Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
one
сообщение 30 марта 2016, 15:58
Сообщение #3341


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22 мая 2013
Из: г.Людиново
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Dinamik @ 28 марта 2016, 18:02) *
У меня прищемило водительское зеркало заднего вида и оно сломалось.Но не полностью, а лишь железный стержень внутри него.Так как у меня есть еще одно старое зеркало, но с неповрежденным внутренним железным элементом (на него крепится сам зеркальный элемент с поворотом зеркала и подогревом), то я решил взять внутренности от старого зеркала (у него корпус разбит частично) и установить его в новый корпус.
Однако вытащить этот железный элемент из старого зеркала я не могу не сломав корпус.Да и если сломаю, то не факт, что вставлю его в новый корпус.Подскажите, если его реально разобрать, то как?Всю голову сломал((( icon_twisted.gif


Здравствуйте! Зеркало разбирается достаточно просто!!! Сам разбирал и менял корпус...
Вам нужно снять аккуратно и осторожно (под ним стоит пружина) стопорное кольцо выделенное на фото, потом его нужно будет поставить обратно, ставил я его при помощи трубки а снимал отвёрткой... Если что пишите в лс.



Сообщение отредактировал Mammoth - 24 марта 2017, 10:49


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 30 марта 2016, 22:30
Сообщение #3342


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Dr.Serge @ 29 марта 2016, 13:13) *
Мои доводы:
Nok KMD198128 Кольцо свечного колодца mmc 4g63 4g64 4g69 4a31 4g92 4g93 3дн. 288 P
Nok KMD198128 Деталь 17 дн. 168 P

Mitsubishi MD198128 ПРОКЛАДКА КОЛЬЦЕВАЯ ПОД СВЕЧИ 4G93,63,64-16V-SOHC 1 дн. 360 P
Mitsubishi MD198128 Уплотнительное кольцо колодца свечи зажигания 1 дн. 414 P
Mitsubishi MD198128 Уплотнитель свечного колодца 1 дн. 415 P

Mitsubishi MD162076 Деталь 15 дн. 873 P
Mitsubishi MD162076 Dichtung 15 дн. 1 025 P

http://laf24.ru/price/Nok/kmd198128

NOK производит для конвеера мицу сальники, мск, резинки, поэтому под номер оригинальной митсовской з\ч будет именно НОК
Пугать людей не надо))


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaksimAvva
сообщение 1 апр 2016, 21:17
Сообщение #3343


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23 Ноября 2015
Пользователь №: 106131
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите, такая проблема:
плохо стала включаться первая вторая и задняя скорость. задняя аж с хрустом, двойной выжим не помогает, регулировка не помогает. иногда бывает хорошо вставляется когда активно едешь едешь но не всегда. что может быть? Сцепление?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StrannikVert
сообщение 2 апр 2016, 12:54
Сообщение #3344


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18 Июля 2013
Из: СВАО
Пользователь №: 2161
Спасибо сказали: 18 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 18 раз



1. А на с выключенным двигателем как переключаются передачи?
2. С работающим двигателем на стоянке?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vova64
сообщение 3 апр 2016, 21:14
Сообщение #3345


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16 Февраля 2016
Пользователь №: 106993
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



Добрый вечер уважаемые. Может кто-нибудь подсказать подходят ли задняя ступица,барабаны и все что находится внутри барабанов дорестайла 1,6 на первый рейстайл 1,6 ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 4 апр 2016, 7:09
Сообщение #3346


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Vova64 @ 3 апр 2016, 21:14) *
Добрый вечер уважаемые. Может кто-нибудь подсказать подходят ли задняя ступица,барабаны и все что находится внутри барабанов дорестайла 1,6 на первый рейстайл 1,6 ?


Доброе утро! не подходит, так как на дорестайле барабаны, а на рестайле задние тормоза дисковые. На сколько помню даже первые рестайлы уже с дисками сзади пошли.

Сообщение отредактировал kensky - 4 апр 2016, 7:11


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 4 апр 2016, 7:33
Сообщение #3347


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Нет, инфа не верна!

Задние тормозные диски в базе пошли примерно с лета 2001 года.
Одновременно с этим пошли передние диски увеличенного диаметра (281мм) и новая АБС - то есть тормоза были модернизированы скопом.

В первом рестайле (и в дорестайле тоже!) были комплектации с задними дисковыми, но в простых комплектациях были барабаны.

...Тем не менее ответ почти верен:

Я точно не помню, но по-моему всё таки барабаны одинаковые по диаметру, то есть собственно колодки и тормозные цилиндры у дорестайла и начальных рестайловых машин взаимозаменяемы. Эта инфа на форуме есть, поищите поиском!

Цитата(Vova64 @ 3 апр 2016, 21:14) *
...подходят ли задняя ступица,барабаны и все что находится внутри барабанов дорестайла 1,6 на первый рейстайл 1,6 ?
...а вот ступица НЕ ПОДХОДИТ точно, потому что у дорестайла были другие колёса!

У дорестайла 1,6 - разболтовка 4*100, дырка 56мм.
У рестайла 1,6 - разболтовка 4*114,3, дырка 67мм.

Поэтому собственно сами тормозные барабаны тоже будут разные.

