Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ремонт заднего суппорта, фотоотчёт от sanko
Egdyar
сообщение 9 мая 2018, 17:46
Сообщение #241


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте. есть вопрос по переборке.
1. Что сначала? Манжета ручника или вал ручника засунуть? Вопрос скорее наверное риторический.
Извиняюсь, поискал и нашел вот такое Ссылка на Drive2. Я так понял,что мазать там лучше АТЕ, а не медной.
2. В каком положении набивается/ надевается рычажок? Чтоб уперся сразу в упор, затем поставить пружину?
3. Есче интересует номерок штуцера (кроме оригинала и автоваза, но по форме 1:1)? Может кто подбирал? Автоваз как то болтаясь вкручивается и плотняком садится только на последнем витке.

Сообщение отредактировал Egdyar - 9 мая 2018, 18:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC03672.JPG ( 2.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 351
Прикрепленный файл  DSC03673.JPG ( 1.86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 331
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 мая 2018, 18:55
Сообщение #242


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



2. Я слегка усаживал флажок на шлицы, доводил вал "до упора" (в не самом прямом смысле) в расторможенном состоянии и вот так выставлял флажок к упору (в самом прямом смысле)
3. Может, просто резьбе уже плохо? Да и потом - при прокачке он в любом случае работает в секторе градусов в 30, не больше.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 21 мая 2018, 6:31
Сообщение #243


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



А у всех даже без пружины флажок сам к упору возвращается (в положение "ручник опущен")?

Сообщение отредактировал SergeyEvg - 21 мая 2018, 6:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 мая 2018, 6:46
Сообщение #244


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



На вольвовских суппортах вообще пружины нет, и как-то они ездят.
На аналоге вольвовских от GParts у меня был небольшой мёртвый ход (между флажком и упором пара миллиметров) - в итоге пересадил флажок с родного суппорта и поставил пружину.
Но если даже не пытается вернуться на место - видимо, суппорту очень плохо.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 21 мая 2018, 6:53
Сообщение #245


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Да у меня как раз возвращается после чистки и смазки. Толи он до этого неправильно был собран-стремился натянуть ручник, а пружина компенсировала немного это стремление. По логике поставил как надо, но не доводил (сообщ.242) его до упора, он сам доводится. Просто поставил язычок к упору и все. Вот думаю правильно сделал или нет. Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 24 мая 2018, 22:37
Сообщение #246


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Чуть побольше времени будет зададим видео вопрос. я тоже пока не надевал, хотя все собрано. не оч понятно ,что имел ввиду Виктор. Ведь если так выставить как он пишет, то пружина будет немного тянуть ручник. Или было не так понято.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 25 мая 2018, 8:03
Сообщение #247


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Ну я понял, что внешняя пружина помогает внутренней вернуть ручник в отпущенное положение. То есть можно вообще без внешней поставить-должно работать. На Вашем фото в 241 сообщении правильно стоит язычок в моем понимании.
Знающие подправьте если не так, а то в эти выходные собирать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 мая 2018, 8:24
Сообщение #248


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 24 мая 2018, 23:37) *
Ведь если так выставить как он пишет, то пружина будет немного тянуть ручник.

Нет, см. ниже.

Цитата(SergeyEvg @ 25 мая 2018, 9:03) *
Ну я понял, что внешняя пружина помогает внутренней вернуть ручник в отпущенное положение. То есть можно вообще без внешней поставить-должно работать.

Да. Когда менял суппорт, было замечено - на новом после затормаживания ручника и последующего растормаживания флажок немного не доходил до упора (далее по тексту - люфт). А разница между суппортами Volvo и нашими только в том, что у нас наружная пружина "страхует" внутреннюю (ну и ещё в том, что вольвовские идут отдельно от направляющих и по каталогу, и в жизни, а наши - только в сборе: но это другая история).
Поэтому со старого суппорта были взяты пружина, флажок и пластина, которая под ним. Как результат - теперь всё возвращается на место как положено, но это лирика. А вот практика такова: если не довернуть вал до отказа в положение "расторможено" перед окончательной установкой флажка - этот люфт может присутствовать и может оказаться за упором. Не знаю, насколько это критично, но проверять не стал бы.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 30 мая 2018, 13:39
Сообщение #249


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Может кому пригодится, поставил комплект пыльников SJ1233 от TRW- отлично подошли (2 пыльника поршня, 2 манжеты, 4 пыльника направляющих, 2 колпачка штуцеров, смазка пакетик)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Monochrome
сообщение 5 июля 2018, 7:19
Сообщение #250


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14 Апреля 2016
Из: Бишкек
Пользователь №: 107599
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте. Я столкнулся с проблемой выбора ремкомлекта. А именно: диаметр поршня (и цилиндра соответственно). Так вот, кто скажет какой у меня диаметр??? Спереди тормозная система LUKAS, сзади не смотрел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 5 июля 2018, 9:29
Сообщение #251


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Если сзади дисковые тормоза Lukas, то наиболее вероятно, что диаметр поршня - 38 мм. Ремкомплектов много - на комплектность и кошелек. Bosch, TRW, Frenkit, Seinsa,Autofren и тд. Все зависит от того, какие конкретно резинки хотите получить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Monochrome
сообщение 5 июля 2018, 10:18
Сообщение #252


