Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трясёт машину на скорости от 90км, непонятна причина!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление
ewuggg
Весь перед трясёт(вибрация сильная, отдаёт в педали в руль, в торпеду) на скорости более 90км в час. Трясёт при нажатии педали газа, убирая ногу с газа тряска пропадает.
Балансировка , диски в порядке.
Смотрели подвеску,шрузы в сервисе, сказали нормально там всё.
Единственное, что сказали, возможно из за коробки передач, мол она умирает и под нагрузкой начинает трясти перед на скорости.
Кто может подсказать в чём причина? в коробку передач не особо верится, она не гудит , не шумит.
VictorXR
Ну вот так вот взяла и вся умерла?..
Думаю, тут первый вопрос - насколько можно доверять этому сервису. Второй - можете ли и готовы ли Вы проверить некоторые узлы самостоятельно - есть ли где и чем.
AlexanderK
Я бы ШРУСы внутренние еще раз бы проверил...
Mammoth
Вообще, есть еще такая экзотика, как балансиры приводных валов.
Но шрусы, по-моему, вероятнее всего.

А как проявляется биение – только на прямой? В поворотах налево и/или направо изменяется?
PavelPK
Была недавно такая же херня. Менял внутренние шрусы на обоих приводах, балансировал колеса, нифига не помогло. Затем почемуто само все прошло(вибрация стала не значительная и на меньших скоростях, почти не чувствуется).
Я более ем уверен, что дело в коробке, т.к. очень сильно отдовало в рычаг переклюения передач. Если замена внутренних шрусов не помогла, думаю есть смысл посмотреть состояние стакана в который трипод вставляется. Для того коробас снимать не нужно, можно с ямы подлезть.
AlexanderK
Там вроде GDI. Шрус отдельно должен быть...
VictorXR
Да. Но - может быть болтанка в подшипниках диффа, как вариант. Возможно, через недельку смогу больше сказать по этому поводу.
PavelPK
Ну GDI конечно по другому. Не обратил внимание. А то касается подшипников то мою трясло месяца три, подшипник бы развалился наверное за это время.
VictorXR
Находил у какого-то галантовода про вибрацию и замену подшипников диффа, правда - окончание этой истории не нашёл. Теперь планирую повторить эту историю с собой...
PavelPK
У меня разваливался подшипник дифа. Да действительно трясло, но трясло так, что ехать страшно было. Поменять его не сложно справился своими силами. Тема где-то есть здесь.
ewuggg
Трясёт её уже полгода где то.
Раньше это не особо сильно заметно было, только водителю, сейчас уже весь перед дрожит( даже торпеда).
Это о чём говорит интересно?
VictorXR
Подозреваю, что если залезть под машину и попытаться покачать внутренние ШРУСы - у них будет осевой люфт... Если да - вот об этом и говорит. Получается примерно такая же история, как и при умерших триподах, но с живыми триподами.
NewAndrey
Недавно приобрел сей опыт. Просели подушки двигателя. Или одна из. Смысл такой: при повышенных тяговых нагрузках, в основном 5-я передача, двигатель садится на лыжу и поехала тряска в его кузова. Лечение: замена подушек(не дешевое а нужно) + поставил по две шайбы под болты крепления лыжи, тем самым приопуслил ее на 4-5мм.

Цитата(Deemann @ 29 мая 2013, 9:38) *
Навряд ли кто-то будет чиповать бензиновую карю. Чипуют дизиля.

У меня чипована, раздаю леща многим. Динамика стала прям....зае ... Хорошая динамика. Только нужно привыкнуть, она теперь не знает как просто держать одну постоянную скорость....два положения-либо валит на все деньги , либо катится на холостых. Я привык и нашел положение на 112 км /ч по gps.


Цитата(Mammoth @ 25 марта 2017, 0:49) *
Вообще, есть еще такая экзотика, как балансиры приводных валов.
Но шрусы, по-моему, вероятнее всего.

А как проявляется биение – только на прямой? В поворотах налево и/или направо изменяется?

Это не ШРУС. Не тратьте бабло не попробовав альтернативу. Я прошел весь цикл попадания на денежку...оказалось не нам поск

Подушка убита со стороны водителя. Залезть и посмотреть трудновато...но это так
VictorXR
Не надо пробовать никаких альтернатив, надо просмотреть подушки и ещё раз самостоятельно проверить внутренние шрусы. Когда у трипода рассыпаются иголки - он болтается только очень хитро - с проворотом стакана.
NewAndrey
Ну что? Есть продвижение?
getman.ukr
Жаль концовки нет, ситувция один в один. Грешил на битый колесный диск, но его замена не помогла
Keltnow
Цитата(VictorXR @ 2 апр 2017, 19:39) *
Находил у какого-то галантовода про вибрацию и замену подшипников диффа, правда - окончание этой истории не нашёл. Теперь планирую повторить эту историю с собой...



Историю повторяли?? каков результат??
VictorXR
Подшипники сменил, но, как выяснилось - для самоуспокоения. А ещё был заменён один внутренний ШРУС - вот он-то и был всему голова. С тех пор уже 35 тысяч без проблем, а если начинает руля болтать - это пора на балансировку.
fh3
Была такая же фигня,только тряска начиналась с 70 и после 90 почти пропадала. вылечилось заменой правого внутреннего шруса.
boroda08
Была такая же история. Долбило после 90 по всему передку. Грешил на трипоид. Подложил шайбу под наружную правую гранату. Вроде лучше стало. Через некоторое время загудел ступичный подшипник передний правый. Заменил и все затихло.
getman.ukr
Уточни пожалуйста какой фирмы шрусм поставил?
Yasgg
Размер шайб напомните?
VictorXR
Шайбы актуальны для MPI, там и стаканы изнашиваются сильнее, и наружные ШРУСы по вылету подобрать сложно (вроде, только одно упоминание на форуме).
Для джедая болтанка на скорости - это почти всегда разлетевшийся трипод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.