Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 10 окт 2016, 9:38
Сообщение #3921


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Бодрый день. Как баковину снять пластиковую в салоне? Чет не сообразил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 10 окт 2016, 14:53
Сообщение #3922


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Есче вопросик. Недавно менял свечи, резьба в масле. На поршне блеск. Дотронулся до поршня проволочкой - масло. Также недавно менял масло с 5-мин промывкой (полоскал 8), фильтр. До замены масла начала почти одномоментно кушать (за 200-400 км 4 мм из картера). Масло старое -чернющее, по бумажке почти не растекалось. После замены машина едет, за маслом наблюдаю - вроде пока на месте . подскажите пж как определить причину наличия масла на свечах и поршнях? Колпачки, направляющие или кольца? тут один товарисч вообще предсказывает непритертость клапана с отверстию, неполное его закрытие и увеличенное давление на колпачки и как следствие их (колпачков) постоянную замену. Ну мне кажется он подраскручивает на денежку

Сообщение отредактировал Egdyar - 10 окт 2016, 14:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 10 окт 2016, 15:08
Сообщение #3923


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Egdyar @ 10 окт 2016, 9:38) *
Бодрый день. Как баковину снять пластиковую в салоне? Чет не сообразил.

О какой боковине идет речь? Если о пластмассовых накладках по обе стороны от лобового стекла, то они крепятся на защелках и легко снимаются при помощи отвертки.

Цитата(Egdyar @ 10 окт 2016, 14:53) *
Есче вопросик. Недавно менял свечи, резьба в масле. На поршне блеск. Дотронулся до поршня проволочкой - масло. Также недавно менял масло с 5-мин промывкой (полоскал 8), фильтр. До замены масла начала почти одномоментно кушать (за 200-400 км 4 мм из картера). Масло старое -чернющее, по бумажке почти не растекалось. После замены машина едет, за маслом наблюдаю - вроде пока на месте . подскажите пж как определить причину наличия масла на свечах и поршнях? Колпачки, направляющие или кольца? тут один товарисч вообще предсказывает непритертость клапана с отверстию, неполное его закрытие и увеличенное давление на колпачки и как следствие их (колпачков) постоянную замену. Ну мне кажется он подраскручивает на денежку


Как вариант ... Предстоит замена маслосъемных колпачков.


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 10 окт 2016, 15:11
Сообщение #3924


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



О пластиковых боковинах м/д переней и задней дверью.

Так вот суть то вопроса, может кто знает признаки, по которым можно сразу сказать: колпачки, кольца, направляющие клапанов, непритертость? Или определятть поочередной заменой?


Сообщение отредактировал Egdyar - 10 окт 2016, 15:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 окт 2016, 15:31
Сообщение #3925


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если при пуске после долгой стоянки плюётся облачком дыма - МСК под замену точно. Косвенно про кольца и клапана расскажет компрессия. Кто именно из них - только вскрытие покажет. Более того: если очень хочется вскрыть и притереть клапана, то там и до колец добраться будет уже просто, почему б не заменить.
Направляющие - ну вот в последнюю очередь думал бы об них. На моём моторе с пробегом 254ткм (по одометру, не исключаю скрученности) - при замене МСК клапана на всех 16 направляющих не сползали под собственным весом в цилиндр - ни о какой болтанке речи не шло.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
luxor
сообщение 10 окт 2016, 15:59
Сообщение #3926


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14 Июня 2016
Из: Иваново
Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз



присоединяюсь: как компрессия? если кольца, то ИМХО, её не должно быть, т.к. маслосъемное кольцо поршня самое нижнее.
попробуйте раскоксовку родной SHUMMA. непритертость - сложный момент, но тоже думаю должен помочь очиститель клапанов (который впрыскивается в гофру впускного).
Опять же клапана можно замочить частями сняв коллекторы
http://forums.drom.ru/toyota-wish-isis/t1152110151.html

Опять же ИМХО, попробуйте раскоксовку перекисью - хуже не будет, если собрались поршневую перебирать, но надо понимать, что колец ремонтных нет и там только вариант контрактного мотора.

интересный матеряльчик
Ссылка на Drive2

короче, перед разборкой можно сделать мильён телодвижений, одно из которых может дать результат и не разорив отвести от вскрытия

Сообщение отредактировал luxor - 10 окт 2016, 16:12


--------------------
Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 10 окт 2016, 16:01
Сообщение #3927


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Egdyar @ 10 окт 2016, 15:11) *
О пластиковых боковинах м/д переней и задней дверью.


http://itmages.ru/image/view/5004999/008152f0


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Костян
сообщение 10 окт 2016, 21:46
Сообщение #3928


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18 Сентября 2013
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 3225
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mammoth @ 9 окт 2016, 10:51) *
2. NOK фирма хорошая, вполне может быть что оригинал и есть NОК.
. . . Кстати, посмотри на оригинальный сальник, какая на нём маркировка.
. . . На резинотехнических изделиях должен быть пробит и партномер мицу, и собственно номер реального производителя.
. . . Напиши, если не влом, даже интересно.


