Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.8 gdi плавают обороты
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
paul
Всем привет . купил себе каризму 2001 год 1.8 gdi стали плавать обороты . помогите что делать ? что менять ?
viktor6610
Цитата(paul @ 27.5.2013, 18:18) *
Всем привет . купил себе каризму 2001 год 1.8 gdi стали плавать обороты . помогите что делать ? что менять ?

первым делом замерь давление на тнвд здесь можешь посмотреть как это сделать с помощью мультитестера http://www.mek1.ru/teh/gdi/170-tnvd.html
таблица давлений находиться здесь http://www.mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html
если давление ниже нормы то попробуй поменять фильтрики в ТНВД http://www.mek1.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html
paul
спасибо ) а ещё что то может может быть кроме этого ?
tamagochi
Глохнет? Аккумулятор отсоединял? Попробуй обучить дроссельную заслонку по следующей технологии:
На прогретом двигателе и с предварительно очищенной дроссельной заслонкой
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду,
выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать не менее 10 минут
- заглушить двигатель
Всё.
paul
нет, не глохнет . спасибо . попробую .отпишусь
tamagochi
Удачи! Повторяю - перед обучением чистка заслонки обязательна!
paul
всё сделал . стали меньше плавать , но всё же плавают !
paul
вообщем . обнаружил такое, после нескольких минут на холостых оборотах. двигатель начинает работать ровно ! а как выключишь и снова включишь снова плавают ! на что указывает подобный диагноз ?
Solomon
Я на своей выявил косяк...после установки нового ДПДЗ все было хорошо, но потом опять началось...пока холодная работает ровно, как прогреется или покатаешься резво, начинает дергать обороты,вчера снимал впускной коллектор, там есть такое соединение, через которое картерные газы снова поступают на впуск(если снять дроссельную заслонку, то оно будет находится чуть дальше и ниже), дак вот снова к теме, прокладку мне умельцы не поставили, в итоге вся эта эпопея тянулась с оборотами именно оттуда(((я уже стал грешить на то, что ТНВД перебрал думаю плохо или грязь где попала, хотя делал все аккуратно, строго по инструкции....
Кстати СПАСИБО ОГРОМНОЕ ему, не знаю как его зовут, фотоотчет отличный по переборке ТНВД(еще с того форума был скачан и распечатан), кстати если кому надо я могу выложить,с разрешения конечно хозяина

сейчас стала резвая, обороты не плавают, не глохнет.
Вообщем еще раз убедился в том, что если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам..
Leo_163
А на каризме дорестайл (мех привод дросселя) тоже нужно что-то обучать после чистки? А то обороты плавают и раскачка их стабильна каждые 2 секунды подскок до 1000, потом падают до 650. Постоянно на горячую. Заслонку чистил. Давляк топлива в норме.
Solomon
Цитата(Leo_163 @ 18.7.2013, 20:19) *
А на каризме дорестайл (мех привод дросселя) тоже нужно что-то обучать после чистки? А то обороты плавают и раскачка их стабильна каждые 2 секунды подскок до 1000, потом падают до 650. Постоянно на горячую. Заслонку чистил. Давляк топлива в норме.

Да, обучение проходит так же, как и на рестайле.
Алексей1
ребят подскажите сколько примерно стоят топливные фарсунки??
просто Евгений
Цитата(Алексей1 @ 24.7.2013, 0:06) *
ребят подскажите сколько примерно стоят топливные фарсунки??

На эхисте - 8320 руб за 1 шт .
Алексей1
спасибо)а по дешевле нету?))
просто Евгений
Цитата(Алексей1 @ 24.7.2013, 23:06) *
спасибо)а по дешевле нету?))

В Москве МЕК их ремонтирует . Позвони - узнаешь . http://www.mek1.ru/
Leo_163
Провёл обучение, обороты всё равно плавают. Походу надо сканер всё же покупать себе. Кто-нить из форумчан пользует бютжетные сканеры с митсовскими протоколами? Какие?
odessit
Цитата(Leo_163 @ 25.7.2013, 20:58) *
Провёл обучение, обороты всё равно плавают. Походу надо сканер всё же покупать себе. Кто-нить из форумчан пользует бютжетные сканеры с митсовскими протоколами? Какие?

Давление, говоришь, в норме? Ну-ну....
Leo_163
Мерил с месяц назад. Завтра ещё раз гляну на всякий пожарный. А кстати сильно ли на этих моторах влияет износ насоса на расход? В плюс или минус?
odessit
Цитата(Leo_163 @ 29.7.2013, 23:41) *
Мерил с месяц назад. Завтра ещё раз гляну на всякий пожарный. А кстати сильно ли на этих моторах влияет износ насоса на расход? В плюс или минус?

Влияет сильно, в сторону увеличения. ЭБУ на большее время открывает форсунки, стремясь компенсировать падение давления. Но, почему-то,
всегда происходит "перекомпенсация", льет от души.
Померяй снова. Особенно на ХХ, когда плавает.
Leo_163
В общем во время плавания давляк плавает соответствуя оборотам от 2.2в (при нижней точке амплитуды) до 3х (при верхней). В общем не тянет насос на малых оборотах. А раскачка судя по всем постоянный переход из обеднёнки в продувку и обратно. Завтра займусь притиркой. Какие подводные камни меня ожидают? Судя по виду ТНВД именно пластинчатый.
odessit
Цитата(Leo_163 @ 30.7.2013, 19:28) *
В общем во время плавания давляк плавает соответствуя оборотам от 2.2в (при нижней точке амплитуды) до 3х (при верхней). В общем не тянет насос на малых оборотах. А раскачка судя по всем постоянный переход из обеднёнки в продувку и обратно. Завтра займусь притиркой. Какие подводные камни меня ожидают? Судя по виду ТНВД именно пластинчатый.

Почитай- http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sist...isi-karizma-gdi
Удачи!
Leo_163
Насос вчера вечером перебрал, притёр, всё в норме. Возникли сложности с клапаном обратки (плоский, стоит в модуле насоса с обратной стороны от пластин), тупо забыл как ставить, но разобрался. Отрегулировал давляк. На обороты теперь так чутко не реагирует. Есть конечно разброс в вольтаже, но теперь от 2.98 до 3.06. С нагрузкой и без. Думаю это норма. Однако машина всё равно не работает, холостые пропадают переодически (началось за день до переборки), дёргания на малом дросселировании и в разы вырасший расход. Ощущение, что воздух как-то не правильно расчитывается или попадает при малых процентах дросселя. Будем разбираться дальше. Есть мысли у кого-нить?
P.S. Огромное спасибо Одесситу за его труд, очень пригодилось)
odessit
Цитата(Leo_163 @ 1.8.2013, 17:38) *
...в разы вырасший расход.

Странно... выросший расход, это низкое давление. На дорестайле, по-моему, нельзя сбросить показания расхода.
Попробуй снять клемму и заново обучить заслонку. Пока мыслей нет...
Leo_163
Как это нельзя? Можно. Там два суточных пробега, общий расход и текущий расход, всё сбрасывается. Странно. Покатался сегодня и всё пропало. Всё работает нормально. Обороты чётко, расход упал на литр где-то, едет нормально, провалов нет. К слову, такая фигня переодически вылазила (одновременно провал на малом дросселировании, расход по трассе ОТ 15ти, дёргания), только обороты были в норме. И как-то так и не удалось засечь систематичность проявления такого глюка. Потом само собой проходило. А вот последние 3 дня было постоянно и обороты холостые практически не держались. Будем наблюдать...
Leo_163
Ну что ж. Расход "порадовал", 12.5 по городу. При чём бортовик кажет 10. При таком же стиле езды у меня выше 8.5 по бортовику редко поднимался. Видимо виноваты старые свечки, NGK Laser Iridium, снятые с моего ниссана. На них и едет хуже. Через пару дней куплю нормальные с внешним прогаром. А вот сегодня с самого утра, как завёл, началась старая беда с диким рсходом, провалами, дёрганием. Хотя вчера катался по городу и до самого дома всё было в норме. Странное явление.
просто Евгений
Вам конечно всё равно , но вот 1 . IZFR 6B - это оригинал и аналогов на 1.8 ГДИ ММС не даёт , т.к. они специально разработаны НЖК для этого движка . 2. BKR6EKUC - люди ездят , но чаще менять надо . У Вас дористайл и на них шли свечи 2 го варианта
Leo_163
Как это всё равно? Не парвда. Только вот я что-то в толк не возьму, как так:
Цитата
IZFR 6B - это оригинал

