Масло моторное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Масло моторное |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемый AlexVan!
Ваше отношение к моторному маслу LUKOIL GENESIS FE и A5B5? Рольф настоятельно рекомендует!? Всегда заливал только Mobil 1 0w40, сейчас это удовольствие стоит очень дорого! С уважением |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Подбираем правильное моторное масло
Тут все прописано и расписано! 5W30, SL, A3\B3 - для наших двигов. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. хочу поменять масло в двигателе но не знаю какое лить? машину купил недавно, до меня владелец был дед, он умер и что заливалось в двигатель никто не знает. Подскажите пожалуйста,какое масло лучше заливать,пробег 148000,двигатель 1,8 gdi бензин
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! пробег 315000 км. заливаю п/с магнатек 5w40 . за 9-10 тыс доливаю грамм 600 , не больше, и то сопливят сальники. Но постукивают гидрики. Подошел срок замены масла, ремня и т.п. , заодно и сальники под замену. Из перечитанного в этой теме я так понимаю можно попробовать масло W30 синтетику и гидрики могут перестать стучать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поделитесь опытом плз, надо ли промывать систему после перехода с полусиньки на синтетику другой марки? А то в интернете как-то противоречиво
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Поделитесь опытом плз, надо ли промывать систему после перехода с полусиньки на синтетику другой марки? А то в интернете как-то противоречиво Кто как считает. Но, по мне, желательно. Потому что старое масло имеет уставшие элементы в себе. Если там присутствуют присадки, они то же уменьшили свой ресурс, плюс шлаки, щелочность. Промывка же нейтрализует щёлочность, за чем вам тратить присадки из нового масла на нейтрализацию того, что осталось от старого масла. К тому же остатки старого масла могут отрицательно воздействовать на новое масло. Лучше всего, новое масло в чистый двигатель. Другой вопрос, какая промывка. Можно 4 литра промывочного масла, а можно 200мл. пятиминутки. Кому что нравится. Я предпочитаю Ликви Моли пятиминутку. Цель не столько шлаки, которые всё же у всех есть в разном количестве, сколько нейтрализация щелочности. И гитрики помыть не мешает. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Вы меня конечно извините, но с какой целью нейтрализовывать щелочность? И не смущает вас остающийся несливаемый объем в картере, состоящий по итогу из смеси старого масла и моющей присадки? Или каждый раз поддон скидываете?
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Тутошный, стремление помочь конечно похвально, но иногда лучше молчать...
Что такое щелочное число масла и для чего оно вообще, рекомендую погуглить. pampampam, промывки использовать вообще нежелательно. При смене типа масла, нужно просто сменить его еще раз через ~1000км. Да, так дороже, но эффективнее и лучше для мотора. Купите недорогую синтетику и смените ее на хорошую через 1000 км, это самый лучший вариант. А промывки, откровенно говоря, зло... -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
При нагреве и контакте с трущимися деталями мотора, а это разные металлы, резина, а так же попадание микронных частиц результата камеры сгорания изменяют PH масла. Не важно в какую сторону, но изменяют. Тем самым делая масло агрессивным. Конечно не на столько, как кислота или щёлочь, но всё же. Присадки в масле разные. Есть и та, что поддерживает нейтральность масла. Наступает момент, когда масло необходимо менять. Промывка двигателя маслом или пятиминуткой ничего плохого не сотворит. Испытал на десятке разных машин собственных. Наверное, и не промывая был бы тот же результат, но у меня такого опыта нет. Использую промывку. Видимо, веских причин на применение или не применение всё же нет. Тут все практики. А химиков и испытателей нет. По этому каждый фильтрует своё.
"Значительное количество масел фактически удерживается в окисленных осадках В2 и не может быть легко выделено из них. Состав упомянутых осадков на самом деле сильно изменяется и включает (помимо серной кислоты и углеводородных соединений) полимерные соединения с высоким молекулярным весом, органические и неорганические соединения серы, хлора, азота и фосфора и тяжелые металлы типа хрома, цинка, меди, железа, никеля и свинца." Это цитата из анализа химлаборатории моторных масел, господа. Сообщение отредактировал Тутошный - 15 янв 2016, 1:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Сообщения удалил.