Прилагаю фотку оригинала, или уже не оригинала, который оказался тоже NOK...я не разглядел этого, получается он и есть оригинал что-ли, запутался я что-то и что за партномер, где он тут?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 11 окт 2016, 4:04
Сообщение #3929


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Костян @ 10 окт 2016, 21:46) *
Прилагаю фотку оригинала, или уже не оригинала, который оказался тоже NOK...я не разглядел этого, получается он и есть оригинал что-ли, запутался я что-то и что за партномер, где он тут?


Да , успокойтесь Вы , NOK - это и есть оригинал .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 окт 2016, 11:32
Сообщение #3930


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Всем спасибо,кто откликнулся. Компрессию померяю в сервисе,отпишусь.
Знакомый автоэлектрик снял диаграммы работы лямбды 1 и 2 на хх и с нажатой педалью газа. Ниже выкладываю диаграммы,просьба подсказать мертв катализатор или нет? При подключении его диагностики скинулась ошибка (до этого была 0421 - недостаточная прогревочная эффективность катализатора), и теперь не вылезает. Ошибка висела полгода. Полгода заправляю только 95 Г-драйв, предыдущ влад -92.

На ХХ.
Прикрепленный файл  _________2____________2000.jpg ( 166.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Просто педаль держал на 2000 об.
Прикрепленный файл  _________2_________.jpg ( 150.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106


Те ли диаграммы сняты?

Цитата(Dr.Serge @ 10 окт 2016, 16:01) *


Боковину N4 как бы в стороны тянуть от стойки и в салон?

Сообщение отредактировал Egdyar - 11 окт 2016, 11:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 окт 2016, 13:27
Сообщение #3931


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



На второй картинке снизу, похоже, STFT, а не график второго датчика. Эт раз. На первой картинке как-то внезапно напряжение упало - это странно.
Теперь немного об ошибке P0421 - если кат не окончательно мёртв, то выскакивать она будет не сразу, а только в каких-то условиях. Так что - если была, то обязательно вернётся. Можно поменять катализатор (очень правильный метод, но обойдётся Вам примерно в 60тыр без учёта работ по снятию-установке коллектора), либо проставка, либо электронная обманка. У меня работает третий вариант.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 окт 2016, 13:43
Сообщение #3932


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Да понятно,что 60 тыр не вариант. Обманка выточена, снять датчик не смог. Ни на холодную, ни на горячую. жидким ключом до этого брызгал неделю, потом еще и эссенцией уксусной. Уж больно сильно прикипел. Купил дешевый ключ (~380 р) для кислородного датчика. Тот от усилия треснул. Датчик ни с места, Грани замял.

А тут ошибка пропала. Вот жду что дальше будет. Провода в салоне резать пока не хочу.

Не знаю,что такое STFT, но похоже мы с этим автоэлектриком немного не те диаграммы сняли? С потерей катализатора смирюсь. Было желание убедиться,что ему точно каюк.

Сообщение отредактировал Egdyar - 11 окт 2016, 13:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 11 окт 2016, 13:45
Сообщение #3933


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Egdyar @ 11 окт 2016, 11:32) *
Боковину N4 как бы в стороны тянуть от стойки и в салон?


ПОДРОБНЕЕ:
http://carmanz.com/mitsubishi/carisma-1995...car1995348.html


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 окт 2016, 14:07
Сообщение #3934


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



STFT - краткосрочная топливная коррекция. Хотя, судя по значениям - там не краткосрочная, а суммарная


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 11 окт 2016, 23:24
Сообщение #3935


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Скажите пожалуйста какой диагностический разьем стоит на каризме 99года 1.8gdi? И где можно купить чем считывать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 12 окт 2016, 0:38
Сообщение #3936


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(nonickname @ 11 окт 2016, 23:24) *
Скажите пожалуйста какой диагностический разьем стоит на каризме 99года 1.8gdi? И где можно купить чем считывать.

Про диагностику на дорестайле вот тут со второго сообщения читай, и вот тут еще тоже.

А вот здесь собственно коды ошибок.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 13 окт 2016, 18:33
Сообщение #3937


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Короче машина заводиться и сразу глохет после нескольких попыток заводиться нормально, показывае тошибку иммобилайзера, ключ обычный без чипа, что можно сделать в данной ситуации?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 13 окт 2016, 19:49
Сообщение #3938


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4765
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 802 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 802 раза



На Карях ключей без чипа не бывает.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 13 окт 2016, 21:22
Сообщение #3939


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(valeo @ 13 окт 2016, 19:49) *
На Карях ключей без чипа не бывает.

А у меня беда где то посеял дубликат, остался один ключ, возможно сделать 2 ключ и много ли геморра будет???


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 14 окт 2016, 0:03
Сообщение #3940


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Забудь ,у тебя остался всего один ключ ! В ручке его содержится ЧИП . Без чипа не заведется просто ! Он с правой стороны если смотреть со стороны тиснения на металле . Напоминает большую семечку . Сам ключ - металл в форме клюшки .

Сообщение отредактировал FANTYK - 14 окт 2016, 0:08
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > » 
Reply to this topicStart new topic
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 4:15
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru