масле. На поршне блеск. Дотронулся до поршня проволочкой - масло. Также недавно менял масло с 5-мин промывкой (полоскал 8), фильтр. До замены масла начала почти одномоментно кушать (за 200-400 км 4 мм из картера). Масло старое -чернющее, по бумажке почти не растекалось. После замены машина едет, за маслом наблюдаю - вроде пока на месте . подскажите пж как определить причину наличия масла на свечах и поршнях? Колпачки, направляющие или кольца? тут один товарисч вообще предсказывает непритертость клапана с отверстию, неполное его закрытие и увеличенное давление на колпачки и как следствие их (колпачков) постоянную замену. Ну мне кажется он подраскручивает на денежку
Сообщение отредактировал Egdyar - 10 окт 2016, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3923
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Бодрый день. Как баковину снять пластиковую в салоне? Чет не сообразил. О какой боковине идет речь? Если о пластмассовых накладках по обе стороны от лобового стекла, то они крепятся на защелках и легко снимаются при помощи отвертки. Есче вопросик. Недавно менял свечи, резьба в масле. На поршне блеск. Дотронулся до поршня проволочкой - масло. Также недавно менял масло с 5-мин промывкой (полоскал 8), фильтр. До замены масла начала почти одномоментно кушать (за 200-400 км 4 мм из картера). Масло старое -чернющее, по бумажке почти не растекалось. После замены машина едет, за маслом наблюдаю - вроде пока на месте . подскажите пж как определить причину наличия масла на свечах и поршнях? Колпачки, направляющие или кольца? тут один товарисч вообще предсказывает непритертость клапана с отверстию, неполное его закрытие и увеличенное давление на колпачки и как следствие их (колпачков) постоянную замену. Ну мне кажется он подраскручивает на денежку Как вариант ... Предстоит замена маслосъемных колпачков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3924
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
О пластиковых боковинах м/д переней и задней дверью.
Так вот суть то вопроса, может кто знает признаки, по которым можно сразу сказать: колпачки, кольца, направляющие клапанов, непритертость? Или определятть поочередной заменой? Сообщение отредактировал Egdyar - 10 окт 2016, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3925
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если при пуске после долгой стоянки плюётся облачком дыма - МСК под замену точно. Косвенно про кольца и клапана расскажет компрессия. Кто именно из них - только вскрытие покажет. Более того: если очень хочется вскрыть и притереть клапана, то там и до колец добраться будет уже просто, почему б не заменить.
Направляющие - ну вот в последнюю очередь думал бы об них. На моём моторе с пробегом 254ткм (по одометру, не исключаю скрученности) - при замене МСК клапана на всех 16 направляющих не сползали под собственным весом в цилиндр - ни о какой болтанке речи не шло. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3926
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
присоединяюсь: как компрессия? если кольца, то ИМХО, её не должно быть, т.к. маслосъемное кольцо поршня самое нижнее.
попробуйте раскоксовку родной SHUMMA. непритертость - сложный момент, но тоже думаю должен помочь очиститель клапанов (который впрыскивается в гофру впускного). Опять же клапана можно замочить частями сняв коллекторы http://forums.drom.ru/toyota-wish-isis/t1152110151.html Опять же ИМХО, попробуйте раскоксовку перекисью - хуже не будет, если собрались поршневую перебирать, но надо понимать, что колец ремонтных нет и там только вариант контрактного мотора. интересный матеряльчик Ссылка на Drive2 короче, перед разборкой можно сделать мильён телодвижений, одно из которых может дать результат и не разорив отвести от вскрытия Сообщение отредактировал luxor - 10 окт 2016, 16:12 -------------------- Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3927
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3928
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2. NOK фирма хорошая, вполне может быть что оригинал и есть NОК. . . . Кстати, посмотри на оригинальный сальник, какая на нём маркировка. . . . На резинотехнических изделиях должен быть пробит и партномер мицу, и собственно номер реального производителя. . . . Напиши, если не влом, даже интересно. Прилагаю фотку оригинала, или уже не оригинала, который оказался тоже NOK...я не разглядел этого, получается он и есть оригинал что-ли, запутался я что-то и что за партномер, где он тут? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3929
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3930
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Всем спасибо,кто откликнулся. Компрессию померяю в сервисе,отпишусь.
Знакомый автоэлектрик снял диаграммы работы лямбды 1 и 2 на хх и с нажатой педалью газа. Ниже выкладываю диаграммы,просьба подсказать мертв катализатор или нет? При подключении его диагностики скинулась ошибка (до этого была 0421 - недостаточная прогревочная эффективность катализатора), и теперь не вылезает. Ошибка висела полгода. Полгода заправляю только 95 Г-драйв, предыдущ влад -92. На ХХ. ![]() Просто педаль держал на 2000 об. ![]() Те ли диаграммы сняты? Боковину N4 как бы в стороны тянуть от стойки и в салон? Сообщение отредактировал Egdyar - 11 окт 2016, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3931
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
На второй картинке снизу, похоже, STFT, а не график второго датчика. Эт раз. На первой картинке как-то внезапно напряжение упало - это странно.
Теперь немного об ошибке P0421 - если кат не окончательно мёртв, то выскакивать она будет не сразу, а только в каких-то условиях. Так что - если была, то обязательно вернётся. Можно поменять катализатор (очень правильный метод, но обойдётся Вам примерно в 60тыр без учёта работ по снятию-установке коллектора), либо проставка, либо электронная обманка. У меня работает третий вариант. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3932
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Да понятно,что 60 тыр не вариант. Обманка выточена, снять датчик не смог. Ни на холодную, ни на горячую. жидким ключом до этого брызгал неделю, потом еще и эссенцией уксусной. Уж больно сильно прикипел. Купил дешевый ключ (~380 р) для кислородного датчика. Тот от усилия треснул. Датчик ни с места, Грани замял.
А тут ошибка пропала. Вот жду что дальше будет. Провода в салоне резать пока не хочу. Не знаю,что такое STFT, но похоже мы с этим автоэлектриком немного не те диаграммы сняли? С потерей катализатора смирюсь. Было желание убедиться,что ему точно каюк. Сообщение отредактировал Egdyar - 11 окт 2016, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3933
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Боковину N4 как бы в стороны тянуть от стойки и в салон? ПОДРОБНЕЕ: http://carmanz.com/mitsubishi/carisma-1995...car1995348.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3934
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
STFT - краткосрочная топливная коррекция. Хотя, судя по значениям - там не краткосрочная, а суммарная
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3935
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Скажите пожалуйста какой диагностический разьем стоит на каризме 99года 1.8gdi? И где можно купить чем считывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3936
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Скажите пожалуйста какой диагностический разьем стоит на каризме 99года 1.8gdi? И где можно купить чем считывать. Про диагностику на дорестайле вот тут со второго сообщения читай, и вот тут еще тоже. А вот здесь собственно коды ошибок. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3937
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче машина заводиться и сразу глохет после нескольких попыток заводиться нормально, показывае тошибку иммобилайзера, ключ обычный без чипа, что можно сделать в данной ситуации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3938
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
На Карях ключей без чипа не бывает.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3939
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
На Карях ключей без чипа не бывает. А у меня беда где то посеял дубликат, остался один ключ, возможно сделать 2 ключ и много ли геморра будет??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3940
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Забудь ,у тебя остался всего один ключ ! В ручке его содержится ЧИП . Без чипа не заведется просто ! Он с правой стороны если смотреть со стороны тиснения на металле . Напоминает большую семечку . Сам ключ - металл в форме клюшки .
Сообщение отредактировал FANTYK - 14 окт 2016, 0:08 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 4:15 |