Всем привет!

Автомобиль был приобретён только с передними стеклоподъёмниками в комплектации «Классик».

Так как у меня маленькие дети, то встал вопрос о блокировке открытия задних стёкол, так вот выбора было два, как на предыдущей машине поставить обрезанные ручки, то сразу встаёт вопрос об открытии стёкол как таковых в принципе, и второй вариант, установка задних стеклоподъёмников.

Второй вариант показался мне более привлекательным к тому же часть необходимого материала у меня уже была (отдали с машиной), а именно арматура с движками, сломаны были фиксаторы троса на держателе стекла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После того как Тракторист (Алексей) мне привёз передние стеклоподъёмники (старые было решено не ломать) крепёж стекла одинаковый как спереди, так и с заде)) их перебрали и вот что получилось.

ДалНажмите для просмотра прикрепленного файлаее я выяснил, что для установки электроподъёмников необходима проводка, так как основной жгут проводки на Каризмах одинаковый на всех, а вот для подключения доп. функций, таких как стеклоподъёмники, штурманское освещении и т.п. необходимы жгуты с необходимым количеством проводов.
Вот для примера
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дальняя проводка только для Ц.З., ближняя это вариант со стеклоподъёмниками.

Итак, начнём.

Снимаем ручку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для снятия пружинного кольца я использую такое приспособление
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаем обивку двери и плёнку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее откручиваем стекло со стеклоподъёмника, у меня саморезы под звёздочку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После того как открутили стекло поднимаем его вверх руками и скотчем соединяем стекло с рамкой двери, что необходимо для фиксации стекла (что бы не упало)
Затем откручиваем 4 винта крепящих направляющую стеклоподъёмника
верхние болты Нижние болты
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откручиваем сам механизм стеклоподъёмника 3 винта и вытаскиваем из двери.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В салоне снимаем накладку центральной стойки и отклеиваем самоклейку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Под самоклейкой обнаруживаем жгут проводки идущей к двери
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОткручиваем верхний саморез,(на фото выше) и разъединяем контактную группу, то есть отсоединяем жгут задней двери от основного жгута проводки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее вытаскивем из посадочного места резиновую гофру и вытягиваем старую проводку,при этом немного помучившись отключаем фишку проводки от ЦЗ.

Теперь ставим новую проводку, здесь есть одна особенность, в дверь сначала надо просунуть фишку от стеклоподъёмника, а потом всё остальное, если делать по другому, то данная финка просто не пролазит в отверстие, под гофру. Соединяем новую проводку с основным жгутом, устанавливаем резиновую гофру и располагаем новую проводку, а дальше начинаем мучиться с подключением фишки к ЦЗ (не видно и не удобно)

Так как я не ставил задние кнопки мне пришлось поставить перемычки на штереры идущие на кнопки задних дверей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После чаего всё заизолировал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поклеил 3 мм фольгированный изолон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поставил обивку на место, что бы скрыть отверстие от ранее установленного вала ручного стеклоподъёмника в КЭМПе подобрал подходящую по размеру клипсу и приклеил на супер клей к обивке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И теперь пользуюсь задними подъёмниками с переднего блока.

Всем Спасибо и Удачи!

С Уважением, Валерий.


Обсуждение в этой теме Каризма клуб