Передний суппорт.
Отчёт от Nickolas

Для замены нам потребуются:
1. Ремкомплект(он один на 2 суппорта) - 524 рубля
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото - ремкомплект перенего колесного тормоза и медные уплотнительные шайбы

2. 4 медные уплотнительные шайбы - 250 руб(оригинал)
3. Ключ рожковый "на 12"
4. Ключ рожковый "на 8"
5. Головка "на 14"
6. Насадка на насос
7. Кусок доски(молоток) или много тряпок
8. 1л тормозной жидкости
9. Обратный клапан и трубочка(для прокачки)
10. Спички
11. Маленькая отвертка и тряпочка(большая)

Итак приступим:
1. Разбираем соединение тормозного шланга и суппорта. Для этого откручиваем болт "на 14" головкой, предварительно очистив все вокруг болта сначала отверткой, потом тряпкой и потом очистителем карбюратора. Самый грязный болт на фото - это он!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото - суппорт для наглядности снят, болт посередине суппорта - это болт крепления тормозного шланга и суппорт
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Поднимаем тормозной шланг наверх и затыкаем дырочку в его кольце заточеной спичкой.
На фото - тормозной шланг поднят к стойке и загерметизирован спичкой от утечки тормозной жидкости

3. Ключом "на 12" отворачиваем болты направляющих (пальцев) суппорта и снимаем суппорт в сборе. ВАЖНО! Выливайте из него тормозную жидкость полностью - иначе все вокруг будет в ней!!!
4. После того, как слита тормозная жидкость из цилиндра берем ножной насос или компрессор, одеваем на него насадку(примерно как на фото).
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! кладем внутрь суппорта(там где д.б. колодки) кусок дерева, обмотанного тряпками. 6. Насос вставляем в дырку из под шланга и начинаем качать. У меня ножной насос - цилиндр выскочил на второй "качок". ВНИМАНИЕ!!! Поршень выстреливает с огромной силой (прям на удивление) и если ничего не подкладывать, то он легко может снести и кусок суппорта и сам деформироваться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото - тормозной поршень
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото - насадка на насос

7. Поршень вышибает голым, поэтому пыльник из суппорта снимаем вручную.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото - поршень вынут из суппорта, снят пыльник.

8. Тонкой отверточкой, обернутой тканью подцепляем уплотнительное кольцо(манжету) и вынимаем.
9. Старое выкидываем, а новое из ремкомплекта вставляем. Уплотнительное кольцо встает очень просто, а вот с пыльником придется помучаться.
10. Сначала очищаем поршень от грязи и смазываем тормозной жидкостью. На поршень, одеваем пыльник с тыльной стороны. ВНИМАНИЕ!!! Пыльник должн пройти по поршню 2 раза! Один раз до того, пока не сядет в свою канавку, а второй раз в обратном направлении, пока не будет как на фото. Разумеется, одеваем пыльник только с тыльной стороны поршня иначе не избежать попадания песка на поршень и, как слествие, задиров!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото - правильное положение пыльника на поршне перед монтажом пыльника внутрь суппорта.

11. Теперь ювелирная работа - вставляем манжету с поршнем в канавку на суппорте. Сначала вставляем в самом неудобном месте, а потом загоняем в канавку в самом удобном. Внимательно следим, чтобы пыльник сел равномерно, без перегибов.
12. Проверяем так - переворачиваем суппорт поршнем вниз и ищем неравномености(в таком положении пыльник натягивается под весом поршня и огрехи установки пыльника видны как на ладони).
13. После того, как мы убедились в равномерности монтжа пыльника в корпус цилиндра суппорта, заталкиваем поршень в цилиндр от руки, раскачивая, сколько сможем. Дальше утапливаем до конца с помощью балонного ключа. Ставим суппорт поршнем вверх и давим на него балонником,положенным поперек поршня, пока он не утопится полностью.
14. Монтируем собранный суппорт обратно. Сначала одеваем шланг, медные шайбы одноразовые, ставим новые.
15. Притягиваем шланг к суппорту от руки.
16. Прикручиваем суппорт скобе, не забываем установить колодки.
17. Окончательно затягиваем болт шланга. Тянем сильно - наша задача уплотнить медными кольцами соединение шланга и суппорта деформировав их(медные кольца).
18. Затем снимаем со штуцера колпачок, ключом "на 8" отворачиваем штуцер для прокачки и одеваем трубку с обратным клапаном.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото - устройство для прокачки гидравлических систем с обратным клапаном. Красненькая деталька внутри бутылки - это крышечка обратного вольвовского клапана для системы омыва стекла.

