Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шорох при езде, двигатель F8QT
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Страницы: 1, 2
kirill
Когда еду на холостых доносится какой то шорох...даже не знаю как его описать...как будто мыши скребутся...немного на вибрацию похож...он не постоянный, а как то наплывами...точно такой же звук появляется при сбросе газа, при включенной передачи, но только когда обороты двигателя около 2000 оборотах...звук идет из под копота, вроде...

Что это может быть?Куда смотреть?
deutz
Знаешь у меня было похожее,тарахтел натяжной ролик на генератор и кондей.На холостых рычит чуть газку даш перестаёт ремень подтянул всё пропало.
kirill
Цитата(deutz @ 9.6.2013, 17:56) *
Знаешь у меня было похожее,тарахтел натяжной ролик на генератор и кондей.На холостых рычит чуть газку даш перестаёт ремень подтянул всё пропало.

Кстати звук как раз на этот похож...я ремешок на днях поменял, на холостых пропал, а на холостых в движении все равно есть...
Viktoro
Когда шорох появляется попробуй выжать сцепление, если пропадёт тогда это фередо или выжемной.
kadiva
У меня при оборотах 900-1000 ремень генератора начинает дребезжать и от этого соответствующий шумок, но допустим если включить какую-нибудь нагрузку на генератор (фары например) то звук пропадает. Ремень сильнее тянуть уже боязно, даже не знаю что с этим делать. Дребезжит на отрезке между компрессором кондиционера и коленвалом.
kirill
Цитата(Viktoro @ 10.6.2013, 7:18) *
Когда шорох появляется попробуй выжать сцепление, если пропадёт тогда это фередо или выжемной.


Шорох пропадает...но он пропадает и при выключении передачи...на сколько я понимаю, если бы это был выжемной, то звук бы появлялся при нажатом сцеплении...или я ошибаюсь?А что такое фередо?

Цитата(kadiva @ 10.6.2013, 9:39) *
У меня при оборотах 900-1000 ремень генератора начинает дребезжать и от этого соответствующий шумок, но допустим если включить какую-нибудь нагрузку на генератор (фары например) то звук пропадает. Ремень сильнее тянуть уже боязно, даже не знаю что с этим делать. Дребезжит на отрезке между компрессором кондиционера и коленвалом.


Такая проблема у меня тоже есть...один в один...замена сервисного ремня ее пока устранила...хотя когда руль до конца выкручиваешь, ремень все равно свистит...
kadiva
Цитата(kirill @ 10.6.2013, 10:08) *
хотя когда руль до конца выкручиваешь, ремень все равно свистит...

Я для себя это назвал "защита насоса ГУР от перегрузки" и решил что пускай лучше ремень пищит, чем насос ГУР перенапрягается.
Viktoro
Настиг как то и меня после покупки авто, этот дурацкий трепет ремня, Боротся нужно перестановкой ролика, в самом низу (паразитный) или добавить второй, как нибудь фото принесу.
kadiva
Буду очень благодарен.
SerMel
Шорох, шорох. Вот у меня был шорох где-тона 1600-1700. И звук похожий на турбину во время работы свечей накала при прогреве.

Итог провернулся демпферный шкив коленвала, может у вас такая беда. ШКив колевала не вибрирует?
HooLigan
шороха не слышал,т.к тарахтят гидрики и коробка итог плачевный вышел у меня)


тут он полностью снялся с демпфера

а тут проточился кантик на металле вместе углом на двигле и с ремнем генератора
Viktoro
1.9 TD Зсь шорох бывает почти на многих движках
1 Диск сцепления- даже если он новый, или поставить новый выжемной один хрен бывает шумит, МОЖНО НАЖАТЬ КРАТКОВРЕМЕНО СЦЕПЛЕНИЕ
2 Ролик с амортизатором ремня навесного оборуд-желательно просмотреть амартизатор, замена втулок
3 паразитный ролик в самом низу, между коленвалом и компресором- их нужно ставить два или перенести по ближе к коленвалу
4 Шпон паз на Распредвале-нужно просмотреть что он не разбит
5 Зазоры клапанов-впуск 0,2, выпуск 0,4 (может у кого компенсаторы стоят)
6 Просмотреть демпферный шкив бывает он от муфты компрессорной уходит в сторону
SerMel
[

