Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
просто Евгений
сообщение 26 дек 2014, 18:27
Сообщение #1821


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Нет на Каризму ни масла , не газа ! Есть только масляные с газовым подпором , где газ не рабочий элемент , а охлаждаюший и противопенный агрегат . В народе именно их и называют газ . А мягкие или жесткие стойки потому , что ставят на пружины , которые на них не рассчитаны . По-хорошему надо ставить парой стойка +пружина одного производителя . Про руссифицированную подвеску - совсем другая песня . С её пружинами сбалансированно работает только оригинальная стойка . Собственно , кто ездил - тот знает , что после замены стоек на неоригинал машина меняется

Сообщение отредактировал просто Евгений - 26 дек 2014, 18:33
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 27 дек 2014, 22:44
Сообщение #1822


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(просто Евгений @ 26 дек 2014, 18:27) *
Нет на Каризму ни масла , не газа ! Есть только масляные с газовым подпором , где газ не рабочий элемент , а охлаждаюший и противопенный агрегат . В народе именно их и называют газ . А мягкие или жесткие стойки потому , что ставят на пружины , которые на них не рассчитаны . По-хорошему надо ставить парой стойка +пружина одного производителя . Про руссифицированную подвеску - совсем другая песня . С её пружинами сбалансированно работает только оригинальная стойка . Собственно , кто ездил - тот знает , что после замены стоек на неоригинал машина меняется

Спасибо Евгений , правильно , можно сказать научно выразил то что я имел в виду .
Сам менял передние стойки , из за того что пробило левую и на кочках подкидывало .
Пружины оставил старые . Всё стояло родное .
Особой разницы после замены я не заметил .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pif
сообщение 29 дек 2014, 13:40
Сообщение #1823


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 3 Августа 2013
Из: Рыбинск
Пользователь №: 2431
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Народ, подскажите кто знает, достаточно ли такого ( http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=VO30871722SET ) комплекта втулок для переборки ручки КПП из этой темы: Отчёт по ремонту рычага МКПП и дополнения к нему

Сообщение отредактировал pif - 29 дек 2014, 13:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carisma-car
сообщение 31 дек 2014, 0:03
Сообщение #1824


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 27 Августа 2014
Пользователь №: 100592
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз



pif
Набор избыточен, много чего осталось.
Качество, со слов мастера, не ахти. Втулки из ручки не стал менять, сказал, что мои б/у оригинал лучше, чем новые из этого набора.
Брал набор в начале года за 200р, поэтому не жалко было.

Сообщение отредактировал Carisma-car - 31 дек 2014, 0:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Googlemogle
сообщение 2 янв 2015, 18:12
Сообщение #1825


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 2 Января 2015
Пользователь №: 101962
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте! Всех с новым годом! Сегодня моя жена стала счастливой обладательницей данного авто (см. в профиле). У самого Pinin и тоже джедай. Внимание, вопрос - где можно скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации? Можно как PDF так и DOC
Интересует только такая книжка:
[attachment=6028:_vyr_68311_12_30.jpg]
В связи с тем, что машинка не совсем свежая, надо кое-что сделать в ней.

Сообщение отредактировал Googlemogle - 2 янв 2015, 18:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 2 янв 2015, 20:55
Сообщение #1826


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



А почему именно такая, в других по другому пишут?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 3 янв 2015, 8:22
Сообщение #1827


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(valeo @ 2 янв 2015, 20:55) *
А почему именно такая, в других по другому пишут?

У меня издательство Гуси -лебеди , также всё в кучу, рестайл -дорестайл .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DENISSS
сообщение 4 янв 2015, 10:09
Сообщение #1828


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12 Декабря 2014
Пользователь №: 101679
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Usinsk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте! У меня такая проблема, на небольшой скорости, при нажатии на тормоз появляется стук. Собственно причину я нашел, снял колесо покрутил диск, есть небольшой люфт (примерно 1 мм) , диск бъется о шпильки. Диски месяц назад поставил новые (на старых было тоже самое + износ). Может кто подскажет как исправить ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 4 янв 2015, 16:08
Сообщение #1829


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Добрые люди!! Не подскажите ли разъем на обогрев сидений штатный , где к нему ответную часть похожую найти, или придется резать?


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 4 янв 2015, 16:52
Сообщение #1830


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



DENISSS,
Без колеса диск и будет биться об шпильки, т.к. он никак не закреплен и прижимается колесом. Проверь посадочное место диска к ступице (привалочную плоскость), туда могло что-то попасть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 5 янв 2015, 16:10
Сообщение #1831


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Люди,всех с наступившим!!!!!!-давненько я тут не был... sad.gif
Теперь о проблеме-Возвращался из гостей домой,100 км...толи кипрпич по днищу(песок комками)долбанул под водительским местом ,толи совпало,НО
сразу после этого минут так через 5 начало руль самопроизвольно влево подтаскивать,скорость была 110(дорога фиговая)скинул на 60-80 и стало еще заметнее в лево подкручивать рывками.Как будто что то клинит переодически спереди-лево.
Мог ли;
1-развалиться подшипник
2-Шруз,может сыпанулся и подклинивал?(внутренний?внешний?)
3-еще что то?

