Infinnite
16 Сент 2016, 17:47
Всем привет. Сегодня ездил за грибами и дал машинке просраться (долгое время крутил больше 3000 оборотов). Прилетел на место и ощущаю что на холостых как будто подтраивает. А как назад стал возвращаться, то на любой передаче если идёшь меньше 2000-2200 оборотов, то её колбасит как женщину лёгкого поведения в экстазе, как переваливает за эти числа - все нормализуется, правда тяга вроде немного не та. Свечи проверил, почистил, но результата нет. У кого какие мысли? Заранее спасибо всем кто откликнулся.
Infinnite
17 Сент 2016, 15:17
Походу у всех работает как часы на всем протяжении эксплуатации ну или каризмы на форуме перевелись.
Keltnow
17 Сент 2016, 17:04
Цитата(Infinnite @ 16 Сент 2016, 17:47)
Всем привет. Сегодня ездил за грибами и дал машинке просраться (долгое время крутил больше 3000 оборотов). Прилетел на место и ощущаю что на холостых как будто подтраивает. А как назад стал возвращаться, то на любой передаче если идёшь меньше 2000-2200 оборотов, то её колбасит как женщину лёгкого поведения в экстазе, как переваливает за эти числа - все нормализуется, правда тяга вроде немного не та. Свечи проверил, почистил, но результата нет. У кого какие мысли? Заранее спасибо всем кто откликнулся.
Свечи почистил....А подсвечники посмотрел??? может где пробой...нигде ничего не подгорело??
Infinnite
17 Сент 2016, 21:21
Свеча первого цилиндра сильно подгорела керамика и на 2 тоже немного. Свечки поменял но пока улучшения не заметил. Масло может как то повлиять на работу? Просто в 1 и 2 колодцах обнаружил следы масла.
Keltnow
17 Сент 2016, 22:55
Цитата(Infinnite @ 17 Сент 2016, 21:21)
Свеча первого цилиндра сильно подгорела керамика и на 2 тоже немного. Свечки поменял но пока улучшения не заметил. Масло может как то повлиять на работу? Просто в 1 и 2 колодцах обнаружил следы масла.
Может.
Infinnite
18 Сент 2016, 12:10
Если честно до сих пор не знаю как выглядит пробой наконечников даже стыдно:$
RR_iVan
18 Сент 2016, 13:24
На пробитом наконечнике виден белесый налет вокруг черной полосы или точки.
Примерно так.
AlexVAN
18 Сент 2016, 13:56
Цитата(Infinnite @ 18 Сент 2016, 13:10)
Если честно до сих пор не знаю как выглядит пробой наконечников
Внутри наконечника, той части, что садится на свечку, видна полоска продольная при пробое. Пробой наконечника может вывести из строя не только свечу, но и катушку! Для визуализации пробоя можно воспользоваться лупой. Фотки нет, к сожалению.
Если пробой определён точно, можно шкуркой микронкой его попробовать счистить. В начальном периоде это многим помогало. А дальше, либо покупать наконечник новый, либо "колхоз" -
Ссылка на Youtube Я лично против колхоза, но иногда, в безвыходных случаях, это допустимо, как временный вариант.
P.S. № наконечника, что под свечой - MN 158977 (на всякий случай).
Infinnite
18 Сент 2016, 14:03
А как проверить не вышли ли катушки из строя?
Infinnite
18 Сент 2016, 15:26
Ребят, вообщем новые подробности: снимал по очереди наконечники со всех горшков. 2 3 и 4 реагировали на снятие, а 1 пофигу. Менял катушки местами - результат тот же. Проверял наконечник 1 цилиндра - искра есть. Что это? Форсунка?
VictorXR
20 Сент 2016, 9:17
А компрессия в первом цилиндре точно есть? В этой ситуации я бы сперва проверил её, а потом думал о форсах.
Infinnite
20 Сент 2016, 10:30
Не проверял, спасибо
Infinnite
20 Сент 2016, 18:47
Вообщем все... Писец.
1 котёл - 0
2 котёл - 11
3 котёл - 12
4 котёл - 13
Пора паниковать.
Выручайте что делать плз.
