Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблем
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия
Mizgann
Здравствуйте, каризмовчане! Сегодня произошла поломка, помогите добраться до истины! Итак. Ехал я потихоньку в небольшую горку на первой, уворачиваясь от ям и от тех, кто уворачивался от ям. Как вдруг раздался негромкий глуховатый стук, обороты подскочили, от нажатия на педаль газа ничего не менялось, кроме оборотов. Сначала подумал, скорость вылетела(хоть такого не было никогда). по инерции докатился до края дороги. Стою на первой скорости, двигатель заведен, сцепление выжато. Пытаюсь тронуться снова - машина катится назад. Со второй - тоже самое, как и с любой другой. Машина на скорости с невыжатым сцеплением не глохнет, скорости включаются без сцепления(но труднее, чем с ним). Сразу подумал, что сцепление и подохло(пробег за 200). Была версия, что слетела кулиса. Оттолкал с товарищем до ближайшего сервиса. Машину вывесили, включая снизу скорости, крутили колеса. они вращались по отдельности, независимо друг от друга. Сказали, сто скорее всего коробка. Отец оттащил на троссу меня до проверенного сервиса, где машину я и оставил. Его предположения - гранаты внутренние развалились.

Немного статистики происшествия:
До поломки
1) При трогании на холодную(и первые минут 25) с середины хода сцепления иногда жутко трясет машину, движок чуть ли не прыгает. (тоже хотелось бы получить ответ, почему так. в теме точно не сказано)
2) При нажатии на сцепление после получаса езды, когда все уже нагревается, что-то в механизме начинает скрипеть. Даже скрежетать на всю улицу. При том, только во время движения педали. В нажатом положении звуков не издает.
3) Иногда тяжко включались передачи, особенно при малой скорости со второй на первую (но это вроде бы нормально).
4) Грохотала на кочках то ли ходовая, то ли обшивка. Машина не бита. Но такое ощущение, что грохот раздается отовсюду, хоть стойки и расходники подвески живы, мб что-то в трансмиссии?

Во время и после поломки
1) Глухой негромкий стук, звук во время самой поломки собственно. При спокойном медленном движении на 1й скорости.
2) На скоростях машина не глохнет, скорости включаются без сцепления(но все же тяжелее, чем с ним).
3) На подъемнике при включенной скорости колеса крутятся порознь.
4) Новых грохотов/хрустов/стуков не появилось.

Предположения
1) Внутренние гранаты раздолбались (мб они и стучали)
2) Сцепление накрылось (странно, что резко)
3) Что-то с коробкой (но не со всеми же 5 шестернями сразу)
4) Дифференциал развалился (но нет грохота)

Так что скорее всего 1)

Какие ваши предположения? К чему готовиться, что скорее всего придется менять?

Видел на форуме подобные темы, но там менее подробно были описаны проблемы, так что, может что-то другое. Просьба админов не закрывать тему раньше полученного ответа))
voran
Вот Ваш проблем:
Стопорные кольца планетарки, решение вопроса
Тему можно закрывать?
Ответ получен?
Mizgann
По ошибке глупое название получилось. Не дописал, отвлекся, забыл, так и сохранил))
Да, видел эту тему, других вариантов быть не может? Есть смысл ждать другие ответы?
voran
Других вариантов скорее всего не будет.
Хотите подождите.
Закроем тему позже, если начнёт развиваться как повторное обсуждение стопорных колец.
Mizgann
Спасибо, подожду немного=)
mmakkcs
у меня тоже трясло при троганье - накрылась корзина.возможно диск оборвало бывало такое на уазике симптомы точь в точь.если колеса крутятся в разные стороны когда оба вывешаны то мое мнение дифференциал живои
voran
Если бы проблема была в сцеплении, то ни одну передачу не удалось бы включить на работающем моторе .
Так, что проблема, скорее всего именно в том, что выскочило стопрное кольцо .
Mizgann
Завтра/послезавтра поеду делать с разбирающимся другом. Отпишу что на деле.
Предположим, что по сценарию все. Если не заниматься колхозом(грамотно скорее всего не получится), то надо гранату менять целиком, или что?
voran
Граната тут ни при чем. Минимум, это заказать новое стопорное кольцо и заменить его. Если посадочное место в коробке не лизануло, то возможно, что проблема уйдет. В общем, разбирайте, вскрытие покажет.
Mizgann
Понял, спасибо! Позавчера завел только. Начала греметь. Гремит на холостых, когда сцепление выжимаю, перестает греметь
AlexVAN
Mizgann , когда на ХХ выжимаете сцепление, то перестаёт вращаться первичный вал КПП. Причина скорее всего в его подшипниках.
Mizgann
Продолжение темы..
Как и было сказано, вылетело стопорное кольцо. Но мне повезло больше всех и его зажевало в шестерне, из-за чего убились 2-4 зуба. (самая 1ая шестерня на вторичном вале). Так что я попал на коробку..
В сервисе сказали, что отдельно шестерня не меняется, а весь вал = 43000. проще найти новую коробку. Ну, еще сказали, что сдохло сцепление, но я итак знал, что ему конец приходит.
В связи с этим попадаловом назрели следующие вопросы:
1) можно ли все таки заменить отдельно шестерню?
2) разбирающиеся люди говорят, что можно и так коробку собрать, будет просто гудеть. и ездить так до последнего. Скоро ли это последнее настанет, если собрать коробку с таким деффектом главной шестерни?
3) если все таки менять коробку (ну не вал же за 43к), какие искать на разборах? с каризм, со спейстаров, еще с каких машин? и только 1.6? а то от каризмы 1.9 продается в городе недорого.
AlexVAN
Mizgann , лучший вариант на мой взгляд, комплект КПП, лыжа, приводные валы и пр. от GDI каризмы. замены коробки 1,6 MPI на 1,8 GDI - почитайте.
Mizgann
ах, да, хотелось максимально дешево управиться, бюджет ограничен.
то есть для замены придется покупать весь комплект, описанный в той теме??
ии получить бы ответ на 3 вопроса в моем предыдущем сообщении, а то я чайник.
miha 414
Ставь кпп от джидая и забудь что такое коробка. В 25 можно уложиться если самому все делать. И своё добро распродать тыщ на 8-10. Только перед покупкой обязательно проверь кпп, желательно на ходу как она себя ведёт.
Mizgann
тот список выйдет в копеечку, которой сейчас совсем нет. к тому же сам я не сделаю.
может кто-нибудь ответить хоть какую коробку надо искать, чтоб все подошло без прочих замен?) я все понимаю, что лучше, но этот удар по бюджету оказался неожиданным. денег мало, короче)
и комплект сцепления какой лучше взять?
AlexVAN
Цитата(Mizgann @ 6 мая 2015, 21:09) *
может кто-нибудь ответить хоть какую коробку надо искать, чтоб все подошло без прочих замен? и комплект сцепления какой лучше взять?

1. КПП - JB3-242 , как у Вас на последнем рестайле 1,6МКПП.
2. Комплект сцепления - SACHS 3000 842 501
Mizgann
Благодарствую! Реношный сервис взялся чинить коробку с их железками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.