Тема - про масло. ПС. Администрация следит за всеми без исключения темами. Поэтому впредь прошу быть осмотрительней и друг друга не оскорблять. Тем более что это прописано в правилах. Милости прошу почитать. Это будет полезно всем. 1. Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера, включая заменители мата. Запрещается разжигание национальной розни и любая (расовая, половая) дискриминация, публикация призывов или пропаганда противозаконных или противоправных действий. Ведите дискуссию вежливо и корректно. Оскорбительное сообщение удаляется. При многократном повторении автор оскорбительных сообщений помещается в бан-лист. 2. Запрещается создавать обсуждения, содержание которых может являться оскорбительным для участников форума, нарушать законы РФ и/или какое-либо из дополнительных Правил категории форума. Удаление предмета нарушения. Возможен бан по решению любого из членов Администрации форума. 4. Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение Вы не в силах. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто что порекомендует по 144 посту?? машина стоит , ждет замены, курс у нас сильно растет каждый день и цены соответственно
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Здравствуйте! пробег 315000 км. заливаю п/с магнатек 5w40 . за 9-10 тыс доливаю грамм 600 , не больше, и то сопливят сальники. Но постукивают гидрики. Подошел срок замены масла, ремня и т.п. , заодно и сальники под замену. Из перечитанного в этой теме я так понимаю можно попробовать масло W30 синтетику и гидрики могут перестать стучать? На 30 гидрики могут и перестать , а могут и нет . Выбор за Вами ! Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
При нагреве и контакте с трущимися деталями мотора, а это разные металлы, резина, а так же попадание микронных частиц результата камеры сгорания изменяют PH масла. Не важно в какую сторону, но изменяют. Тем самым делая масло агрессивным. Конечно не на столько, как кислота или щёлочь, но всё же. Присадки в масле разные. Есть и та, что поддерживает нейтральность масла. Наступает момент, когда масло необходимо менять. Промывка двигателя маслом или пятиминуткой ничего плохого не сотворит. Испытал на десятке разных машин собственных. Наверное, и не промывая был бы тот же результат, но у меня такого опыта нет. Использую промывку. Видимо, веских причин на применение или не применение всё же нет. Тут все практики. А химиков и испытателей нет. По этому каждый фильтрует своё. "Значительное количество масел фактически удерживается в окисленных осадках В2 и не может быть легко выделено из них. Состав упомянутых осадков на самом деле сильно изменяется и включает (помимо серной кислоты и углеводородных соединений) полимерные соединения с высоким молекулярным весом, органические и неорганические соединения серы, хлора, азота и фосфора и тяжелые металлы типа хрома, цинка, меди, железа, никеля и свинца." Это цитата из анализа химлаборатории моторных масел, господа. Менять просто вовремя или чуть раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Vadichek, с таким пробегом W30 не советую лить...
гидрики стучат уже от износа либо забились маслоканалы в них, масло тут не поможет учитывая пробег, лучше либо остаться на 5w40 либо сменить на 5W50 -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
На "япошках" гидрики чаще стучат от густого масла . Основные масла 0 - 30 и 5 -30 . Применение более густых масел плод русской фантазии. Посмотрите термостаты на Мицу. в основном от 80 до 90 град. и рабочая температура в районе 100 градусов . Всё ! Я не теоретик и верю исследованиям ойл -клуба и себе .
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
просто Евгений, спорить не буду, но повторюсь - нужно учитывать пробег и износ деталей
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и все таки залил Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, выбрал из-за положительных отзывов. Проехал за вчера км 40, не сразу, но стало ясно , что звук более приглушенный и менее заметен. Посмотрим , что будет дальше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Да ничего не будет . Будут цокать после заводки на холодную до 1 мин ( а может не будут ). Пробег причем ? Двигатель или работает нормально или его надо делать . Вязкостью масла не починишь . С удовольствием послушал по этому вопросу Диму - перецнах !
Сообщение отредактировал просто Евгений - 17 янв 2016, 17:10 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
и все таки залил Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, выбрал из-за положительных отзывов. Проехал за вчера км 40, не сразу, но стало ясно , что звук более приглушенный и менее заметен. Посмотрим , что будет дальше ![]() Если при смене масла характер гидриков изменился, значит в этом направлении и надо копать. Вот только есть одна интересная штука, звенеть гидрики не все начинают, а некоторые... что у них работает по-разному? Что выводит из нормы те или иные? А другие ещё держатся....Ещё заметил, что чаще всего звенят гидрики которые ближе к шкиву распредвала.. Как-то слышал в автосервисе от мастеров, что это связано с неравномерным прогревом и подачей масла... А еще... какие то ближе к быстро остывающей части двигателя, а в середине, к примеру, позже... Я их так понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Ладно,можете ругать и критиковать,будем прислушиваться.Само масло 1390+150 фильтр. я тоже себе залил последний раз LIQUI MOLY. только вот такое. После этого пропал стук гидриков совсем, за 10000 долил 1 литр....до этого заливал Castrol A3/B4 5W30 и BP 5W40...гидрики стучали, расход тоже где то литр на 10000 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37 |