Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка не греет(
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование > Кондиционер, климат-контроль, печка (по электрике)
Alex321
Итак, у меня стоит климат. Менял ГРМ по осени - было еще тепло - мог и не заметить что она не грела. Потом похолодало и выяснилось что она вообще не греет! Нагревается вначале верхний шланг радиатора - нижний греется только если конкретно поездить. Оба шланга на печку горячие - прогреваются равномерно после запуска ДВС(поменял их местами уже - может в обратку промоет...). Разобрал передний тоннель, снял магнитолу, боковые стенки тоннеля, облицовку - висит только блок климата. Моторчики заслонок ходят хорошо - без посторонних щумов, мотор вентилятора печки тоже дует как положено(без задержек). Уже слил антифриз из системы - залил дистиллированную воду + промывку - все промыто и чистенько - хз куда копать дальше(((. Уже заказал новый термостат. Остается только полностью снимать торпеду и разбирать блок климата(в этом случае придется сливать хладагент из системы...) - может заслонка печки закисла или что еще возможно? Ваши предположения - морозы уже близко, а в машинке холодно(((
Владимир Звездкин
По прогреву всё хорошо - верхний, потом нижний (открылся термостат).
Шланги на печку горячие - циркуляция есть.

Моё мнение - дело в заслонке горячий/холодный.
Alex321
Заслонка, точнее тяги моторчика(имеется в виду средний моторчик слева направо), ходит при смене температуры при помощи блока управления климата... На центральном воздуховоде слева есть колесико которым кажись можно воздух пускать через радиатор печки или просто с улицы - так вот ничего не дает что в верхнем положении что в нижнем(
luxor
смотреть состояние фильтра печки , испарителя кондея и радиатора самой печки.
а есть ли циркуляция в печке? не прогревается ли обратный патрубок от системы?
Alex321
Цитата(luxor @ 27 окт 2016, 14:50) *
смотреть состояние фильтра печки , испарителя кондея и радиатора самой печки

Фильтр печки(ионизатор) - в идеале - летом мылся и чистился, испаритель тоже не в том состоянии чтобы забит прям напрочь - из воздуховодов дует капитально, радиатор самой печки - продувается и охлаждайка по нему бегает вполне уверенно(судя по равномерному нагреву трубок под капотом). Выход только в полном разборе блока климата?
luxor
к сожалению не представляю какой кран на печке, смотреть реально ли привод что-то двигает, может рычажок отломился от оси.

эээ....м.....гуглится, что крана там как бы нет вообще, на печку антифриз всегда идёт и температура регулируется открытием заслонки на радиатор печки.
т.е. смотреть её - заслонку

Alex321
Цитата(luxor @ 27 окт 2016, 14:57) *
к сожалению не представляю какой кран на печке, смотреть реально ли привод что-то двигает, может рычажок отломился от оси

Это можно посмотреть только полностью разобрав блок климата(
luxor
так выше написано что моторчик двигает - значит вы его видите? пальцем/отверткой посмотрите состояние рычажка.
а регулятор на центральном воздуховоде закрывает его или открывает (дует/не дует)
у нас не бумер wink.gif

пардоньте smile.gif дорестайл - как бумер
Alex321
"а регулятор на центральном воздуховоде закрывает его или открывает (дует/не дует)" - это вы про правый регулятор))). Сами рычажки, отходящие от этого моторчика все целые - люфт в пределах допустимого
В общем, как я понял, придёццо разбирать полностью...
Alex321
Кароч найдена проблема - в самом моторчике MR 268260 в нижней пластиковой белой шестерне полетело по 1-му зубу в каждом ряду - торпеда снята целиком, рулевая колонка лежит на полу - завтра попробую завести и вручную открыть заслонку тягой - радиатор печки уже отполоскал "ручейком" и химсоставами - если тепло не появиццо - буду разбирать дальше...
Alex321
Дело было все же в моторчике - эпоксидкой восстановлены зубья - сейчас все уже собрано и работает - спасибо участникам ветки за советы. Вот небольшой отчётец: Ссылка на Drive2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.