Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевые наконечники, шаровые.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление
boroda08
Хочу рассказать про рулевые концы фирмы 555 и шаровые MOOG. По своему опыту скажу, что руливые 555 отхаживают год, при пробеге 45-50т.к. Прошлый раз менял в апреле 2015г. вместе с шаровыми MOOG. Пришла весна 2016 и пришел пипец всему, что менял. Заказал. Купил. И решил проверить смазку. Под пыльниками находился плевок смазки равносильный какашки воробья. Я понял, что смазки внутри концов и шаровых, нет совсем и решил доработать их тавотницими. Короче, взял концы, дрель, сверло на 5мм, начал сверлить. И о чудо, сверло, с некоторой нагрузкой засверлило крышку наконечника. Стружка от сверления была как от простой стали, потом без всякого перехода пошла мелкая стружка (опилки) как от чугуна. Просверлив более 10мм, я начал сомневаться в качестве металла и своей работе. Сверло прошло более половины корпуса наконечника без нагрузки, хотя я сверлил простой ручной дрелью. Короче, я без нагрузки, простым сверлом просверлил шар рулевого наконечника. Вопрос? Из какого дерьма делают концы? Попробуйте Тазовский конец просверлить. Короче я завернул тавотницу и сделал 4-5 качков шприцом, только после этого с другой стороны появилась смазка. Я Так понял что задняя крышка наконечников 555 играет роль вкладыша. Т.К зазора между крышкой и шаром тоньше волоса. Затем я решил доработать шаровые. Крышка просверлилась без нагрузки, но между крышкой и шаром зазор в половину шаровой. Итог 6-7 качков шприца для заполнения смазкой. При покупке палец в шаровой ходил свободно перемещаясь от руки. Вот такое нам поставляют. Да, шаровые ждал 1,5 месяца. В России их в наличии не было.
Dujnikov
Цитата(boroda08 @ 17 мая 2016, 12:44) *
Хочу рассказать про рулевые концы фирмы 555 и шаровые MOOG. По своему опыту скажу, что руливые 555 отхаживают год, при пробеге 45-50т.к. Прошлый раз менял в апреле 2015г. вместе с шаровыми MOOG. Пришла весна 2016 и пришел пипец всему, что менял. Заказал. Купил. И решил проверить смазку. Под пыльниками находился плевок смазки равносильный какашки воробья. Я понял, что смазки внутри концов и шаровых, нет совсем и решил доработать их тавотницими. Короче, взял концы, дрель, сверло на 5мм, начал сверлить. И о чудо, сверло, с некоторой нагрузкой засверлило крышку наконечника. Стружка от сверления была как от простой стали, потом без всякого перехода пошла мелкая стружка (опилки) как от чугуна. Просверлив более 10мм, я начал сомневаться в качестве металла и своей работе. Сверло прошло более половины корпуса наконечника без нагрузки, хотя я сверлил простой ручной дрелью. Короче, я без нагрузки, простым сверлом просверлил шар рулевого наконечника. Вопрос? Из какого дерьма делают концы? Попробуйте Тазовский конец просверлить. Короче я завернул тавотницу и сделал 4-5 качков шприцом, только после этого с другой стороны появилась смазка. Я Так понял что задняя крышка наконечников 555 играет роль вкладыша. Т.К зазора между крышкой и шаром тоньше волоса. Затем я решил доработать шаровые. Крышка просверлилась без нагрузки, но между крышкой и шаром зазор в половину шаровой. Итог 6-7 качков шприца для заполнения смазкой. При покупке палец в шаровой ходил свободно перемещаясь от руки. Вот такое нам поставляют. Да, шаровые ждал 1,5 месяца. В России их в наличии не было.

Очень, однако, странно. Рулевые наконечники 555 стоят третий год, пробег больше 42000 км. Ни люфта ничего, очень плотно ходят. Такое ощущение, что попался левак Вам. Тем более по одним дорогам ездим то.
Шаровые стоят Sidem - то же 42000 и тишина.
Enot
Цитата(boroda08 @ 17 мая 2016, 12:44) *
При покупке палец в шаровой ходил свободно перемещаясь от руки.