Цитата(Viktoro @ 11.6.2013, 16:04) *
1.9 TD Зсь шорох бывает почти на многих движках
1 Диск сцепления- даже если он новый, или поставить новый выжемной один хрен бывает шумит, МОЖНО НАЖАТЬ КРАТКОВРЕМЕНО СЦЕПЛЕНИЕ
2 Ролик с амортизатором ремня навесного оборуд-желательно просмотреть амартизатор, замена втулок
3 паразитный ролик в самом низу, между коленвалом и компресором- их нужно ставить два или перенести по ближе к коленвалу
4 Шпон паз на Распредвале-нужно просмотреть что он не разбит
5 Зазоры клапанов-впуск 0,2, выпуск 0,4 (может у кого компенсаторы стоят)
6 Просмотреть демпферный шкив бывает он от муфты компрессорной уходит в сторону


Не 2, и не 3 - нет кондиционера.
Не 1, нажание педали сцепления ничего не меняет.
Не 5 - клапаны регулировали в марте.

Остаётся 4 и 6 (оказалось 6 smile.gif)
kirill
Цитата(SerMel @ 11.6.2013, 11:48) *
Шорох, шорох. Вот у меня был шорох где-тона 1600-1700. И звук похожий на турбину во время работы свечей накала при прогреве.

Итог провернулся демпферный шкив коленвала, может у вас такая беда. ШКив колевала не вибрирует?

У меня уже проворачивало шкив коленвала...менять не стал, отремонтировали...вместо резинки проставку металлическую вставили...может из-за этого шорох быть?Хотя сначала не было такого звука
Viktoro
Цитата(kirill @ 12.6.2013, 15:06) *
У меня уже проворачивало шкив коленвала...менять не стал, отремонтировали...вместо резинки проставку металлическую вставили...может из-за этого шорох быть?Хотя сначала не было такого звука

Попробуй скинь ремень ручейковый заведи просмотри
kadiva
Цитата(kadiva @ 10.6.2013, 9:39) *
У меня при оборотах 900-1000 ремень генератора начинает дребезжать и от этого соответствующий шумок, но допустим если включить какую-нибудь нагрузку на генератор (фары например) то звук пропадает. Ремень сильнее тянуть уже боязно, даже не знаю что с этим делать. Дребезжит на отрезке между компрессором кондиционера и коленвалом.

Вот я и разобрался с трепетом ремня, взял свою волю в кулак и затянул ремень до тех пор пока "трепетание" не прекратится, получился максимум. Не знаю как это скажется на ресурсе ремня, но когда-то я с таким же положением натяжителя пару лет отъездил. Новый ремень так не натянешь, а вот поработавший и растянувшийся уже натягивается довольно легко. Пока пробег 400 км в городе, визуальных изменений нет, эксперимент продолжается.
Bender
Всем привет. У меня была аналогичная проблема, сколько я не мучился, ничего не получалось, потом выкинул амортизатор натяжителя и сделал жесткую тягу вместо него. Нятяжение регулирую по прежнему, уже пробежал 5000 км, все супер (тьфу тьфу) вибрация проала, шорох и бринчание тоже. Всего 1 раз подтягивал где-то на 3000...
Moisey.71
Парни, у кого-нибудь было такое, что бы поликлиновый ремень сам перескакивал на один жёлоб по шкиву помпы? Машина с климатом, натяжитель с амортизатором, втулки которого не разбиты. Переставляю, затягиваю до упора - через некоторое время он опять оказывается на одну канавку торчащим в сторону правого колеса... Говорят, что ничего в этом страшного нет, но ведь не должно так быть! Несоосности роликов на глаз не наблюдаю.
И ещё вопрос, навеянный чтением предыдущих постов форума. Второй паразитный ролик между коленвалом и компрессором (на сАмом вибрирующем участке) действительно реально добавить без гемора? Менял недавно, но не помню, что бы было место для установки второго. Или плохо смотрел?
kadiva
Цитата(Moisey.71 @ 30.8.2013, 23:59) *
Парни, у кого-нибудь было такое, что бы поликлиновый ремень сам перескакивал на один жёлоб по шкиву помпы? Машина с климатом, натяжитель с амортизатором, втулки которого не разбиты. Переставляю, затягиваю до упора - через некоторое время он опять оказывается на одну канавку торчащим в сторону правого колеса... Говорят, что ничего в этом страшного нет, но ведь не должно так быть! Несоосности роликов на глаз не наблюдаю.
И ещё вопрос, навеянный чтением предыдущих постов форума. Второй паразитный ролик между коленвалом и компрессором (на сАмом вибрирующем участке) действительно реально добавить без гемора? Менял недавно, но не помню, что бы было место для установки второго. Или плохо смотрел?

