Владимир Звездкин
27 апр 2015, 11:14
В теме экспресс-вопросов как-то мне никто толком не ответил, создам тему. Может кому будет полезно.
Итак, вопрос в выборе масляного фильтра. Для себя решил, что на фильтре не экономлю, поэтому ставлю только оригинальный. Вопрос же в том, какой оригинальный выбрать, их по каталогу великое множество.
Есть ли разница в высоте фильтра? Например, на мою экзист выдает номер MZ 690070 и MD 136466. При остальных одинаковых параметрах, разница в высоте у них ~20мм. Скажется ли это на работе?
От себя добавлю, что меняю масла и все фильтра с периодичностью в 5-6 тысяч.
alex VLK
27 апр 2015, 11:35
Все 3 года (как купил машину)ставлю Knecht (Mahle Filter)OC 196,масло синтетика Энеос 5W30 замена 8тыс.-тфу,тфу(три раза) проблем нет!
AlexVAN
27 апр 2015, 11:53
Я на обе свои Каризмы 1,6МКПП рестайлинг, ставил всегда Фильтр масляный MZ 690115 . Он одинаково подходил как для первого, так и последнего рестайла. Тоже считаю, что на фильтре 1 раз в год можно и не экономить, тем более, что и стоит он всего 300р. Проблем этот фильтр не доставил ни разу.
alex VLK
27 апр 2015, 12:09
Мужики за три года около 160000тыс.намотал а вы про замену масла и фильтра РАЗ в год-для меня это ДИКО!!! И есть вопрос -в оригинале чей фильтр приходит?
moroz-74
27 апр 2015, 19:19
Всем привет! Простите за мою дремучесть, но как можно определить, насколько хорош тот, или иной масляный фильтр?
Я сейчас покупаю "MannFilter" две штуки, один меняю при замене масла(масло меняю через 10000 км), второй - через 5000 км.
Почему именно "МаннФильтер"? Да потому, что он всегда есть в наличии в магазинах и ждать никого не нужно.
перецнах
27 апр 2015, 19:40
Цитата(alex VLK @ 27 апр 2015, 12:09)
в оригинале чей фильтр приходит?
MD360935
(Nitto Kogyo) (Tokyo Roki) = LFS708 в России редкость. Nitto Kogyo 4M117 как аналог очень даже.
рёбер гофры — 55
площадь — 829 см2
MZ690115 (Waftec)
рёбер гофры — 40
площадь — 576 см2
MZ690070 (Purflux) = LS287
рёбер гофры —40
площадь — 960 см2
MR984204 (MANN) = W67
MD 348631 (Denso)
Владимир Звездкин
27 апр 2015, 19:46
Перецнах, а что скажете про фильтр MD 136466? Можно такой поставить?
перецнах
27 апр 2015, 19:57
По MMC каталогу на каризмы не устанавливался. Да и маленький он. Лучше MD360935 ничего не придумано
moroz-74
27 апр 2015, 20:07
Цитата(перецнах @ 27 апр 2015, 19:57)
По MMC каталогу на каризмы не устанавливался. Да и маленький он. Лучше MD360935 ничего не придумано
Так как понять, что именно ОН лучше, а не иной другой? И где увидеть инфу о полезной площади фильтра придя в магазин? И потом площадь может быть больше, а фильтровать будет хуже.
На мой взгляд с фильтрами как с масляным так и с топливным не надо морочиться, ничем они особенным друг от друга не отличаются, разве, что ценой.
перецнах
27 апр 2015, 20:36
Неа. Чем больше фильтр, тем больше площадь фильтрации. В фильтре есть клапан который пропускает масло в минусовую температуру в обход фильтрующего элемента и рассчитан на определённое давление. Может ведь и не пропустить и разорвать элемент. Площадь - пилим фильтр и измеряем
AlexVAN
27 апр 2015, 21:08
На старом форуме была целая тема про то, как неоригинальные масляные фильтра начинают течь в сильные морозы. Часто это было из-за "неправильной формы" резинки, иногда из-за плохого качества клапана или завальцовки корпуса. А вот на оригинальные фильтра, рекомендованные каталогом
Ссылка на оригинальный каталог japancats тогда не было ни одного нарекания. Начитавшись, решил брать именно из "положительного" списка оригиналов. А, поскольку в семье было на тот момент 2 каризмы, то нашёл одинаковый "оригинал" на обе, а именно - MZ690115. Площадью фильтрующего элемента, если честно, не замарачивался, т.к. менял масло и фильтр через 5...7К км.
Владимир Звездкин
27 апр 2015, 21:51
Ну то есть применение короткого фильтра может навредить? Просто экзист показывает в применимости каризму.