PS по ощущениям подклинивает как будто на секунду две это колесо на скорости попадает в воду...
До дома кое как добрался,но погода не очень,лезть под машину не охото...а диагносты у нас в городе все на праздниках до 11-12....
Советуйте,может у кого такое было)))
Забыл...колодки на месте,тормоза в норме.

Сообщение отредактировал Чума - 5 янв 2015, 16:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Googlemogle
сообщение 6 янв 2015, 21:20
Сообщение #1832


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 2 Января 2015
Пользователь №: 101962
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз



Господа! Купил жене авто Mitsubishi Carisma 1.8 GDI АКПП 1999г.в. Подскажите, как понять рестайлинг она или нет?
Если нужны внешние данные, то вот они:
  • Руль 50% дерево, 50% кожа
  • Задние дисковые тормоза
  • Клмиат-контроль
  • Круиз-контроль
  • 4 динамика + по одному высокочастотному в передних дверях (возле зеркал)
  • Седенья в коже
Вот, собственно, подопытная тачка
[attachment=6040:2015_01_...16.09.01.jpg]
Может кто по внешнему виду что скажет

Сообщение отредактировал Googlemogle - 6 янв 2015, 21:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 6 янв 2015, 21:51
Сообщение #1833


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Ну, это как девственность определять по прическе icon_biggrin.gif . Судя по фотке- однозначно рестайл, судя по году выпуска- сомнительно, или первый рестайл. Практически 100% машина бита в морду, поэтому возможны варианты с использованием "чужих" навесных- крылья, капот, бампер, фары. Чем грозит?- да ничем, если в движении все в порядке. Ну и проверить по win-коду. А так, вообще, хорошая машинка!!! Присоединяйся! Здесь есть целый раздел для GDI.

Сообщение отредактировал odessit - 6 янв 2015, 21:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 6 янв 2015, 22:28
Сообщение #1834


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Googlemogle @ 6 янв 2015, 21:20) *
Господа! Купил жене авто Mitsubishi Carisma 1.8 GDI АКПП 1999г.в. Подскажите, как понять рестайлинг она или нет?

Может кто по внешнему виду что скажет

Книги, руководства, программы и доп. информация.
История Модели

Цитата(odessit @ 6 янв 2015, 21:51) *
Ну, это как девственность определять по прическе icon_biggrin.gif . Судя по фотке- однозначно рестайл, судя по году выпуска- сомнительно, или первый рестайл. Практически 100% машина бита в морду, поэтому возможны варианты с использованием "чужих" навесных- крылья, капот, бампер, фары.

Хэх. причёсана...
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Googlemogle
сообщение 6 янв 2015, 22:55
Сообщение #1835


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 2 Января 2015
Пользователь №: 101962
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз



ну, то что битая в морду, так я все это видел. А по поводу ссылочки ИСТОРИЯ МОДЕЛИ - доп. спасибо! Теперь я знаю, что моя модель имеет индекс Elegance
Цитата
А так, вообще, хорошая машинка!!! Присоединяйся! Здесь есть целый раздел для GDI.
Скажу по секрету - это вторая машинка такого класса. У меня еще джедай Pajero Pinin 2.0 GDI АКПП to_become_senile.gif

Сообщение отредактировал Googlemogle - 6 янв 2015, 23:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 6 янв 2015, 23:39
Сообщение #1836


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Ну значит с GDI опыт есть!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one
сообщение 7 янв 2015, 19:25
Сообщение #1837


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22 мая 2013
Из: г.Людиново
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 16 раз



Всем доброго времени суток! Проблема в следующем в мороз на холодную машина плохо заводиться ... А точнее не зародится с первого раза !
видео :
http://youtu.be/Y_zQ3PCkjDE
P.S. Если сразу заглушить и заводить снова всё хорошо ...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 7 янв 2015, 19:32
Сообщение #1838


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Цитата(Googlemogle @ 6 янв 2015, 21:20) *
Может кто по внешнему виду что скажет

По внешнему виду, если бы не затемненые фары то 100% соотвествовала бы году.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 7 янв 2015, 20:19
Сообщение #1839


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(one @ 7 янв 2015, 19:25) *
P.S. Если сразу заглушить и заводить снова всё хорошо ...

Клапан обратки на насосе?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one
сообщение 7 янв 2015, 22:36
Сообщение #1840


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22 мая 2013
Из: г.Людиново
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 16 раз



К сожалению не знаю ... Как узнать? ))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 25 Июня 2025 г. - 14:10
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru