Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Масло моторное
любопытный
сообщение 16 марта 2015, 22:28
Сообщение #141


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 848
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Уважаемый AlexVan!
Ваше отношение к моторному маслу LUKOIL GENESIS FE и A5B5? Рольф настоятельно рекомендует!? Всегда заливал только Mobil 1 0w40, сейчас это удовольствие стоит очень дорого!
С уважением
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 17 марта 2015, 9:04
Сообщение #142


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Подбираем правильное моторное масло
Тут все прописано и расписано!
5W30, SL, A3\B3 - для наших двигов.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey33
сообщение 2 янв 2016, 12:52
Сообщение #143


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29 Декабря 2015
Пользователь №: 106504
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте. хочу поменять масло в двигателе но не знаю какое лить? машину купил недавно, до меня владелец был дед, он умер и что заливалось в двигатель никто не знает. Подскажите пожалуйста,какое масло лучше заливать,пробег 148000,двигатель 1,8 gdi бензин

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vadichek
сообщение 14 янв 2016, 13:43
Сообщение #144


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16 Декабря 2014
Пользователь №: 101743
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! пробег 315000 км. заливаю п/с магнатек 5w40 . за 9-10 тыс доливаю грамм 600 , не больше, и то сопливят сальники. Но постукивают гидрики. Подошел срок замены масла, ремня и т.п. , заодно и сальники под замену. Из перечитанного в этой теме я так понимаю можно попробовать масло W30 синтетику и гидрики могут перестать стучать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pampampam
сообщение 14 янв 2016, 14:04
Сообщение #145


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19 Апреля 2015
Пользователь №: 103449
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Поделитесь опытом плз, надо ли промывать систему после перехода с полусиньки на синтетику другой марки? А то в интернете как-то противоречиво
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 14 янв 2016, 15:11
Сообщение #146


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



Цитата(pampampam @ 14 янв 2016, 14:04) *
Поделитесь опытом плз, надо ли промывать систему после перехода с полусиньки на синтетику другой марки? А то в интернете как-то противоречиво

Кто как считает. Но, по мне, желательно. Потому что старое масло имеет уставшие элементы в себе. Если там присутствуют присадки, они то же уменьшили свой ресурс, плюс шлаки, щелочность. Промывка же нейтрализует щёлочность, за чем вам тратить присадки из нового масла на нейтрализацию того, что осталось от старого масла. К тому же остатки старого масла могут отрицательно воздействовать на новое масло. Лучше всего, новое масло в чистый двигатель. Другой вопрос, какая промывка. Можно 4 литра промывочного масла, а можно 200мл. пятиминутки. Кому что нравится. Я предпочитаю Ликви Моли пятиминутку. Цель не столько шлаки, которые всё же у всех есть в разном количестве, сколько нейтрализация щелочности. И гитрики помыть не мешает.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 14 янв 2016, 16:35
Сообщение #147


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Вы меня конечно извините, но с какой целью нейтрализовывать щелочность? И не смущает вас остающийся несливаемый объем в картере, состоящий по итогу из смеси старого масла и моющей присадки? Или каждый раз поддон скидываете?


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 14 янв 2016, 16:56
Сообщение #148


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Тутошный, стремление помочь конечно похвально, но иногда лучше молчать...
Что такое щелочное число масла и для чего оно вообще, рекомендую погуглить.

pampampam, промывки использовать вообще нежелательно. При смене типа масла, нужно просто сменить его еще раз через ~1000км. Да, так дороже, но эффективнее и лучше для мотора. Купите недорогую синтетику и смените ее на хорошую через 1000 км, это самый лучший вариант. А промывки, откровенно говоря, зло...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 15 янв 2016, 1:12
Сообщение #149


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



При нагреве и контакте с трущимися деталями мотора, а это разные металлы, резина, а так же попадание микронных частиц результата камеры сгорания изменяют PH масла. Не важно в какую сторону, но изменяют. Тем самым делая масло агрессивным. Конечно не на столько, как кислота или щёлочь, но всё же. Присадки в масле разные. Есть и та, что поддерживает нейтральность масла. Наступает момент, когда масло необходимо менять. Промывка двигателя маслом или пятиминуткой ничего плохого не сотворит. Испытал на десятке разных машин собственных. Наверное, и не промывая был бы тот же результат, но у меня такого опыта нет. Использую промывку. Видимо, веских причин на применение или не применение всё же нет. Тут все практики. А химиков и испытателей нет. По этому каждый фильтрует своё.
"Значительное количество масел фактически удерживается в окисленных осадках В2 и не может быть легко выделено из них. Состав упомянутых осадков на самом деле сильно изменяется и включает (помимо серной кислоты и углеводородных соединений) полимерные соединения с высоким молекулярным весом, органические и неорганические соединения серы, хлора, азота и фосфора и тяжелые металлы типа хрома, цинка, меди, железа, никеля и свинца."
Это цитата из анализа химлаборатории моторных масел, господа.

Сообщение отредактировал Тутошный - 15 янв 2016, 1:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 янв 2016, 11:29
Сообщение #150


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Сообщения удалил.
Тема - про масло.

ПС. Администрация следит за всеми без исключения темами. Поэтому впредь прошу быть осмотрительней и друг друга не оскорблять. Тем более что это прописано в правилах. Милости прошу почитать. Это будет полезно всем.


1. Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера, включая заменители мата. Запрещается разжигание национальной розни и любая (расовая, половая) дискриминация, публикация призывов или пропаганда противозаконных или противоправных действий. Ведите дискуссию вежливо и корректно. Оскорбительное сообщение удаляется. При многократном повторении автор оскорбительных сообщений помещается в бан-лист.