У меня тоже перескакивает (причем один раз загляну стоит криво, другой - ровно, так и езжу smile.gif ), я подозреваю что это шкодит все та же пружина натяжителя, в ближайших планах выбросить её.
Bender
http://tinypic.com/r/2d0h1mu/5 Вот фото моего натяжителя, амотр выкинул (хотя до этого что только не делал с ним, втулки новые точил...), натягиваю по обычному, горя не знаю. Пробежал уже где-то под 10 000 км, никакого шороха, дребежания, перескакивания на ручеек, а еще у меня в мороз ниже 35, при поворачивании рулем, ремень пробуксововал, (повизгивал).
Пускай колхоз, но зато проблема решилась...
kadiva
Цитата(Bender @ 2.9.2013, 16:44) *
http://tinypic.com/r/2d0h1mu/5 Вот фото моего натяжителя, амотр выкинул (хотя до этого что только не делал с ним, втулки новые точил...), натягиваю по обычному, горя не знаю. Пробежал уже где-то под 10 000 км, никакого шороха, дребежания, перескакивания на ручеек, а еще у меня в мороз ниже 35, при поворачивании рулем, ремень пробуксововал, (повизгивал).
Пускай колхоз, но зато проблема решилась...

Супер, не подскажешь размеры, чтобы мог по телефону заказать себе такую штучку.
Bender
Цитата(kadiva @ 2.9.2013, 16:46) *
Супер, не подскажешь размеры, чтобы мог по телефону заказать себе такую штучку.

Я её сам делал, позже померяю, вечером отпишусь точно.
Bender
У меня длина тяги 120 мм, по центрам отверстий 105 мм, ширина 14 мм, толщина 8 мм, диаметр отверстий 8 мм. Алюминиевая (что под руку попалось))))
kadiva
Цитата(Bender @ 2.9.2013, 20:28) *
У меня длина тяги 120 мм, по центрам отверстий 105 мм, ширина 14 мм, толщина 8 мм, диаметр отверстий 8 мм. Алюминиевая (что под руку попалось))))

Вот спасибо, мил человек, надеюсь разберусь наконец с этим гребаным ремнем.
Bender
Цитата(kadiva @ 3.9.2013, 8:55) *
Вот спасибо, мил человек, надеюсь разберусь наконец с этим гребаным ремнем.

Пожалуйста. Надеюсь помогло. Ещё встречается у нас бяка, лопнувшая обойма шкива ТНВД (алюминиевая с конусом, который на вал одевается), у меня такое было, шкив переделал. Если кому интересно, на фотке его чуть видно. Могу выложить всё, что и как делалось...
Moisey.71
Цитата(Bender @ 2.9.2013, 16:44) *
http://tinypic.com/r/2d0h1mu/5 Вот фото моего натяжителя
Пускай колхоз, но зато проблема решилась...

