Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностические программы и адаптеры
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Часто задаваемые вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
gryz200
Цитата(Dujnikov @ 23 апр 2015, 16:43) *
какой сканер нашел?
Опиши и какую прогу пользуешь?

409.1 KKL определяется как FT232R
Эвоскан 2.6 Ежиковский с яндекс диска в этой теме есть..
foksys
Подскажите чем прочитать carisma 1.9did 2002 г.в.
Собрал openport 1.3, а вот какой софт использовать не знаю
перецнах
Жуткий коктейль: кузов MMC, коробка Volvo, двигатель Renault, мозги Lukas / Bosch. Renault Can Clip возможо
foksys
сейчас пойду попробую. Машинка по сборке жуть. пока не начинает ломатся песня а когда ломается у кошелька слезы проступают))
foksys
вот фото того что что мне OPENport пишет
foksys
вот лог с эвоскана на холостых. не знаю правильно сняты показания или нет.
Sander
Поделюсь немного своим опытом.
Покупал шнурок на dx.com (сейчас уже нету в продаже) за $13.23
USB KKL VAG-COM 409.1 Compatible Interface for VW/AUDI/SEAT/SKODA (120CM-Length)
EvoScan все прекрасно считывал, все данные, показания и ошибки.

Сейчас прикупил еще на aliexpress elm327 за $8.36
ELM327 v2.1 mini Bluetooth OBDII
На Torque успешно подключается считывает значения. Завтра попробую скинуть фишку с лямбды, чтобы получить CheckEngine и попробую считать код ошибки.
AlexVAN
Sander , если Ваша Каризма выпущена после июля 2000г., то скорее всего elm327 нормально считает любую ошибку (выдаст №).
Sander
AlexVAN, Каризма как раз 2000 года, первый рестайл.
У меня просто нормально работал K-Line, поэтому и думал, что elm мне не подходит...


Ошибки к сожалению не удалось добиться.
Минут 5 работала с отключенной лямбдой, движок полностью прогрелся, но нифига. Отключил еще и дмрв, движок тарахтел, еле-еле но работал. И все равно, чек не загорелся.
перецнах
Чек загорается всегда без разницы по году выпуска, смотрите лампочку
RR_iVan
Получил 2 шнурка, один на FTDI, работает. Если есть свободное время посмотрите всё ли у меня в порядке.

Еще вопрос, можно ли снять лог с датчика педали и с датчика ТНВД?

ЛОГ

ПЫСЫ подпись машины может ввести в заблуждение. У меня стоит оборудование с кари 99го года рестайл. Моя была 1.6 в молодости
RR_iVan
Как снять лог с ТНВД.
Показания находятся по адресу №87. Добавить в программы этот параметр -

EcuEdit - в файле С:\ProgramFiles\ecuEdit\XMLDefs\logdefs_evo.xml
добавляем строку:
в МПа
<parameter name="Fuel Pressure SNS " offset="#87" storagetype="uint8" decimals="3" expr="[value]*0,03216" metric="MPa" min="0" max="255"/>
в Вольтах
<parameter name="THBD volt " offset="#87" storagetype="uint8" decimals="3" expr="[value]*0,02105" metric="V" min="0" max="255"/>
При желании можно отредактировать по своему желанию имя параметра, минимальное и максимальное значение.

Evoscan
Цитата
Перед подключением нам необходимо добавить custom PID. В меню выбираем "Logging->Edit data item list". Перед нами окно со списком текущих PID, пощелкайте по ним, посмотри на форму справа чтобы было понятно что куда вставлять. Нажимаем "Add New Item". Справа в форме заполняем поля. В поле RequestID пишем: 87. В поле Eval: x*0.03125. Остальное по желанию. Так мы добавили PID который показывает нам наши "Fuel rail pressure" или по-русски: давление топлива в рейки или давление ТНВД.