Вы не подумайте, что я привязался с этим вопросом, мне правда интересно, можно ли его поставить. Просто у меня интервалы замен довольно короткие, вот и задумался над этим.
valleriy
27 апр 2015, 22:15
Если часто меняете, то ничего страшного нет, я сталю либо Sakura C-1011, либо Jakoparts J1313016
Владимир Звездкин
27 апр 2015, 22:22
Прошлый хозяин и ставил Jakoparts J1313016. Я решил перейти на оригинал
valleriy
27 апр 2015, 22:30
А смысл?
Я выкладывал фото оригинального фильтра для Аутлендера, сделанного в Китае, так что я предпочитаю ставить то, что проверенно годами
Владимир Звездкин
27 апр 2015, 22:38
Да черт его знает, в чем смысл, честно говоря)
Машину берегу. Вот и весь смысл)
valleriy
28 апр 2015, 6:41
Так это хорошо, но есть фильтра не хуже и при этом дешевле оригинала
moroz-74
28 апр 2015, 20:34
Друзья, здравствуйте! Поясните бестолковому, как я должен понять, что один, некий фильтр, лучше другого. Что через каждую 1000км распиливать фильтр для диагностирования?
Чем вы руководствуетесь утверждая, что фильтр с номером ..., лучше фильтра с номером ...? Да - в фильтрах есть клапан, да- вероятно, площадь элемента разная, НО!
Я меняя фильтры не вижу никакой разницы, визуально никаких различий. Как вы определяете, что клапан не сработал в мороз, как вы определяете, что фильтрующий элемент
разорван? Неужели вы каждый раз распиливаете фильтр для анализа? Чёт я шибко в этом сомневаюсь. И я просто прошу объяснить: раз вы говорите, что один лучше или хуже
другого - по каким критериям это определяете?
перецнах
28 апр 2015, 21:38
От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике — таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. Есть те кто уже прошёл этот путь. Читайте ойл-клуб форум, амадеус и тд.
Как пример
перецнах
28 апр 2015, 22:41
moroz-74
29 апр 2015, 6:27
Цитата(перецнах @ 28 апр 2015, 21:38)
От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике — таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. Есть те кто уже прошёл этот путь. Читайте ойл-клуб форум, амадеус и тд.
Как пример Кхе-кхе! Очень остроумно. Спасибо за ооочень содержательный ответ. Из всего вышесказанного подведём итог: никто не знает и никто не ответит
какой лучше или хуже. Для каждого лучше тот фильтр который он однажды купил с которым вроде проблем не возникло.
перецнах
29 апр 2015, 8:30
Неприлично подозревать когда вполне уверен
FiltronTsitronSCTJakopartsSakura
valleriy
29 апр 2015, 8:34
moroz-74, А как ответить?
Дмитрий выложил спецификации на разные фильтра, я допустим уже много лет пользуюсь только двумя марками фильтров, то что большие нужны были фильтра, я знал, но как упёртая черепашка покупал то, что мной было неоднократно использовано и проверенно.
Возможно у меня нет проблем потому, что пользуюсь достаточно качественным маслом и меняю его два раза в год.
Возможно Дмитрий ответит более развёрнуто.
З,Ы, Уже ответил)))
перецнах
29 апр 2015, 11:05
Если посмотреть примечания то видно, что маленькие фильтры идут в европу и штаты. Для нас большие, потому что качество топлива увы
просто Евгений
29 апр 2015, 19:42
А про такой фильтр что можете сказать Knecht (Mahle Filter)OC 196- ставил 6 лет на ГДИ . Теперь Knecht (Mahle Filter)OC 230 на Аута .
перецнах
29 апр 2015, 20:45
moroz-74
29 апр 2015, 20:54
Всем привет! Ну, что же, уговорили! В праздники распилю "MANNFILTER" корейский, посмотрим, чего в нём напихано.
просто Евгений
29 апр 2015, 21:06
Спасибо ! Почитал о Knecht - довольно противоречивые суждения , что скорее всего ,говорит о среднем качестве . Это моё мнение . Для нас обратный клапан ( можно совсем без него ) не актуально - фильтр стоит вертикально .
uncle Dobson
30 апр 2015, 6:43
Вы будите приятно удивлены когда в коробочке фирмы блюпринт обнаружите масляный фильтр с иероглифами и надписью джапэйн. Дважды брал его, и дважды приезжал такой, хотя блюпринт далеко не джапэйн.
igorz74
30 апр 2015, 7:36
Цитата(Владимир Звездкин @ 27 апр 2015, 11:14)
В теме экспресс-вопросов как-то мне никто толком не ответил, создам тему. Может кому будет полезно.