По мне - нормальная тема! Сразу прикинул, из чего сделать, вроде в загашнике есть похожая алюмишка... И на шкив насоса сразу внимание обратил, что переделка. Надо ещё будет как-то квадрат сварганить для натяжения, тоскливо мне без него. Да ещё и резьба оси натяжной планки сорвана.
А вопрос по второму ролику повис, я так понимаю? После такой переделки он уже и не нужен будет, поди, но знать хотелось бы...
Bender
Цитата(Moisey.71 @ 4.9.2013, 0:50) *
По мне - нормальная тема! Сразу прикинул, из чего сделать, вроде в загашнике есть похожая алюмишка... И на шкив насоса сразу внимание обратил, что переделка. Надо ещё будет как-то квадрат сварганить для натяжения, тоскливо мне без него. Да ещё и резьба оси натяжной планки сорвана.
А вопрос по второму ролику повис, я так понимаю? После такой переделки он уже и не нужен будет, поди, но знать хотелось бы...

Да второй уже не нужен, я тоже хотел ставить второй, уже все подготовил ролик заказал, но переделал тягу и все, как рукой сняло... Шорох и дребежание ремня между роликом и коленвалом пропало, вот и не стал ничего мутить...
Motorman
Цитата(Moisey.71 @ 4.9.2013, 0:50) *
По мне - нормальная тема! Сразу прикинул, из чего сделать, вроде в загашнике есть похожая алюмишка... И на шкив насоса сразу внимание обратил, что переделка. Надо ещё будет как-то квадрат сварганить для натяжения, тоскливо мне без него. Да ещё и резьба оси натяжной планки сорвана.
А вопрос по второму ролику повис, я так понимаю? После такой переделки он уже и не нужен будет, поди, но знать хотелось бы...


Проверь заодно, шкивы не открутились, болтики, люфты. У меня 5 зубчатый ручейковый стоял, вместо 6, натянули криво, с перескоком на 1 зуб. Итог: сточило шкив на помпе и прижимной ролик. Рассыпалось всё в один момент (а я тогда только 2 месяца как машиной владел). Хорошо токарь знакомый, выточил из люминия эти ролики.

У меня кстати дребезжит звонким таким колокольчиком на 2000об/м. на всех скоростях, как буд то ложка в стакане прыгает в плацкартном вагоне biggrin.gif. Уже 4 года дребезжит. Думаю и до меня так же дребезжало
Moisey.71
Цитата(Motorman @ 4.9.2013, 16:58) *
Проверь заодно, шкивы не открутились, болтики, люфты. У меня 5 зубчатый ручейковый стоял, вместо 6, натянули криво, с перескоком на 1 зуб. Итог: сточило шкив на помпе и прижимной ролик. Рассыпалось всё в один момент (а я тогда только 2 месяца как машиной владел). Хорошо токарь знакомый, выточил из люминия эти ролики.

У меня кстати дребезжит звонким таким колокольчиком на 2000об/м. на всех скоростях, как буд то ложка в стакане прыгает в плацкартном вагоне biggrin.gif. Уже 4 года дребезжит. Думаю и до меня так же дребезжало

У меня точно ничего не откручено, проверял всё, ролики ВСЕ новые. Но на помпе всё равно перепрыгивает на один ручеёк от мотора. Дребезг есть тоже в районе 2200 - 2400 и при сбросе газа. Стальной костыль вместо амортизатора сегодня сделал, но kadivе подарил, себе позже сделаю. Он сча будет машиной заниматься (у него там беда целая с топливом), заодно и поставит его себе, отпишемся потОм, думаю.. Ну и наконец-то заимел квадрат, которым натягивать ремень можно! С переходом на шестигранник, под головку. Тоже самоделка, фрезеровщик удружил. Терь только замятости и заусенцы вычистить на машине, а то он по размеру 10х10, но не влазит, уж больно там всё забито и раскурочено. А там, глядишь, kadiva себе поставит моё изделие (межосевое расстояние - 104мм получилось), может размеры малость подкорректируем, что бы диапазон регулировки был нормальный. Короче - навожу порядок, не прекращая ежёдневно по 150-200 км наматывать. И вот этот дребезг на разгонах начал порядком доставать уже. А вообще машина - класс! Ну, кроме коробки, увы...
Moisey.71
Цитата(Bender @ 3.9.2013, 10:02) *
Пожалуйста. Надеюсь помогло. Ещё встречается у нас бяка, лопнувшая обойма шкива ТНВД (алюминиевая с конусом, который на вал одевается), у меня такое было, шкив переделал. Если кому интересно, на фотке его чуть видно. Могу выложить всё, что и как делалось...