Цитата
У Вас дористайл и на них шли свечи BKR6EKUC

Чему верить?
Leo_163
В общем поменял свечи, поставил BKR5ECUD NGK. Тачка поехала гораздо лучше, особенно чувствуется на малых оборотах. НО. Плавающая проблема с расходом, дёрганием и так далее осталась, хотя провалы и дёргания почти не чувствуются. Попробовал заново обучить заслонку. Не могу. То есть тачка заводится (клему скинул, зажигание повыключал и завёл), входит сразу в обеднёнку, работает пару минут, потом включается продувка, обороты подскакивают и падают до конца, чуть-чуть пытается схватится за ХХ 650, но "не успевает". И так каждый раз. Если включить кондёр (обороты чуть повыше), то холостые держатся нормально до тех пор, пока муфта насоса кондея не отключится, обороты опять подскакивают и глохнет. Вот такая бадяга, не знаю чё и делать unsure.gif
odessit
Цитата(Leo_163 @ 14.8.2013, 10:55) *
В общем поменял свечи, поставил BKR5ECUD NGK. Тачка поехала гораздо лучше, особенно чувствуется на малых оборотах. НО. Плавающая проблема с расходом, дёрганием и так далее осталась, хотя провалы и дёргания почти не чувствуются. Попробовал заново обучить заслонку. Не могу. То есть тачка заводится (клему скинул, зажигание повыключал и завёл), входит сразу в обеднёнку, работает пару минут, потом включается продувка, обороты подскакивают и падают до конца, чуть-чуть пытается схватится за ХХ 650, но "не успевает". И так каждый раз. Если включить кондёр (обороты чуть повыше), то холостые держатся нормально до тех пор, пока муфта насоса кондея не отключится, обороты опять подскакивают и глохнет. Вот такая бадяга, не знаю чё и делать unsure.gif

На диагностику далеко? Очень интересует поведение ДМРВ и первого лямбда-зонда. Если не на диагностику, то просто сними разъем ДМРВ и проверь, как себя будет машина вести. Не пугайся,
движок перейдет в "аварийный" режим работы, до 2000об. Но ХХ должен стать стабильным. Если все останется также, как и было, ДМРВ под замену. Но лучше, взять и подкинуть рабочий. Такая же
история и с лямбда-зондом.
"То есть тачка заводится (клему скинул, зажигание повыключал и завёл), "-это не обучение, а непонятно что.
Leo_163
Я имел ввиду что провёл первые шаги (снять клему, подождать, одеть, включить-выключить зажигание, завести).
Знаком я со здешними диагностами на сервисах, где есть сканеры, работающие по муту, толку с них никакого. Я сам занимаюсь диагностикой, но всё никак не приобрету сканер, что на форуме мека продают, автор молчит. Поэтому и проверить толком ничего не могу. Ок проверю так, тоже были подозрения на ДМРВ, но странно что проблема имеет плавающий характер. Как проверить его работу на сканере, если найду его? На что обратить внимание?
odessit
Цитата(Leo_163 @ 14.8.2013, 12:14) *
Я имел ввиду что провёл первые шаги (снять клему, подождать, одеть, включить-выключить зажигание, завести).
Знаком я со здешними диагностами на сервисах, где есть сканеры, работающие по муту, толку с них никакого. Я сам занимаюсь диагностикой, но всё никак не приобрету сканер, что на форуме мека продают, автор молчит. Поэтому и проверить толком ничего не могу. Ок проверю так, тоже были подозрения на ДМРВ, но странно что проблема имеет плавающий характер. Как проверить его работу на сканере, если найду его? На что обратить внимание?

