Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дергает на малых оборотах
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
SANIAGA74
привет всем соклубникам. проблемка такая. перерыл уже всё но так проблему и не нашол. машинка стала дёргаться на первой передаче на малых оборотах примерно 1200-1500 едешь по плохой дороги потихоньку начинает дёргать аж бесит. что может быть? почитал по форумам проблема встречается часто, но так никто проблему не решил. дельного никто ничего не посоветовал. кто привык к такой дерготне кто сцеплением придрачился коректировать. кто пишет что так и должно. короче говоря так нифига не должно. помогайте други, посоветуйте куда лезть что смотреть. машинка на газе. на бензине чуть получше но всё равно дёргает. ошибка 0170 горит почти всегда. топливные корекции в прелелах 6,5.
Mammoth
Цитата(SANIAGA74 @ 26 апр 2016, 23:12) *
ошибка 0170 горит почти всегда. топливные корекции в прелелах 6,5.

Коды ошибок здесь.
P0170 - Повреждение топливной системы

Думаю, с этого и стоит начать.
maloi21
ошибка р0170-это не правильно сбалансирован состав топливной смеси.это из за гбо.у меня такая же беда,ошибку ту же выдаёт.но я на это внимания перестал обращать.на счёт того что дергается,с месяц назад такая же проблема началась.почистил всё что можно,на бензе работает идеально,а на газу только на высоких оборотах.купил ремкомплект газового редуктора,два фильтра.всё поменял почистил и всё прошло.когда редуктор разобрал у меня был шок,как она вообще ехала.
kensky
Цитата(maloi21 @ 2 мая 2016, 7:19) *
ошибка р0170-это не правильно сбалансирован состав топливной смеси.это из за гбо.у меня такая же беда,ошибку ту же выдаёт.но я на это внимания перестал обращать.на счёт того что дергается,с месяц назад такая же проблема началась.почистил всё что можно,на бензе работает идеально,а на газу только на высоких оборотах.купил ремкомплект газового редуктора,два фильтра.всё поменял почистил и всё прошло.когда редуктор разобрал у меня был шок,как она вообще ехала.


Доброе утро!
Спешу вас успокоить, это именно всё из-за ГБО, чтобы все нормально более менее работало, надо фильтра чаще менять на газ и чистить систему, так как пропан нынче загажен, в нем отходов больше чем в бензине. у меня был форд эксплорер, ГБО 4-го поколения, на тот момент самая последняя модель. То же самое, на газу подпыхивает, тяга не та.. на бензе рвет и поет..
Если честно, не понимаю, зачем на легковушки ГБО ставить, тем более мицубиськи, они не прожорливы как тойоты.
maloi21
мне машина досталась с гбо.моё мнение,так на газу всё равно подешевле выходит.я бензин заливаю раз в месяц,газ раз в неделю.
AnyKeyBY
Чтоб не начинать новую тему, отпишусь в этой, проблема почти такая же но, едет машина на холостом ходу отлично что на 1 что на 2-ой передаче обороты даже не падают, но стоит нажат на акселератор хоть немного, то происходит сначала удар (будто сцепление резко бросил) и потом нормальный набор скорости, и так почти постоянно, на любой передаче при переходе с холостого на набор скорости, свечи менялись год назад, топливный фильтр неделю назад, иногда дерганье почти незаметно, но в основном постоянно стало, особенно напрягает при движении по плохой дороге где надо подгазовывать плавно, а плавно не получается дергает каждый раз, как на собаках едешь, еще при переключениях похожее дерганье имеется но менее заметно, что за беда?
xrohoc
Цитата
Чтоб не начинать новую тему, отпишусь в этой, проблема почти такая же но, едет машина на холостом ходу отлично что на 1 что на 2-ой передаче обороты даже не падают, но стоит нажат на акселератор хоть немного, то происходит сначала удар (будто сцепление резко бросил) и потом нормальный набор скорости, и так почти постоянно, на любой передаче при переходе с холостого на набор скорости, свечи менялись год назад, топливный фильтр неделю назад, иногда дерганье почти незаметно, но в основном постоянно стало, особенно напрягает при движении по плохой дороге где надо подгазовывать плавно, а плавно не получается дергает каждый раз, как на собаках едешь, еще при переключениях похожее дерганье имеется но менее заметно, что за беда?


