Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: задние фонари
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
sunchez89
Сгорела лампа в заднем фонаре,полез смотреть а там колхоз,везде понатыканы 2х контактные лампы и светит все не пойми как!
В одной фаре габарит который ближе к багажнике ярче горит чем крайний,тоесть когда стоп нажимаю все в один накал горит,а в другой фаре оба горят тусклее,и когда жму на стоп крайний горит ярче!
Подскажите как должно быть на самом деле?
Заранее спасибо!
Тутошный
На сколько помню, с двумя контактами не совсем подходит лампа по направляющим на цоколе. Они разновысотные, а у патрона в фаре захваты на одном уровне. В принципе, можно одним выступом зацепить, но рано или поздно от нагрева прорежет пласт. часть захвата и лампа будет выскакивать. К тому же контакты на лампе ассиметричны, т.е. ставишь одной стороной, горит одна нить, поворачиваешь лампу немного, горят две. Видимо, есть лампы с одинаковыми выступами, я не сталкивался. Если приспособить лампу, что бы горели две нити, то это ярче, кому-то нравится. А так же, там есть функция второй нити, то ли противотуманка, то ли усиление света стопов.. Надо заглянуть и вспомнить.
odessit
"Они разновысотные, а у патрона в фаре захваты на одном уровне" - однозначно! Проверить просто "земли" у фары, которая горит тускло и заменить все лампочки на родные.
sunchez89
Цитата(odessit @ 18 дек 2015, 10:25) *
"Они разновысотные, а у патрона в фаре захваты на одном уровне" - однозначно! Проверить просто "земли" у фары, которая горит тускло и заменить все лампочки на родные.

Так какие там должны стоять то?2 контактные?
Тутошный
Везде одноконтактные. Кроме того патрона, где в патроне 2 контакта. Я уже говорил, это либо противотуманка, либо допы стопов. Надо завтра глянуть. Самому интересно стало. Забывется, когда долго не залезаешь.
koctuk23
если на цоколь приходит 3 провода то должна стоять двухконтактная, если 2 то одноконтактная. Тут по другому никак.
Тутошный
Три провода от патрона, не всегда имеют 2 контакта в патроне (на дне). Потому что один провод может выполнять одну функцию, когда второй провод в это время не задействован, и другую, когда другой провод задействован. То есть, по-очереди. Тут может быть и один контакт. А КОГДА 2 КОНТАКТА, ЗНАЧИТ ОБА МОГУТ БЫТЬ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ОДНОВРЕМЕННО.
Во загнул.. но, вроде, понятно!
phoebus

Если у вас оплавлены цоколи на рестайле в задних фарах или вас просто не устраивает их работа, то можно поставить цоколя от Приоры.
Подходят идеально с небольшой доработкой (не могу фото загрузить, тьфу три раза на эти правила форумов). icon_twisted.gif
Донор от Приоры в магазине называется "Жгут проводов задних фар".
Кому нужны подробности или фото пишите на почту 671867@bk.ru.
voran
phoebus, пост немного подчистил.Поспокойней, пожалуйста. Правила тут не при чем. Залить любую фотку можно и без проблем. Есть закреплённые темы о том как залить фото или видео. Ну, а про приоровские цоколи информация не нова. Но всё равно , спасибо, что поделились инфой.
ezhyk
У седана крайние стопы совмещены с габаритами - там используются лампы с двумя нитями накаливания, в других с одной нитью. --- написал я сразу(по памяти)
А потом полез в каталоги, а там в стопах указаны лампы - 12V 21/5W т.е. все должны быть на две нити.
VictorXR
Не совсем так - лампочки одни и те же, просто к крайним стопы подведены, а к другим - нет. Унификация, однако... И, кстати, годный лайфхацк на тему "как не остаться без стопов" - запасная лампочка всегда под рукой.
phoebus
Если у вас оплавлены цоколи на рестайле в задних фарах или вас просто не устраивает их работа, то можно поставить цоколя от Приоры.
Подходят идеально с небольшой доработкой (не могу фото загрузить, тьфу три раза на эти правила форумов). icon_twisted.gif
Донор от Приоры в магазине называется "Жгут проводов задних фар".

Исправляюсь.
Пардон за эмоции прошлого раза))
Надо было уменьшить размер загружаемых файлов.
Но 2 мегабайта на загрузку фото крайне мало.

Жгут от Приоры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.