Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ох уж эта электрика бензонасоса
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3
xrbt
Доброго времени суток, всем. Ситуация такая. Ещё несколько дней назад машина ездила, заводилась, но появилось - после первого трогания бывало что падали резко обороты, но потом обороты возвращались обратно и ехала она не повторяя такого. Приехал значит, поставил машину. С утра заводить - и никак. Стартер крутит. Схватить пытается, бывает что схватывает, но не заводится.
Поднял я заднюю седушку - насос не жужжит. Ни с зажиганием, ни при раскрутке стартера не слышно. Заменил насос. Та же ситуация. Проверил напрямую от АКБ - работает.
Долго мучался, перерыл все форумы, провода - под сиденьем левого пассажира фишку с проводами на насос тоже смотрел, там ржавчинки нету ни одной. Так и не понял в чём причина. Тест показывает что на фишку бензонасоса идёт слабый плюс. Читал, что возможно есть предохранительный провод - только вот найти его не могу. То же самое и с реле - хотелось бы посмотреть на контакты там и что на него подаётся, но его опять же не нашёл.
А ещё читал что возможно это датчик положения распредвала.
Чек появляется как обычно перед запуском, и исчезает. Ничего нештатного.
Я уже просто не знаю что делать. Я тут не новичок, но никогда не обращался - всё находил.

Дорестайлинг, 1996 год. 1,6 MPI
VictorXR
Здравствуйте.
Только не распредвала, а коленчатого. Если он отключен - чека не будет, насос тоже не запустится. Не охайте - ставьте заведомо исправный датчик и проверяйте результат smile.gif
xrbt
а как проверить этот датчик коленвала? Какие признаки его смерти?
Mammoth
Цитата(xrbt @ 21 дек 2016, 2:24) *
...Тест показывает что на фишку бензонасоса идёт слабый плюс.
А что значит «слабый плюс»?
VictorXR
Цитата(xrbt @ 21 дек 2016, 11:31) *
а как проверить этот датчик коленвала? Какие признаки его смерти?

Помимо обрыва в цепи он умеет кучу интересных глюков. Поэтому - гарантированно работает метод "поставить заведомо исправный".
!!!И - да, совсем забыл: иногда помогает метод "снять-очистить от всякой налипшей дряни". Заодно проверить состояние "бабочки".!!!
xrbt
Недавно на сто меняли ГРМ с помпой - я думаю могли почистить хоть чуть. Слабый плюс значит что ток есть, но его недостаточно для того, чтоб запустить насос.
Aleks70
Цитата(Mammoth @ 21 дек 2016, 13:47) *
А что значит «слабый плюс»?

Вот и мне не понятно, что такое «слабый плюс»? Если реле срабатывает, то там должно быть 12-14В, если нет то ничего и нет. Реле у левой ноги пассажира, еще есть тестовый разъем, на перегородке моторного отсека, где-то в районе дроссельной заслонки, он подключен к контакту после реле, черный провод с красной полосой. Я думаю, чтобы определиться кто виноват, можно подать + напрямую к насосу и попробовать завести. Если заведется, значит не питания насоса, нет тогда датчик коленвала смотреть.

Цитата(xrbt @ 21 дек 2016, 18:22) *
Недавно на сто меняли ГРМ с помпой - я думаю могли почистить хоть чуть. Слабый плюс значит что ток есть, но его недостаточно для того, чтоб запустить насос.

Ну так с этого и надо было начинать. Если меняли ГРМ, то могли и накосячить, езжайте к ним и предъявляйте претензии. Давайте просто померим напряжение и сделаем соответствующие выводы.
xrbt
ГРМ с помпой поменяли, но я месяц отъездил уже.

