Скачет напряжение на АКБ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Скачет напряжение на АКБ. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Проблема в следующем: периодически горит лампа АКБ, зависимости от езды\ХХ на заметил, от нагрузки тоже не зависит(если лампа не горит - включаю всевозможных потребителей - лампа так и не горит, если горит - при включении потребителей так и горит). Гореть может и несколько секунд и несколько минут с непонятной периодичностью. На клеммах АКБ напряжение ~12.6, при заведенной машине ~12.6(лампа АКБ горит) и периодически подскакивает до 13.6(лампа АКБ не горит). Ремень натянут нормально, АКБ новый. Также скачет ХХ(видимо мозг пытается раскрутить генератор). В чем может быть проблема? Машина Carisma 1.6MT 1997г. Можно ли поставить диоды от ВАЗов? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1541 раз ![]() |
Exorcisto, демонтируйте генератор, снимите реле-регулятор с генератора и проверьте состояние щёток. Заодно гляньте на кольца на роторе генератора. Проблема, как мне думается, либо в реле-регуляторе, либо в плохом контакте провода, который подварен к кольцу ротора, что под щёткой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Действительно сточились щетки, поставил от 2110. Пока откатал 400 км, полет нормальный.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 17 Июня 2024 г. - 17:59 |