Это плохие шаровые. Не покупайте больше такие. И вообще Moog уже давно не делает качественные запчасти...
boroda08
Дело в том, что у меня печальный опыт использования шаровых Сиджем. Три года назад я их поставил и при ресурсе 20 тк. они благополучно умерли. Как я теперь понимаю, болезнь всех шаровых соединений, отсутствие смазки. Шаровые MOOG отходили год при пробеге 50 тк. и умирают по причине отсутствия смазки. Машина по кочкам и ямам летает нещадно тк. я работаю в такси. И про брак рулевых я сомневаюсь, тк. заказывал их по отдельности в разное время с интервалом в полгода. На днях хочу попробовать засверлить старые и проверить. Кстати, небольшой удар по крышке рулевой устраняет люфт.
Enot
Цитата(boroda08 @ 17 мая 2016, 18:24) *
Дело в том, что у меня печальный опыт использования шаровых Сиджем. Три года назад я их поставил и при ресурсе 20 тк. они благополучно умерли. Как я теперь понимаю, болезнь всех шаровых соединений, отсутствие смазки. Шаровые MOOG отходили год при пробеге 50 тк. и умирают по причине отсутствия смазки. Машина по кочкам и ямам летает нещадно тк. я работаю в такси. И про брак рулевых я сомневаюсь, тк. заказывал их по отдельности в разное время с интервалом в полгода. На днях хочу попробовать засверлить старые и проверить. Кстати, небольшой удар по крышке рулевой устраняет люфт.

Мне кажется что дело все-таки не в количестве смазки, ее там требуется не так и много на самом деле... а в герметичности самой шаровой - лопнет пыльник и шаровой конец. Где-то на драйве читал занимательную статью, где купили 2 одинаковых рычага с шаровой, одну засверлили под масленку, другую оставили как есть. Шаровая без масленки закончилась на пробего около 40 тысяч, с масленкой застучала на 45... разница не значительная. Хотя у самого раньше возникало желание внедрить пресс-масленки.
boroda08
Когда у меня умерли первые шаровые, я снял с одной пыльник, а под ним ни следа смазки , а на шаре следы корозии. По этому я сделал заключение, что смазку не заложили изначально. Похоже вода попадала под пыльник под кольцом со староны пальца. На вторых шаровых я не проконтролировал наличие смазки и через пол года я опомнившись решил заложить смазку под пыльник. Это меня наверное и спасло. Проехал около 50тк.. При помощи тавотницы можно добавлять некоторое количество смазки. Завтра меняю шаровые. Эксперимент покажет. Кстати, при заказе на Adeo Pro видел фото рулевых с тавотницами.
просто Евгений
Цитата(boroda08 @ 17 мая 2016, 22:23) *
Когда у меня умерли первые шаровые, я снял с одной пыльник, а под ним ни следа смазки , а на шаре следы корозии. По этому я сделал заключение, что смазку не заложили изначально.

А кто Вам мешает проверить смазку под пыльником на новом ? Мало - добавьте . С чем согласен , что качество з.ч. действительно низкое .
boroda08
Вот для добавления смазки и внедрил тавотницы. В процессе эксплуатации так проще делать, без демонтажа.
boroda08
Сегодня решил засверлить старые наконечники 555. Поставил новые, а когда снял старые они оказались в хорошем состоянии. Как я и ожидал, крышка, а вместе с ней и шар наконечника просверлились без усилия простой дрелью. Старые покупал в марте 2015г. Интиресно, из какого г.. делают наконечники 555? И парадокс, они при этом ходят не плохо.
Dujnikov
Цитата(boroda08 @ 1 июня 2016, 17:27) *
Сегодня решил засверлить старые наконечники 555. Поставил новые, а когда снял старые они оказались в хорошем состоянии. Как я и ожидал, крышка, а вместе с ней и шар наконечника просверлились без усилия простой дрелью. Старые покупал в марте 2015г. Интиресно, из какого г.. делают наконечники 555? И парадокс, они при этом ходят не плохо.