Выкладывай! Делись. Может быть тоже кому-нибудь пригодится. За идею и размеры "костыля" - огромное человеческое спасибо!
Motorman
Цитата(Moisey.71 @ 4.9.2013, 20:58) *

Я пришёл к выводу, что дальнейшее деньговложение в мою машину не целесообразны. Купил за 150, уже вложил 150... А ещё вкладывать и вкладывать.
kadiva
Цитата(Moisey.71 @ 4.9.2013, 20:55) *
У меня точно ничего не откручено, проверял всё, ролики ВСЕ новые. Но на помпе всё равно перепрыгивает на один ручеёк от мотора. Дребезг есть тоже в районе 2200 - 2400 и при сбросе газа. Стальной костыль вместо амортизатора сегодня сделал, но kadivе подарил, себе позже сделаю. Он сча будет машиной заниматься (у него там беда целая с топливом), заодно и поставит его себе, отпишемся потОм, думаю.. Ну и наконец-то заимел квадрат, которым натягивать ремень можно! С переходом на шестигранник, под головку. Тоже самоделка, фрезеровщик удружил. Терь только замятости и заусенцы вычистить на машине, а то он по размеру 10х10, но не влазит, уж больно там всё забито и раскурочено. А там, глядишь, kadiva себе поставит моё изделие (межосевое расстояние - 104мм получилось), может размеры малость подкорректируем, что бы диапазон регулировки был нормальный. Короче - навожу порядок, не прекращая ежёдневно по 150-200 км наматывать. И вот этот дребезг на разгонах начал порядком доставать уже. А вообще машина - класс! Ну, кроме коробки, увы...

Огромное спасибо за костыль, не удержался и уже поставил, натянуть толком не получилось, так как оказалось что отвертку, с помощью которой обычно натягиваю, забыл в другом городе, но кое-как подтянул, вроде неплохо, но мне кажется все же понадобится покороче, так как сдвинул всего на пару миллиметров от минимального положения, а ремень вроде как уже и натянут туго, в пятницу проверю с нормальным инструментом. С топливом оказалась полная ж..а, опять же спасибо, Moisey.71, за шланг, но для этого у нас уже есть другая тема)))
Moisey.71
Цитата(kadiva @ 4.9.2013, 23:47) *
Огромное спасибо за костыль, не удержался и уже поставил, натянуть толком не получилось, так как оказалось что отвертку, с помощью которой обычно натягиваю, забыл в другом городе, но кое-как подтянул, вроде неплохо, но мне кажется все же понадобится покороче, так как сдвинул всего на пару миллиметров от минимального положения, а ремень вроде как уже и натянут туго, в пятницу проверю с нормальным инструментом.

Вот и хорошо! Вот и ладненько... (с)
Было бы время вчера - натянули бы моим новым ключом, а то так и ездит в багажнике без дела. Кстати, 120-150 всю дорогу (кроме как под камерами) и через 45 минут ровно я уже был около проходной БАТЭ. Успел!