Если удобнее отслеживать в вольтах, то меняем 0.03125 на 0,02105

Взято и дополнено отсюда - http://cedia-club.ru/
http://pajero.pro/
Там же имеется настройка для Torque Pro на Андроид
kide
Здравствуйте.Имею OBD-II адаптер ELM-327 версии 1.5. программа "Torque pro" 1.8.14 на Android 4.0.4 успешное подключение телефона к ELM 327, но подключение к ЭБУ не осуществляется.Вопрос: почему адаптер не работает с моим ЭБУ?
Какие есть идеи?
sergeykswb
Если можно добавлю еще от себя программы для диагностики которыми пользуюсь:
Год назад приобрел себе программу MMC-Reader позволяет проводить диагностику автомобилей Mitsubishi по протоколам MUT и ISO через KL-Line адаптер
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

потом у них же скачал программу ELM-Reader

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


И еще помогает мультик от "китайских друзей"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это конечно не халява, но для диагностики хватает с лихвой.
VictorXR
Товарищи господа! У кого есть VAG-COM KKL 409.1 на FT232 - поделитесь пожалуйста родной прошивкой. Свой я благополучно перепрошил без бэкапа, теперь хочу попробовать откатиться.
moroh
Доброго времени суток! Плиз дайте ссыль на дрова под вин 7 64 бита для K-Line адаптера китайского происхождения 409.1 KKL на чипе FTDI FT232RL (или нет такого счастья?). Так нехочется хрюшку заливать и искать под неё дрова (поддержки хрюшки от производителя нет). Спасибо!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Enot
Цитата(moroh @ 8 Сент 2015, 3:40) *
Доброго времени суток! Плиз дайте ссыль на дрова под вин 7 64 бита для K-Line адаптера китайского происхождения 409.1 KKL на чипе FTDI FT232RL (или нет такого счастья?). Так нехочется хрюшку заливать и искать под неё дрова (поддержки хрюшки от производителя нет). Спасибо!Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я делал как здесь и у меня все завелось на Win7 x64
VictorXR
Я всё же достучался, хоть и кривовато, до АБС при помощи китайского VAG-COM 409.1, правда - не без доработок адаптера. DTC эвосканом считать не удалось, но состояние системы я видел. В связи с чем вопрос: нормально ли видеть ненулевые показания датчиков скорости на стоячей машине и свидетельствуют ли нулевые показания одного из датчиков о неисправности цепи датчика?
VladArzamas
Ув.форумчане, подскажите. У меня Mitsubishi Carisma 1997 г., двигатель 1.6 90 л.с. Хочу купить сканер, но незнаю какой подойдет.
Помогите пожалуйста советом, что купить и какая программа нужна?
valeo
VladArzamas, укажите в профиле какой у вас автомобиль.
VladArzamas
Все указано. Mitsubishi Carisma 1997 года, двигатель 1.6 90 л.с. хэтчбек, коробка механическая.
Enot
Цитата(VladArzamas @ 1 окт 2015, 12:02) *
Ув.форумчане, подскажите. У меня Mitsubishi Carisma 1997 г., двигатель 1.6 90 л.с. Хочу купить сканер, но незнаю какой подойдет.
Помогите пожалуйста советом, что купить и какая программа нужна?

Любой Vag-com 409.1 на чипе FT232. например
VladArzamas
Если не сложно, можете описать что можно делать при помощи этого сканера и на каком языке программа для компа?
Alex13th
Цитата(перецнах @ 7 июня 2013, 19:48) *
...

или K-Line адаптер китайского происхождения 409.1 KKL


Драйвера используем не от openport, а ftdi 2.06.00 WHQL.
Для подключения к эбу необходимо замыкнуть 1й пин диагностической колодки на массу
Ноутбук должен работать от сети 220в или отключить режим экономии батареи
АХТУНГ! Шнур должен быть собран на чипе FTDI. На других чипах типа PL-2303 и CH340 скорее всего работать не будет. Спрашиваем у продавца.

З.Ы. Оригинальный Openport 2.0 коннектится со всеми MMC без плясок с бубнами


Добрый день!
имеется такой адаптер KKL VAG-COM на FTDI. не спец по проводам и электрике, и поэтому возник вопрос. первый пин колодки OBD2 подключать на "массу", это к минусу?

т.е. можно запитаться от прикуривателя с боковых элементов, хочу переделать штекер для прикуривателя для запитывания.



и еще имеется второй разъем типичный митсубишевский с 2 пинами. получается по схеме тогда следующее?


фото увеличиваются при нажатии. на фото купленный по незнанию ELM327, который, как оказалось, тоже при некоторых манипуляциях может тоже диагностировать старенькие Митсу. вопрос изучается, выложу попозже на своем примере как это можно сделать.

эти пины соответствуют номерам 26 и 27.

1 - Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2 - J1850 (+) line
3 - Suspension - ECS - Система управления подвеской
4 - Масса (АКБ)
5 - Масса (сигнальная)
6 - Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
7 - К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем
8 - Brake – ABS - Антиблокировочная система
9 - ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
10 - J1850 (-) line
11 - Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
12 - Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13 - Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
14 - Сигнал датчика скорости автомобиля
15 - L-линия диагностики (ISO 9141)
16 - Питание +12В от АКБ
21 - Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22 - Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления
25 - Система управления двигателем
26 - Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27 - Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32 - Adapter identification - Контакт идентификации кабеля

их при считывании и стирании кодов ошибок надо как-то задействовать?

машина Carisma 1998 1.6 AT хетч

хочу разобраться во всем и по возможности сделать полноценный мануал/инструкцию по диагностике Каризм.

Alex13th
еще вопрос по адаптеру VAG KKL 409.1
контакты 1 и 4 можно соединить мостом между собой, чтобы подать сигнал на пин 1 с 4? а то ни картинок ни ответов внятных.

клик по картинке, чтобы увеличить изображение


с массами и прочим разобрался.

26 - Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27 - Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

эти контакты в дополнительной колодке я так понял для Boot Pin (бут пин), перепрошивки?

еще вопрос по Openport 2.0, с какими программами он еще работает, кроме Evoscan?
Alex13th
продолжая диалог самим с собой...
постараюсь подробнее давать отчеты) надеюсь будет кому-то полезным.

модернизация адаптера KKL VAG-COM на чипе FTDI для Mitsubishi Carisma выпуска до 07/2000г.
нам необходимо замкнуть контакты 1 и 4, или подать массу (-) на 1. но на мой взгляд было проще подпаять перемычку или сделать маленький переключатель. на адаптере первый контакт обычно отмечен. паял обычным паяльником из Фикспрайса за 45р. было бы желание, скажем так) использовал обычный проводок, паяльную кислоту и припой купленные в магазине радиозапчастей, встречал и в простых магазинах с электротоварами.

увеличение фото при нажатии.


и если смотреть на адаптер, то контакты расположены следующим образом
увеличение фото при нажатии.



Alex13th
еще проблемка возникла с подключением к Каризме 1.6 AT 1998 года через Openport 2.0 и Evoscan 2.6 который был тут выложен. не делает логов и не читает ошибки, при этом Galant E52A 1.8 MPI 1995 года читает без проблем. у него тоже протокол MUT II. и так же спокойно читает Space Wagon 2.4 2001 года. в чем может быть проблема?
перецнах
может дело в китайском опенпорте?
Yegik
Нет, дело в чипе ключа. Нет чипа в ключе, и иммо блокирует к-линию из-за этого.
CheazZzy
Здравствуйте. купил кабель на чипе FTDI.на вин ХР поставил драйвера из пака от Ёжика. замкнул 1й и 4й контакты и в программе EvoScan нет выбора в пункте "select USB device", хотя порт выбирается... и в диспетчере устройств распознается с портом. в чем может быть причина?
Rodion89
Здраствуйте, Уважаемые! подскажите на Каризму 2003 года, 1.6 механика подойдет адаптер ELM 327 OBD2?
AlexVAN
Цитата(Rodion89 @ 14 июня 2016, 17:56) *
подскажите на Каризму 2003 года, 1.6 механика подойдет адаптер ELM 327 OBD2?

У меня такой работал: http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bluet...6b-fd995d382f37 С прогой Торкю на смартфоне с Андроидом.
FROSTram
Доброго времени суток, вообщем смотрел не нашел, вот нашел где написать, до этого не там напечатал, извинтиляюсь=)
Вопрос есть такой, захотел приобрести диагностический адаптер вот такой http://www.carmod.ru/products/obdii_adapter_elm327_bluetooth
так тамошний (спец) предложил вот это чудо http://www.carmod.ru/products/kabel_vagcom_4091_kkl_usb использовать с программой TECU III.
может кто посоветовать что подойдет то???
Заранее спасибо!
Каря 1999 1.6 АКПП вот такой разьём.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dr.Serge
Здравствуйте . Купил Автосканер диагностический Espada ELM-327-bst Bluetooth версии 2.1. (https://www.ulmart.ru/goods/3807102#tab-properties). программа "Torque pro" 1.8.14 на планшете с Android 4.0 успешно подключается, но подключение к ЭБУ не осуществляется.
Деньги, выброшенные на ветер.
Aleks70
У вас второй рестайл? Пробуйте более раннюю версию "Torque pro", начиная с 1.5, у меня тоже с 1.8 не получилось, правда у меня был USB шнурок. И с таким адаптером как у вас, второй рестайл точно работает.
RomanPvl
Чем можно просканировать карю 4g93 gdi . 98год. акпп
gryz200
такой адаптер стоит заказывать? это самое лучшее что может быть? http://ru.aliexpress.com/item/Auto-Diagnos...f8-5af6c9c6f9e9
VictorXR
Цитата(gryz200 @ 27 июля 2016, 11:03) *
такой адаптер стоит заказывать? это самое лучшее что может быть? http://ru.aliexpress.com/item/Auto-Diagnos...f8-5af6c9c6f9e9