Слабый плюс в том, что идёт 12 вольт, но ампер мало. Напрямую от акб аккумулятор крутится
Aleks70
Дался вам этот ток icon_twisted.gif. Вы вольтметром мерили, когда разъем был подключен к насосу или пытаетесь нам объяснить гипотетически, что такое слабый плюс?
xrbt
Мультиметром мерил, вынимал фишку с насоса.
Aleks70
Подключите фишку и меряйте проколов провод (оба плюс и минус), если будет просадка напряжения, тогда и будите искать какой из проводов виноват. А сам разъем нормальный?.
VictorXR
Цитата(xrbt @ 21 дек 2016, 17:40) *
Слабый плюс в том, что идёт 12 вольт, но ампер мало. Напрямую от акб аккумулятор крутится

Я, конечно, дико извиняюсь, но там в цепи ничего токоограничительного нет. Если есть 12В - насос запустится и ток в контуре будет пропорционален мощности насоса. Ну либо это какая-то особо хитрая "сопля".
Mammoth
Цитата(xrbt @ 21 дек 2016, 17:40) *
Слабый плюс в том, что идёт 12 вольт, но ампер мало.
Такая фишка реализована в некоторых сигналках (видимо, для того, чтобы труднее было обнаружить защищаемую цепь).

Есть и другой вариант с похожими симптомами – плохая масса на б/насосе.

Третий вариант маловероятен: с электрикой порядок, просто клинит сам моторчик внутри бака.


Собственно всё уже написали раньше:
. . . 1) мерить прямо на работающем бензонасосе в момент заводки, проколов иглой или зачистив провода.
. . . 2) аккуратно зачистить провод плюса и подать напряжение времянкой прямо с аккумулятора, попробовать завести.


Земля на насос подаётся с 9-й точки. По пути разъёмчик D-13.



Цитата(xrbt @ 21 дек 2016, 17:40) *
...Напрямую от акб аккумулятор крутится...

PS. «аккумулятор крутится» – это пять!!! good.gif JC_doubleup.gif
...и ведь никто не заметил... icon_biggrin.gif
xrbt
Сам разъём в порядке. Проверил провод от фишки под пассажирским сиденьем сзади, до бензонасоса - в норме.

12 вольт - это как сказать. Я насос сначала дома проверял и новый и старый проверял на обычном от модема блоке на 12 вольт. Ни один ни второй не крутит. А от автомобильного акб крутит оба насоса. Нашёл в другой теме, про то что в обмотке есть где то предохранительный провод - мол выгорает он.
Цитата
PS. «аккумулятор крутится» – это пять!!! good.gif JC_doubleup.gif
...и ведь никто не заметил... icon_biggrin.gif


да ладно, случайно, главное что поняли good.gif
Mammoth
Никаких псевдопредохранителей там нет и не должно быть.

Бирюзовые провода – это самодеятельность: либо сигналка, либо тут когда-то была сигналка.

Сними нафиг эти обжимки и пропаяйся. Может, в контактах окислилось. И проверь, чтоб «добавленный» провод был достаточно толстым, там потребление довольно большое.
VictorXR
Цитата(xrbt @ 22 дек 2016, 2:03) *
Я насос сначала дома проверял и новый и старый проверял на обычном от модема блоке на 12 вольт. Ни один ни второй не крутит. А от автомобильного акб крутит оба насоса.

А что Вас, собственно, удивляет? Модемный адаптер наверняка от силы ампер может выплюнуть, если нагрузка серьёзнее - либо просядет по напряжению дико, либо выгорит, либо по защите вырубится. В Вашем случае скорее всего было либо первое, либо третье. А вот АКБ может выдать хоть сотню ампер, хоть три, если не очень долго.
И - да, согласен с Mammoth - это самодеятельность. Если бы был в мире конструктор, который придумал бы "предохранительные" провода, да ещё в скрытой проводке - его бы уже давно и непременно четвертовали. Говорю как конструктор rolleyes.gif
xrbt
Как проверяется ДКПВ на сопротивление и может ли быть такое, что ДПКВ нету напрочь?
Aleks70
Если бы его не было, вы бы с СТО не выехали. С ДПКВ идут импульсы - это датчик Холла, на сопротивление там бесполезно проверять.
xrbt
Хорошо, а может ли всё вышеперечисленное свидетельствовать о том, что накрылись "мозги"? Т.к. запитали бензонасос отдельно и попытались завести. Сегодня ещё проверю есть ли искра, но по моему должна быть, т.к. она бы не схватывала хоть чуть при заводке. Я уже отчаиваться начинаю. hang1.gif
VictorXR
Статистически ДПКВ вероятнее, чем мозги. Да и менее накладно в итоге.
xrbt
Искренне хочется верить, что датчик холла. Потому что очень накладно с мозгами получится.
VictorXR
Вы его вообще снимали, чистили? Визуальный осмотр?..
xrbt
Полезу сегодня. Лажу то туда, то сюда - то реле, то провода. Заметил следующее - раньше насос включался (вроде как) при включении зажигания, а теперь он начинает работать только при прокрутке стартером
VictorXR
Цитата(xrbt @ 23 дек 2016, 13:33) *
Полезу сегодня. Лажу то туда, то сюда - то реле, то провода. Заметил следующее - раньше насос включался (вроде как) при включении зажигания, а теперь он начинает работать только при прокрутке стартером

Очень маловероятно: запуск насоса только после появления импульсов с ДПКВ. Если запускался при включении зажигания - кто-то основательно покопался в проводке.
odessit
Цитата(xrbt @ 23 дек 2016, 13:33) *
Лажу то туда, то сюда - то реле, то провода.

Ну, в машине есть еще очень много мест, куда еще можно было бы залезть dash1.gif . Вы спросили, что может быть, вам ответили, что может быть более вероятно. Вы же, делаете все, кроме того, что вам сказали. Какой смысл был в вопросе, в таком случае?! Хотите сами добраться до решения проблемы? Да отлично, все только рады будут. Но для этого, нужно, хотя бы, понимать принцип работы своего автомобиля, и не на уровне "залить бензин, выбросить пепельницу". Если не работает ДПКВ, то не будет работать бензонасос в баке (одно из последствий). Хорошо, запитали насос отдельно, а машина все равно не заводится, вот, черт! А откуда возьмутся импульсы на открытие форсунок и на свечи зажигания, если не работает ДПКВ?! Подключите сканер, как самый простой вариант, в режиме просмотра графиков, крутаните пару сек стартером. Пойдут импульсы с ДПКВ, один вариант, не пойдут, другой. А так, наобум, можно еще пол-машины поменять.
VictorXR
Цитата(odessit @ 23 дек 2016, 14:06) *
Подключите сканер, как самый простой вариант, в режиме просмотра графиков, крутаните пару сек стартером. Пойдут импульсы с ДПКВ, один вариант, не пойдут, другой.

Вот со сканером, честно говоря - я был бы озадачен... ELM такое не покажет, эвоскан через К-line, вроде, тоже... Порекомендуете что-нибудь конкретное?
sanko
VictorXR, так наверно только осциллографом можно посмотреть импульсы с ДПКВ и ДПРВ.
odessit
Цитата(VictorXR @ 23 дек 2016, 14:40) *
Вот со сканером, честно говоря - я был бы озадачен... ELM такое не покажет, эвоскан через К-line, вроде, тоже... Порекомендуете что-нибудь конкретное?

Не понял... У меня простейший K-Line адаптер и какая-то прога, типа, эмулятор фирменных сканеров (сын где-то скачал, вечером посмотрю, как называется) сигнал ДПКВ показывает. Эвоскан не захотел подключаться к ABS, мы на него обиделись happy.gif .
ELM не показывает сигнал с ДПКВ?!
VictorXR
Ни разу не видел в списке отображаемых параметров. Напомню: по OBD и воздушный поток уже идёт в пересчёте на г/с.
И - я очень хочу знать, какую прогу нашёл Ваш сын. У меня с ABS тоже получилось запутанно-сложно и не до конца (возможно, из-за "нечистокровности" каризмы: всёж машинка-то - сборная солянка).
Aleks70
Лично я вижу только один вариант после всех обсуждений - ехать к тем, кто разбирается, сами вы не сможете найти и устранить неисправность! В ваших сообщениях: вроде как, может быть - никакой конкретики. Все обсуждения ни о чем, дошли до того, что ДПКВ вам не установили!?
odessit
Цитата(VictorXR @ 23 дек 2016, 17:51) *
Ни разу не видел в списке отображаемых параметров. Напомню: по OBD и воздушный поток уже идёт в пересчёте на г/с.
И - я очень хочу знать, какую прогу нашёл Ваш сын. У меня с ABS тоже получилось запутанно-сложно и не до конца (возможно, из-за "нечистокровности" каризмы: всёж машинка-то - сборная солянка).

Так, добрался домой. Прога называется "Cascade 0.9.04", это эмуляция известного "Кармана" wink.gif . Но, ведь и в Эвоскане есть показатели "crankshaft" и "camshaft". Ну, предположим, нельзя вывести графики, но посмотреть частоту в RPM можно же, после нескольких секунд вращения. Нет частоты - не работает датчик. По-моему, все просто.
По поводу ABS. Каскад позволяет проверить целостность датчиков (наличие эл. цепи по каждому), частоту вращения каждого (правда, выражена в км/ч), принудительно включить приводной клапан каждого колеса и общий эл. насос. Выяснилось, что неверно была прокачана тормозная система после обрыва тормозного шланга, хотя, тормоза работали безукоризненно. А ABS не было. Были основания подозревать неисправность одного из датчиков и его шестерни. Программа реально помогла.
xrbt
Цитата
Лично я вижу только один вариант после всех обсуждений - ехать к тем, кто разбирается, сами вы не сможете найти и устранить неисправность! В ваших сообщениях: вроде как, может быть - никакой конкретики. Все обсуждения ни о чем, дошли до того, что ДПКВ вам не установили!?


Проблема в том, что как такового ДПКВ там нету, там есть датчик холла. Они находятся в разных местах абсолютно. Конкретики нету, потому что я слушаю разные мнения - сначала мне советовали провода пересмотреть, потом реле, теперь говорят что бензонасос и не должен запускаться вместе с зажиганием, искру смотри, топливные трубки. Другие сетуют на трамблер. Я конечно ценю все и ваши и другие советы и я прекрасно понимаю что одни и те же симптомы у кого то могут говорить о кардинально разных поломках. Я банально не успеваю всё подряд проверить - у меня больше времени есть для получения инфо. Просто гаража нету - приходится во дворе колупать, а это и время когда позволяет (у меня помимо машины и работа есть), и погода когда относится дружелюбно ко мне. Сегодня когда уже стемнело - успел глянуть свечу с одного цилиндра - искра есть. Завтра буду смотреть другие свечи. Ещё появилась версия про датчик расхода воздуха.

Схема простая: сбор информации - проверка всей информации - выявление причины - ремонт.

Попутно ещё же есть и "вредосоветчики", которые начинают учить мол ты сопляк, я те счас всё объясню и ерунду говорить начинает. Плюс истории других людей. В шаране то же самое было - решилось заменой реле. В другой каризме решилось заменой мозгов, т.к. в ней сняли мозги и был запах горелого. Информации много, всё потихоньку проверяю, извините, если где то вам чего то не так сказал)

Цитата
...ехать к тем, кто разбирается...