19. ВНИМАНИЕ!!! Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке перед прокачкой!! Как ни старайся, а уходит она быстро! Доливаем и начинаем прокачивать. Достаточно просто 3-5 раз нажать на педаль и затем просто затянуть штуцер обратно. Время на прокачку - 1-2 минуты. Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости . Одеваем защитный колпачок на место и прикручиваем колесо.

Отчёт от puzzle

Добавлю немного фоток к отчету Nickolas-а.
Для чего я это все менял? После смены колодок, стало тянуть вправо машину.
И при разгоне, и при торможении, и при прямом движении без газа.
Итак, имеем:
2 поршня, 2 ремкомплекта, 4 медные шайбы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее, все как и писал автор. Единственное, я не стал заморачиваться с затыканием шланга спичкой. Немного стекло и, т.к. крышка ГТЦ закрыта, перестала течь через минуту.

Вот такая насадка на насос, для матрасов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поршень вышибает, действительно, с диким давлением!!! Берегите пальцы-подложите досочку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее вставляем резинку в суппорт и надеваем пыльник на поршень:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и аккуратненько заправляем в суппорт. Особых трудностей на этом этапе не встретил. Вставляется нормально!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всунуть поршень в суппорт было самым трудоемким занятием! Через новую резинку лезет очень тяжело!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом обязательно нужно проверить пыльник. Не выскочил ли... Немного выдавливаем поршень и смотрим...
Все собираем, прокачиваем...
После моих манипуляций остались поршни. Задиров не обнаружил... поверхность гладкая. Единственное, со стороны колодок налет... Можно шлифануть... Если кому нужны, готов обсудить. Собственно и поменянные резинки без надрывов и т.д. ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всем удачи....

Задний суппорт.
Отчёт от DENTX

По заднему супорту. Купил в Москве на сайте Спейс-стар клуба у одного из клубней суппорт,правда, как оказалось, заочно покупать Б/у запчасть невсегда получается удачно приходится доверяться продавцу, супорт оказался в плохом состоянии. С порванным пыльником, на направляющих неродные пыльники. Был заказан для него ремкомплект. Купил оригинал. Т.к в комплекте нет пыльников направляющих заказал еще и ремкомплект JP Group (хотел протестировать и раз и навсегда сделать вывод о качестве запчастей этой фирмы) - там есть пыльники направляющих. Но! Резина у Jp Group полное гавно - жесткая, неэластичная. Вывод один не брать. Брать либо оригинал, либо Lukas/TRW - в упаковке оригинала как раз и был Lukas. Супорт весь разобрал, промыл, прочистил. На поршне нашел маленькое отверстие которое идет под юбку пыльника, заче оно ножно не знаю но когда супорт новый, отверстие чистое. Я его прочистил иголкой. Смазал направляющие высокотемпературной смазкой с молибденом. Сегодня поставил на машину. Супорт подклинивать перестал. Ручник работает. Тот супорт, что снял так же хочу разобрать, прочистить и после этого проверить, перестанет ли он подклинивать и будут ли так же хорошо расходиться колодки.
Вот так выглядит разобранный поршень. Его внутренние части. Я выдавил поршень просто, несколько раз сэметировав затягивание ручника несколько раз... и поршень вышел. Аккуратно вынул его и разобрал. Вот его "нутро".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Впоршне есть маленькое отверстие, которое когда поршень девственно чист (новый) и отверстие чистое. Отверстие прочистил иголкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В главном поршне, есть маленький поршенек, который тоже предстоит очистить от ржавчины, которая попадает вовнутрь через то маленькое отверстие, которое мы только что прочистили:-), хотя это отверстие находится под юбкой пыльника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как и написал в сообщении выше, JPGroup - резинки полное гавно. Слева на фото оригинал - мягкий на ощупь, эластичный, резина скользкая, по поршеньку движется даже без смазки тормозухой. Края, которые которые соприкасаются с поршнем - очень гладкие, как будто специально отполированные. JPGroup - все резинки в белом налете, жесткие. В комплекте в JPGroup есть пыльники направляющих пальцев - необольщайтесь для рестайлинга они не подходят. На скобу их с трудом можно надеть, а вот на самих направляющих пальцах они болтаются... и пыль будет лететь туда. Мало того пыльники оказались разными по высоте. Слева на фото оригинал (извините немного неточно сфокусировано, но смысл понятен).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо авторам за отчёты!