Итак, вопрос в выборе масляного фильтра. Для себя решил, что на фильтре не экономлю, поэтому ставлю только оригинальный. Вопрос же в том, какой оригинальный выбрать, их по каталогу великое множество.
Есть ли разница в высоте фильтра? Например, на мою экзист выдает номер MZ 690070 и MD 136466. При остальных одинаковых параметрах, разница в высоте у них ~20мм. Скажется ли это на работе?
От себя добавлю, что меняю масла и все фильтра с периодичностью в 5-6 тысяч.
Если выбирать из MZ 690070 и MD 136466, я бы взял MZ690070... это мое мнение.
А так почитай, полезная инфа
http://sparex.livejournal.com/4369.html
valleriy
30 апр 2015, 7:38
uncle Dobson, бою принт поставщик, упаковщик, а детали могут быть откуда угодно
Владимир Звездкин
30 апр 2015, 8:05
Цитата(igorz74 @ 30 апр 2015, 7:36)
Если выбирать из MZ 690070 и MD 136466, я бы взял MZ690070... это мое мнение.
А так почитай, полезная инфа
http://sparex.livejournal.com/4369.htmlХотелось бы услышать обоснование выбора.
Dujnikov
30 апр 2015, 8:20
Раньше брал MD 365876, все как по каталогам. Потом как то не было его в наличии поехал в магазин и у нас купил Fram PH5317. Лампа гаснет так же мгновенно. Разницы я не вижу, поэтому больше не заморачиваюсь и беру фрам. Если насчет масла рубилово я еще поддерживаю. то вот с фильтрами больше не заморачиваюсь.
Konst1990
24 июня 2016, 23:03
Всем доброго вечера! Завтра менять масло и фильтр. Купил MZ690115. Подойдёт ли он вместо MD360935???
AlexVAN
24 июня 2016, 23:18
Цитата(Konst1990 @ 25 июня 2016, 0:03)
MZ690115. Подойдёт ли он вместо MD360935???
На Каризму всегда его и ставил - MZ 690115. Никаких проблем не было!
Здравствуйте! Мне тоже подойдёт этот MZ 690115 ? Цена у него очень хорошая.
VIN: XMCLNDA1ATF004872
Чего вы морочитесь с этими оригиналами?
всегда брал knecht\mahle - ни одного нарекания за многие годы эксплуатации разных автомобилей.
Mammoth
24 янв 2017, 10:54
Цитата(Vava @ 24 янв 2017, 3:24)
Тогда помогите пожалуйста подобрать на мою каризму.
Knecht/Mahle OC196
Mann W610/3
Nitto 4M-117
ViC C-415
Цитата(Mammoth @ 24 янв 2017, 10:54)
Knecht/Mahle OC196
Mann W6103
Спасибо!! Считаете, что не стоит заморачивать с оригиналами?
У Всех такие разные мнения. в соседней теме советуют MITSUBISHI MD 360935
Mammoth
24 янв 2017, 11:27
Я никогда себе не ставил оригинальных фильтров. Считаю, что манн или кнехт ничем не хуже, ну если не поддельные, конечно.
С другой стороны, там разница в цене не особо и принципиальна.
Цитата(Mammoth @ 24 янв 2017, 10:54)
Knecht/Mahle OC196
Mann W6103
Самое оптимальное и проверенное многими OC 196. Mann уже не тот... сплошной китай. И не вздумайте брать SCT SM 104 - через некоторое время начинает ссать уплотнительное кольцо.
я выбираю из вот таких:
Knecht/Mahle OC 196
W6103 MANN
PURFLUX LS 287 (MZ690070)
MD360935
PARFLUX понравился, у нас тут ена отличная на него, в два раза меньше чем MZ690070
перецнах
24 янв 2017, 13:29
AndyChance
24 янв 2017, 15:40
Купил за 237 рублей)
Truman
24 янв 2017, 16:44
Vava, на каризму всегда брал ОС196
Цитата(AndyChance @ 24 янв 2017, 15:40)
Купил за 237 рублей)
Ничего себе какой красавец!! Чего стоит только упаковка)!
нашел объяву с канадским фильтром
motoMaster formula1 люблю всякие такие старые завалявшиеся штуки, ничгео не стОит, может заберу посмотреть что это такое.
перецнах
26 янв 2017, 17:38
ну и что с этого? один из лучших фильтров
Площадь фильтрующего элемента получается:
1) ширина - 6 см
2) длина (два куска) - 83.5 +68=151.5
3) 6 * 151.5=909 см(квадратных)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17918-m...e-2#entry662336
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.