Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стук после замены грм
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Ремни ГРМ, генератора
alexs
Всем привет,двс4G92 после замены ремня грм появился стук в двигателе в чем может быть причина?
AlexVAN
Цитата(alexs @ 9.6.2013, 13:01) *
Всем привет,двс4G92 после замены ремня грм появился стук в двигателе в чем может быть причина?

Сразу вопрос: в каком месте движка?
Если в районе ГРМ (под кожухом), то возможно ролик ГРМ (новый иногда попадается с брачком), или шкив коленвала (слабо закручена гайка). Хорошо бы ещё раз проверить все метки.
А так ХЗ, надо по месту слушать-смотреть!
alexs
нет стук в двигателе,похоже на клппана или гидрики,но незнаю точно
AlexVAN
Цитата(alexs @ 9.6.2013, 22:24) *
нет стук в двигателе,похоже на клппана или гидрики,но незнаю точно

У Вас скорее всего нет гидриков. Если стук идёт из-под клапанной крышки, то есть смысл открыть её и глянуть что там.
rudnikov2006
может по меткам не попали
alexs
вскрыл крышку,стал проверять зазоры ирегулировоть,почему то 4 клаппана не регулируются,кв ставил в вмт,потом проворачивал на 360 и регулировол остальные,рассухарил эти клапана и рукой по поднимал,чувствуется какойто заусенец внутри тоесть за чето цепляет чуть чуть,но если прижать его к салону ,то нече нецепляет,что это может быть и страшно это?
SANIAGA74
походу друг у тебя их подзагнуло. когда ремень снят был коленвал или распред вал не крутил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.