RR_iVan
20 Сент 2016, 19:39
Если рабочая часть свечи в масле то поршень прогорел, сухая-клапан. Ну или клапан рассухарился, хотя так наверное бы он ударялся о поршень и мягко говоря "звенел" хотя теоретически мог и остаться в открытом положении. Снимать клапанную крышку-осмотр. Если не рассухарился то снимать ГБЦ менять и притерать клапана
Infinnite
21 Сент 2016, 8:03
Ребят а есть какие-нибудь мануалы фото отчёты по разборке и замене таких вещей, просто хочу сделать сам ну и естественно рядом будет человек который лазил в такого рода механизмы, правда русские.
VictorXR
21 Сент 2016, 8:26
Скачиваете руководство от изд. "Сверчок" - там, кажется, будут ответы на все Ваши вопросы.
...Заодно советую задуматься о замене комплекта ГРМ, особенно - если он давно не менялся. Ну и заодно прочие профилактические мероприятия, если требуется.
Вот
https://yadi.sk/i/nAqCDUIzvTv8yВот
https://yadi.sk/d/edDr4M3743EdsВторое лучше. Это по ремонту издательства сверчок. Там есть по капиталке движка
А вообще есть тема со всем этим. Советую ознакомится с темой полностью.
Книги, руководства, программы и доп. информация.
AlexVAN
21 Сент 2016, 12:13
Цитата(Infinnite @ 21 Сент 2016, 9:03)
Ребят а есть какие-нибудь мануалы фото отчёты по разборке и замене таких вещей, просто хочу сделать сам ну и естественно рядом будет человек который лазил в такого рода механизмы, правда русские.
Вот тут есть всё:
http://carisma-club.su/ftp/ftp/Manuals/ (Manual Carisma_изд.Сверчок, All_Carisma_rus, Carisma Автосервис на дому) Качайте, пользуйтесь! И удачи!
sanko
21 Сент 2016, 14:42
VictorXR, ссылку удалил.
Infinnite
21 Сент 2016, 18:44
Ребят всем спасибо буду просвещаться
Infinnite
4 ноя 2016, 14:39
Всем привет. Вообщем счастье произошло - починил я свою ласточку. Прогрел 2 выпускной клапан 1 цилиндра. Делал сам, никому решил не отдавать. Страшно, т.к. первый раз. Зато теперь машину не узнать - на педаль отзывается моментально и очень даже агрессивно. Естественно чистил и притирал все клапана. Мануал по ремонту очень пригодился. Также пригодилась статья по регулировке зазоров клапанов, т.к. после притирки большинство последних было зажато.
AlexVAN
4 ноя 2016, 19:33
Infinnite , поздравляю! Удачи вам!
Infinnite
6 дек 2016, 10:18
Спасибо. Ребят тут маленькая проблема нарисовалась: потек тосол в месте соединения металличекой трубки и термостата в сборе. Там уплотнение за счёт резинового кольца. Вчера заменил на новое, а он все равно прёт и печка холодным гонит. Хотя когда проверял все норм было и печку прогнал. Что это? Воздушная пробка выбивает это кольцо? Как быть помогите советом.
VictorXR
6 дек 2016, 10:23
Ну точно не выбивает, там есть много других интересных мест, куда давить
Я бы начал с проверки плотности прилегания, а так как в машину до Вас наверняка заглядывали другие руки - не факт, что они были чистыми: проверить, не осталось ли в месте сопряжения остатков герметика, например. Ну или прочей возможной дряни.
Infinnite
6 дек 2016, 10:46
Там только мои руки лазили. До этого все было нормально. Герметика там нет. Проверил дважды. 1 раз сам виноват был- задрал это кольцо когда сажал. А 2 раз все аккуратно посадил, смазав предварительно и кольцо и посадочное место маслом. В голову лишь одна идея приходит: помимо кольца намазать все герметиком.
VictorXR
6 дек 2016, 10:48
ээээ... чем-чем? МАСЛОМ?!
Этого категорически нельзя было делать. От масла патрубки системы охлаждения раскисают, если что...
Infinnite
6 дек 2016, 11:13
Тогда что получается нужно на сухую сажать
VictorXR
6 дек 2016, 12:22
Если боитесь порвать кольцо при посадке - есть силиконовая смазка. И есть старый дедовский способ запрессовки резинок с мыльной водой. Вот Вам как минимум два безопасных решения, одно из них - ещё и стОит не больше 20 рублей плюс оставшийся шмат мыла бонусом
Infinnite
6 дек 2016, 13:17
Короче опять срезало кольцо это. Может поставил толще чем нужно. Кто знает размеры этого колечка. Экзист ничего не говорит.
VictorXR
6 дек 2016, 13:43
Ставилось оригинальное кольцо, подобранное по каталогу? если да - нечего выдумывать, мыло в помощь! И главное - очень аккуратно! На всякий пожарный - проверить возможное наличие задиров на сопрягаемых деталях.
Infinnite
28 янв 2017, 9:23
Ребят ещё один вопросик связанный с жером масла. После ремонта были поставлены новые м.с. колпачки Виктор Райнц.
Откатал 1000 км - масло отклонилось от среднего уровня примерно на 2мм.
Проехал ещё 2000 км - в итоге нашёл масло на уровне 2-3 мм выше метки минимум.
Что это? Не качественные м.с. колпачки или выработка направляющих втулок клапанов + штоков последних?
МС колпачки, которые пропускают, дают сизоватый дым при запуске. Когда масло прогорает, выхлоп приходит в норму и так до следующей продолжительной стоянки.
Износ втулок... слишком экзотично. Обычно при разборе ГБЦ этот износ притянул бы на себя внимание. Вряд ли.
Кстати, масло, часом, не Мобил?
Infinnite
29 янв 2017, 14:05
Нет, купил газпромовское, чисто пару тысяч проехать, чтоб потом ликвимоли залить с молигеном, но, посмотрев что после тысячи нифига не убыло, решил докатать это.
Infinnite
30 янв 2017, 6:40
Ребят у меня ещё вопрос: можно ли поменять м/с колпачки не снимая ГБЦ? Не упадёт клапан в цилиндр если поршень поднять в ВМТ?
VictorXR
30 янв 2017, 7:16
Можно, если осторожно... но зачем?))
Если угар масла непостоянный во времени - это не колпачки. Это уже что-то другое, вплоть до не самых свежих колец+выработка присадок из масла. У меня такая же история, в первую тысячу масло уходит неохотно, потом сильнее.
Кстати, а что за ремонт был?
Infinnite
30 янв 2017, 10:17
Клапан прогорел. В первом котле. Заменил + все притер. Зеркало не задело.
VictorXR
30 янв 2017, 10:31
Зеркала не должно быть, должны быть риски от заводского хона. Это раз.
Два: угар, насколько я понимаю, составил порядка 400 граммов на 3000 километров? Итого получается 130-150гр. на тысячу в среднем - лично я Вам завидую: у меня кушает больше даже после замены МСК. Для мотора с пробегом 200+ это не редкость, многим помогает замена колец, но затея немного рисковая и не самая дешёвая. В общем, я бы ездил и поглядывал на щуп каждую тыщу (процедура, кстати, вполне полезная и для новых моторов, которые как бы в принципе не жгут масло, но мало ли чего...)
Infinnite
31 янв 2017, 23:35
Какой может быть заводской хон если на счетчике уже под 400 000 ???
По угару все верно, но он будет расти 100%, в итоге расход постепенно составит 1л на тыщу. (я это уже проходил)
odessit
31 янв 2017, 23:59
Цитата(Infinnite @ 31 янв 2017, 23:35)
Какой может быть заводской хон если на счетчике уже под 400 000 ???
Лично знаю человека, пробег более 500, 400 накатал лично, жор масла, спецы сказали капиталить движок. Позвонил, узнать, что покупать заранее. Я сказал только колпачки и кольца, все остальное- только после разборки движка. В результате, движок только отмыли, поменяли кольца и колпачки. Позвонил, спрашивал, что это за "терки" на цилиндрах, как будто, кто-то крест-накрест шкуркой тер. Может, это кольца нашкрябали по цилиндрам?
.
Kostia(scul)
1 фев 2017, 1:00
ребят, Хон это не сетка, которую вы видите, а обработка, шлифовка цилиндра
а сетка, это побочный эффект, а не цель хонингования.
VictorXR
1 фев 2017, 6:25
Правда?
Хон - это инструмент для хонингования поверхностей. А хонингование производится как раз для создания этих самых рисок, которые должны будут держать на себе масляную плёнку. Так что нет - немного не побочный.