Сообщение отредактировал Mammoth - 4 апр 2016, 7:39


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vova64
сообщение 4 апр 2016, 16:45
Сообщение #3348


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16 Февраля 2016
Пользователь №: 106993
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



Порылся в экзисте. Вроде номера ступиц и тормозных колодок совпадают. Завтра хочу доехать посмотреть на ощупь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 4 апр 2016, 20:20
Сообщение #3349


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Вов, ступица ну никак не может совпадать, раз шпильки посажены в другом типоразмере. Чес-слово!

Все потроха от задних тормозов - ну там другое дело, там было бы очень логично, чтоб они все совпадали...


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vova64
сообщение 4 апр 2016, 20:52
Сообщение #3350


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16 Февраля 2016
Пользователь №: 106993
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



Завтра человек обещал привезти. Честно говоря мне и надо сами потроха тормозные пружина, планка, солдатики. Может я ошибся, но в экзисте вроде один номер на ступицу, хотя если разболтовка разная, то и ступицы разные.

Сообщение отредактировал Vova64 - 4 апр 2016, 20:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 5 апр 2016, 8:38
Сообщение #3351


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Диаметр тормозных барабанов дорестайла и первого рестайла одинаковый. Потроха одинаковые. Разница только в разболтовке. На дорестайле она идет 4х100, на рестайле 4х114,3.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konstanti
сообщение 5 апр 2016, 8:40
Сообщение #3352


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10 Марта 2016
Пользователь №: 107221
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Не работает бортовой комп. Подсветка работает, магнитола не родная стоит. Предыдущий владелец говорил что раньше комп работал но режимы не переключались из за не родной магнитолы. Какие предохранители смотреть, куда лезть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 5 апр 2016, 11:01
Сообщение #3353


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Konstanti @ 5 апр 2016, 8:40) *
Не работает бортовой комп. Подсветка работает, магнитола не родная стоит.
Подсветка работает ==> предохранитель цел.
Скорее всего вам надо пропаять плату - от вибрации пропали контакты на проце, который дисплеем заведует.
Хотя в качестве нерадикальной меры можно для начала разъемчики пошевелить. smile.gif

Цитата
Предыдущий владелец говорил что раньше комп работал но режимы не переключались из за не родной магнитолы.
Это нормально, смотреть сюда.
А если не боитесь повозиться, то еще и сюда!


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konstanti
сообщение 5 апр 2016, 13:45
Сообщение #3354


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10 Марта 2016
Пользователь №: 107221
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



А как самым простым способом снять бк?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 5 апр 2016, 14:06
Сообщение #3355


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Konstanti @ 5 апр 2016, 14:45) *
А как самым простым способом снять бк?

Разбор центральной консоли рестайлинг


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaksimAvva
сообщение 5 апр 2016, 21:40
Сообщение #3356


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23 Ноября 2015
Пользователь №: 106131
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



На стоянке машина при выкл двигателе нормально без каких либо проблем.
Когда же заведешь иногда бывает туго так вставляется а иногда шикарно без каких либо нареканий, пока что не могу выявить никакую закономерность

Сообщение отредактировал Mammoth - 5 апр 2016, 23:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 апр 2016, 8:45
Сообщение #3357


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Есть подозрение на привод выключения сцепления, возможно в ГЦС перепускает манжета. Я бы понаблюдал за штоком рабочего цилиндра: например, Вы нажимаете и держите педаль, помощник наблюдает за штоком. если шток не стоит на месте, а ползёт обратно - какая-то из манжет перепускает. в таком случае аккуратно приоткрыть пыльник штока РЦС: если там тормозухи нет - проблема в ГЦС


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 6 апр 2016, 11:42
Сообщение #3358


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(VictorXR @ 6 апр 2016, 8:45) *
Есть подозрение на привод выключения сцепления, возможно в ГЦС перепускает манжета. Я бы понаблюдал за штоком рабочего цилиндра: например, Вы нажимаете и держите педаль, помощник наблюдает за штоком. если шток не стоит на месте, а ползёт обратно - какая-то из манжет перепускает. в таком случае аккуратно приоткрыть пыльник штока РЦС: если там тормозухи нет - проблема в ГЦС


У меня такая же проблема была! Сейчас машина стоит, жду зпч..... Через раз стало работать сцепление, открыл пыльник Рабочего цилиндра, там жижа течет...манжете хана!
Проверяется так, сцепление качнули, чувствуется что есть на выкл.машине, заводишь двс нажимаешь цепление и держишь, отпускаешь через сек 20, пробуешь включить, если педаль провалилась легко и совсем....то лучше не ездить. Еще глянуть жижу в бачке, если мутная или тёмная, то менять всю надо


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 апр 2016, 11:55
Сообщение #3359


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



не знаю, у всех манжета РЦС, видимо, по-разному кончается: меня просто остановили на посту ДПС, и когда я поехал дальше - первая пошла почти нормально, а третья уже с абсолютно пустой педалью. А выше я просто универсальную методику описал :-)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 7 апр 2016, 5:51
Сообщение #3360


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(VictorXR @ 6 апр 2016, 11:55) *
не знаю, у всех манжета РЦС, видимо, по-разному кончается: меня просто остановили на посту ДПС, и когда я поехал дальше - первая пошла почти нормально, а третья уже с абсолютно пустой педалью. А выше я просто универсальную методику описал :-)


Ну у меня подобное было...))) я путём быстрой накачки)))) представьте картину, сидит мужик за рулем, ногой тык тык накачал и погнал))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 15:19
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru