Привет!
Проблема заключается в том, что по торцу стакана трипода появились сбитые края, такое происходит при первичном выбивании трипода из стакана, у меня была аналогичная проблема на предыдущей машине, можно поступить двумя способами, изготовить шайбу толщиной 5 мм и поставить ее между наружним шрусом и подшипником, такмим образом трипод углубится в стакан, но при этом создаётся следующая проблема, выработка в стакане (она точно есть) будет смещена от новой зоны работы и может появится треск при проезде ям и при поворотах, кстати я так делал и мне не понравилось, если параметр шайбы будет нужен, то в выходные сниму размеры (шайба вроде осталась), второй вариант, это купить на разборе привод от 1,6 в сборе, что я в итоге и сделал, меньше проблем.
Восстановить стакан так же можно, у меня забрали старый стакан и на него напылили метал, вроде работал, но подробностей не знаю, да и человек который это делал уже давно не заходит на форум.
Скорее всего это произошло когда сильно газанули с выкрученными колёсами, в старых моделях, с такими стаканами это было в порядке вещей, там с планитарки не вылетали кольца, а вот стаканы слизывало, так что если будете ставить привод от 1,6, то сразу предупреждаю, что подобные развороты будут череваты ремонтом коробки.
Стопорные кольца планетарки, решение вопроса