Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена втулок переднего стабилизатора
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Подвеска > Передняя подвеска
AlexVAN
Фотоотчёт tsb от 17.8.2009

Порвался пыльник шаровой опоры нижнего рычага, заодно решил поменять стойки и втулки стабилизатора. Кстати пыльник подошел от Ваз 2108 и кольцо «родное» встало на место (бонус 2 фото).
Выкладываю фото отчет по замене втулок…
1 – Домкратим авто с двух сторон и подставляем подставки (не работайте под домкратом), снимаем передние колеса.
2 – Так как я менял и стойки стабилизаторов тоже, то проще менять стойки и втулки вместе, так как втулки легче подсовывать при отсоединенном стабилизаторе от стоек (приходится подкручивать сам стабилизатор вдоль своей оси: из-за того что кронштейн втулок как скоба, которая заводится с одной стороны, а с другой притягивается болтом). Можно попробовать и не снимать стойки стабилизаторов, но думаю будет посложнее засунуть в паз кронштейн втулок. Единственное при отворачивание стоек – намертво прикипают они – и пришлось с одной стороны даже сорвать пополам сам болт.
3 – Отворачиваем подрамник
A. с правой стороны машины болт 1 и 2 (рис.1) и болт 5 (рис. 3) – можно подлезть через отверстие в рычаге
B. с левой стороны болт 3 и 4 (рис.2) и болт 6 (рис.4) - можно подлезть через отверстие в рычаге
4 – Отворачиваем опору двигателя болт 7 (рис.5)
5 – Снимаем резинку выхлопной системы, которая крепится на болту 8 (рис.6)
6 – Подрамник теперь имеет ход, которого достаточно для того, чтоб добраться до «спрятанных» болтов (рис.7,8,9)
7 – Подлезаем накидным ключом и отворачиваем болты крепления втулок (слева – рис.10, справа – рис 11) и снимаем кронштейны вместе с втулками. Важный момент – если стойки стабилизаторов тоже сняты – то сначала снимаем одну втулку с одной стороны и ставим новую, а затем с другой стороны (т.е. поочередно), чтоб избежать хода самого стабилизатора влево-вправо. Так же окончательную затяжку втулок производить только после установки и протяжки с выдерживанием 22мм стоек стабилизаторов. Чтоб поставить новые втулки вместе с кронштейнами есть подход со стороны колесных арок (рис. 12, 13, 14, 15). Еще есть один нюанс, для того чтоб закрутить болты опоры двигателя и подрамник – по бокам ставил 2 домкрата, которыми «играл» - вверх-вниз при закручивание (рис 7).
Вроде все!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexVAN
Обсуждение можно вести тут: Каризма клуб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.