И - да, в субботу видел блок с примеры 91 года с пробегом крепко за 300. Причина вскрытия - проворот вкладыша, а вот риски от хона все на месте. Только небольшая ступенька на стенке первого цилиндра в вмт. Рядом движка от черри с пробегом в сотку, зеркальными цилиндрами и ступеньками на каждом горшке раз в несколько больше.
Infinnite
1 фев 2017, 14:20
Странно, я не заметил никакого присутствия хона. Может не присматривался, но мне показалось чистое зеркало. Это плохо?
VictorXR
1 фев 2017, 14:42
Пока нет уверенности - там и думать не о чем. Для пробега под 400 при расходе по 200 грамм на тыщу - сделайте глубокий вдох, медленный выдох, расслабьтесь и не мешайте машине работать. (ИМХО, разумеется)
Infinnite
1 фев 2017, 17:36
А когда будет 1л на тыщу)))
VictorXR
1 фев 2017, 23:02
А вот до этого нужно дожить
Как ни крути - это всего лишь верхняя планка заводского допуска по угару масла. При чём - такой расход вполне может быть обусловлен усталостью маслосъемных колпачков. Вообще поиски причин расхода масла на наших моторах идут примерно по такому пути:
1. течи через сальники-прокладки-прочее
2. МСК
3. поршневые кольца
Серьёзнее необходимости заменить кольца - может, кто и укатывал мотор, но лично я не слышал
Kostia(scul)
2 фев 2017, 22:47
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%...%BD%D0%B8%D0%B5Обработка отверстий в различных деталях, в том числе в деталях двигателя (отверстий блоков цилиндров, гильз цилиндров, отверстий кривошипной и поршневой головок шатунов, отверстий шестерен) и т. д. Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования. По её характеру можно судить о правильности обработки, точности соблюдения технологии.(с)
а сетка, якобы улучшающая смазку - гаражная легенда, имхо.
обратите внимание "Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше вследствие бо́льшего количества брусков и бо́льших давлений."
то бишь хонингование дешевле суперфиниширования, потому и используется в автопроизводстве.
я соглашусь с вашим мнением только если покажете мне цилиндры спорткаров или суперкаров с хон. сеткой, а ведь именно там важны каждые сотые доли процента.
ток почему то там зеркало.
VictorXR
3 фев 2017, 7:17
Цитата(Kostia(scul) @ 2 фев 2017, 22:47)
я соглашусь с вашим мнением только если покажете мне цилиндры спорткаров или суперкаров с хон. сеткой, а ведь именно там важны каждые сотые доли процента.
ток почему то там зеркало.
Ток почему-то там движки живут недолго ;)
Предлагаю не начинать драку и остаться при своих
Mammoth
3 фев 2017, 22:49
Цитата(VictorXR @ 3 фев 2017, 7:17)
Ток почему-то там движки живут недолго
Там нагрузки совершенно другие.
kolgenvik
21 фев 2017, 10:03
Всем доброго времени суток.
Подскажите, может кто сталкивался.
В общем Каризма на движке 1,6 в 90л.с.
неисправности:
1) Машина жутко троит. ( компрессия в каждом горшке по 12, свечи заменены на рабочие, при резком нажатии педальки газа чувствуется мощь, а при падении оборотов движок дергается, при плавном нажатии газа происходит какая то посторонняя детонация)
2) даже наверное ни неисправность, а констатация замеченного факта, возможно каким то чудным образом поможет в выносе вердикта по 1 пункту.
при очень плавном нажатии на педаль газа обороты начинают расти, при достижении отметки в 2900 происходит резкое падение оборотов примерно на 2400 (все это при плавно нажатой педали), а так как она нажата и не меняется степень нажатия, то происходит зацикливание 2900 -> 2400 -> 2900 ->2400 и так до момента либо отпускания педали, либо более агрессивном нажатии.
Все процедуры описанные выше происходят на ХХ.
Подскажите в какую сторону копать, и на что обратить внимание.
VictorXR
21 фев 2017, 10:08
Свечи - это замечательно, а наконечники и провода проверялись? Это раз.
Два: с лямбдой никакого колдунства не производилось?
Три: тестером проверить корректность работы ДПДЗ.
Не поможет - будем дальше думать.