По этому поводу я могу сказать одно - если вы бы жили там, где живу я, то вы бы поняли что тут нормального мастера днём с огнём не найти, а если и найти - то на тебя он не захочет и время своё тратить. Я не в России, хотя и братский народ, но менталитет и отношение к работе чуть-чуть другое. Как минимум в нашем городе действует золотое правило: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Aleks70
Цитата(xrbt @ 24 дек 2016, 5:10) *
Проблема в том, что как такового ДПКВ там нету, там есть датчик холла. Они находятся в разных местах абсолютно. Конкретики нету, потому что я слушаю разные мнения - сначала мне советовали провода пересмотреть, потом реле, теперь говорят что бензонасос и не должен запускаться вместе с зажиганием, искру смотри, топливные трубки. Другие сетуют на трамблер.


Так конкретики нет, потому что и от вас нет этой самой конкретики, мы же не экстрасенсы. Вот теперь вы пишете про трамблер, а там действительно немного по другому и действительно они находятся в разных местах, потому и советы не те. То что вы делаете очень точно описал odessit в 25 сообщении, кидаетесь бессмыслено от одного к другому.
Сейчас подтянутся спецы по дорестайлу, может чего дельного подскажут.

Цитата(xrbt @ 24 дек 2016, 5:10) *
По этому поводу я могу сказать одно - если вы бы жили там, где живу я, то вы бы поняли что тут нормального мастера днём с огнём не найти, а если и найти - то на тебя он не захочет и время своё тратить. Я не в России, хотя и братский народ, но менталитет и отношение к работе чуть-чуть другое. Как минимум в нашем городе действует золотое правило: хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Вы думаете у нас хороших мастеров завались? Вы ошибаетесь! Это золотое правило актуально для всех.
AlexVAN
xrbt , просмотрел Ваши посты, возник вопрос: т.к. у Вас каризма 1996, скажите, у вас 2 катушки зажигания или 1 блок типа трамблёра?

А по поводу "хороших" мастеров, то в провинции РФ их "днём с огнём" не сыщишь!!! Чаще всего на местных СТО одни понты и распальцовка!
xrbt
Итак, спасибо всем, ребят. Искра была во всех цилиндрах. Начал проверять форсунки, как они топливо подают. Достал одну - подаёт. Поставил обратно, вжииик стартером - завелась. Дал чуть чуть ей прокакаться - едет. Человек который мне помогал колупаться высказал предположение что возможно где то загадились топливные пути, посоветовал залить промывку для инжектора и заменить топливный фильтр.

Всё равно еле заметный перепад оборотов есть, иногда, если резко нажать на газ - бывает небольшой еле заметный провал оборотов и идёт набор. Может из за непонятностей погоды(то морозы были, то оттепель, то снега валом, то дожди, а сейчас опять температура у нуля) - что то мешает свободно топливу поступать в двигатель. За 3,5 года эксплуатации я ни разу не заливал промывки для инжектора, а предыдущий хозяин подавно. Буду пробовать менять фильтр и присадку лить.

Теперь у меня есть новый бензонасос, я более-менее стал ориентироваться в проводке. Я так подозреваю, что капризная машина решила что я давно в ней не колупался и чуть чуть решила нагрузить меня. Ещё раз всем спасибо!
AlexVAN
xrbt , ну, форсунки Вы и сами можете прочистить, сняв их. Вот тема: Промывка форсунок . Кстати, по этому отчёту брат летом снял и почистил форсунки на своей инжекторной Ниве. 2шт. были в идеале, а 2 требовали чистки. После этого машина поехала намного бодрее.
xrbt
Epic fail. Ездил, катался, заправился, поставил машину - через пару часов вышел завёл. При чём все время заводилась с пол оборота. Поехал на работу, она простояла 9 часов и всё. Домой я попёрся ночью пешком. Опять то же самое, как бы я не хотел тут опять появляться и опять спрашивать.

1.Может ли что то прихватывать её? Перепады температуры, сырость постоянная, то дождь, то снег...
2. Может ли быть проблема в фильтре? Фильтр не менялся больше года, но было бы что просто туповато набирала обороты...
3. Электрика в норме, если я сегодня её завёл и ездил, и глушил, и опять заводил, цееелый день. Наверное...
4. Может есть какой то датчик, который не хочет подавать топливо с определенным давлением?

Из нареканий сегодня было только редкое дёргание при переходе на нижнюю передачу с последующим резким нажатием на газ после этого. Дергание одно, недолгое, еле заметное, как будто что то проглотила. Не часто, но было.
Полезу завтра попробую проделать ту же махинацию с форсунками, что сделал до этого. Надо хотя бы перегнать, потому что место для ремонта ещё хуже чем прежнее. Есть ли смысл менять фильтр и промывать инжектор я не понимаю.
VictorXR
Итак.
Если проблемы при колебаниях температуры вокруг нуля, то логично предположить, что "прихватывает" воду. Если вода в баке - есть дедовский метод с флакончиком чистого этанола (спирт "чистый", 96%) - залить в бак.
Ещё я бы спросил мнения товарищей более бывалых: не может ли становиться худо регулятору давления топлива, который на рампе стоит?
Далее - проводку я бы не стал до конца исключать: если Вы снимали рампу - наверняка трогали жгут, в котором живут и форсунки, и ДПКВ (по крайней мере, на рестайловых моторах всё это хозяйство живёт в одном жгуте проводов). Если ДПКВ у вас цепляется с отдельного жгута - "тады ой".
sanko
Цитата(VictorXR @ 25 дек 2016, 10:15) *
Ещё я бы спросил мнения товарищей более бывалых: не может ли становиться худо регулятору давления топлива, который на рампе стоит?

Да там ломаться то не чему, разве,что мембрана прохудится. Тогда часть бензина с обратки будет попадать в впускной коллектор.
Я не разу не слышал тут и на старом КК ,чтоб РДТ выходил из строя.
Снять его и проверить- топливные каналы (трубки) на РДТ в снятом состоянии продуваться не должны! Не ртом не компрессором biggrin.gif
odessit
Цитата(xrbt @ 25 дек 2016, 5:51) *
Epic fail... Есть ли смысл... я не понимаю.

Ну, есть какая-то логика проверки неисправности. Нет смысла что-то искать на работающей машине. А вот, когда не завелась, то и нужно смотреть. Не заводится может только в трех случаях - нет бензина, нет воздуха, нет искры. Все!!!
Все другие неисправности сводятся только к этим трем. Самое простое - исключить нехватку воздуха. Аж слегка нажать на педаль газа. Слегка. Если нажать до упора, двигатель переходит в режим проветривания, отключаются форсунки, можно подсушить залитые свечи. Далее. За это время, уже можно было заказать (изготовить) переходник-тройник для манометра и поездить с ним. Не заводится. Открыл капот, посмотрел на манометр и все понял. Именно для оперативности, учитывая, что неисправность периодическая. Так... Воздух есть, бензин есть. Не заводится. Выкручиваем свечи. Мокрые - форсунки работают, смесь не поджигается. Сухие - форсунки не работают, разбираемся с управлением, датчиками и т.д. Мокрые - проверяем наличие искры. Кстати, вы так и ни разу не ответили на вопрос - на машине трамблер или нет? Если трамблер, проверяем искру на центральном выводе, проверяем искру на каждой свече. Можно немного покрутить стартером в полной темноте - на предмет участков пробоя, будет видно.
Поймите простую вещь, мы действительно пытаемся вам помочь, и никто и не думает как-то вас унизить, или обидеть. Просто, советы большинства, укладываются в какую-то систему, основанную на знаниях принципов работы каких-то узлов и своем опыте. Вы же, делаете как-то хаотично, что не позволяет получить общую картину причины неисправности. И приводит к недопониманию. friends.gif
xrbt
Ок) Давайте более систематично. Стоит трамблёр, ДПКВ там, где ГРМ не обнаружено.

Отчёт 25.12.2016.
1. Заводка отличается. Если раньше она не заводилась, но попытки схватиться были, то сейчас же она не схватывает ВООБЩЕ. Только под конец, когда уже прекращаешь маслать стартером что то есть, какой то один оборот.
2. Искра есть. Но возможно вчера она была как то лучше. В первый прокрут стартера она чёткая, потом как то не совсем.
2.1. Топливо по крайней мере от фильтра к форсункам идёт. И с неплохим давлением. Проверено.

Версии:
- форсунки не подают топливо(хотел проверить выкрутив свечу, но не успел, опять на работу надо)
- может ли быть такое, что иммобилайзер не хочет выдавать топливо через форсунки либо искру?
- возвращаемся к датчику холла и трамблёру
- подача воздуха? Как её проверить, и может ли быть проблема в датчике воздуха?

План:
- ночью проведу попытку запуска в темноте, сам гляну под капот, что откуда будет сверкать
- в кратчайший срок произведу выкручивание свечей, чтоб определить есть ли на них топливо или нет

Ф.И.О. Подпись
AlexVAN
Цитата(xrbt @ 25 дек 2016, 16:54) *
Отчёт 25.12.2016.
.........
Ф.И.О. Подпись

mocking.gif
sanko
Цитата
эммобилайзер не хочет выдавать топливо через форсунки

Возможно. Может отходит разъем антенны замка зажигания.
Но для начала, открутити рампу , выньте из коллектора и посмотрите если распыл на форсунках
Цитата
ДПКВ там, где ГРМ не обнаружено

Шкив КВ с пластиковой защитой снимали? Там смотрели?
VictorXR
Цитата(xrbt @ 25 дек 2016, 15:54) *
- в кратчайший срок произведу выкручивание свечей, чтоб определить есть ли на них топливо или нет

Это надо делать сразу после неудачных попыток пуска.
AlexVAN
Цитата(sanko @ 25 дек 2016, 18:28) *
Возможно. Может отходит разъем антенны замка зажигания.
Но для начала, открутити рампу , выньте из коллектора и посмотрите если распыл на форсунках

Шкив КВ с пластиковой защитой снимали? Там смотрели?

Если есть блок зажигания типа "трамблёр", то в нём встроен ДПКВ, насколько помню. Вот нарыл:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
xrbt
Цитата
Шкив КВ с пластиковой защитой снимали? Там смотрели?


Есть ли смысл туда лезть, если туда должен идти провод, которого нету)
AlexVAN
Цитата(xrbt @ 25 дек 2016, 16:54) *
Стоит трамблёр, ДПКВ там, где ГРМ не обнаружено.



Цитата(AlexVAN @ 25 дек 2016, 22:56) *
Если есть блок зажигания типа "трамблёр", то в нём встроен ДПКВ.



Цитата(xrbt @ 26 дек 2016, 3:08) *
Есть ли смысл туда лезть, если туда должен идти провод, которого нету)

Нет!
ох уж эта электрика бензонасоса
odessit
На сколько мне позволяет моя память wink.gif , все подобные случаи (кстати, довольно редкие) заканчивались заменой трамблера.
xrbt
Цитата
На сколько мне позволяет моя память wink.gif , все подобные случаи (кстати, довольно редкие) заканчивались заменой трамблера.


Не пугайте так. Трамблёр днём с огнем не найти. Ни на разборках, ни в запчастях нигде нету.

Есть ли номера трамблёра и датчика холла? Не найти нигде.
odessit
Да ну! Я с этой темой встречаюсь крайне редко, но могу сказать, что некоторые владельцы Джедаев, попавшие на пресловутое стыковочное колечко, покупали на разборках трамблер, ради этого колечка. Если брать новый, например, на Экзисте, то я боюсь даже представить себе, сколько он стоит. Нужно поискать на разборках, с условием "на попробовать".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.