Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рем комплект мкпп
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия
Carik
Был заказан рем комплект мкпп,вот вчера нашел время но как оказалось его было у меня мало)) Поменял только 2 втулки а без ямы дальше не как но устранил поломку как мне казалось устранил... Когда снял рукоядь пп и все потроха что смог,увидел что снизу болтается на тяге или как ее там, белая пластиковая штука состоящая из двух частей и резинка на ней в нее должны втыкаться усы от кольца задней передачи как я уже потом понял. Сделал как мне показалось все правильно,вставил в пазы эти усы а потом как все собрал обратно как оказалось что не включается первая передача,будто во что то упирается и не идет вообще и как потом заметил включается но только если приподнять немного кольцо задней передачи. Подскажите знатоки что я не так сделал или что надо еще сделать что бы появилась первая (остальные вроде в норме) я уже думал снять эту фигню что бы она там болталась как и раньше,зато первая была хоть втыкалась только через вторую)
Еще мне показалось что у меня что то на рукояди не хватает как я смотрел у других еще какая то часть должна на ней быть,которая как я понял ограничивает движение рукояди.

AlexVAN
Carik , вот в этой теме FAQ Отчёт по ремонту рычага МКПП и дополнения к нему есть моя фотка этого узла. У Вас не видно деталей (чёрных) ручки, куда она вставляется.

Если сын не выбросил старую ручку ПП из гаража, то можно её Вам отправить (если что) по почте РФ посылкой наложенным платежом.
Carik
Я просмотрел эту тему уже,там пример приводится на дорестайле и тоже нету информации о той штуке в которую втыкаются усы от кольца задней передачи. Ручка то не нужна... Вот как говорится найдите отличие... С лева мое фото,правая с форума.
AlexVAN
Ну так где же Ваша ручка на фото? Т.е. та втулка (трубка) пластиковая, дёргая за которую Вы поднимаете кулачёк с резиновым кольцом и "усами" из стальной проволоки, уходящими вниз за нижним кулачком с таким же резиновым кольцом! Поз.2,6 и 10

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Carik
Цитата(Carik @ 6 июля 2015, 16:59) *
Я просмотрел эту тему уже,там пример приводится на дорестайле и тоже нету информации о той штуке в которую втыкаются усы от кольца задней передачи. Ручка то не нужна... Вот как говорится найдите отличие... С лева мое фото,правая с форума.



Она в первом сообщение на фото с лева,она просто болталась за пыльником даже (он рваный был) вот я ее поднял и сфоткал. поставил на место и первая передача не втыкается пока не приподнимешь кольцо задней передачи. По схеме я так понял у меня нету пункта 1,2,3
AlexVAN
Цитата(Carik @ 7 июля 2015, 0:31) *
По схеме я так понял у меня нету пункта 1,2,3

2 - точно не вижу!
Carik
Цитата(AlexVAN @ 7 июля 2015, 12:22) *
2 - точно не вижу!



Поправочка небольшая,извиняюсь что развел смуты. Вскрыл еще раз сегодня пп,пункты 1,2,3 все в поряде и на месте я просто вытащил их с рычага пп вместе с со всеми этими делами и юбкой)) Суть вопроса немного меняется теперь... После того как я поставил на место "нижний стопор" пропала первая и стала втыкаться плохо вторая вот. Первая втыкается теперь из положения задний передачи при поднимая чуть кольцо задней передачи а иначе она просто вообще не втыкается. Что с этим делать? регулировать кулису? От прошлого хозяина при покупки проскальзнула информация что менялась коробка но стоит по прежнему "реношка"
AlexVAN
Carik , если есть возможность (гараж, эстакада или подъёмник) то попробуйте отрегулировать кулису. Только сначала рукой за рычаг у самой КПП повключайте все скорости, чтобы убедиться, что дело в регулировке тяги кулисы. Если там всё включается и нет люфтов в шарнирах тяги (где втулочки пресловутые), регулировка поможет 100%.
Carik
Есть яма,как будет время попробую,жена машину угнала так вот и делаем как она в мои руки попадет)) Предварительно надо открутить после пыльника пп соединение с тягой или как ее там или как все стоит так и пробовать? Без нижнего стопора просто плоховато но включалось все,если меняли коробку,неужели не могли отрегулировать передачи. я так думаю может там что не сходится и нашли выход что бы передачи более-менее втыкались сняли нижний фиксатор... Если я попробую отрегулировать самостоятельно не имея опыта,я хуже не сделаю? А то меня потом жена вместе с говном сьест))


Нашел даже что то похожее на драйве2,цитата:
привет.подскажите пожалуйста. у меня каризма 97 г.в. вчера начались проблемы с включением первой передачи, точнее она вообще не включается, причем как на заведенном двиге, так и нет. с другими передачами абсолютно все идеально, включаются легко, без шумов.сегодня приловчился включать первую-чуток приподнимаю колечко для задней и тогда включ.первая.но это не езда, да и в потоке очкую заднюю включить -)) скажу так, что сама кулиса разбита, болтается и раньше первая включалась, только нужно было верх кулисы сильно прижимать к себе. так вот, в чем вопрос-могут это быть эти раздолбаные втулки? и скажите как к ним подлезть и увидеть?
Carik
Огромное спасибо за подсказки,доброе слово и уделенное время!=)) Все решилось заменой под машиной 2х втулок состоящих из 4х частей и к ним резинок и все втыкается как у Анушки=))
AlexVAN
Ну вот, Carik biggrin.gif Всё-таки эти "пресловутые" втулки. Но, чтобы скорости и в самом деле включались совсем идеально, надо бы заменить и втулки в самом механизме ручки. Там, где эти чёрные детали "4", что на рисунке. У сына, после того, как он и их заменил, стала включаться даже первая скорость на ходу, чего раньше до этого никогда не наблюдалось! Втулки из ремкомплекта для Вольвы.
Carik
Я их первым делом поменял не снимая полностью с потрахами РПП,откручивая под машиной тягу. Втыкается как мне показалось идеально теперь,все как надо. Первая без напряга и задняя как положено,поднимая кольцо.
time_cry
Размеры втулок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.