Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевая тяга(левая)Замена
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Рулевое управление
Dzianis
Привет всем.
Вообщем озадачился самостоятельно заменить рулевую тягу,но информации особо не нашел,спасибо AlexVan,направил мысли в нужном направлении.И так решил поделиться опытом и упростить кому то задачу.
Основная трудность заключается в том как открутить саму тягу.Для этого был изготовлен спец ключ,из ключа на 32.
На наждаке делаем ключ тоньше до толщины 3,6-4,6 мм(у меня получился в начале 3,6 к концу 4,6),затем отрезаем его и привариваем к нему головку(я приварил самопальную,если из набора то взял бы на 16)вот что получилось
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаем колесо и видим тягу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
из ямы снимаем хомут крепящий пыльник к рейке,у меня стояла обычная стяжка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
далее стягиваем пылник и открываем доступ к самой тяге(руль вправо до упора)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Описывают что нужно отогнуть края фиксирующей шайбы,я попытался не стал мучаться,одел спец ключ,просунув через отверстия полуоси,а затем вставил внего два длиных воротка,крутанул и все окей,шайба разогнулась,тяга открутилась.
Фоток не сделал,снял видео
http://youtu.be/6F4BrVuKYTQ.
Главное сорвать,дальше откручиваеться руками,таким съемником сорвать и зажать без проблем за пару минут.
Дальше нужно вынуть наконечник,если съемника нет,то не страшно поддамкрачиваем тягу делаем натяжку два удара молотком по торцу посадочного места и наконечник выходит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После этого выкручиваем руками тягу из рейки до конца.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чистим щеткой резьбу возле наконечника и считаем витки,что бы потом примерно также накрутить на новую тягу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ключом на 19 и 21 откручиваем контрогайку скручиваем наконечник,снимаем пыльник,одеваем на новую тягу,накручиваем наконечник(контрогайку оставил старую,новая тоньше,по виткам не сошлось бы)добавил своей смазки наверх
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Контршайбу использовал старую предварительно подрихтовав,одел ее на тягу, наживил в рейку подкрутил руками сколько можно было,шайба поймала свое место,далее опять спец ключ,зажал без проблем.Осталось загнуть шайбу,тут посложнее.
Маленьким молотком подлез тудой же кудой и ключем и обстучал один край шайбы,получилось хорошо,а вот второй уже пытался отверткой,обжал как мог.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну а дальше одеваем на место пыльник,наконечник вставляем на место,все закручиваем,одеваем колесо и на развал!
Вот и все на этом,имея спец ключ все просто!
Надеюсь кому то пригодиться!
P.S. Ключ у меня был советский,стачивал на большом наждаке на заводе(заманался),проще будет из современного ключа сделать,он изначально тоньше!!!
sanko
Обсуждаем тут Замена рулейвой тяги
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.