В таком случае, лучше осциллографом. На выходе должны быть более-менее стабильные импульсы с частотой (могу соврать) 15-20гц и при плавной газовке должна частота также плавно расти, без скачков и дерганий. Желательно посмотреть, когда дергается.
Leo_163
Ок, как доберусь до осцила гляну. А разъём сегодня скидывал с дмрв, завёл - держит где-то 750-800 оборотов ровно. Одел разъём на заведённой - тут же заглохла.
Leo_163
Считал коды ошибок. В памяти висят (скидывал клему не больше недели назад) коды 25, 58, 12, 13. Что это за ошибки, кто знает?
просто Евгений
Перечень кодов неисправностей

№ кода

Элемент, в контуре которого имеет место нарушение
11
Кислородный датчик
12
Датчик измерения воздушного потока
13
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
14
Датчик положения дроссельной заслонки
15
Датчик положения электромотора SC (MPS)
21
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
22
Датчик оборотов/угла поворота коленчатого вала
23
Датчик положения распределительного вала (CMP)/ВМТ первого цилиндра
24
Датчик скорости движения (VSS)
25
Датчик атмосферного давления (BARO)
31
Датчик детонации
32
Датчик давления в трубопроводе (MAP)
36
Сигнал регулировки угла опережения зажигания
39
Кислородный датчик (задний - модели с турбонаддувом)
41
Инжектор
42
Топливный насос
43
EGR (калифорнийские модели)
44
Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 1 и 4) - модели 3.0 л
52
Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 2 и 5) - модели 3.0 л
53
Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 3 и 6) - модели 3.0 л
54
Противоугонная система
55
Датчик положения заслонки К/В (или активатор управления х.х. [ISC])
59
Подогреваемый кислородный датчик
61
Кабель блока управления АТ
62
Датчик положения стартовой заслонки (модели без турбонаддува)
64
Генератор
71
Вакуумный э/магнитный клапан антипробуксовочной системы
72
Э/магнитный вентиляционный клапан антипробуксовочной системы
0
Отсутствие неиспра Вот , может подойдёт . Это отсюда http://www.automn.ru/mitsubishi-carisma
Leo_163
Ну вот, 3 из 4х по ДМРВ. 58 неизвестно. Но думаю не далеко ушла. Все появляются одновременно. Обычно на ДМРВ со встроенным ДТВ идёт питание +12, +5, масса (общая на ДМРВ и ДТВ), и два сигнальных выхода с обоих датчиков. На этих моторах так же? Если да, то проблема у меня может быть в массе, которая общая. Вот сегодня вечером продул фильтр воздушный (надо менять) и дмрв, просто сжатым воздухом. Завёл - та же фигня. Проехал 3 км, поставил машину на 10 минут, ппотом завёл и О ЧУДО! Машина опять заработала. Ошибки я сбросил, ждём пока появятся.
Yegik
Не совсем правильный список ошибок для данной машины.
Вот таблица ошибок именно для Каризмы GDI-дорестайл:



А все считанные ошибки - результат того, что на заведённом двигателе отключался/подключался разьём ДМРВ.


