Цитата(driver61 @ 16 фев 2017, 12:24)
А случаем не подвешена она на давление масла?+ за диагнастику.давно владение авто?
Вряд ли: тогда бы лампочка чек-энжина всегда загоралась бы, когда двигатель заглушен и тухла только если завести обратно, что довольно-таки сложно не заметить.
Но, на всякий случай, алгоритм проверки контрольных ламп на панели:
. . . 1) Садимся в машину, поворачиваем ключ в рабочее положение, но машину не заводим.
. . . . . . . На панели должны загореться лампы: SRS (подушки), ABS, Чек-энжин, аккумулятор, маслёнка (давление масла).
. . . 2) Секунды через три лампы ABS, Чек-энжин, SRS
по одной гаснут.
. . . . . . . Обязательно по очереди, не одновременно!
. . . . . . . Если какие-то из них стабильно гаснут одновременно, значит кто-то лазил и перепаивал панель.
. . . . . . . Аккумулятор и маслёнка, понятно, остаются гореть.
. . . 3) Вот теперь заводим машину.
. . . . . . . Аккумулятор и маслёнка должны сразу погаснуть.
. . . . . . . Лампа ABS снова загорается секунды на три и опять гаснет. Это нормально, так и должно быть.
Единственное что: у топикстартера – дизель, дизеля в каризме реношные, и там алгоритм, быть может, различается.
Кто-нибудь на дизелях, проверьте, пожалуйста, у себя!
Цитата(driver61 @ 16 фев 2017, 12:24)
Mammoth-с юбилейной спасибкой!
Эээ... А ведь правда. Спасибо!