Промывка форсунок, Своими силами (2 фотоотчётика) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Промывка форсунок, Своими силами (2 фотоотчётика) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Город: Ковров 33 регион Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Отчёт Cossie от 3.5.2009
Сегодня решил промыть форсунки, деньги за промывку на стенде отдавать как то жаль, да и нету. Многое на форуме пишут про странное цыканье, работает как дизель и звук идет якобы из форсунок. Процесс промывки занял минут 30. В общем снимаем форсунки с топливной рампы, аккуратно чтобы не повредить уплотняющие резинки коих там 2,одна черная толстая, другая оранжевая-тонкая, с ней надо быть особо аккуратным. При снятии из рампы вытечет немного бензина, перед тем как снимать форсунки надо открутить пробку в бензобаке чтобы немного снизить давление в топливной системе. Дальше все просто. Понадобится обычный очиститель карбюратора, шланг на форсунку, обычный топливный подойдет. Дальше необходимо сделать переходник от этого шланга к тоненькой трубочке, которая идет вместе с баллоном для промывки карбюратора. Надеваем шланг на форсунку с одного конца, с другого вставляем трубочку в баллон. На форсунке как и полагается есть 2 клеммы «+» и «-» на них накидываем проводки. Берем обычную 1.5 литровую пластиковую бутылку и направляем в нее форсунки, так будет наглядно видно как форсунка распыляет смесь. Затем подсоединяем один из проводов к аккумулятору ( чтобы не спалить форсы, желательно не более 6 вольт), а при соединении второго будет слышно как открывается игольчатый клапан. Начинаем касаться вторым проводом другой клеммы аккума, как бы имитирую работы форсунки. В этот момент небольшими порциями начинаем впрыскивать очиститель карбюратора. Сначала форсунка может тупо лить струей и только через несколько впрысков выдать нормальный распыл. Каждую форсунку я промыл по 2 раза. У меня 2 форсунки откровенно лили, 2 работали нормально. После промывки все форсунки начали стабильно распылять. После промывки все собираем обратно. Ездил сегодня целый день после этого, хоть цыканье и не пропало (то есть дизельный звук не из за форсунок) движок стал лучше держать холостые и расход топлива упал на целый литр. Конечно делалось все это на свой страх и риск, до кари пробовали операцию на короле - результат очень обрадовал, тоже лучше холостые и расход. Я попробовал, а делать или нет решать уже вам. Не судите строго) ![]() ![]() ![]() ![]() Отчёт Elias от 19.7.2012 Для начала стравливаем давление топлива (отключаем фишку с бензонасоса, заводим двигатель). Снимает топливную рампу, предварительно отстегнув: разъёмы с форсунок, левую (по ходу движения) катушку, датчик коленвала и отведя освободившуюся косу в сторону. Ключиком на 10 отворачиваем два болта на фланце подводящего штуцера, вынимаем его. Отстёгивам трубки от регулятора давления топлива в рампе: подводящую разрежение и обратного слива. Убираем трубку отсоса картерных газов из клапанной крышки. Вынимаем рампу вместе с форсунками. Нижние уплотнительные кольца у меня остались в корпусе коллектора. Расписывать детально снятие нет смысла - все легко и быстро. Выдергиваем форсунки и отмываем их снаружи, чтобы было приятнее работать. Для дальнейших действий нам понадобятся: карб-клинер (какой угодно, лишь бы с трубочкой, вроде большинство с ней в комплекте), медицинский шприц на 2мл, источник питания вольт эдак на 6, небольшая посудинка для слива всякой гадости. ![]() Собираем такую установочку. При необходимости носик шприца можно немного подрезать, чтобы в него вошла трубочка карб-клинера. ![]() Аккуратно накачиваем в шприц около 1 м.л. средства. В шприце создаётся избыточное давление. Затем подключаем источник к выводам фоксунки, можно кратковременными включениями. ![]() Повторяем несколько раз до появления отчётливого цыкания форсунки при подключении источника. То же проделываем с оставшимися форсунками. К сожалению такой способ не даст относительной оценки качества распыления и формы "факела" одной форсунки относительно другой, но всё же результат работы положительный. До чистки звук срабатывания был глухим, а одна форсунка даже не открывалась от подаваемых 6 вольт. У двигателся появилось более уверенное ускорение (надеюсь не самовнушение - надо ещё покататься). Кстати, рекомендую заранее приобрести уплотнительные кольца форсунок. Хоть у меня они и были весьма пригодными к дальнейшему использованию. Добавлю ещё: если подключать к аккумулятору 12В, то, чтобы не спалить форсунку, обязательно включаем последовательно в цепь лампочку на 12В от габаритов! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 26 Марта 2023 г. - 18:40 |