Кнопки и не должно быть.
В электрике каризмы нет отдельного канала для багажника. Он просто открывается и закрывается одновременно со всеми остальными дверями.
Схема для ЦЗ с дорестайла. На рестайле чуть навороченнее, но по сути не отличается.
На разъёме D-11 нужно найти голубой с белой полосой и голубой с чёрной полосой провода (контакты 9-21, но по цветам проще).
На голубой/чёрный подать ноль (массу), а на голубой/белый – короткий импульс плюсом; замок откроется.
Если наоборот (голубой/белый == ноль, голубой/чёрный == плюс) – закроется.
Если замок уже не работал, возможно, там уже провода перетёрлись около гофры. Я сейчас так с ходу не соображу, можно ли разобрать пластик и добраться до гофры при закрытой двери. Ну вот как раз и посмотришь...
В качестве постскриптума:
. . . В рестайловой каризме замок хлопушки багажника имеет три положения:
. . . . . . 1. Открыто.
. . . . . . 2. Закрыто, открывается центральным замком.
. . . . . . 3. Закрыто, открывается только ключом.
Нужно, чтобы ключ был вытащен вертикально, а не горизонтально, иначе активатором дверь не открывается!