Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
kensky
сообщение 21 янв 2016, 13:13
Сообщение #3081


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(VictorXR @ 21 янв 2016, 9:00) *
С сомнением отношусь к таким инициативам - при вскрытии двигателя всё же не такой микроскопический риск сделать хуже, чем было. Старая программистская мудрость: работает - и нефиг трогать. Тут на форуме есть легенда про 4G92, который при пробеге под 400тык имел на цилиндрах заводской хон. У меня при покупке был жор до литра на тыщу, после замены маслосъемных колпачков и тридцати тысяч на маслах с высоким щелочным числом укладываюсь в 0,3л, и тенденция к сокращению жора сохраняется.
Насчет датчика я погорячился, похоже - вспомнил, что где-то обсуждалась вероятность такой вот смерти датчика. При замене датчика не забудьте тянуть ОЧЕНЬ аккуратно и без фанатизма, резьба конусная, есть шанс порвать резьбу.


Спасибо, будет денежка, поменяю сразу, у нас хоть и север, но с такими запчастями как у вас на большой земле, не найти.
Заменю датчик и все таки поменяю-ка масляный фильтр на оригинал, там отпишусь потом, чего случилось, а чего нет)))
И простите мне моё невежество - что есть ХОН? )))
Виктор, еще вопрос, маслосъёмные меняли оригиналки или аналоги?

Сообщение отредактировал kensky - 21 янв 2016, 13:16


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 янв 2016, 13:37
Сообщение #3082


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Последний этап обработки цилиндра - хонинговка - нанесение очень тонких рисок, задерживающих масло. Для сравнения - на двигателе заднеприводного ВАЗа отсутствие хона после 70тык пробега - уже норма ("зеркало"), как бы не сильно влияет на эксплуатационные характеристики, если износ цилиндра не становится эллиптическим, например. Однако, чем дольше хон проживёт, тем лучше.
Маслосъёмные колпачки ставил оригинальные, не вижу смысла экономить: на емексе можно взять полный набор за 1400, можно сэкономить вдвое, НО: оригинал живёт (по статистике) 150тык, экономить на такой пробег 720 рублей - как-то забавно, а результат установки неоригинала тут может быть очень сомнителен. Есть узлы, в которые лишний раз лезть не хочется to_become_senile.gif

UPD: заглянул в толковый словарь, Хон - всё же инструмент для хонинговки, так что я выразился не совсем верно. Но смысл, надеюсь, понятен smile.gif

Сообщение отредактировал VictorXR - 21 янв 2016, 13:48


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 22 янв 2016, 0:07
Сообщение #3083


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(justafima1988 @ 21 янв 2016, 11:50) *
Трещит под рулем и моргает лампочка закрытия дверей.
Так ведь - скиньте пластик и найдите на слух, где трещит. Если в ногах - может быть, например, блок пищалки-напоминалки. Если "под рулём" - это внутри чехла у подрулевых переключателей - это скорее всего отдельная неисправность, не связанная с лампочкой дверей.

Цитата
Я так полагаю может предохранителю пришел коне или проводка??
Предохранитель трещать не будет, а если проводка протёрлась и коротит аж с треском - вы без труда найдёте это визуально по обгоревшей изоляции. Но это тоже маловероятно.

Ну и плюс концевики снять и почистить, правильно Voran говорит.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 22 янв 2016, 6:55
Сообщение #3084


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(VictorXR @ 21 янв 2016, 13:37) *
Последний этап обработки цилиндра - хонинговка - нанесение очень тонких рисок, задерживающих масло. Для сравнения - на двигателе заднеприводного ВАЗа отсутствие хона после 70тык пробега - уже норма ("зеркало"), как бы не сильно влияет на эксплуатационные характеристики, если износ цилиндра не становится эллиптическим, например. Однако, чем дольше хон проживёт, тем лучше.
Маслосъёмные колпачки ставил оригинальные, не вижу смысла экономить: на емексе можно взять полный набор за 1400, можно сэкономить вдвое, НО: оригинал живёт (по статистике) 150тык, экономить на такой пробег 720 рублей - как-то забавно, а результат установки неоригинала тут может быть очень сомнителен. Есть узлы, в которые лишний раз лезть не хочется to_become_senile.gif

UPD: заглянул в толковый словарь, Хон - всё же инструмент для хонинговки, так что я выразился не совсем верно. Но смысл, надеюсь, понятен smile.gif


Да смысл вполне понятен, вчера ради интереса смотрел замену поршневой на 4g92-93 все просто.... Спасибо таки за совет.
Еще я думаю что можно поменять сразу вместе с колпачками? чтобы уж наверняка


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 янв 2016, 8:43
Сообщение #3085


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Лезть в двигатель нужно по Причине, а не потому, что "пробег большой, надо бы". Вы же говорили, что оно у Вас даже масло не подъедает. Эт раз.
Два: для того, чтоб заменить МСК, нужен один специальный инструмент для рассухаривания клапанов, плюс оправка (которую можно найти в любом тазмаге). Для переборки поршневой нужно затрахаться со снятием правого фланца крепления двигателя (либо просто выдрать из-под капота весь силовой агрегат), попутно заменить прокладку ГБЦ и комплект ГРМ. Совершенно другие вложения средств и сил.
А наверняка - это что?.. Основная проблема, насколько я помню, моргание лампочки масла. Под клапанной крышкой Вы не встретите ничего, с этим связанного.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 22 янв 2016, 14:54
Сообщение #3086


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(VictorXR @ 22 янв 2016, 8:43) *
Лезть в двигатель нужно по Причине, а не потому, что "пробег большой, надо бы". Вы же говорили, что оно у Вас даже масло не подъедает. Эт раз.
Два: для того, чтоб заменить МСК, нужен один специальный инструмент для рассухаривания клапанов, плюс оправка (которую можно найти в любом тазмаге). Для переборки поршневой нужно затрахаться со снятием правого фланца крепления двигателя (либо просто выдрать из-под капота весь силовой агрегат), попутно заменить прокладку ГБЦ и комплект ГРМ. Совершенно другие вложения средств и сил.
А наверняка - это что?.. Основная проблема, насколько я помню, моргание лампочки масла. Под клапанной крышкой Вы не встретите ничего, с этим связанного.


Да основная проблема - это моргание, сегодня температура поднялась, потеплело -17 всего и.....лампочка гореть перестала, но моргает на холостых когда разогретый давно ДВС.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 янв 2016, 14:58
Сообщение #3087


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не пугайте себя капиталками smile.gif
Фильтр, датчик.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_liski
сообщение 23 янв 2016, 19:42
Сообщение #3088


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 18 Января 2014
Из: Лиски
Пользователь №: 5083
Спасибо сказали: 90 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 90 раз



привет всем, скиньте кто нибудь фотку (можно в личку) крышки подкапотного блока предохранителей, на моей половина инфы затерта, Спасибо


--------------------
Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 23 янв 2016, 21:18
Сообщение #3089


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(evgeny_liski @ 23 янв 2016, 20:42) *
скиньте кто нибудь фотку (можно в личку) крышки подкапотного блока предохранителей, на моей половина инфы затерта, Спасибо

К сожалению сфоткать уже не получится (сменил каризму на фыча). Но есть темы: Расположение и маркировка предохранителей и Ссылка на Drive2 Там очень подробно всё расписано.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 24 янв 2016, 13:18
Сообщение #3090


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Ребятки, подскажите. Заметил, что поток воздуха из дефлекторов стал какой-то слабоватый, при -15 приходится на второе положение вентилятор ставить. Глянул салонный фильтр, а у меня на нем это самое, СНЕГ. Стоит панику поднимать или это норм после обильных снегопадов?


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 24 янв 2016, 14:46
Сообщение #3091


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Цитата(Владимир Звездкин @ 24 янв 2016, 13:18) *
Ребятки, подскажите. Заметил, что поток воздуха из дефлекторов стал какой-то слабоватый, при -15 приходится на второе положение вентилятор ставить. Глянул салонный фильтр, а у меня на нем это самое, СНЕГ. Стоит панику поднимать или это норм после обильных снегопадов?

Снег это нормально. Если машина стояла приёмной трубой к ветру, а клапан подачи воздуха открыт, то снег легко проникнет. Потому что сзади в районе багажника обратные клапана свободно пропускают создавшееся давление от ветра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaksimAvva
сообщение 24 янв 2016, 15:07
Сообщение #3092


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23 Ноября 2015
Пользователь №: 106131
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Машина долго работа на холостом ходе, потом не с того не с сего заглохла и не заводиться. Стартер крутит, что может быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 24 янв 2016, 16:03
Сообщение #3093


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(MaksimAvva @ 24 янв 2016, 15:07) *
Машина долго работа на холостом ходе, потом не с того не с сего заглохла и не заводиться. Стартер крутит, что может быть?



БЕНЗОНАСОС
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 24 янв 2016, 23:37
Сообщение #3094


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(evgeny_liski @ 23 янв 2016, 19:42) *
привет всем, скиньте кто нибудь фотку (можно в личку) крышки подкапотного блока предохранителей, на моей половина инфы затерта, Спасибо

Если не сильно торопишся завтра сфоткаю , поздно на форум залез .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 25 янв 2016, 0:00
Сообщение #3095


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Владимир Звездкин @ 24 янв 2016, 13:18) *
Ребятки, подскажите. Заметил, что поток воздуха из дефлекторов стал какой-то слабоватый, при -15 приходится на второе положение вентилятор ставить. Глянул салонный фильтр, а у меня на нем это самое, СНЕГ. Стоит панику поднимать или это норм после обильных снегопадов?

Владимир , если машинка на улице ночует или на работе на парковке стоит , советую на лобач закрывать какой-нибудь
плотной тканью , и лобовое стекло не замерзает , нет надобности его шкрябать и в воздухозаборник ничего не поподает .
Я и летом в жару закрываю лобач белой простынкой , салон не так сильно раскаляется .




Цитата(evgeny_liski @ 24 янв 2016, 23:46) *
Мне не горит. Просто половина инфы затерта. Буду благодаре .

Евгений хорошо , завтра сфоткаю !

Цитата(MaksimAvva @ 24 янв 2016, 15:07) *
Машина долго работа на холостом ходе, потом не с того не с сего заглохла и не заводиться. Стартер крутит, что может быть?

А бензин точно в баке есть !? А то было такое : да есть там бензин в баке ! Его ещё на сто км хватит !
А на деле его нет ! А пол машины перебрали ! sarcastic_hand.gif
Седенье заднее подними , открути лючёк , он там на шурупах .
Один крутит человек стартер, второй слушает и осязает работает -ли бензонасос .
Дальше видно будет , сюда пиши .

Сообщение отредактировал ilмир - 25 янв 2016, 0:02
Причина редактирования: дополнение


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 25 янв 2016, 8:03
Сообщение #3096


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(VictorXR @ 22 янв 2016, 14:58) *
Не пугайте себя капиталками smile.gif
Фильтр, датчик.


ждёмс аванс.... пока что так езжу))), как только так сразу...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 25 янв 2016, 17:44
Сообщение #3097


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(evgeny_liski @ 24 янв 2016, 23:46) *
Мне не горит. Просто половина инфы затерта. Буду благодаре .

'evgeny_liski', как и обещал , фотка .
Прикрепленный файл  IMG_20160125_132443.jpg ( 2.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 152


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peroperopepero
сообщение 26 янв 2016, 15:03
Сообщение #3098


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29 Июня 2015
Пользователь №: 104392
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток! Захотел установить датчик омывайки, почитал тему, купил датчик не оригинал DELLO. Какой штекер в него вставляется? Пишут что подходит от ваза какой то, но конкретно не нашел названия (нужный штекер отмечен на картинке). Подскажите название пожалуйста или номер. Заранее спасибо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6673d18s_960.jpg ( 353.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaksimAvva
сообщение 26 янв 2016, 15:11
Сообщение #3099


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23 Ноября 2015
Пользователь №: 106131
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



бензонасос, рабочий проверяли акум к нему подключали. Там по ходу где то провод порвался, т.к прозванивали на релле бензонасоса ток приходит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 27 янв 2016, 6:32
Сообщение #3100


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(MaksimAvva @ 26 янв 2016, 15:11) *
бензонасос, рабочий проверяли акум к нему подключали. Там по ходу где то провод порвался, т.к прозванивали на релле бензонасоса ток приходит


Вам в помощь такая супер-пупер отверточка с индикатором. (у нас 150р стоит) не самим плоским концом, а торцом по проводке ведешь, где обрыв, там светодиод перестает светиться, четко показывает, выручала меня много раз.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Reply to this topicStart new topic
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 20:18
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru