Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проскакивает ШРУС внутренний правый
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
alexandr86
Приветствую Всех каризмоводов! Ситуация такая перебирал рулевую рейку после переборки к моему удивлению при езде приемущественно назад выворачивая руль стал проскакиват внутренний правый ШРУС (трипоид выскакивает из корпуса) разобрал посмотрел такое впечатление как будто сам привод стал короче JC_see_stars.gif все при сборке поставил на место.
На фото под №1 со стороны колеса как должен быть.
А вот на фото №2 он тогда практически выходит из корпуса.
valleriy
Привет!
Проблема заключается в том, что по торцу стакана трипода появились сбитые края, такое происходит при первичном выбивании трипода из стакана, у меня была аналогичная проблема на предыдущей машине, можно поступить двумя способами, изготовить шайбу толщиной 5 мм и поставить ее между наружним шрусом и подшипником, такмим образом трипод углубится в стакан, но при этом создаётся следующая проблема, выработка в стакане (она точно есть) будет смещена от новой зоны работы и может появится треск при проезде ям и при поворотах, кстати я так делал и мне не понравилось, если параметр шайбы будет нужен, то в выходные сниму размеры (шайба вроде осталась), второй вариант, это купить на разборе привод от 1,6 в сборе, что я в итоге и сделал, меньше проблем.
Восстановить стакан так же можно, у меня забрали старый стакан и на него напылили метал, вроде работал, но подробностей не знаю, да и человек который это делал уже давно не заходит на форум.
Скорее всего это произошло когда сильно газанули с выкрученными колёсами, в старых моделях, с такими стаканами это было в порядке вещей, там с планитарки не вылетали кольца, а вот стаканы слизывало, так что если будете ставить привод от 1,6, то сразу предупреждаю, что подобные развороты будут череваты ремонтом коробки.
Стопорные кольца планетарки, решение вопроса
Aleks70
Так у него вроде с правой стороны выскакивает!? Не знаю как на дорестайле, а на рестайлах трипоид сидит достаточно глубоко.
valleriy
Aleks70, Саш, на дорестайлах другие триподы, там на самом деле шарнир находится ближе к краю, а фотка у человека сделана скорее всего при поддомкраченой машине, в этом положении, так же как и при вывернутых колёсах трипод находится в крайнем положении.
alexandr86
Спасибо всем кто ответил! Разобрался трипоид должен находиться на середине (глубже) в корпусе. После трех дней ломания головы причина была найдена, все оказалось достаточно банально )) с пол года назад ставил новый внешний ШРУС в нем стопорное кольцо почему то оочень слабое (сильно расжато) оказалось, именно у нового что в итоге привело к тому что вал наделся до конца шлицов в ШРУС что и привело к тому что с внутренней стороны он стал короче минимум на сантиметр и соответственно стал выскакивать. Со старого ШРУСа снял колечко нормальное и все. За одно и решил проблему с геморройным правым внутренним пыльником)) на край стакана наварил полуавтоматом буртик и поставил простой резиновый пыльник за 100 р. от нивы все встало хороше и герметично. фото к сожалению не сделал. И по поводу положения на поддомкраченой.. после устранения причины с внешним ШРУСом он не находиться с краю при полностью вывернутом руле самый выступающий луч триоида как минимум на пол сантиметра находится внутри корпуса. На фото он находился при ровно выставленных колесах, не поддомкраченой (подставлял домкрат под нижний опорный рычаг и поднимал за подвеску) и убранном лифте подвески примерно 1.5, 2 см.
gagara174
Вопрос по внутреннему шрус, пыльники изорвались внешние 2 шт под замену внутренний правый, через внутренний масло из коробки идет наружу.
На Экзисте наружные придут завтра по 300 руб , а внутренний ремкомплект с сальником и подшипником, через месяц из Эмиратов верблюжим караваном и за 5000р. орыгинал.
Чем заменить можно, один раз прислали вроде тот рем комплект по деталям, но по размерам не подошел, может от бензинки был.
не хочется из за ерунды пешком навстречу каравану, машину то уже разобрал.
AlexVAN
SASIC 4003408 под диаметр вала 25,8; SASIC 4003419 под диаметр вала 23,8. Замеряйте Ваш вал, возможно что и подойдёт Вам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.