Сегодня, тоже пытался победить плавающие обороты ХХ на GDI 98-го года. Поменял топливный фильтр под капотом в цепи низкого давления, который не менялся никогда (руки бы оторвал тому инженеру, который придумал его туда поставить). Поменял фильтрик на входе в ТНВД. Результат = 0. На датчике давления топлива напряжение гуляет вместе с оборотами, от 2,3В до 3,2В. При этом хозяин данной машины уверяет, что 20т.км назад ставился абсолютно новый ТНВД и поэтому, когда я ему сказал, что пора притирать пластины в ТНВД, он понятное дело посмотрел на меня как на идиота и очень сильно усомнился в моей адекватности. Но... старый ТНВД всё таки пообещал привезти мне на переборку и притирку пластин. При этом, я провёл компьютерную диагностику мозгов. Не очень бодро работал лямбда-зонд, я его поэтому сменил. Топливные коррекции холостого хода и режима круизной езды укладывались в норму, ДМРВ даёт адекватные показания. Расход по городу около 10,5л/100км, по трассе не знаю. Ну и вроде как получается, что обороты гуляют именно из-за ТНВД.

Вобщем исходя из выше сказанного у меня возник вопрос, может ли такое быть, что за 20т.км новый ТНВД превратился в старый ? Было ли у кого-нибудь такое, чтоб ТНВД так быстро наелся нашего чудо-бензина и начал помирать ?
odessit
Цитата(Yegik @ 17.8.2013, 19:27) *
обороты гуляют именно из-за ТНВД.

Вобщем исходя из выше сказанного у меня возник вопрос, может ли такое быть, что за 20т.км новый ТНВД превратился в старый ? Было ли у кого-нибудь такое, чтоб ТНВД так быстро наелся нашего чудо-бензина и начал помирать ?

"Новый" ТНВД- это гон, несмотря на заявления хозяина. В лучшем случае, контрактный. У меня есть знакомый, который
гоняет машины из Польши. Три(!) раза, разные машины, жившие в Польше и в Германии, с нормальным давлением,
умирали сразу, после первой заправки на Украине. После вскрытия ТНВД- ржавчина, грязь и забитые фильтра. Я так понимаю, при переходе на другой бензин и другие присадки, смываются все отложения и грязь, бывшие в твердых,
нерастворимых осадках в топливной магистрали. Вся гадость идет в "новый" насос. И кстати, очень часто, виноватым
оказывается регулятор давления. "На датчике давления топлива напряжение гуляет вместе с оборотами, от 2,3В до 3,2В"-
это обороты гуляют вместе с давлением. И накручен регулятор давления. Если обороты гуляют, то это на ХХ? 3,2в-накручен регулятор. Делай насос.
Свой насос, вылизанный, как у кота ... 30тыс назад, сегодня перебирал снова. Упало давление по-немногу, в течение месяца. Чистый, но ржавый. Немного, но все же. Так что, 20тыс, в изначально непонятном насосе, нормально.
odessit
Цитата(Leo_163 @ 17.8.2013, 19:17) *
Ну вот, 3 из 4х по ДМРВ. 58 неизвестно. Но думаю не далеко ушла. Все появляются одновременно. Обычно на ДМРВ со встроенным ДТВ идёт питание +12, +5, масса (общая на ДМРВ и ДТВ), и два сигнальных выхода с обоих датчиков. На этих моторах так же? Если да, то проблема у меня может быть в массе, которая общая. Вот сегодня вечером продул фильтр воздушный (надо менять) и дмрв, просто сжатым воздухом. Завёл - та же фигня. Проехал 3 км, поставил машину на 10 минут, ппотом завёл и О ЧУДО! Машина опять заработала. Ошибки я сбросил, ждём пока появятся.

Поищи "на подкинуть" ДМРВ.
Ошибки, это введенные, при отключении ДМРВ.
Leo_163
Ну это ежу понятно, что все разом они вылезли именно из-за этого. НО! Других-то ошибок нет, а лампочка нет-нет да загорится и отсечка становится в 3000. Кстати со снятой фишкой с дмрв отсечка на 4000. То есть реальная ошибка совпадает с одной из этих. "Будем искать", как сказал один известный актёр. А на подкинуть - сложно. В городе видел тока одну дорестайловую карю с джидаем. Один раз. Встретить её вновь - это шанс один из тысячи. И тот не знакомый. Да и плюс проблема не всегда проявляется. У меня подозрение всё же на разъём, в основном.
Leo_163
ДМРВ к моей подойдёт с любой кари дорестайл с джидаем до 99 года, я правильно понимаю?
Voyager
У меня обороты плавают только летом. Сейчас обороты стабильны в районе 750-800. Видеоролик на YouTube

Читал, что есть температурный датчик в коробке передач. Если его температура выше какого-то значения, то обороты ХХ держатся на 600, а, если температура ниже, то 750-800 об/мин.

