ewuggg
24 марта 2017, 21:14
Весь перед трясёт(вибрация сильная, отдаёт в педали в руль, в торпеду) на скорости более 90км в час. Трясёт при нажатии педали газа, убирая ногу с газа тряска пропадает.
Балансировка , диски в порядке.
Смотрели подвеску,шрузы в сервисе, сказали нормально там всё.
Единственное, что сказали, возможно из за коробки передач, мол она умирает и под нагрузкой начинает трясти перед на скорости.
Кто может подсказать в чём причина? в коробку передач не особо верится, она не гудит , не шумит.
VictorXR
24 марта 2017, 21:44
Ну вот так вот взяла и вся умерла?..
Думаю, тут первый вопрос - насколько можно доверять этому сервису. Второй - можете ли и готовы ли Вы проверить некоторые узлы самостоятельно - есть ли где и чем.
AlexanderK
24 марта 2017, 23:01
Я бы ШРУСы внутренние еще раз бы проверил...
Mammoth
25 марта 2017, 0:49
Вообще, есть еще такая экзотика, как балансиры приводных валов.
Но шрусы, по-моему, вероятнее всего.
А как проявляется биение – только на прямой? В поворотах налево и/или направо изменяется?
Была недавно такая же херня. Менял внутренние шрусы на обоих приводах, балансировал колеса, нифига не помогло. Затем почемуто само все прошло(вибрация стала не значительная и на меньших скоростях, почти не чувствуется).
Я более ем уверен, что дело в коробке, т.к. очень сильно отдовало в рычаг переклюения передач. Если замена внутренних шрусов не помогла, думаю есть смысл посмотреть состояние стакана в который трипод вставляется. Для того коробас снимать не нужно, можно с ямы подлезть.
AlexanderK
2 апр 2017, 10:51
Там вроде GDI. Шрус отдельно должен быть...
VictorXR
2 апр 2017, 11:14
Да. Но - может быть болтанка в подшипниках диффа, как вариант. Возможно, через недельку смогу больше сказать по этому поводу.
PavelPK
2 апр 2017, 19:27
Ну GDI конечно по другому. Не обратил внимание. А то касается подшипников то мою трясло месяца три, подшипник бы развалился наверное за это время.
VictorXR
2 апр 2017, 19:39
Находил у какого-то галантовода про вибрацию и замену подшипников диффа, правда - окончание этой истории не нашёл. Теперь планирую повторить эту историю с собой...
У меня разваливался подшипник дифа. Да действительно трясло, но трясло так, что ехать страшно было. Поменять его не сложно справился своими силами. Тема где-то есть здесь.
ewuggg
10 апр 2017, 19:33
Трясёт её уже полгода где то.
Раньше это не особо сильно заметно было, только водителю, сейчас уже весь перед дрожит( даже торпеда).
Это о чём говорит интересно?
VictorXR
10 апр 2017, 22:51
Подозреваю, что если залезть под машину и попытаться покачать внутренние ШРУСы - у них будет осевой люфт... Если да - вот об этом и говорит. Получается примерно такая же история, как и при умерших триподах, но с живыми триподами.
NewAndrey
22 мая 2017, 2:42
Недавно приобрел сей опыт. Просели подушки двигателя. Или одна из. Смысл такой: при повышенных тяговых нагрузках, в основном 5-я передача, двигатель садится на лыжу и поехала тряска в его кузова. Лечение: замена подушек(не дешевое а нужно) + поставил по две шайбы под болты крепления лыжи, тем самым приопуслил ее на 4-5мм.
Цитата(Deemann @ 29 мая 2013, 9:38)
Навряд ли кто-то будет чиповать бензиновую карю. Чипуют дизиля.
У меня чипована, раздаю леща многим. Динамика стала прям....зае ... Хорошая динамика. Только нужно привыкнуть, она теперь не знает как просто держать одну постоянную скорость....два положения-либо валит на все деньги , либо катится на холостых. Я привык и нашел положение на 112 км /ч по gps.
Цитата(Mammoth @ 25 марта 2017, 0:49)
Вообще, есть еще такая экзотика, как балансиры приводных валов.
Но шрусы, по-моему, вероятнее всего.
А как проявляется биение – только на прямой? В поворотах налево и/или направо изменяется?
Это не ШРУС. Не тратьте бабло не попробовав альтернативу. Я прошел весь цикл попадания на денежку...оказалось не нам поск
Подушка убита со стороны водителя. Залезть и посмотреть трудновато...но это так
VictorXR
22 мая 2017, 9:35
Не надо пробовать никаких альтернатив, надо просмотреть подушки и ещё раз самостоятельно проверить внутренние шрусы. Когда у трипода рассыпаются иголки - он болтается только очень хитро - с проворотом стакана.
NewAndrey
27 мая 2017, 3:15
Ну что? Есть продвижение?
getman.ukr
9 марта 2019, 9:53
Жаль концовки нет, ситувция один в один. Грешил на битый колесный диск, но его замена не помогла
Keltnow
9 марта 2019, 19:58
Цитата(VictorXR @ 2 апр 2017, 19:39)
Находил у какого-то галантовода про вибрацию и замену подшипников диффа, правда - окончание этой истории не нашёл. Теперь планирую повторить эту историю с собой...
Историю повторяли?? каков результат??
VictorXR
9 марта 2019, 21:52
Подшипники сменил, но, как выяснилось - для самоуспокоения. А ещё был заменён один внутренний ШРУС - вот он-то и был всему голова. С тех пор уже 35 тысяч без проблем, а если начинает руля болтать - это пора на балансировку.
Была такая же фигня,только тряска начиналась с 70 и после 90 почти пропадала. вылечилось заменой правого внутреннего шруса.
boroda08
11 марта 2019, 17:12
Была такая же история. Долбило после 90 по всему передку. Грешил на трипоид. Подложил шайбу под наружную правую гранату. Вроде лучше стало. Через некоторое время загудел ступичный подшипник передний правый. Заменил и все затихло.
getman.ukr
11 марта 2019, 20:07
Уточни пожалуйста какой фирмы шрусм поставил?
VictorXR
18 июня 2020, 13:02
Шайбы актуальны для MPI, там и стаканы изнашиваются сильнее, и наружные ШРУСы по вылету подобрать сложно (вроде, только одно упоминание на форуме).
Для джедая болтанка на скорости - это почти всегда разлетевшийся трипод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.