первый вопрос: а подушки двигателя и сайлентблоки рычагов целые?
AnyKeyBY
по подвеске (при развал/схождении) мастер сказал скоро понадобится замена правой шаровой, больше все, остальное в норме сказал и на ТО тоже самое сказали, насчет подушек не знаю, как их проверить? Недавно промыл ДЗ и форсунки, так месяц было все отлично, потом лопнул хомут на патрубке и вытек антифриз, мотор вроде не перегрел (остановился сразу как стрелка поползла в красную зону) но примерно после этого опять стало потрясывать. Кстати часто потрясывало раньше когда задом трогаться начинаешь но больше газа тряску убирает, может точно что-то с подушками
VictorXR
Находим визуально все 4 опоры и разглядываем их сайлент-блоки. Должны быть без разрывов и серьёзных трещин. Также убеждаемся, что на боковых подушках установлены "стопперы" - резиновые демпферы, которые надеваются на саму подушку в месте её посадки в кронштейн кузова.
FANTYK
Цитата(AnyKeyBY @ 22 июня 2017, 12:33) *
Кстати часто потрясывало раньше когда задом трогаться начинаешь ....

Осмотрите тормозные колодки , раз тормозит на зад .
Mammoth
Цитата(AnyKeyBY @ 22 июня 2017, 12:33) *
Кстати часто потрясывало раньше когда задом трогаться начинаешь но больше газа тряску убирает, может точно что-то с подушками

У меня потряхивание при трогании назад также было одним из замеченных симптомов перед умиранием {x}ренокоробки.
И уж точно там ни при чем тормозные колодки – раз при трогании, а не при торможении.
AnyKeyBY
Всем спасибо за возможные варианты, подушки в удовлетворительном состоянии, но причина нашлась (вероятно), оторвались передние крепления (отгнили) центрального лонжерона (или кстати как его назвать) на котором крепятся передняя и задняя подушки, и вот он скорее всего и болтается, раньше было не определить из-за защиты которая полностью закрывает нижнюю часть, теперь вот или искать на разборке или варить, но почему после промывки форсунок и дз дерганий небыло, странно, но в любом случае машина пока на прикол, надо снимать и думать что дальше.
P.s. Один болт крепления открутился легко и был полностью в смазке, второй провернулся вместе с внутренней частью, как его вынять? Что будет дальше надо еще сзади отвернуть 2 и подушки тоже, а все уже довольно страшно выглядит, до субботы пока перерыв, так что проверяйте и под защитой что происходит.
AnyKeyBY
После очередного вечера проб и ошибок (не могу подлезть к заднему креплению балки ямы нет, а домкрат так не поднимает) назрела такая мысль, а можно перед этой балки приварить прямо к креплению где он был раньше, я понимаю что там были демпферные подушки, но так ли сильно они гасят вибрацию, мотор и так плавный и еще подушки двигателя же остаются, кто нить пробовал так делать или оставить эту мысль сразу?
вот такая беда, вот взять и приварить прямо так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VictorXR
Отличная идея! А как лыжу снимать? Болгаркой? icon_twisted.gif Такой метод - это, как минимум, лечение ногтевого грибка отрубанием ног.
Далее - лыжа стоит на двухкомпонентных подушках со втулками, приварить её и при этом угадать с геометрией (чтобы не прижать движок в ту или другую сторону) - для этого понадобится Очень Много Везения.
Ну и наконец - лыжа на разборке стОит от силы тысячу-полторы рублей, с рук - можно найти дешевле (минутка барыжничества: я свою отдаю за 500 рублей - вроде, должна Вам подойти, но лучше сверить артикулы). Вопрос: стОит ли экономия возможного геморроя со сваркой, необходимостью болгарки для снятия, перспективой получить вибрацию Навсегда?
AnyKeyBY
Спасибо за мнение, я просто спросил, у меня в городе (Гомель, Беларусь) б/у стоит 50-60 баксов, а вообще зачем ее снимать (3 года не надо было) сколько раз в год вы ее снимаете и зачем? с геометрией проблем не будет, она станет прямо на свое место которое с годами отметилось и передняя подушка двигателя довольно эластичная, но опять же я не сказал что хочу так сделать по любому, а поинтересовался нюансами, вдруг кто-то временно так сделал и поделится эффектом, есть проблема в ее снятии, и финансах, деньги есть но нужны для ремонта кузовщины (жучки не дремлят) и такая внезапная трата вообще не вовремя, вот интересуюсь на форуме, для этого вроде как он и нужен, так что еще раз спасибо за пояснения, но я так понимаю это предположения что так может быть чисто теоретическое, а может не будет не вибрации ни смещения, но в любом случае подождем, может кто еще что подскажет, 20 долларов отдал бы не думая, но есть еще много чего что нужно поменять...
AnyKeyBY
Все проблема решена, "лыжа" заменена, но на "лыжу" от volvo, (сказали что рестайлинг но прямо на ней написано volvo) подошла как родная, только с подушками вопросы, выглядит она вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(не пугайтесь за внешний вид, помыть подкрасить и все будет ок, пока поставил для проверки) подушки чуть больше чем родные, но передняя встала на прокладках, заднюю поставил свою подрезав крепления по болтам не подходила, покатался, дерганья вроде пропали, мотор работает плавно не колотиться
DeHucOK
Такая же фигня. После чистки дроселя, на любой скорости жмешь педальку чуть больше положенного и начинает дёргать двигатель и пропадает тяга. На 1й и на 2й скорости в диапазоне от 1500 до 2000 ехать не возможно, приходится перегазовывать, ехать на повышенных оборотах. Если плавно жать на педаль газа то всё норм. Думаю что где то подсасывает воздух. У кого ещё могут быть какие нить соображения по этому поводу?
VictorXR
Проверять ДПДЗ: точность установки и плавность изменения показаний. При резком нажатии на акселератор должно происходить обогащение смеси, за него отвечает ДПДЗ.
AnyKeyBY
Приветствую всех форумчан, проблема дерганья все же никуда не ушла и дело не в лыже было (хотя замена была необходима) снова все как раньше, отпускаешь газ, едешь накатом, потом нажимаешь газ и происходят пару рывков и нормальный разгон. При езде по плохой дороге на малом газу и постоянной езде накатом очень напрягает это, чем ниже передача тем четче рывок, или зажигание не успевает или топливо тормозит при подаче, как и говорил раньше после промывки ДЗ и форсунок все было хорошо но хватило на месяц, неужели что-то опять засорилось? Или дело в другом?
VictorXR
Никто не трогал ДПДЗ? Если так - проверить плавность изменения его выходных значений; если снимался/двигался - проверить правильность установки.
AnyKeyBY
Никто ничего не трогал, началось как-то само даже не помню уже когда, есть еще нюанс, на холостом прогретом двигателе горит чек по коду ошибки как раз ДПДЗ, НО! он горел всегда у меня уже 3 года и у бывшего хозяина не знаю сколько говорил что постоянно так было не обращай внимания, ни на что не влияло, нажимаешь на газ чек сразу гаснет, а как проверить его значения?
Mammoth
Цитата(AnyKeyBY @ 21 июля 2017, 11:39) *
...а как проверить его значения?

