вот чем я решил с вами поделится. Год назад я стал счастливым обладателем Карисмы , и первая проблема с которой я столкнулся это то что не включалась 5 передача. С этой проблемой я справился (как потом оказалось временно) путем настройки кулисы. Но спустя примерно пол года стали проблемотично включатся 1 и задний ход, опять полез под машину покрутил кулису и воаля 1 и задняя передача стали включатся без проблем....но опять пропала 5 передача. Закрыл на это глаза и ездил без 5 примерно пол года, но вот опять скоро поеду на дольняк и решил что без 5 не куда. Опять полез под машину крутил кулису и так и сяк, но уже ни как не получалось сделать так чтоб включались все передачи, получалось либо 1,2,3,4...или 3,4,5. После долгого занятия сексом с машиной выяснил что передачи не включаются из-за люфта на детали которой я указал на фото , там втулки пластиковые , вот они немножко стерлись (выроботолись). Устранил люфт путем подкладки туды шайбочки. после сей процедуры не пришлось ничего более настраивать и крутить , все передачи включались на ура.....Может кому данная инфа пригодится
ashtarot
7 мая 2015, 20:09
На фото стрелкой та самая шайбочка обозначена?
MatDeLong
7 мая 2015, 20:28
Я менял пластмассовые втулки кулисы. Была такая же проблема не ВКЛ 5ая передача. Ну и попутно гофру(не знаю как правильно называется) поменял.
AlexVAN
7 мая 2015, 20:49
Цитата(ashtarot @ 7 мая 2015, 21:09)
На фото стрелкой та самая шайбочка обозначена?
Да, шайбы подкладываются
под фланцы пластиковых втулок. Я тоже с этого начинал, т.к. в Коврове тогда негде было купить втулки. Шайбы вырезал из консервной банки обычными ножницами. Мне этого хватило на полгода. А тут уже появился у нас Экзист, где я и заказал комплект втулок GP VO30871722S, в котором оказалось всё, что нужно для ремонта кулисы.
нет , на фото стрелочкой обозначена пластиковая втулка, а между ней и железной вилкой я всунул шайбочку. (фото не с моей машины, просто откопал в инете)
AlexVAN
7 мая 2015, 21:09
nespec , правильнее было бы шайбу поставить под фланец втулки, т.к. в верхней части втулки в канавке стоит резиновое кольцо, уплотняющее зазор.
Мне достаточно было подложить всего по одной шайбы из металла от консервной банки под верхнюю и нижнюю втулки. Если подкладывать только под одну, то происходит перекос кулисы. И надо заниматься "сексом" по регулировке кулисы.
ashtarot
7 мая 2015, 22:32
Прошу простить, но задам свой ламерский вопрос
Просто раньше поломки и неисправности (за исключением проблем со стартером и мелочью по ходовке) меня и мою предыдущую каречку обходили стороной, поэтому опыта ноль целых, пять десятых и я откровенно пологал, что содержимое пакетика купленного в exist (см.фото) необходимо устанавливать непосредственно в коробку, что вызывало небольшую дрожь в моих коленках, но главное есть желание и руки по ГОСТу
, а теперь я так понимаю, что непосредственно в коробку то лезть и не придется ))) в сервис ехать неохота (сам хочу) но ни ямы ни эстакады в пределах досягаемости нет, достаточно ли мне будет заехать на возвышенность передними колесами и иметь небольшое пространство для маневров с ключом и матерными заклинаниями, и смогу ли я имея под руками втулки разобраться куда какую воткнуть? если есть на форуме мануал по замене втулок (пока нашел только посты где про них пишут, но тщательно скрывают технологию их замены
) тыкните носом в ссылку
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ничего сложного, сможеш сам, бери с собой под машину 2 ключа на 11, и 2 на 13, и будет тебе счастье.
ashtarot
7 мая 2015, 23:09
Цитата(nespec @ 7 мая 2015, 23:04)
ничего сложного, сможеш сам, бери с собой под машину 2 ключа на 11, и 2 на 13, и будет тебе счастье.
Спасибо за напутствие, если завтра дождя не будет, поеду на штурм местных возвышенностей ))
AlexVAN
7 мая 2015, 23:30
Отчёт по ремонту рычага МКПП и дополнения к нему - это по втулкам кулисы КПП отчёт. Там правда дорестайл, но на рестайле почти так же. Без ямы или эстакады будет неудобно. Ведь Каризма достаточно низкая машина. А дотягиваться надо до середины и от моторного отсека до ручки КПП. В блоке ручки тоже можно заменить втулки. Сам блок снимается из салона (4 болта на 8 под чехлом), но отстыковывается от тяги снизу.
Цитата(ashtarot @ 8 мая 2015, 0:09)
если завтра дождя не будет, поеду на штурм местных возвышенностей ))
Дождь вроде завтра не предвидится в наших широтах))
ashtarot
7 мая 2015, 23:50
Дождь вещь специфическая, прогнозов не любит и норовит их дискредетировать ))) У товарища узнал, у нас мужики в сервисе подъемник в аренду дают, 300 р/час, для знакомых ( если клиентов не много) вот вроде по рекомендации товарища я завтра вполне могу в разряд тех самы арендаторов-знакомых попасть ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.