ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
С сомнением отношусь к таким инициативам - при вскрытии двигателя всё же не такой микроскопический риск сделать хуже, чем было. Старая программистская мудрость: работает - и нефиг трогать. Тут на форуме есть легенда про 4G92, который при пробеге под 400тык имел на цилиндрах заводской хон. У меня при покупке был жор до литра на тыщу, после замены маслосъемных колпачков и тридцати тысяч на маслах с высоким щелочным числом укладываюсь в 0,3л, и тенденция к сокращению жора сохраняется. Насчет датчика я погорячился, похоже - вспомнил, что где-то обсуждалась вероятность такой вот смерти датчика. При замене датчика не забудьте тянуть ОЧЕНЬ аккуратно и без фанатизма, резьба конусная, есть шанс порвать резьбу. Спасибо, будет денежка, поменяю сразу, у нас хоть и север, но с такими запчастями как у вас на большой земле, не найти. Заменю датчик и все таки поменяю-ка масляный фильтр на оригинал, там отпишусь потом, чего случилось, а чего нет))) И простите мне моё невежество - что есть ХОН? ))) Виктор, еще вопрос, маслосъёмные меняли оригиналки или аналоги? Сообщение отредактировал kensky - 21 янв 2016, 13:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Последний этап обработки цилиндра - хонинговка - нанесение очень тонких рисок, задерживающих масло. Для сравнения - на двигателе заднеприводного ВАЗа отсутствие хона после 70тык пробега - уже норма ("зеркало"), как бы не сильно влияет на эксплуатационные характеристики, если износ цилиндра не становится эллиптическим, например. Однако, чем дольше хон проживёт, тем лучше.
Маслосъёмные колпачки ставил оригинальные, не вижу смысла экономить: на емексе можно взять полный набор за 1400, можно сэкономить вдвое, НО: оригинал живёт (по статистике) 150тык, экономить на такой пробег 720 рублей - как-то забавно, а результат установки неоригинала тут может быть очень сомнителен. Есть узлы, в которые лишний раз лезть не хочется ![]() UPD: заглянул в толковый словарь, Хон - всё же инструмент для хонинговки, так что я выразился не совсем верно. Но смысл, надеюсь, понятен ![]() Сообщение отредактировал VictorXR - 21 янв 2016, 13:48 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Трещит под рулем и моргает лампочка закрытия дверей. Так ведь - скиньте пластик и найдите на слух, где трещит. Если в ногах - может быть, например, блок пищалки-напоминалки. Если "под рулём" - это внутри чехла у подрулевых переключателей - это скорее всего отдельная неисправность, не связанная с лампочкой дверей.Цитата Я так полагаю может предохранителю пришел коне или проводка?? Предохранитель трещать не будет, а если проводка протёрлась и коротит аж с треском - вы без труда найдёте это визуально по обгоревшей изоляции. Но это тоже маловероятно.Ну и плюс концевики снять и почистить, правильно Voran говорит. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Последний этап обработки цилиндра - хонинговка - нанесение очень тонких рисок, задерживающих масло. Для сравнения - на двигателе заднеприводного ВАЗа отсутствие хона после 70тык пробега - уже норма ("зеркало"), как бы не сильно влияет на эксплуатационные характеристики, если износ цилиндра не становится эллиптическим, например. Однако, чем дольше хон проживёт, тем лучше. Маслосъёмные колпачки ставил оригинальные, не вижу смысла экономить: на емексе можно взять полный набор за 1400, можно сэкономить вдвое, НО: оригинал живёт (по статистике) 150тык, экономить на такой пробег 720 рублей - как-то забавно, а результат установки неоригинала тут может быть очень сомнителен. Есть узлы, в которые лишний раз лезть не хочется ![]() UPD: заглянул в толковый словарь, Хон - всё же инструмент для хонинговки, так что я выразился не совсем верно. Но смысл, надеюсь, понятен ![]() Да смысл вполне понятен, вчера ради интереса смотрел замену поршневой на 4g92-93 все просто.... Спасибо таки за совет. Еще я думаю что можно поменять сразу вместе с колпачками? чтобы уж наверняка -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Лезть в двигатель нужно по Причине, а не потому, что "пробег большой, надо бы". Вы же говорили, что оно у Вас даже масло не подъедает. Эт раз.
Два: для того, чтоб заменить МСК, нужен один специальный инструмент для рассухаривания клапанов, плюс оправка (которую можно найти в любом тазмаге). Для переборки поршневой нужно затрахаться со снятием правого фланца крепления двигателя (либо просто выдрать из-под капота весь силовой агрегат), попутно заменить прокладку ГБЦ и комплект ГРМ. Совершенно другие вложения средств и сил. А наверняка - это что?.. Основная проблема, насколько я помню, моргание лампочки масла. Под клапанной крышкой Вы не встретите ничего, с этим связанного. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Лезть в двигатель нужно по Причине, а не потому, что "пробег большой, надо бы". Вы же говорили, что оно у Вас даже масло не подъедает. Эт раз. Два: для того, чтоб заменить МСК, нужен один специальный инструмент для рассухаривания клапанов, плюс оправка (которую можно найти в любом тазмаге). Для переборки поршневой нужно затрахаться со снятием правого фланца крепления двигателя (либо просто выдрать из-под капота весь силовой агрегат), попутно заменить прокладку ГБЦ и комплект ГРМ. Совершенно другие вложения средств и сил. А наверняка - это что?.. Основная проблема, насколько я помню, моргание лампочки масла. Под клапанной крышкой Вы не встретите ничего, с этим связанного. Да основная проблема - это моргание, сегодня температура поднялась, потеплело -17 всего и.....лампочка гореть перестала, но моргает на холостых когда разогретый давно ДВС. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не пугайте себя капиталками
![]() Фильтр, датчик. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
привет всем, скиньте кто нибудь фотку (можно в личку) крышки подкапотного блока предохранителей, на моей половина инфы затерта, Спасибо
-------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
скиньте кто нибудь фотку (можно в личку) крышки подкапотного блока предохранителей, на моей половина инфы затерта, Спасибо К сожалению сфоткать уже не получится (сменил каризму на фыча). Но есть темы: Расположение и маркировка предохранителей и Ссылка на Drive2 Там очень подробно всё расписано. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Ребятки, подскажите. Заметил, что поток воздуха из дефлекторов стал какой-то слабоватый, при -15 приходится на второе положение вентилятор ставить. Глянул салонный фильтр, а у меня на нем это самое, СНЕГ. Стоит панику поднимать или это норм после обильных снегопадов?
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Ребятки, подскажите. Заметил, что поток воздуха из дефлекторов стал какой-то слабоватый, при -15 приходится на второе положение вентилятор ставить. Глянул салонный фильтр, а у меня на нем это самое, СНЕГ. Стоит панику поднимать или это норм после обильных снегопадов? Снег это нормально. Если машина стояла приёмной трубой к ветру, а клапан подачи воздуха открыт, то снег легко проникнет. Потому что сзади в районе багажника обратные клапана свободно пропускают создавшееся давление от ветра. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина долго работа на холостом ходе, потом не с того не с сего заглохла и не заводиться. Стартер крутит, что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
привет всем, скиньте кто нибудь фотку (можно в личку) крышки подкапотного блока предохранителей, на моей половина инфы затерта, Спасибо Если не сильно торопишся завтра сфоткаю , поздно на форум залез . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Ребятки, подскажите. Заметил, что поток воздуха из дефлекторов стал какой-то слабоватый, при -15 приходится на второе положение вентилятор ставить. Глянул салонный фильтр, а у меня на нем это самое, СНЕГ. Стоит панику поднимать или это норм после обильных снегопадов? Владимир , если машинка на улице ночует или на работе на парковке стоит , советую на лобач закрывать какой-нибудь плотной тканью , и лобовое стекло не замерзает , нет надобности его шкрябать и в воздухозаборник ничего не поподает . Я и летом в жару закрываю лобач белой простынкой , салон не так сильно раскаляется . Мне не горит. Просто половина инфы затерта. Буду благодаре . Евгений хорошо , завтра сфоткаю ! Машина долго работа на холостом ходе, потом не с того не с сего заглохла и не заводиться. Стартер крутит, что может быть? А бензин точно в баке есть !? А то было такое : да есть там бензин в баке ! Его ещё на сто км хватит ! А на деле его нет ! А пол машины перебрали ! ![]() Седенье заднее подними , открути лючёк , он там на шурупах . Один крутит человек стартер, второй слушает и осязает работает -ли бензонасос . Дальше видно будет , сюда пиши . Сообщение отредактировал ilмир - 25 янв 2016, 0:02
Причина редактирования: дополнение
-------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Не пугайте себя капиталками ![]() Фильтр, датчик. ждёмс аванс.... пока что так езжу))), как только так сразу... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Мне не горит. Просто половина инфы затерта. Буду благодаре . 'evgeny_liski', как и обещал , фотка . ![]() -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! Захотел установить датчик омывайки, почитал тему, купил датчик не оригинал DELLO. Какой штекер в него вставляется? Пишут что подходит от ваза какой то, но конкретно не нашел названия (нужный штекер отмечен на картинке). Подскажите название пожалуйста или номер. Заранее спасибо
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бензонасос, рабочий проверяли акум к нему подключали. Там по ходу где то провод порвался, т.к прозванивали на релле бензонасоса ток приходит
|
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
бензонасос, рабочий проверяли акум к нему подключали. Там по ходу где то провод порвался, т.к прозванивали на релле бензонасоса ток приходит Вам в помощь такая супер-пупер отверточка с индикатором. (у нас 150р стоит) не самим плоским концом, а торцом по проводке ведешь, где обрыв, там светодиод перестает светиться, четко показывает, выручала меня много раз. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 20:18 |