Исходные данные: Каризма 1.6 Рестайлинг 2003 года. Подвеска, адаптированная под Россию с увеличенным клиренсом.
По каталогу бился только орригинал за 7 тысяч рублей штучка.
Однако поставил Monroe16688 и 16689 (левая и правая сторона), цена в экзисте итого за 2 штуки: 4378р. (2009г написание отчёта)
Рекомендую так же заказать опорные подшипники и пыльники на амморты.
Для работыч необходимо также съемники пружин. Девайс достать нетрудно, можно и купить, стоить должен копейки.

Процесс смены:

1. Снимаем колесо.
2. Сдергиваем шланги тормозухи и АБС. Абс сдернулся легко, у тормозного шланга клипсу выбить ответкой аккуратненько.
3. Далее, откуртить два болта крепления на 18 амморта около ступицы (картинка 1).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В мануале нужно еще открутить болт переднего стабилизатора поперечной устойчивости, но как показала практика этого не нужно.
4. Открутить три болта на 15 крепления опороного подшипника под капотом.
5. Нажать на ступицу чтобы она ушла вниз и тогда вы сможете вытащить амморт.
6. Итог снятия на картинке 2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на картинке 3 открученная гайка стабилизатора переднего
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7. На картинке 4 снятый амморт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
К нему применяем съемники пружин. Когда пружина будет затянута, что начнет ездить внутри стойки, откручиваем болт на 17 сверху амморта (прикрыт декоративным пластиком), держа за верхнюю чашку (красным на картинке обозначил), чтобы шток не крутился.
8. Снимаем пружину.
9. Берем новую стойку и собираем все в обратной последовательности.
На пятой картинке два амморта (новый и старый)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оба монро. Новый чуть короче, но в реальности на клиренс это заметно не повлияло. Зато мягче стало немного, что очень даже приятно.
Итого по неопытности провел по замене двух аммортов около 3-х часов с перекурами и болтанием с товарищем.