ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
сколько в моторе 1.6 гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков? по 16 штук? какие и по сколько штук купить из заменителей? оригинал конских денег стоит....
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
сколько в моторе 1.6 гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков? по 16 штук? какие и по сколько штук купить из заменителей? оригинал конских денег стоит.... хорошие INA, но они еще дороже оригинала. Мож стоит их почистить? Ссылка на Drive2 Ёж пишет - помогло! -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
хорошие INA, но они еще дороже оригинала. Мож стоит их почистить? Ссылка на Drive2 Ёж пишет - помогло! чото в лом чистить и не факт что на долго их хватит... да и самому в лом лезть в мотор в такую погоду и без условий... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще вопрос по головному свету: хочу купить фару с пассажирской стороны. Подскажите, я правильно выбрал - DEPO 214-1157R-LD-EM. Она точно такая будет, как у меня на фото? Интересует сторона установки и повторитель красный или белый?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Нет, у вас на фото фара с черной рамкой 214-1157R-LDEM2, от последнего рестайла, поворотник желтый. Уже кто-то менял фары? Новая от старой, будет заметно отличаться, так как пластик старой уже помутнел.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 28 янв 2015, 7:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Заметно не сильно если старую отполировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Еще вопрос по головному свету: хочу купить фару с пассажирской стороны. Подскажите, я правильно выбрал - DEPO 214-1157R-LD-EM. Она точно такая будет, как у меня на фото? Интересует сторона установки и повторитель красный или белый? ![]() У тебя лавая фара не родная. Модели 99 года (первый рестайл) должны быть с хромированной оптикой без черных вставок. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Еще вопрос по головному свету: хочу купить фару с пассажирской стороны. Подскажите, я правильно выбрал - DEPO 214-1157R-LD-EM. Она точно такая будет, как у меня на фото? Интересует сторона установки и повторитель красный или белый? Вот с каталога DEPO картинка: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче, проще заказать две новые фары от последнего рестайла.
Сообщение отредактировал Googlemogle - 28 янв 2015, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Недавно появилась следующая проблема.
Машина на холодную работает нормально, даже дает утром съездить спокойно на работу, а вечером с работы. Но если путешествие после работы затягивается больше чем до дома, то начинает дергаться, а потом и вовсе выключается. Не могу найти причину. Поехал на СТО, сказали загоняй на диагностический стэнд BOSCH и за 4! часа диагностики обещают найти неисправность. Цена вопроса: 8800 тенге или $47,5. И это только за диагностику! После нг цена мне пока вообще не нравится!( Этой осенью однажды датчик положения распредвала показал ошибку. Скинули ее компьютером и машина поехала. Но диагност посоветовал приобрести новый датчик и заменить. ОК! Я датчик купил, но не оригинал, а аналог, фирмы Era (цена вопроса: 5500 тенге или почти $30). Недавно решил поставить купленный датчик на место моего, но двигатель с этим датчиком вообще стал работать неадекватно, дергает, едет через раз. Вернул на место свой датчик. Пока катаюсь на нем. Сегодня решил поставить машину на прикол до зарплаты. У меня двигатель 4G92, объем 1,6. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите кто-нить советом. В чем дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
OleVer, похоже на умирающий бензонасос... он нагревается и начинает "глючить"
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Всем привет! Недавно появилась следующая проблема. Машина на холодную работает нормально, даже дает утром съездить спокойно на работу, а вечером с работы. Но если путешествие после работы затягивается больше чем до дома, то начинает дергаться, а потом и вовсе выключается. Не могу найти причину. Поехал на СТО, сказали загоняй на диагностический стэнд BOSCH и за 4! часа диагностики обещают найти неисправность. Цена вопроса: 8800 тенге или $47,5. И это только за диагностику! После нг цена мне пока вообще не нравится!( Этой осенью однажды датчик положения распредвала показал ошибку. Скинули ее компьютером и машина поехала. Но диагност посоветовал приобрести новый датчик и заменить. ОК! Я датчик купил, но не оригинал, а аналог, фирмы Era (цена вопроса: 5500 тенге или почти $30). Недавно решил поставить купленный датчик на место моего, но двигатель с этим датчиком вообще стал работать неадекватно, дергает, едет через раз. Вернул на место свой датчик. Пока катаюсь на нем. Сегодня решил поставить машину на прикол до зарплаты. У меня двигатель 4G92, объем 1,6. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите кто-нить советом. В чем дело? Согласен. на бензонасос похоже. Может невероятным показаться....но это так. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Замена самого насоса в колбе, если колба разборная. К сожалению я не подскажу на твоём авто разборная или нет. Насос стоит мало.
Вот тут порыскай Топливная система Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замена самого насоса в колбе, если колба разборная. К сожалению я не подскажу на твоём авто разборная или нет. Насос стоит мало. Вот тут порыскай Топливная система На экзисте бензонасос с датчиком в сборе стоит от 30 до 50 тыщ рублей!( |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
OleVer, тут многие на дорестаил ставили недорогой бензонасос -TSN 7.2.40 Ссылка на Exist
но его нет в наличии((( Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
На экзисте бензонасос с датчиком в сборе стоит от 30 до 50 тыщ рублей!( Нафига тебе в сборе? Подними заднюю сидушку и открути крышку посередине под сидушкой. Сфотай насос сверху и тут выложи. Я думаю у тебя должен быть разборный. Ребя подскажут. Тогда просто его надо будет вытащить и разобрать. Внутри колбы поменять "моторчик" насос сам. Ссылки на темы я тебе выше дал. Изучай. Сам насос я лично три с полтиной года назад брал за 650р. вроде. Бошевский. От десятки. Вот одна из тем Бензонасос (замена, разборка) дорестайл ПЫСЫ. При чём я менял прямо недалеко от магаза под деревьями. Так как ехать было не реально. Без опыта и без сноровки у меня ушло где-то час. Самое сложное пластиковую гайку на насосе открутить и потом плотно закрутить. У меня закрутить плотно не получилось. На работе потом сварили мне по размеру ключик и им я уже закрутил. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подними заднюю сидушку и открути крышку посередине под сидушкой. Сфотай насос сверху и тут выложи. Я думаю у тебя должен быть разборный. Ребя подскажут. Тогда просто его надо будет вытащить и разобрать. Внутри колбы поменять "моторчик" насос сам. По этим фотам можно определить разборный он у меня или нет?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 25 Июня 2025 г. - 17:53 |