Считать ошибку в дорестайловых машинах можно самостоятельно с помощью проволочинки, подробно описано вот здесь.
Может быть выскочила еще ошибка, а вы и не в курсе.

На ДПДЗ я бы тоже болт не забивал... Поищите поиском, на форуме про ДПДЗ очень много инфы.
VictorXR
Цитата(AnyKeyBY @ 21 июля 2017, 12:39) *
он горел всегда у меня уже 3 года и у бывшего хозяина не знаю сколько говорил что постоянно так было не обращай внимания, ни на что не влияло, нажимаешь на газ чек сразу гаснет, а как проверить его значения?

Как Вы думаете - если Вы приходите смотреть дом с намерением его приобрести, а в крыше дыра (НО! старый хозяин сказал, что на чердаке гидроизоляция и во время дождя ничего не течёт) - это повод ему безоговорочно верить? Если однажды после дождя Вы обнаружите в центре комнаты лужу - Вы сперва проведёте допрос с пристрастием домашних питомцев, выясните - не пролил ли кто чего, посоветуетесь с соседями и только потом полезете на чердак? Надеюсь, метафора понятна smile.gif

Про проверку/настройку датчика есть тут. Не ленимся пользоваться поиском (если не устраивает встроенный - справа есть поисковая строка гугла по форуму - иногда бывает удобнее.

Вот что пишет по поводу неисправности ДПДЗ мурзилка (скриншот делать лень): "Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу от ДПДЗ)". То есть - доехать можно, но качество смеси в переходных режимах будет отличаться от требуемого. Что происходит по факту? Провалы при нажатии на педаль акселератора (признак неправильного смесеобразования). Ну что - датчик на скорость не влияет? wink.gif