По делу: остаток шпонки, из которой твой костыль изготовлен, позволяет сделать ещё один, но с межосевым расстоянием 98 мм максимум. Что скажете с товарищем Benderом, автором рацухи? Делать такой али новую шпонку брать сразу? Жду вашего решения!
kadiva
Я думаю этого будет достаточно.
Bender
Цитата(Moisey.71 @ 5.9.2013, 12:45) *
Вот и хорошо! Вот и ладненько... (с)
Было бы время вчера - натянули бы моим новым ключом, а то так и ездит в багажнике без дела. Кстати, 120-150 всю дорогу (кроме как под камерами) и через 45 минут ровно я уже был около проходной БАТЭ. Успел!

По делу: остаток шпонки, из которой твой костыль изготовлен, позволяет сделать ещё один, но с межосевым расстоянием 98 мм максимум. Что скажете с товарищем Benderом, автором рацухи? Делать такой али новую шпонку брать сразу? Жду вашего решения!

Да, хватит, чуть больше подтянуть и все. У меня 105 мм, и ещё большой ход натяжки % 75, а при 98 мм будет примерно по серёдке...
Moisey.71
Всё, готово! Ровно 100 мм. Терь найти время и поработать напильником осталось...
Motorman
Я бы на вашем месте ещё ремешок бы поменял и под него длину костыля выправил бы... а то мало ли новый ремень потом вообще не натянете
Bender
Натянет, у меня 105 мм и ставил новый ремень, запаса конечно мало, но влез нормально.
Moisey.71
Ремень в очень хорошем состоянии. 100 миллиметров хватило, диапазон регулировки - самое то! Правда при первом же пуске на помпе опять съехал, зараза... sad.gif Пришлось перетянуть посильнее, теперь всё на месте и вибраций-дребезга никаких нет.
P.S. Хотя внутри что-то не совсем спокойно, при возможности куплю новый и буду возить с собой. Если не лазить по каталогам - какой брать, может кто-нить сказать точно? Машина 98 г.в., 1,9 TD, климатконтроль.
frost
Кто знает, внутри родного пружинного рычага есть амортизатор ну типа газовый или гидравличесуий или просто пружина?
И еще может не по теме при крайних поворотах руля до конца влево или вправо появляется свист довольно высокий, говорят гидроусилитель, это как то лечится или ездить так?
kadiva
Цитата(frost @ 6.9.2013, 8:28) *
Кто знает, внутри родного пружинного рычага есть амортизатор ну типа газовый или гидравличесуий или просто пружина?
И еще может не по теме при крайних поворотах руля до конца влево или вправо появляется свист довольно высокий, говорят гидроусилитель, это как то лечится или ездить так?

Это ремень свистит на шкиве гидроусилителя. Амортизатора внутри нет, просто пружина.
kadiva
Цитата(Moisey.71 @ 5.9.2013, 21:44) *
Ремень в очень хорошем состоянии. 100 миллиметров хватило, диапазон регулировки - самое то! Правда при первом же пуске на помпе опять съехал, зараза... sad.gif Пришлось перетянуть посильнее, теперь всё на месте и вибраций-дребезга никаких нет.
P.S. Хотя внутри что-то не совсем спокойно, при возможности куплю новый и буду возить с собой. Если не лазить по каталогам - какой брать, может кто-нить сказать точно? Машина 98 г.в., 1,9 TD, климатконтроль.

Contitech 6PK1642 - это самый короткий, есть ещё DAYCO длинной 1645. Бывают правда ещё и длинной 1639, но его совсем тяжко натягивать.
Moisey.71
Спасибо, Дима! Инфу сохранил.
Bender
Цитата(frost @ 6.9.2013, 8:28) *
Кто знает, внутри родного пружинного рычага есть амортизатор ну типа газовый или гидравличесуий или просто пружина?
И еще может не по теме при крайних поворотах руля до конца влево или вправо появляется свист довольно высокий, говорят гидроусилитель, это как то лечится или ездить так?

У меня свист пропал после замены передней подвески (рычаги, стойки, стойки стаба)...
Motorman
Цитата(frost @ 6.9.2013, 8:28) *
Кто знает, внутри родного пружинного рычага есть амортизатор ну типа газовый или гидравличесуий или просто пружина?
И еще может не по теме при крайних поворотах руля до конца влево или вправо появляется свист довольно высокий, говорят гидроусилитель, это как то лечится или ездить так?

