Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по правому приводу
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > Привод, Шрус
Infinnite
Всем ДВС. Ребят у меня вопрос по правому приводу колёс. Был седня на диагностике авто и мастеру не понравилось то, что привод люфтить если его рукой пошатать. Т.к. этот сервис направлен в основном на ремонт марки рено, то он не знает должно ли так быть. Ваше мнение? Заранее спасибо.
Enot
Хруст при поворотах есть? Пыльники целые? Что значит люфтит? Если мастер показал вам как перемещается ось привода вдоль своей оси на 3-5мм, то так и должно быть.
Infinnite
При повороте налево похрустывает левая наружная граната, но я успел заменить пыльник и промыть её до калапса. А как должны внутренние показывать свои дефекты? Пыльники целы. Люфтит не по оси а поперёк, если взять за вал и качать перпендикулярно оси.
Mammoth
Я, видимо, чего-то не понимаю про мастера.

Коробка-то у нас - реношная. Почему трипоид должен люфтить на "каризме" как-то не так, как, скажем, на "лагуне"?
VictorXR
на скорости 80-120 будет ощутимая вибрация при разгоне, а при отпущенной педали вибрация будет пропадать - примерно так выглядит смерть внутренней гранаты
shushukin
скорее всего отъехал правый трипод, назвать его наружной или внутренней гранатой не сильно правильно, для диагностики можно снять весь привод, и обнаружить что одно кольцо трипода отъехало.
VictorXR
Отъехало - это куда? Если Вы имеете ввиду, что игольчатый подшипник рассыпался - нет, триподы могут и без этого умереть, "своей смертью"
Infinnite
На реношках он сказал что люфтить не должно
shushukin
своя смерть привода при целых игольчатых это износ стакана, тут ремонт дороже. )
Infinnite
Ребят плодить темы не хочу, поэтому напишу тут. Проблема в следующем: и при повороте направо и при повороте налево хруст с левой стороны. Ну при левом повороте я бы понял почему (ездил с порванным пыльником 2 раза) но почему при правом повороте такое? Внутренняя граната?
Elias
Думаете при правом повороте левое колесо не поворачивается напрраво и стоит прямо?
Infinnite
Ну обычно какой шрус умирает в ту сторону выворачивая получаем хруст в другую вроде не должно. Или я не прав?
AlexVAN
Infinnite , вроде Вы правы. По крайней мере сын именно так определил в своё время левый "наевшийся" ШРУС.
Infinnite
Ну раз прав, тогда напрашивается вопрос: почему хрустит в другую сторону?
Keltnow
Цитата(Elias @ 3 марта 2016, 10:00) *
Думаете при правом повороте левое колесо не поворачивается напрраво и стоит прямо?




Просто при повороте одно колесо бежит, медленно вращаясь, по дуге малой окружности, а второе быстрее по большой дуге.....и естественно вращаясь быстрее..ШРУС , быстрее бегущего колеса при изношенности и начинает издавать характерный звук
jeka71
мужики нужна помощь!мне нужна правая внутренняя граната и левый трипод!что заказывать,подскажите? вин-XMCSNDA1A3F022604
Infinnite
Всем привет. Чтобы не плодить темы пишу сюда. На днях произошла новая внеплановая поломка: когда трогаюсь с места, при вывернутых вправо колёсах, ехать не хочет и идёт вибрация по всему кузову, буд-то в коробку кирпичей навалили. Я так понял наружная правая граната? Чем лечить? Планирую разобрать, помыть, помазать. У кого какие мысли?
Заранее спс.
VictorXR
Ехать не хочет - это вообще не едет или едет, но тяжко?
Если первое (да и второе тоже) - а в порядке ли сцепление?
Если второе - я бы начал с проверки всех подвесов силового агрегата (подушки - все, крепление лыжи).
Infinnite
По прямой то все ок. И в левый поворот норм. Да и на скорости все замечательно во все стороны. Это только если с места и вправо.
VictorXR
А почему именно правая-то? При повороте направо левый привод нагружен больше правого, если что... Начните с проверки подвески агрегата.
Infinnite
с подвеской агрегата всё в порядке. Да на правое колесо выкручивается больше. Разобрать гранату шарики все в царапинах и По обеим сторонам канавок натертости. Кстати даже рукой ощущается что закусывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.