ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#2581
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Так там ещё есть большие предохранители 80 -120А в блоке предохранителей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блок под капотом дополнительно проверил мультиметром первые 4, остальные на вид целые.
Сообщение отредактировал ezhyk - 15 авг 2015, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Предохранитель под капотом 40А номер 6 попробуйте заменить, кроме него даже не знаю, что может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет,загорелся чек,может кто подскажет где в СПб недорого и качественно можно пройти диагностику двигателя,либо может кто из одноклубников поможет,буду очень благодарен) На звук двигатель вроде ровно работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можно ли чем-нибудь заклеить чехол ШРУСа, а то трещина появилась и масло подтекает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Проще сразу заменить. Если внутренний со стороны водителя то Sasic 4003408 (коробка Рено)
Сообщение отредактировал ezhyk - 16 авг 2015, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимал магнитолу на рестайле,в пучке проводов был один не подключённый с маленькой плоской чёрной филшкой. Кто знает это для чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Топливный насос включается только при работающем двигателе.1.6 2003 mpi. Скажите пожалуйста где копать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
EvgeniyHTC , а что Вы копать то собираетесь?
![]() 1. Заполните профиль с данными по Вашей машине, иначе так и останетесь в зоне премодерации. После заполнения данных в профиле, дайте знать мне ЛС. 2. По сабжу - топливный насос на Каризме начинает работать с первыми импульсами от ДПКВ, т.е. при пуске движка. это ведь не ТАЗ, где ТН работает при включении зажигания. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
какое-то колесо. судя по картинке на заглушке - отечественного производства. открывайте каталог дисков K&K (КиК) и ищите себя
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
какое-то колесо. судя по картинке на заглушке - отечественного производства. открывайте каталог дисков K&K (КиК) и ищите себя ![]() Колеса давно сняты с производства. Информация про них отсутствует, а что это кик я и сам догадался. Хотелось бы более подробной инфы может кто знает... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если поставить фары DEPO, свет станет лучше? Кто нибудь ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я ставил, светить стало лучше, но если ставить фары черные, то противотуманки обязательны.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Не могу понять, почему многие заказывают сальник распредвала MD 372536,
http://i.piccy.info/i9/65452851e4d160f5663...87/IMG_1552.jpg если для заказа нужен MD 153103? ... (MD 372536 даже не предназначен для установки на Каризму). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Привет всем. Пытаюсь разобраться в каталогах.
Пробивал по вину номера. Подскажите, что значит в каталогах в графе количество обозначение "CC". Картинку присоединю. Речь про ремень гура на GDI, 2003 с климатконтроль. Какой мне в итоге нужен артикул 317529 или 317245? И в чём их отличие?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Задубел сальник коленвала передний, как вытащить, подскажите?
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Я вкручивал саморезы в металлическую обойму сальника и тянул за них, только нужно вкручивать как можно дальше от коленвала, чтобы не повредить его поверхность, иначе беда. Посмотрите на новый сальник и поймете куда и на сколько нужно вкручивать.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 20 авг 2015, 22:38 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 2:07 |