И ещё - не факт, что проблема только в этом (как-то ж раньше Вы проблем не замечали), но искать скрытые причины без устранения видимых - дело неблагодарное.
AnyKeyBY
Спасибо за инфу все изучу, но чек горел реально сколько я помню и проблем небыло, ошибку проверял код 14 (Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи) только слегка нажать на газ он сразу гаснет и пока не отпустишь больше не горит, скорость машина набирает хорошо, никаких провалов кроме начального нет, попробую еще раз промыть ДЗ и форсунки (форсунки может не трогать влияют они на что-то...), в прошлый раз помогло, но сорвало с радиатора шланг (лопнул хомут), антифриз вытек, мотор вроде не перегрел, заметил сразу как датчик полез в красную зону, примерно после этого опять началось, проверю еще раз ошибки и посмотрю напряжение на дз, спасибо за советы
VictorXR
Я сдаюсь. Удачи в поисках! smile.gif
AnyKeyBY
Появился еще вопрос по этому дерганью (так ничего пока не делал ездил как есть) заметил одну особенность, если ударить по педали газа резко (просто стукнуть) то видно что обороты сначала идут в низ на 300/500, а потом поднимаются как и положено, если жать на педаль просто как при обычном режиме то этого почти незаметно (просто быстро поднимаются и все) так вот это дерганье как раз и идет из-за потери начальных оборотов при движении в натяг на низких передачах, был на сервисе, мастер полазил и выдал вердикт: - засорен датчик воздуха (нашел в воздушном патрубке что после датчика и перед ДЗ, как он сказал эмульсию, типо жирного отложения) и посоветовал разобрать его (датчик воздуха) и промыть средством для очистки ДЗ или карбера, но тут на форуме пишут что нивкоем случае нельзя его чистить. Вопрос: мастер прав и можно его попырскать очистителем чтоб смыть пленку, или что делать?
VictorXR
Про мастера - вот из-за таких "мастеров" разборщики зарабатывают гораздо больше, чем могли бы. То есть, как бы польза от них бывает. Но - не для Вас. Если очень хочется промыть ДМРВ - для этого есть либо специальные средства, либо спирт (только обязательно чистый!)
По поводу всего остального - Вам в нескольких сообщениях уже написали, что делать. Но если Вы по-прежнему уверены, что "оно же так работало и как бы норм, значит не в ДПДЗ дело" - можете ещё проверить давление в шинах, уровень омывайки в бачке, тормоза прокачать: вдруг перестанет дёргаться? И главное - по колесу попинать, фары протереть, пепельницу вытряхнуть - тогда точно поедет!

Извините, без сарказма уже никак. ДПДЗ влияет В ПЕРВУЮ очередь на переходные режимы (резкое нажатие на акселератор) и в случае дорестайла - на ХХ. У Вас проблемы по двум этим статьям плюс ошибка по датчику. Если отказываетесь верить в его причастность - Вам на другой форум: к астрологам и экстрасенсам.
Zazik970
Цитата(DeHucOK @ 16 июля 2017, 20:49) *
Такая же фигня. После чистки дроселя, на любой скорости жмешь педальку чуть больше положенного и начинает дёргать двигатель и пропадает тяга. На 1й и на 2й скорости в диапазоне от 1500 до 2000 ехать не возможно, приходится перегазовывать, ехать на повышенных оборотах. Если плавно жать на педаль газа то всё норм. Думаю что где то подсасывает воздух. У кого ещё могут быть какие нить соображения по этому поводу?

Первая проблема возникает еще и ухудшения после чистки дросельного узла, уже не раз об этом говорили не забывайте затыкать байпасные каналы!!!

Цитата(AnyKeyBY @ 21 июля 2017, 11:38) *
Приветствую всех форумчан, проблема дерганья все же никуда не ушла и дело не в лыже было (хотя замена была необходима) снова все как раньше, отпускаешь газ, едешь накатом, потом нажимаешь газ и происходят пару рывков и нормальный разгон. При езде по плохой дороге на малом газу и постоянной езде накатом очень напрягает это, чем ниже передача тем четче рывок, или зажигание не успевает или топливо тормозит при подаче, как и говорил раньше после промывки ДЗ и форсунок все было хорошо но хватило на месяц, неужели что-то опять засорилось? Или дело в другом?

У меня тоже переодически начинается деркатся на малых оборотах но проблема очень бональна в моем случае, просто напросто надо снять тросик педали акселератора и на перво промыть его а второе смазать маслом или силиконовой смазкой полностью промазать рубашку. Так ка ее до нас не кто не когда не чистил и не смазывал. Самое бональное это то что кто из нас при покупки б\у авто менял на нем колесные болты или шпильки в нашем случае а про гайки я вобще молчу.

Цитата(AnyKeyBY @ 27 Сент 2017, 15:03) *
Появился еще вопрос по этому дерганью (так ничего пока не делал ездил как есть) заметил одну особенность, если ударить по педали газа резко (просто стукнуть) то видно что обороты сначала идут в низ на 300/500, а потом поднимаются как и положено, если жать на педаль просто как при обычном режиме то этого почти незаметно (просто быстро поднимаются и все) так вот это дерганье как раз и идет из-за потери начальных оборотов при движении в натяг на низких передачах, был на сервисе, мастер полазил и выдал вердикт: - засорен датчик воздуха (нашел в воздушном патрубке что после датчика и перед ДЗ, как он сказал эмульсию, типо жирного отложения) и посоветовал разобрать его (датчик воздуха) и промыть средством для очистки ДЗ или карбера, но тут на форуме пишут что нивкоем случае нельзя его чистить. Вопрос: мастер прав и можно его попырскать очистителем чтоб смыть пленку, или что делать?

... Так может лучше отдать этому мастеру пусть сделает по своему уму и потом чтобы он купил новые запчати на машину и еще ее раз сломал???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.