Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с сигналкой
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Дополнительное оборудование и Тюнинг > Дополнительное оборудование > Сигнализация, компьютер
NVA
Здрасти! Случилось вот что, на ходу заглохла и перестала заводится, т.к. ранее похожее уже было, притянул, разобрал сигналку (Selka). В ней периодически от нагрева отпаивались 2 контакта. Проблема решалась пайкой. В общем притянули, разобрал припаял контакты, подсоединил, один раз завелась и все, даже ЦЗ не срабатывает. Думал реле подгорело (белое, 9-вольтовое), заменил, не помогло. При закорачивании проводов заводится. Появилась мысль что нет питания на сигналку, проверил (красный и черный провод), питание идет. Я правильно понимаю что цепь целая и проблема в самом блоке? Может у когото старый завалялся после замены, я так понимаю схема подключения у всех одинаковая. ставить новую не очень хочется.
zhe46
меняют в большинстве из-за отказа последнего пульта
пульт от Selka приказал долго жить
в этом случае блок бесполезен.
также большинство отгоняют делать сию процедуру спецам, а те выкидывают селку.
мой блок остался из-за колокола.пульты сдохли.

вот тебе для размышлений:
из какого г... должна быть пайка чтобы провода сильно грелись и отпаивались?
наверно не из какого.потому как сопротивление возникает от малого сечения провода.
мой тебе совет: восстанови цепь в черно-красном толстом проводе, таким же толстым и обожми(свинцовой пломбой,пулей,медной трубочкой ваще кайф)
а жгут переделай под другую простенькую сигу или демонтируй.
NVA
дабы не плодить кучу тем... В общем купил новую сигу Legendford 200, есть вопросик по подключению к замку зажигания. Кто поможет?
zhe46
Читай выше.
Там ссылка.в той теме первый пост с видео
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.