Так и не ответили парню.
Если свист мешает, подтяни ремень. Если натянут до предела, смени ремень. Возможно давно меняли. Я бы подумал и о замене ремня ГРМ. Тут главное не прощёлкать.
Т.е. свист на крайних точках руля - это нормально, у меня обороты поднимаются (ремень более менее и натянут до предела), у кого то свистит, ещё бывает масло попадает - ПРОВЕРЬ.
Moisey.71
Цитата(Motorman @ 6.9.2013, 22:21) *
Так и не ответили парню.

Я отвечал! Но с ТФ и, судя по отсутствию сообщения не отправилось, а потом работы подвалило... sad.gif
Вкратце: свист в крайних положениях руля kadiva, кажется, назвал "предохранителем ГУРа". Сам ГУР гудит обычно. свист это, как правило, ремень. Не надо руль до упора выворачивать, сгубишь ГУР или рейку. Если в остальных режимах не свистит (в т.ч. при нагрузке на генератор) - я бы себе так и оставил. Было такое, но у меня при такой натяжке ремень перескакивает по шкиву ГУРа, пришлось подтянуть сильнее.
Внутри амортизатора - просто пружина.
kadiva
Цитата(Moisey.71 @ 7.9.2013, 0:30) *
Я отвечал! Но с ТФ и, судя по отсутствию сообщения не отправилось, а потом работы подвалило... sad.gif
Вкратце: свист в крайних положениях руля kadiva, кажется, назвал "предохранителем ГУРа". Сам ГУР гудит обычно. свист это, как правило, ремень. Не надо руль до упора выворачивать, сгубишь ГУР или рейку. Если в остальных режимах не свистит (в т.ч. при нагрузке на генератор) - я бы себе так и оставил. Было такое, но у меня при такой натяжке ремень перескакивает по шкиву помпы, пришлось подтянуть сильнее.
Внутри амортизатора - просто пружина.

Да, именно "предохранителем" этот свист я когда-то и называл, не думаю что так задумывали инженеры, но меня такая защита от перегрузки насоса вполне устраивала, сейчас правда уже не свистит на предельных положениях, я конечно стараюсь не крутить до упора, но иногда все-таки случается. Все таки лучше бы ремень посвистывал, я предпочитаю заменить порванный ремень, а не ремонтировать насос гидроусилителя.
Moisey.71
А мне вот, похоже, придётся помпу поменять: опять перескакивает ремень на ГУРе, хоть и натянут без теперь жёстко, без амортизатора... sad.gif
kadiva
Цитата(Moisey.71 @ 9.9.2013, 19:25) *
А мне вот, похоже, придётся помпу поменять: опять перескакивает ремень на ГУРе, хоть и натянут без теперь жёстко, без амортизатора... sad.gif

Для начала можно попробовать просто открутить шкив помпы и под ним все хорошенько зачистить, вдруг просто слегка перекосило от грязи или ржавчины
SerMel
Цитата(kadiva @ 9.9.2013, 13:07) *
Да, именно "предохранителем" этот свист я когда-то и называл, не думаю что так задумывали инженеры, но меня такая защита от перегрузки насоса вполне устраивала, сейчас правда уже не свистит на предельных положениях, я конечно стараюсь не крутить до упора, но иногда все-таки случается. Все таки лучше бы ремень посвистывал, я предпочитаю заменить порванный ремень, а не ремонтировать насос гидроусилителя.


У вас на помпе ещё шкив заводской пластиковый? У меня он был изношен, знакомый очень хороший ремонтник из Рено-клуба посоветовал заменить на "вечный" металлический от Сценика. А то ремень сбоку начинал грызть с наружной стороны. Может и у вас шкив помпы в канавкой износа стягивает ремень с ГУРа?

Не изношенный шкив - это когда он вообще плоский, без впадины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.