Полная версия этой страницы:
Шины или нипеля???
Konst1990
29 янв 2016, 12:38
Есть такая странность. Шины спускают на 4-х колесах до 1,5-1,6 атмосферы, а дальше не спускают. Накачаю до 2. Проходит недели 2-3 опять такая же ситуация. Нипеля вроде держут. Может сами шины изнасились так здорово...
Mammoth
29 янв 2016, 12:57
Чаще всего - по ободу травит.
Шиномонтаж в помощь. Спускать, если нормально сделают - перестанет.
А по факту - разница температур даёт небольшую разницу в давлении. Если например с тёплой парковки выехать на -20, через некоторое время давление поменяется. Несильно конечно.
Konst1990
29 янв 2016, 13:20
Одно колесо проклеивал заново на диск так как спускало через обод на шиномонтажке месяца 4 назад, что же опять отошло все...
Машина всегда на улице. Может как вариант травит через нипеля на кочках...
На кочках может травить через обод. Нипель либо травит всегда, либо нет. Проверь диски. Возможно задиры, неровности и пр. Как следствие - между резиной и дисками на поворотах, кочках и пр. подспускает. Лично я нипеля в данном случае не рассматривал бы. Если спускает не до конца - то только контакт резина-диск. На шиномонтажке или плохо прогерметили край диска, либо они кривые. Точнее даже не прогерметили, а плохо смазали монтажной пастой резину.
Противовесами биение убрали и отправили со словами - всё хорошо.
И кстати. Если когда-то на шиномонтажке разбортировали колесо не спущенным, могли повредить край покрышки. Тоже будет спускать. И паста тут уже мало поможет.
Только в шиномонтаж. сами ничего не сделаете.
Тутошный
29 янв 2016, 15:52
Возможно диски подмяты. И по ободу выходит воздух. Не всегда. А только когда машина стоит на точках колёс, ослабляющих плотность обда по помятым краям диска. Шиномонтаж, вода и мыльная пена.
Если шиномонтаж, тогда вода и пена не нужны. Там все посмотрят.
В принципе я ему выше уже написал.
А если вода и пена, то все равно в шиномонтаж.
Вообще мне не понятна суть этой темы.
В любом случае как ни крути - прямая дорога в шиномонтажную мастерскую.
Тутошный
29 янв 2016, 17:46
Если диски подмяты, то ремонт может помочь временно. Снимут, промажут обод и поставят обратно. А через некоторое время повторится. Надо сам диск править или менять. Иногда помогает чуть выше давление в шинах. Мне диски правили ударами обычной кувалды. Помогло.
Aleks70
29 янв 2016, 17:55
То есть вы хотите сказать что все 4 диска кривые? Я так и не понял диски литье или нет? Хотя не так, камеры есть или нет, и когда в последний раз меняли нипеля? Понятие проклеивал мне вообще не знакомо, чего вы там проклеивали? Был у меня один случай, прям как у вас, накачиваю одно колесо, а через две недели оно спускает до 1,5 атм. А потом махнул на юг, 5400 км проехал, а на нем столько же , сколько я до поездки накачал. Полтергейст! И ни один вам шиномонтаж не поможет, по крайней мере мне не помог. Вот если бы оно у вас за 2 недели спустило совсем, то они конечно обнаружат, где травит.
просто Евгений
29 янв 2016, 18:57
Была такая история на 2х моих авто и на обоих по 2 колеса . В одном случае были старенькие штампы - плохо почистили ржавчину - лечение чистка и промазка , чам-то на шиномонтажке . Второй случай - отсутствие вообще промазки - лечение -промазали и все . ОБА случая с ШТАМПАМИ ! Маловероятно , что на 4х , но до какого-то давления обычно спускает шина с саморезом .
Короче, хватит балагурить. Ему надо ехать в хороший шиномонтаж. А причину там увидят. А то счас начнётся, у кого что было. Бывает по разному. А у него вообще может быть по другому, а может и саморез. А может грязные диски, а может ещё что... Съездит - отпишется.
Konst1990
7 июня 2016, 23:20
Больше не спускали. Скорее всего наши дороги очень "ровные" и наступавшие холода смогли немного повлиять
Mammoth
9 июня 2016, 9:50
То есть ты вообще ничего не делал и они самопочинились? Или всё таки на шиномонтаже герметиком промазали?
Konst1990
9 июня 2016, 15:54
Нет. Я тупо накачал и всё. Даже сейчас летом спускают до 1,8 атм с 2-х за месяц примерно . все таки думаю кочки всему виной
moroz-74
9 июня 2016, 18:30
Цитата(Konst1990 @ 9 июня 2016, 15:54)
Нет. Я тупо накачал и всё. Даже сейчас летом спускают до 1,8 атм с 2-х за месяц примерно . все таки думаю кочки всему виной
Да в чём проблема? Качни атмосферы три, или четыре, или даже пять( колесо не рванёт!) и кинь в воду.
Продавит по любому и сразу станет ясно, где собака порылась. Если кастрюля начала гнить - герметик не поможет, а надо менять её.
Konst1990
10 июня 2016, 17:31
Это что получается и зимние 4 диска и летние 4 диска или шины пускай что сразу 8 штук. Какое то уж тут точно несовпадение
moroz-74
10 июня 2016, 17:54
Цитата(Konst1990 @ 10 июня 2016, 17:31)
Это что получается и зимние 4 диска и летние 4 диска или шины пускай что сразу 8 штук. Какое то уж тут точно несовпадение
Получается - хрен стоит, а голова качается! Ты продави их как следует(как я писАл : 4-5 атм) и незачем будет гадать на кофейной гуще.
И если травит по диску в следствии коррозии, то все эти герметики и прочие сопли - мёртвому припарка! Придётся менять кастрюли.
Бывает, что резина рассохлась и травит в микротрещины - опять, повышенное давление покажет. Бывает, что соски неясно из какой сажи.
Надо как следует продавить все колёса.
Vital87
17 ноя 2017, 10:36
Если давления уходят до 1.5 атмосферы, это 100 % коррозия дисков! Везёте колеса на шиномонтаж разбираете полностью железной щеткой прочищаете посадочные места , берёте балончик и прокрашиваете эти места с двух сторон сразу меняйте соски , также смотрите кантик резины обработайте его бензином удалив лишний герметик и грязь которая там собралась и смело только с мылом без всяких герметиков собирайте обратно, если Резина не старая на них год указывается т.е не коловая все будет держать, также обращайте внимание на балансировку с внутренней стороны вешают навесные груза часто скобы отпирают резину от диска и начинают в этом месте травить, не сложно проверить после баланса мазните кисточкой с мылом в месте где прибили груз и там будет все ясно. Также давление меняется из за погодных условиях. На зимнюю резину делайте больше давления на 200 грамм. Герметиком мажутся диски в том случае когда коррозия очень большая , и не удаётся ее удалить, в этом случае поможет только замена дисков или вставление камер в колёса иного не дано. Большой опыт имею ,что связанно с колёсами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.