ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3341
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У меня прищемило водительское зеркало заднего вида и оно сломалось.Но не полностью, а лишь железный стержень внутри него.Так как у меня есть еще одно старое зеркало, но с неповрежденным внутренним железным элементом (на него крепится сам зеркальный элемент с поворотом зеркала и подогревом), то я решил взять внутренности от старого зеркала (у него корпус разбит частично) и установить его в новый корпус. Однако вытащить этот железный элемент из старого зеркала я не могу не сломав корпус.Да и если сломаю, то не факт, что вставлю его в новый корпус.Подскажите, если его реально разобрать, то как?Всю голову сломал((( ![]() Здравствуйте! Зеркало разбирается достаточно просто!!! Сам разбирал и менял корпус... Вам нужно снять аккуратно и осторожно (под ним стоит пружина) стопорное кольцо выделенное на фото, потом его нужно будет поставить обратно, ставил я его при помощи трубки а снимал отвёрткой... Если что пишите в лс. ![]() Сообщение отредактировал Mammoth - 24 марта 2017, 10:49 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3342
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Мои доводы: Nok KMD198128 Кольцо свечного колодца mmc 4g63 4g64 4g69 4a31 4g92 4g93 3дн. 288 P Nok KMD198128 Деталь 17 дн. 168 P Mitsubishi MD198128 ПРОКЛАДКА КОЛЬЦЕВАЯ ПОД СВЕЧИ 4G93,63,64-16V-SOHC 1 дн. 360 P Mitsubishi MD198128 Уплотнительное кольцо колодца свечи зажигания 1 дн. 414 P Mitsubishi MD198128 Уплотнитель свечного колодца 1 дн. 415 P Mitsubishi MD162076 Деталь 15 дн. 873 P Mitsubishi MD162076 Dichtung 15 дн. 1 025 P http://laf24.ru/price/Nok/kmd198128 NOK производит для конвеера мицу сальники, мск, резинки, поэтому под номер оригинальной митсовской з\ч будет именно НОК Пугать людей не надо)) -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3343
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите, такая проблема:
плохо стала включаться первая вторая и задняя скорость. задняя аж с хрустом, двойной выжим не помогает, регулировка не помогает. иногда бывает хорошо вставляется когда активно едешь едешь но не всегда. что может быть? Сцепление? |
|
|
![]()
Сообщение
#3344
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
1. А на с выключенным двигателем как переключаются передачи?
2. С работающим двигателем на стоянке? |
|
|
![]()
Сообщение
#3345
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый вечер уважаемые. Может кто-нибудь подсказать подходят ли задняя ступица,барабаны и все что находится внутри барабанов дорестайла 1,6 на первый рейстайл 1,6 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3346
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Добрый вечер уважаемые. Может кто-нибудь подсказать подходят ли задняя ступица,барабаны и все что находится внутри барабанов дорестайла 1,6 на первый рейстайл 1,6 ? Доброе утро! не подходит, так как на дорестайле барабаны, а на рестайле задние тормоза дисковые. На сколько помню даже первые рестайлы уже с дисками сзади пошли. Сообщение отредактировал kensky - 4 апр 2016, 7:11 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3347
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Нет, инфа не верна!
Задние тормозные диски в базе пошли примерно с лета 2001 года. Одновременно с этим пошли передние диски увеличенного диаметра (281мм) и новая АБС - то есть тормоза были модернизированы скопом. В первом рестайле (и в дорестайле тоже!) были комплектации с задними дисковыми, но в простых комплектациях были барабаны. ...Тем не менее ответ почти верен: Я точно не помню, но по-моему всё таки барабаны одинаковые по диаметру, то есть собственно колодки и тормозные цилиндры у дорестайла и начальных рестайловых машин взаимозаменяемы. Эта инфа на форуме есть, поищите поиском! ...подходят ли задняя ступица,барабаны и все что находится внутри барабанов дорестайла 1,6 на первый рейстайл 1,6 ? ...а вот ступица НЕ ПОДХОДИТ точно, потому что у дорестайла были другие колёса!У дорестайла 1,6 - разболтовка 4*100, дырка 56мм. У рестайла 1,6 - разболтовка 4*114,3, дырка 67мм. Поэтому собственно сами тормозные барабаны тоже будут разные. Сообщение отредактировал Mammoth - 4 апр 2016, 7:39 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3348
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Порылся в экзисте. Вроде номера ступиц и тормозных колодок совпадают. Завтра хочу доехать посмотреть на ощупь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3349
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Вов, ступица ну никак не может совпадать, раз шпильки посажены в другом типоразмере. Чес-слово!
Все потроха от задних тормозов - ну там другое дело, там было бы очень логично, чтоб они все совпадали... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3350
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Завтра человек обещал привезти. Честно говоря мне и надо сами потроха тормозные пружина, планка, солдатики. Может я ошибся, но в экзисте вроде один номер на ступицу, хотя если разболтовка разная, то и ступицы разные.
Сообщение отредактировал Vova64 - 4 апр 2016, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3351
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Диаметр тормозных барабанов дорестайла и первого рестайла одинаковый. Потроха одинаковые. Разница только в разболтовке. На дорестайле она идет 4х100, на рестайле 4х114,3.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3352
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не работает бортовой комп. Подсветка работает, магнитола не родная стоит. Предыдущий владелец говорил что раньше комп работал но режимы не переключались из за не родной магнитолы. Какие предохранители смотреть, куда лезть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3353
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Не работает бортовой комп. Подсветка работает, магнитола не родная стоит. Подсветка работает ==> предохранитель цел.Скорее всего вам надо пропаять плату - от вибрации пропали контакты на проце, который дисплеем заведует. Хотя в качестве нерадикальной меры можно для начала разъемчики пошевелить. ![]() Цитата Предыдущий владелец говорил что раньше комп работал но режимы не переключались из за не родной магнитолы. Это нормально, смотреть сюда.А если не боитесь повозиться, то еще и сюда! -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3354
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как самым простым способом снять бк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3355
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3356
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На стоянке машина при выкл двигателе нормально без каких либо проблем.
Когда же заведешь иногда бывает туго так вставляется а иногда шикарно без каких либо нареканий, пока что не могу выявить никакую закономерность Сообщение отредактировал Mammoth - 5 апр 2016, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3357
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Есть подозрение на привод выключения сцепления, возможно в ГЦС перепускает манжета. Я бы понаблюдал за штоком рабочего цилиндра: например, Вы нажимаете и держите педаль, помощник наблюдает за штоком. если шток не стоит на месте, а ползёт обратно - какая-то из манжет перепускает. в таком случае аккуратно приоткрыть пыльник штока РЦС: если там тормозухи нет - проблема в ГЦС
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Есть подозрение на привод выключения сцепления, возможно в ГЦС перепускает манжета. Я бы понаблюдал за штоком рабочего цилиндра: например, Вы нажимаете и держите педаль, помощник наблюдает за штоком. если шток не стоит на месте, а ползёт обратно - какая-то из манжет перепускает. в таком случае аккуратно приоткрыть пыльник штока РЦС: если там тормозухи нет - проблема в ГЦС У меня такая же проблема была! Сейчас машина стоит, жду зпч..... Через раз стало работать сцепление, открыл пыльник Рабочего цилиндра, там жижа течет...манжете хана! Проверяется так, сцепление качнули, чувствуется что есть на выкл.машине, заводишь двс нажимаешь цепление и держишь, отпускаешь через сек 20, пробуешь включить, если педаль провалилась легко и совсем....то лучше не ездить. Еще глянуть жижу в бачке, если мутная или тёмная, то менять всю надо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3359
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
не знаю, у всех манжета РЦС, видимо, по-разному кончается: меня просто остановили на посту ДПС, и когда я поехал дальше - первая пошла почти нормально, а третья уже с абсолютно пустой педалью. А выше я просто универсальную методику описал :-)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3360
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
не знаю, у всех манжета РЦС, видимо, по-разному кончается: меня просто остановили на посту ДПС, и когда я поехал дальше - первая пошла почти нормально, а третья уже с абсолютно пустой педалью. А выше я просто универсальную методику описал :-) Ну у меня подобное было...))) я путём быстрой накачки)))) представьте картину, сидит мужик за рулем, ногой тык тык накачал и погнал)) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 15:19 |