2. Запрещается создавать обсуждения, содержание которых может являться оскорбительным для участников форума, нарушать законы РФ и/или какое-либо из дополнительных Правил категории форума. Удаление предмета нарушения. Возможен бан по решению любого из членов Администрации форума.


4. Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение Вы не в силах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vadichek
сообщение 16 янв 2016, 9:41
Сообщение #151


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16 Декабря 2014
Пользователь №: 101743
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



кто что порекомендует по 144 посту?? машина стоит , ждет замены, курс у нас сильно растет каждый день и цены соответственно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 16 янв 2016, 9:47
Сообщение #152


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Vadichek @ 14 янв 2016, 13:43) *
Здравствуйте! пробег 315000 км. заливаю п/с магнатек 5w40 . за 9-10 тыс доливаю грамм 600 , не больше, и то сопливят сальники. Но постукивают гидрики. Подошел срок замены масла, ремня и т.п. , заодно и сальники под замену. Из перечитанного в этой теме я так понимаю можно попробовать масло W30 синтетику и гидрики могут перестать стучать?

На 30 гидрики могут и перестать , а могут и нет . Выбор за Вами !
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 16 янв 2016, 12:45
Сообщение #153


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(Тутошный @ 15 янв 2016, 1:12) *
При нагреве и контакте с трущимися деталями мотора, а это разные металлы, резина, а так же попадание микронных частиц результата камеры сгорания изменяют PH масла. Не важно в какую сторону, но изменяют. Тем самым делая масло агрессивным. Конечно не на столько, как кислота или щёлочь, но всё же. Присадки в масле разные. Есть и та, что поддерживает нейтральность масла. Наступает момент, когда масло необходимо менять. Промывка двигателя маслом или пятиминуткой ничего плохого не сотворит. Испытал на десятке разных машин собственных. Наверное, и не промывая был бы тот же результат, но у меня такого опыта нет. Использую промывку. Видимо, веских причин на применение или не применение всё же нет. Тут все практики. А химиков и испытателей нет. По этому каждый фильтрует своё.
"Значительное количество масел фактически удерживается в окисленных осадках В2 и не может быть легко выделено из них. Состав упомянутых осадков на самом деле сильно изменяется и включает (помимо серной кислоты и углеводородных соединений) полимерные соединения с высоким молекулярным весом, органические и неорганические соединения серы, хлора, азота и фосфора и тяжелые металлы типа хрома, цинка, меди, железа, никеля и свинца."
Это цитата из анализа химлаборатории моторных масел, господа.


Менять просто вовремя или чуть раньше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 17 янв 2016, 3:17
Сообщение #154


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Vadichek, с таким пробегом W30 не советую лить...
гидрики стучат уже от износа либо забились маслоканалы в них, масло тут не поможет
учитывая пробег, лучше либо остаться на 5w40 либо сменить на 5W50


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 17 янв 2016, 6:30
Сообщение #155


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



На "япошках" гидрики чаще стучат от густого масла . Основные масла 0 - 30 и 5 -30 . Применение более густых масел плод русской фантазии. Посмотрите термостаты на Мицу. в основном от 80 до 90 град. и рабочая температура в районе 100 градусов . Всё ! Я не теоретик и верю исследованиям ойл -клуба и себе .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 17 янв 2016, 14:56
Сообщение #156


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



просто Евгений, спорить не буду, но повторюсь - нужно учитывать пробег и износ деталей


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vadichek
сообщение 17 янв 2016, 15:29
Сообщение #157


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16 Декабря 2014
Пользователь №: 101743
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



и все таки залил Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, выбрал из-за положительных отзывов. Проехал за вчера км 40, не сразу, но стало ясно , что звук более приглушенный и менее заметен. Посмотрим , что будет дальше to_become_senile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 17 янв 2016, 17:08
Сообщение #158


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Да ничего не будет . Будут цокать после заводки на холодную до 1 мин ( а может не будут ). Пробег причем ? Двигатель или работает нормально или его надо делать . Вязкостью масла не починишь . С удовольствием послушал по этому вопросу Диму - перецнах !

Сообщение отредактировал просто Евгений - 17 янв 2016, 17:10
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 17 янв 2016, 17:18
Сообщение #159


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



Цитата(Vadichek @ 17 янв 2016, 15:29) *
и все таки залил Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, выбрал из-за положительных отзывов. Проехал за вчера км 40, не сразу, но стало ясно , что звук более приглушенный и менее заметен. Посмотрим , что будет дальше to_become_senile.gif

Если при смене масла характер гидриков изменился, значит в этом направлении и надо копать. Вот только есть одна интересная штука, звенеть гидрики не все начинают, а некоторые... что у них работает по-разному? Что выводит из нормы те или иные? А другие ещё держатся....Ещё заметил, что чаще всего звенят гидрики которые ближе к шкиву распредвала.. Как-то слышал в автосервисе от мастеров, что это связано с неравномерным прогревом и подачей масла... А еще... какие то ближе к быстро остывающей части двигателя, а в середине, к примеру, позже... Я их так понял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
depert
сообщение 24 янв 2016, 16:43
Сообщение #160


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Вена
Пользователь №: 303
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Чума @ 23 фев 2014, 13:20) *
dry.gif dry.gif dry.gif Ну Вас всех,пока тут докричишься...уже короче поменял,так и никто тут не посоветовал,что поудобнее.С Мобил1 ушел целенаправленно,угар разочаровывает.Посмотрим как будет вести себя LIQUI MOLY.
Ладно,можете ругать и критиковать,будем прислушиваться.Само масло 1390+150 фильтр.

я тоже себе залил последний раз LIQUI MOLY. только вот такое. После этого пропал стук гидриков совсем, за 10000 долил 1 литр....до этого заливал Castrol A3/B4 5W30 и BP 5W40...гидрики стучали, расход тоже где то литр на 10000
Go to the top of the page
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru