Симптомы умирающего троса:

1. Движение педали не плавное, рывками.

2. Нажатие на педаль требует большего усилия, чем на педаль тормоза.

3. Дроссель при этом открывается без заеданий.

Замена:

1. Для замены потребуются: новый трос, фонарь, ключ на 10, плоскогубцы и съемник внутренних стопорных колец или любой инструмент с загнутыми внутрь тонкими губками
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Откручиваем 2 болта "на 10" регулировки натяжения троса и вынимаем трос из привода дроссельной заслонки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Теперь самое сложное. Откручиваем 4 винта декоративной панели под рулем и открываем доступ к педальному узлу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. Наша задача вынуть фиксатор троса (маленький белый) из "уха" педали и крепление рубашки троса их моторного щита(большое черное крепление).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Основная трудность в том, что очень неудобно там шевелить инструментами - мало места.

Фиксатор троса на педали с большим усилием сдвигаем большим пальцем вверх и выводим сам трос из "уха" педали.

Крепление рубашки троса к моторному щиту достать очень сложно, у меня не получилось. Поэтому пришлось сломать его защелки с помощью тонких плоскогубцев и съемника стопорных колец. Благо, что это крепление уже не нужно))

Новый трос вставляем в обратном порядке, начиная с педали. К моторному щиту крепим трос так, чтобы синяя метка на тросе была наверху. Натягиваем тросик так, чтобы его прогиб составлял не более 1-2 мм.

Спасибо автору за отчёт!