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14 Апреля 2016
Из: Бишкек
Пользователь №: 107599
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Дисковые тормоза, но лукас или не лукас, это не известно, не смотрел. Вероятнее всего оги, раз спереди лукас... Значит 38 говорите. Спасибо большое за ответ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
t1100
сообщение 24 июля 2018, 21:22
Сообщение #253


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7 Января 2018
Пользователь №: 112391
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Всем доброго вечера. Занялся тормозами, т.к. перестал держать ручник, ну почти перестал.. Нашел эту тему и фотоотчет, сегодня расковырял задний левый суппорт, поскольку он сильнее делал мозг при замене задних дисков и колодок весной, плюс тогда я на нем порвал пыльник поршня суппорта. Картина не радостная, пыльник весь убит, просто разваливался в руках, но это дело поправимо, бошевский ремкомплект с бронзовой втулкой давно куплен. Поршень на удивление в приличном состоянии, только удалить ржу из паза. Но дальше выбил механизм ручника и увидел, что "грибок" был весь в ржавчине и поверхность "ножки" сильно убита, надо менять и его, но вот проблема - нигде не могу найти эти самые "грибки" Френкит 86249!(( Смотрел экзист, емекс, zzap.ru... Подскажите, где взять, желательно в москве за разумные деньги. Машину пока придется ставить на прикол.. (
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 25 июля 2018, 11:09
Сообщение #254


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(t1100 @ 24 июля 2018, 22:22) *
проблема - нигде не могу найти эти самые "грибки" Френкит 86249!(( Смотрел экзист, емекс, zzap.ru... Подскажите, где взять, желательно в москве за разумные деньги. Машину пока придется ставить на прикол.. (

Зачем лезть в тормозную систему единственного авто без полного комплекта запчастей?
Этот грибок есть смысл брать даже за 1000 р. все дешевле китайских аналогов от дядюшек ЧанГиньХунь..
Тут посмотрите https://carpis.ru/oem_parts/frenkit/86249/ если горько надо и у них есть в наличии отправьте курьера сдэка... 450 р доставка будет стоить...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 25 июля 2018, 14:33
Сообщение #255


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Его цена 250-300 р, сильно больше не стоит давать. Надо еще ремкоплект резинок на поршень и втулку за 700 р + ремкомплект направляющих с резинками 300 р покупать. А если еще и скоба вне кондиции, то еще и ее за 1500-2000 р. В общем ищите задешево. А не то проще суппорт за 5,5-6 в сборе взять. Просто правило 1/2 стоимости не соблюдается.
В москве не может не быть этого грибка. Вы просто плохо ищете. также плохо искал сначала.

Сообщение отредактировал Egdyar - 25 июля 2018, 14:51
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
t1100
сообщение 25 июля 2018, 23:34
Сообщение #256


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7 Января 2018
Пользователь №: 112391
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо! Звонил сегодня и в Питер и в Н Новгород, там не оказалось, завтра по этим номерам позвоню. Машина не сказать, что край как нужна, но бывает нужна )
К тому же я не знал заранее состояние этих "грибков", у некоторых были более-менее живы. У меня так же утечек не было. Но поменять надо, это да, по хорошему бы...


Ремкомплект бошевский есть, хороший, с латунным кольцом или как его назвать. Резинки в меру мягкие, не кишки но и не дубовые. Резинки направляющих купить не проблема. Скоба по-моему жива.

Ищу везде, искал через знакомого даже, который работает в одной из сетей автомагазинов, он не нашел ничего вообще. Надежда есть, или по РФ найдется или в москве всплывут...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 июля 2018, 8:11
Сообщение #257


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(t1100 @ 26 июля 2018, 0:34) *
Скоба по-моему жива.

На заметку: у меня со скобой был такой прикол: вывешенное колесо не совсем свободно вращается - колодки шуршат, а если потянуть за суппорт определённым образом - начинало вращаться свободно. Короче, судя по всему - скоба была немного гнутой или направляющие слишком свободно сидели в ней - но суппорт в итоге стоял с небольшим перекосом, как результат - чуть большее сопротивление качению и посторонние звуки на очень малых скоростях (при трогании и в конце наката. Так что - только визуально скобу оценивать недостаточно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
t1100
сообщение 26 июля 2018, 9:29
Сообщение #258


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7 Января 2018
Пользователь №: 112391
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Вывешивал, крутилось хорошо, без лишних звуков и помех. В суппорт полез из-за того, что ручник перестал нормально работать, других симптомов не ощущал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
t1100
сообщение 26 июля 2018, 14:29
Сообщение #259


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7 Января 2018
Пользователь №: 112391
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Звонил по всем номерам, везде глухо, запчасти нет((((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 июля 2018, 19:13
Сообщение #260


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



http://autoparts.ru/products/FRENKIT/86249.html
Цена прям сразу скажем завышена, срок поставки повергает в шок.Но у нас так же (срок - 30 дн), правда стоит гриб 230 руб, а не 320.
Ищите еще лучше и ближе, будет 230-250 и срок возможно уменьшится.
Еще как вариант магазины, где автозапчасти для иномарок есть в наличии , прямо на витрине . Такие бывают. В таком можно найти и эту втулку, и гриб, и механизм гриба в сборе. Но обзывать ее будут для Фольксвагена , а сожет и для суппорта лукас.

Сообщение отредактировал Egdyar - 26 июля 2018, 19:24
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 2 Августа 2025 г. - 13:11
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru