ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3301
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
доброго времени,не подскажете где в питере купить передний бампер на рестаил,или мож кто продаёт.еще интересует левое зеркало. Так у вас в питере самая крутая разборка : Ссылка на Yandex |
|
|
![]()
Сообщение
#3302
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Евровавто самая полная, но и самая дорогая.
Обратись сперва к Виктору. У него если есть - как правило дешевле будет. А вообще у нас разборок много, несложно находятся через поисковик. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3303
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не включается задня передача. Включается но то с 1 или с 10 раза вообщем вопрос такой. По теме читал что парни покупалм рем комплект. Втулки и резинки. Подойдет ли vo30871722set ч так понимаю с вольво. И по картинки для чего млкжит железная скоба и треснувшая втулка
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3304
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Не включается задня передача. Включается но то с 1 или с 10 раза вообщем вопрос такой. По теме читал что парни покупалм рем комплект. Втулки и резинки. Подойдет ли vo30871722set ч так понимаю с вольво. И по картинки для чего млкжит железная скоба и треснувшая втулка Ремкомплекты от вольво подходят один в один, если в списке есть Каризма, можно не переживать. А вообще заднюю передачу, где-то на форуме писали, откручиваешь(расслабляешь) тягу, пробуешь все передачи вкл-выкл и как только в каком-то положении передачи нормально включаться будут, так и затягиваешь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3305
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Да, пойдёт, вот здесь ещё.
Только если пластик стёрся, у тебя будет ручка люфтить, нечётко включаться передачи, попадать в соседние передачи (ну там, будешь включать вторую вместо четвёртой). Для начала попробуй просто подрегулировать тягу около коробки: ![]() Она со временем потихоньку разрегулируется; симптомы как раз ка у тебя: нечетко включаются (или совсем пропадают) крайние передачи, первая, задняя и/или пятая. Вот здесь полная тема по замене. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3306
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как понять какая у меня модель коробки ( машина 1.8 mpi 116 л.с. ) знаю что от лагуны.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3307
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Модель коробки выбита на шильдике, на том что под капотом на моторном щите.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3308
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Добрые люди, выручайте советом! Являюсь владельцем карьки 1.8 mpi 116 л.с. 1996г. коробка "рено" JB325. По предварительным данным поломался вторичный вал, реально ли его найти за адекватные деньги с учётом цен снять-поставить и переборки самой коробки ? Или проще и лучше поставить коробку от 1.8 GDI, если это вообще возможно... Или искать такую же коробку (чего не хотелось бы)...
Сообщение отредактировал one - 22 марта 2016, 20:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3309
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Добрые люди, выручайте советом! Являюсь владельцем карьки 1.8 mpi 116 л.с. 1996г. коробка "рено" JB325. По предварительным данным поломался вторичный вал, реально ли его найти за адекватные деньги с учётом цен снять-поставить и переборки самой коробки ? Или проще и лучше поставить коробку от 1.8 GDI, если это вообще возможно... Или искать такую же коробку (чего не хотелось бы)... С чего вы взяли что вторичный? Третья и выше передачи не включаются, только первая и вторая? Мне кажется вам легче у наших разборщиков узнать, если отдельно вала вдруг нет, то коробок валом, особенно в Питерских разборках. Я думаю сильно ценой вас не обидят. Но GDI-евских коробок не так много, вот на MPI реношных вроде как достаточно. Сообщение отредактировал kensky - 23 марта 2016, 6:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3310
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
С чего вы взяли что вторичный? Третья и выше передачи не включаются, только первая и вторая? Мне кажется вам легче у наших разборщиков узнать, если отдельно вала вдруг нет, то коробок валом, особенно в Питерских разборках. Я думаю сильно ценой вас не обидят. Но GDI-евских коробок не так много, вот на MPI реношных вроде как достаточно. Включается только 1-я и вторая передача ((( по описанию ситуация как в этой теме Сообщение отредактировал one - 23 марта 2016, 9:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3311
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...по описанию ситуация как в этой теме... Есть мнение, что вашу проблему лучше всё же обсуждать в одной теме, а не в нескольких разных.-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3312
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Здравствуйте! Возникла задача отрегулировать базовую частоту ХХ, согласно мануалам для этого нужно замкнуть разъём базового УОЗ на массу (коричневый разъём с заглушкой). У себя под капотом такого не нашёл, но есть подозрение, что это одинокий провод с синим разъёмом, торчащий из жгута, проходящего над двигателем (A11 по схеме вроде как) - он ли это? Если нет - где искать?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3313
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Нет у нас такого разъема. Синий - это вывод или тахометра, или питания бензонасоса, были варианты. Базовый ХХ определяется положением ДПДЗ, 627мВ на втором выводе при полностью закрытой заслонке. А его коррекция - положением пластикового винта SAS на блоке той же заслонки.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3314
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Это всё понятно и замечательно, но мне как раз нужно выставить этот самый винт (в мануалах именно эта процедура и называется регулировкой базовой частоты ХХ). При этом РХХ должен быть по сути отключен, иначе он будет постоянно корректировать скорость двигателя в сторону целевой. Как эта процедура делается на MPI второго рестайла?
Сообщение отредактировал VictorXR - 24 марта 2016, 13:10 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3315
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! Заказал в атодоке прокладки свечных колодцев оригинал MD198128,получил,на поковке у всех написано MD198128,но на самих кольцах 3 из них написано NOK а на 1 MD162076. По поводу MD162076 продаван сказал что это оригинал со старым артиклом,по поводу NOK сказал что это тоже оригинал,вопрос,в чем меня обманули? И еще такой вопрос,могу ли их поставить,внешне вроде одинаковые,но NOK качеством похуже.
Сообщение отредактировал Антон - 25 марта 2016, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3316
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
упаковка у Вас такая?
http://www.imageup.ru/img177/2389199/950776712.jpg У меня на всех 4-х на торцах была надпись " NOK " MITSUBISHI MD 162076 Прокладка свечного колодца Деталь применяется на автомобилях MITSUBISHI следующих моделей : CHARIOT COLT/LANCER DIAMANTE EXPO EXPO-LRV GALANT GALANT,GALANT HATCHBACK GALANT/ETERNA/EMERAUDE LANCER STATION WAGON LANCER/MIRAGE LIBERO/LIBERO CARGO MINICAB,BRAVO MIRAGE RVR SIGMA SPACE RUNNER SPACE WAGON MD 162076 пробивается как оригинал .... заменен на MD198128 Сообщение отредактировал Dr.Serge - 25 марта 2016, 21:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3317
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Серж, а если они оригинал, они разве не должны быть дополнительно промаркированы еще и мицубишевским партнамбером?
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3318
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Это всё понятно и замечательно, но мне как раз нужно выставить этот самый винт (в мануалах именно эта процедура и называется регулировкой базовой частоты ХХ). При этом РХХ должен быть по сути отключен, иначе он будет постоянно корректировать скорость двигателя в сторону целевой. Как эта процедура делается на MPI второго рестайла? Винт, изначально, должен быть закручен до упора. И величина ХХ определяется только РХХ. Он пропускает необходимое количество воздуха. Попробуй, все не настолько сложно. А сами обороты ХХ (целевое значение) прописаны, по-моему, в ЭБУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3319
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток.такой вопрос.остался один ключ.думаю как вариант поменять замок зажигания.вопрос в следующем. если поменяю замок зажигания надо мозги менять или нет?ключ ведь чипованный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3320
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
упаковка у Вас такая? http://www.imageup.ru/img177/2389199/950776712.jpg У меня на всех 4-х на торцах была надпись " NOK " MITSUBISHI MD 162076 Прокладка свечного колодца Деталь применяется на автомобилях MITSUBISHI следующих моделей : CHARIOT COLT/LANCER DIAMANTE EXPO EXPO-LRV GALANT GALANT,GALANT HATCHBACK GALANT/ETERNA/EMERAUDE LANCER STATION WAGON LANCER/MIRAGE LIBERO/LIBERO CARGO MINICAB,BRAVO MIRAGE RVR SIGMA SPACE RUNNER SPACE WAGON MD 162076 пробивается как оригинал .... заменен на MD198128 Упаковка такая же,каждое кольцо в отдельном пакете. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 9:17 |