Примерно такая штука работает с движком по K-линии через эвоскан. Если цель - достучаться до ABS или коробки - его придётся, как минимум, дорабатывать. Я свою доработку тестировал только на полуживом блоке абс - получилось полуживо. Как только дойдут руки - протестирую на живом и тогда поделюсь рецептом модернизации. Если интересно - пиши в личку, расскажу с большой оговоркой "НА СВОЙ СТРАХ И РИСК" и прочими подробностями.
Bliznets
Подскажите какой шнурок покупать: Openport 2.0 или VAG COM 409.1?
VictorXR
Всё по деньгам и задачам: OpenPort стОит дороже, но потребует меньше плясок с бубном и, наверное, будет работать и на запись, и со всеми прочими блоками корректно. По поводу 409 - им можно читать данные с ECU эвосканом, насчет АБС - пока самый большой успех для меня заключался в "как будто подцепился, вроде что-то видит", может - найду удачное положение звёзд, при котором АБС он увидит корректно. Но это уже с переделками адаптера. Про АКПП вообще ничего не могу сказать, после переделок, наверное, тоже как-то увидел бы, но у меня не АКПП, проверить не на чем.
Nagymo
Если деньги есть то покупай Launch X431 EasyDiag и прогу к нему.Нажмите для просмотра прикрепленного файла С последней версией митцу Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я купил всё работает, все системы видит.
VictorXR
Цитата(Nagymo @ 16 ноя 2016, 22:13) *
Если деньги есть то покупай Launch X431 EasyDiag и прогу к нему.Нажмите для просмотра прикрепленного файла С последней версией митцу Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я купил всё работает, все системы видит.

А можно скриншотов уже в работе, в частности по ABS? А то железка стОит как два шнурка OpenPort, а вот настолько ли она хороша?
Скажи про Ланч кто-нибудь из активных форумчан - я б задумался, а так пока это больше похоже на спам: слишком неновые у нас машины, слишком неинформативные у Вас скриншоты.
перецнах
Цитата(VictorXR @ 17 ноя 2016, 8:33) *
А можно скриншотов уже в работе, в частности по ABS?

чего там диагностировать-то? по две ошибки на колесо - обрыв и замыкание
VictorXR
Цитата(перецнах @ 17 ноя 2016, 11:16) *
чего там диагностировать-то? по две ошибки на колесо - обрыв и замыкание

Да для начала хотелось бы убедиться, что оно ВООБЩЕ работает. Пока есть реальные сомнения. Эт раз.
Два: если оно умеет выдавать только коды ошибок - обратно, OpenPort всяко привлекательнее по соотношению "цена/возможности". Если умеет ещё данные из блоков в реальном времени читать - ещё как бы есть о чём подумать, а так - балалайка бестолковая. ИМХО, конечно.
перецнах
Всё это прекрасно, а теперь покажите поток данных на каризме и определение номера эбу. Есть мультимарочник autocom, прекрасно работает со свежими mmc, но со старыми увы.
Nagymo
У меня спейс стар 2001 вот ИД ЭБУНажмите для просмотра прикрепленного файла это ИД АБС Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоток данных двигла показывать до фига скринов . Вот выкладываю поток данных АБС машина не заведена стоит на месте:Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Он может не только потоки читать но и исполнительные механизмы тэстить тогоже АБС.
перецнах
нет такого id или криво определяет
Nagymo
у меня такой ид определяют все сканеры. Да и главное чтоб работало. Список марок автомобилей X-431:
http://www.x431.com/se….do?method=search4Show - в правом верхнем углу нажать (Show all)
Если нажать на картинку марки, то откроется Pdf-документ применяемости марки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.