Так вот, обороты начинают плавать, когда включается этот режим 600 об/мин.

В чём может быть причина? Фильтр на насосе в баке новый оригинальный, на входе в ТНВД тоже поменял, хотя все фильтры были чистыми и в замене не нуждались. Дроссельная заслонка чиста за столько лет. Клапан EGR заглушен с завода.
просто Евгений
Цитата(Voyager @ 10.9.2013, 13:27) *
У меня обороты плавают только летом. Сейчас обороты стабильны в районе 750-800. Видеоролик на YouTube

Читал, что есть температурный датчик в коробке передач. Если его температура выше какого-то значения, то обороты ХХ держатся на 600, а, если температура ниже, то 750-800 об/мин.

Так вот, обороты начинают плавать, когда включается этот режим 600 об/мин.

В чём может быть причина? Фильтр на насосе в баке новый оригинальный, на входе в ТНВД тоже поменял, хотя все фильтры были чистыми и в замене не нуждались. Дроссельная заслонка чиста за столько лет. Клапан EGR заглушен с завода.

Причина может быть в нехватке давления с ТНВД на таких маленьких оборотах . С датчиком и оборотами всё правильно . Может odessit подскажет что -то конкретней .
Voyager
Если ТНВД выдаёт недостаточное давление, то какие тут варианты решения? Настройка, переборка, замена?
odessit
Цитата(Voyager @ 11.9.2013, 10:24) *
Если ТНВД выдаёт недостаточное давление, то какие тут варианты решения? Настройка, переборка, замена?

Для начала, померять давление на ХХ. К датчику на КПП, это не имеет никакого отношения. Обороты должны быть на прогретом двигателе (и КПП, соответственно) 750-800об\мин. на ХХ.
При низких температурах, недогреве и т.д. обороты только возрастают, а не наоборот! 600об\мин, по некоторым сведениям, это нижний предел срабатывания системы стабилизации ХХ.
Опишите, как мотор себя ведет при заводке с холодного состояния и до прогрева.
Кстати, в конце сентября буду в Кишиневе, можем встретиться, переберу насос (если нужно), покажу, как это делается.
Voyager
Мотор холодный -> запуск -> обороты во время пуска поднимаются до 2500 и сразу опускаются к 1200-1300 -> греется сколько-то там минут (зависит насколько холодно на улице) -> постепенно падают до 1000 об/мин-> когда стрелка показывает рабочую температуру, то обороты стабильно держатся 750-800. Без дёрганий - идеально работающий двигатель. Обороты не плавают.

Кстати первые 20-30 секунд после пуска двигатель работает в каком-то режиме, как бы троит, а потом переходит в обычный режим. Так на всех Каризмах GDI, что я видел. Это режим более быстрого прогрева?

Осенью, зимой и весной обороты не плавают сколько бы я не ездил, т.к. на улице не жарко. А вот летом, после хорошего прогрева, т.е. не просто прогрева мотора до рабочей температуры, но чтобы весь моторный отсек прогрелся, начинают плавать обороты - вот видео с моей машины.

У меня есть двое знакомых на Каризме GDI рестайл, так вот у них летом обороты ХХ держатся строго на 600 и не плавают.
просто Евгений
Цитата(Voyager @ 11.9.2013, 17:04) *
Мотор холодный -> запуск -> обороты во время пуска поднимаются до 2500 и сразу опускаются к 1200-1300 -> греется сколько-то там минут (зависит насколько холодно на улице) -> постепенно падают до 1000 об/мин-> когда стрелка показывает рабочую температуру, то обороты стабильно держатся 750-800. Без дёрганий - идеально работающий двигатель. Обороты не плавают.

