Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не включается передача, настройка кулисы и тд и тп... может кому пригодится
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
nespec
вот чем я решил с вами поделится. Год назад я стал счастливым обладателем Карисмы , и первая проблема с которой я столкнулся это то что не включалась 5 передача. С этой проблемой я справился (как потом оказалось временно) путем настройки кулисы. Но спустя примерно пол года стали проблемотично включатся 1 и задний ход, опять полез под машину покрутил кулису и воаля 1 и задняя передача стали включатся без проблем....но опять пропала 5 передача. Закрыл на это глаза и ездил без 5 примерно пол года, но вот опять скоро поеду на дольняк и решил что без 5 не куда. Опять полез под машину крутил кулису и так и сяк, но уже ни как не получалось сделать так чтоб включались все передачи, получалось либо 1,2,3,4...или 3,4,5. После долгого занятия сексом с машиной выяснил что передачи не включаются из-за люфта на детали которой я указал на фото , там втулки пластиковые , вот они немножко стерлись (выроботолись). Устранил люфт путем подкладки туды шайбочки. после сей процедуры не пришлось ничего более настраивать и крутить , все передачи включались на ура.....Может кому данная инфа пригодится
ashtarot
На фото стрелкой та самая шайбочка обозначена?
MatDeLong
Я менял пластмассовые втулки кулисы. Была такая же проблема не ВКЛ 5ая передача. Ну и попутно гофру(не знаю как правильно называется) поменял.
AlexVAN
Цитата(ashtarot @ 7 мая 2015, 21:09) *
На фото стрелкой та самая шайбочка обозначена?

Да, шайбы подкладываются под фланцы пластиковых втулок. Я тоже с этого начинал, т.к. в Коврове тогда негде было купить втулки. Шайбы вырезал из консервной банки обычными ножницами. Мне этого хватило на полгода. А тут уже появился у нас Экзист, где я и заказал комплект втулок GP VO30871722S, в котором оказалось всё, что нужно для ремонта кулисы.
nespec
нет , на фото стрелочкой обозначена пластиковая втулка, а между ней и железной вилкой я всунул шайбочку. (фото не с моей машины, просто откопал в инете)
AlexVAN
nespec , правильнее было бы шайбу поставить под фланец втулки, т.к. в верхней части втулки в канавке стоит резиновое кольцо, уплотняющее зазор.
Мне достаточно было подложить всего по одной шайбы из металла от консервной банки под верхнюю и нижнюю втулки. Если подкладывать только под одну, то происходит перекос кулисы. И надо заниматься "сексом" по регулировке кулисы.
ashtarot
Прошу простить, но задам свой ламерский вопрос friends.gif

Просто раньше поломки и неисправности (за исключением проблем со стартером и мелочью по ходовке) меня и мою предыдущую каречку обходили стороной, поэтому опыта ноль целых, пять десятых и я откровенно пологал, что содержимое пакетика купленного в exist (см.фото) необходимо устанавливать непосредственно в коробку, что вызывало небольшую дрожь в моих коленках, но главное есть желание и руки по ГОСТу mocking.gif , а теперь я так понимаю, что непосредственно в коробку то лезть и не придется ))) в сервис ехать неохота (сам хочу) но ни ямы ни эстакады в пределах досягаемости нет, достаточно ли мне будет заехать на возвышенность передними колесами и иметь небольшое пространство для маневров с ключом и матерными заклинаниями, и смогу ли я имея под руками втулки разобраться куда какую воткнуть? если есть на форуме мануал по замене втулок (пока нашел только посты где про них пишут, но тщательно скрывают технологию их замены phil_04.gif ) тыкните носом в ссылку drinks.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
nespec
ничего сложного, сможеш сам, бери с собой под машину 2 ключа на 11, и 2 на 13, и будет тебе счастье.
ashtarot
Цитата(nespec @ 7 мая 2015, 23:04) *
ничего сложного, сможеш сам, бери с собой под машину 2 ключа на 11, и 2 на 13, и будет тебе счастье.

Спасибо за напутствие, если завтра дождя не будет, поеду на штурм местных возвышенностей ))
AlexVAN
Отчёт по ремонту рычага МКПП и дополнения к нему - это по втулкам кулисы КПП отчёт. Там правда дорестайл, но на рестайле почти так же. Без ямы или эстакады будет неудобно. Ведь Каризма достаточно низкая машина. А дотягиваться надо до середины и от моторного отсека до ручки КПП. В блоке ручки тоже можно заменить втулки. Сам блок снимается из салона (4 болта на 8 под чехлом), но отстыковывается от тяги снизу.

Цитата(ashtarot @ 8 мая 2015, 0:09) *
если завтра дождя не будет, поеду на штурм местных возвышенностей ))

Дождь вроде завтра не предвидится в наших широтах))
ashtarot
Дождь вещь специфическая, прогнозов не любит и норовит их дискредетировать ))) У товарища узнал, у нас мужики в сервисе подъемник в аренду дают, 300 р/час, для знакомых ( если клиентов не много) вот вроде по рекомендации товарища я завтра вполне могу в разряд тех самы арендаторов-знакомых попасть ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.