Да, интересно. тем более я проехал на них достаточно долго без нареканий, правда смазки я сразу забил, это я помню и пыльники у меня живые.
просто Евгений
Цитата(boroda08 @ 1 июня 2016, 17:27) *
Интиресно, из какого г.. делают наконечники 555? И парадокс, они при этом ходят не плохо.

На моей ходят 140 000 , больше , чем оригинал проходил .
kirill
Народ, помогите разобраться)) Вы тут все пишите о лемфордере, муге и т.д. , но у меня EXIST их не выдает по ВИНу. Вместо этого предлагает скромный список из малоизвестных фирм. Что за фигня такая? Есть какие то различия у рестайлов? Интересует рулевая тяга и наконечник. Вот мой ВИН XMCLNDA2A3F014268

Помогите ПЛИЗЗЗЗ, а то всю голову уже сломал icon_twisted.gif
Alex321
Рулевые наконечники MR 485672(аналоги Sidem 71430, Moog HY-ES-1657, Masuma ME-7301, TRW JTE 260), пыльник шаровых рулевых наконечников MB 616023(аналог Masuma MO-2101), шаровые передних рычагов Sidem 71282, Moog MI-BJ-8860.
VictorXR
kirill, смотрите на емексе - экзист в последнее время вообще маловато замен предлагает.
И не смотрите лемфордер, особенно который 1556001 - у них пыльники как бы неплохие, но не спасают от воды и грязи, 20ткм и всё гремит. Жду GMB, посмотрим што за зверь. to_become_senile.gif
kirill
Exist мне выдает оригинал рулевой тяги MR 403027, а EMEX еще предлагает MR244901. Так какая разница между ними? Почему два номера? Для каждого номера предлагаются разные аналоги.
Alex321
А тяги то вам зачем? Ваши сгнили чтоль?
AlexVAN
Цитата(Alex321 @ 19 окт 2016, 23:25) *
А тяги то вам зачем? Ваши сгнили чтоль?

Кстати, тяги тоже бывает стучат, там ведь шаровой шарнир! Я менял на своей первой Каре одну тягу.
VictorXR
Цитата(AlexVAN @ 20 окт 2016, 8:46) *
Кстати, тяги тоже бывает стучат, там ведь шаровой шарнир! Я менял на своей первой Каре одну тягу.

Ещё как бывает! В прошлом сезоне менял обе, снял окончательно дохлые тяги
kirill
Вот и у меня подстукивать начали. Так что с номерами? Вопрос еще актуальный))
kirill
Существую ли какие-нибудь разновидности этих тяг и наконечников? Или они у всех рестайлов одинаковые?
VictorXR
Цитата(kirill @ 19 окт 2016, 17:51) *
Exist мне выдает оригинал рулевой тяги MR 403027, а EMEX еще предлагает MR244901. Так какая разница между ними? Почему два номера? Для каждого номера предлагаются разные аналоги.

Вбейте второй номер в емекс и в результатах поиска по Mitsu увидите первый.

Цитата(kirill @ 20 окт 2016, 11:09) *
Вот и у меня подстукивать начали. Так что с номерами? Вопрос еще актуальный))

Цитата(kirill @ 20 окт 2016, 11:57) *
Существую ли какие-нибудь разновидности этих тяг и наконечников? Или они у всех рестайлов одинаковые?

Должны быть одинаковыми, рейка и ходовка одинаковые. Заменителей там предложено целый вагон, пролететь с присоединительными размерами сложно. У меня, разве что, получилось привезти наконечники с хвостовиками покороче, что, впрочем, никак не сказалось на их работе.
AlexVAN
Цитата(kirill @ 19 окт 2016, 18:51) *
Exist мне выдает оригинал рулевой тяги MR 403027, а EMEX еще предлагает MR244901. Так какая разница между ними? Почему два номера? Для каждого номера предлагаются разные аналоги.

MR403027 - на рестайл (1999...2003), Длина, 316.5 мм;
MR244901 - на дорестайл (1995...1999). Длина, 310 мм.

P.S. Колея передних колёс рестайла 1475мм, дорестайла 1455мм.
Alex321
Как определить что тяге хана? Будет осевой люфт?
VictorXR
Осевой, либо поперечный... Вообще когда крайний раз полез дефектовать - решил, что если не найду на наконечниках люфта - откину наконечники и проверю тяги простым болтанием: в шарнире должен быть небольшой, но ощутимый натяг и никаких люфтов. А если болтается как карандаш в пивной кружке - однозначно под замену.

Цитата(AlexVAN @ 20 окт 2016, 20:40) *
MR403027 - на рестайл (1999...2003), Длина, 316.5 мм;
MR244901 - на дорестайл (1995...1999). Длина, 310 мм.

P.S. Колея передних колёс рестайла 1475мм, дорестайла 1455мм.

извиняюсь.
VictorXR
Цитата(VictorXR @ 19 окт 2016, 8:39) *
kirill, смотрите на емексе - экзист в последнее время вообще маловато замен предлагает.
И не смотрите лемфордер, особенно который 1556001 - у них пыльники как бы неплохие, но не спасают от воды и грязи, 20ткм и всё гремит. Жду GMB, посмотрим што за зверь. to_become_senile.gif

Маленький апдейт: сегодня установил пару наконечников GMB 07040350. В целом производят впечатление неплохих, тугие, смазанные с завода, дополнительная смазка в комплекте (решил не искушать судьбу и заложил под пыльники). Сами пыльники вроде не склонны пропускать грязь внутрь в отличие от лемфордера, у которого на пыльниках нет металлических колец. Дальше - покажет эксплуатация.
gryz200
как наконечники себя ведут? не гремят?
VictorXR
Изумительно ведут. Правда, пробег на них пока небольшой - с осени накатано около 7 тысяч, кажется.
gryz200
Цитата(VictorXR @ 19 мая 2017, 12:58) *
Изумительно ведут. Правда, пробег на них пока небольшой - с осени накатано около 7 тысяч, кажется.

плохо что нет статистики.. закажу наверное их себе.. 225 р -не жалко...
VictorXR
Ну не то, чтобы совсем нет... Примерно за такой же пробег или чуть больше Lemmforder превратились в лохмотья.
gryz200
Цитата(VictorXR @ 23 окт 2016, 0:24) *
Маленький апдейт: сегодня установил пару наконечников GMB 07040350. В целом производят впечатление неплохих, тугие, смазанные с завода, дополнительная смазка в комплекте (решил не искушать судьбу и заложил под пыльники). Сами пыльники вроде не склонны пропускать грязь внутрь в отличие от лемфордера, у которого на пыльниках нет металлических колец. Дальше - покажет эксплуатация.

купил. установил.. внешне наконечник как наконечник..
особенность одна-гайка разрезная и резьба с дыркой под стопор...
косяк один- гайка до упора не закручивается на пару мм.. так как конус чууть чуть торчит... сначала закрутил гайку вверх тормашками, потом добавил шаебку...
VictorXR
Странно - у меня всё плотненько встало.
boroda08
Всем доброго вечера и качественных запчастей. Короче пришло время заняться подвеской. Ставил шаровые сиджем, пробегали с весны до осени всего 40тк. Очень мало не смотря на выпиленные тавотницы и регулярный контроль. Уже не первый раз убеждаюсь в хреновых шаровых сиджем. Первый раз отходили 20тк, второй 38, сейчас чуть более сорока, хотя Муг с впилиными тавотницами отходил под восемьдесят ТК. Взял рычаги джапанкарс. Вптлил тавотницы, прошприцевал. Смутили пыльники, какие то своеобразные без колечка сверху. Посмотрю на пробег. Обидно, что шаровые ходят столько, что и на тазиках. Я на 99 мучился, а тут вроде европейские шары, а ходят, как тазиковые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.