Кстати первые 20-30 секунд после пуска двигатель работает в каком-то режиме, как бы троит, а потом переходит в обычный режим. Так на всех Каризмах GDI, что я видел. Это режим более быстрого прогрева?

Осенью, зимой и весной обороты не плавают сколько бы я не ездил, т.к. на улице не жарко. А вот летом, после хорошего прогрева, т.е. не просто прогрева мотора до рабочей температуры, но чтобы весь моторный отсек прогрелся, начинают плавать обороты - вот видео с моей машины.

У меня есть двое знакомых на Каризме GDI рестайл, так вот у них летом обороты ХХ держатся строго на 600 и не плавают.

Теперь у Вас добавился третий ( клубный ) знакомый , у которого летом обороты 600 и не плавают , а остальное как у Вас . Попробуйте снять разъём с датчика на коробке . У меня это привело к увеличению оборотов до 750 , но незначительно вырос расход топлива . Разъём снимал специально , чтобы увеличить обороты х.х .- у меня на 600 сцепление Валео грохочет , а при 800 -тихо . Снять разъём дело 1 минуты . Чек не загорается .
Voyager
Где именно расположен этот датчик? С какой стороны лезть?

На что он влияет? Только на режимы 600/800?

Летом у меня обороты и в любом случае будут выше 600, т.к. я всегда езжу с кондиционером.
просто Евгений
Цитата(Voyager @ 12.9.2013, 15:33) *
Где именно расположен этот датчик? С какой стороны лезть?

На что он влияет? Только на режимы 600/800?

Летом у меня обороты и в любом случае будут выше 600, т.к. я всегда езжу с кондиционером.

Открываете капот и справа внизу под аккумулятором около коробки увидите разъём . На моей машине он влияет на обороты х.х. Зависимость сопротивления от температуры: + 20 град.- 2.3 -2.6 кОм , +110 град. -около 150 Ом .При отключенном датчике берётся значение + 20 град . Как и кто всё это делает не знаю , но если чек не появляется , значит на мозги не заходит .У кого есть схема и время и желание помогите разобраться . У меня при снятом разъёме увеличился почти на 1 литр расход , но обороты меньше 750 летом не опускались . А зимой они и так не опускаются . Сейчас с датчиком средний расход 7.6 л , без датчика меньше 8 не было .
Voyager
Пока не рискую отключать датчик на КПП.

Вчера долго ездил, моторный отсек хорошо прогрелся, обороты на холостых держались 750-800. Стоило включить габариты и ПТФ как обороты начали плавать. Выключил потребители энергии и обороты перестали плавать - встали на 750-800. Что это может значить? Проблема в генераторе? "Гена", судя по всему, ещё родной, ни разу не вскрывали за 13 лет и 188000 км пробега.
Leo_163
Опять началась та же самая лабуда. Ошибка при этом 58. Машина ведёт себя так, как буд-то подсос идёт. Однако на подсосы я проверял, впуск абсолютно герметичен. И что не характерно для этой неисправности - появляется и пропадает сама по себе независимо ни от чего. Может присутствовать 3 дня подряд, а может и такое быть, что на исправной машине доеду до места, а как в следующий раз заведу, так с неисправностью. И опять же может пропасть при следующем же запуске. НО! НИКОГДА она не появляется внезапно в пути. То есть либо она есть с момента запуска, либо её нет. Возникает подозрение на систему ЕГР. Как проверить? Или может ещё нужно куда-то покопать? Кстати заметил в последний месяц, что как тока машина нагревается до рабочей температуры (85-90 градусов) сильно падает тяга. На малых оборотах отсутствует вовсе. Если температура чуть ниже - валит как надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.